Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель и коробка в ssangyong actyon

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать

Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.

Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.

Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  • Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
  • Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
  • Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
  • Следить за температурой и состоянием масла.

Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .

Безопасность

Активная безопасность

Благодаря наличию эффективных «помощников» в виде активных систем безопасности вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Система ESP отвечает за курсовую устойчивость вашего SsangYong Actyon. Она поможет восстановить контроль над авто в случае появления опасности.

Благодаря системе защиты от опрокидывания ARP вы сможете уверенно входить в любой поворот даже на немалой скорости. Система BAS – это эффективная помощь при экстренном торможении.

Системы ABS и EBD позволяют вас мело жать на педаль тормоза в любых условиях. Вы будете уверены, что заноса при торможении не возникнет.

Для беспроблемного старта в гору автомобиль оснащен системой HAS, при помощи которой трогаться на подъем очень легко. А в случае экстренной остановки система ESS оповестит движущиеся позади транспортные средства об этом посредствам включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность

За пассивную безопасность здесь отвечают:

  • Подушки безопасности. SsangYong Actyon оснащается фронтальными подушками, а также шторками. За счет этого водитель и пассажиры надежно защищены от ударов с разных направлений.
  • Надежные ремни безопасности. Конструкция и способ крепления ремней позволяет обеспечить надежную фиксацию водителя и каждого пассажира, в том числе и при опрокидывании.
  • Активные подголовники с электронным управлением. За счет этих элементов обеспечивается надежная защита шеи при ударе сзади. Подголовники смещаются при ударе вверх и вперед. Также немалое влияние на уровень безопасности оказывает наличие переднего подрамника.

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) — но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией «Hyundai» и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация — можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 — 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют «шток сервопривода» (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет — скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения — их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 — 3000 руб (неоригинал) и 4 000 — 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали . Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают «толчки» при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 — 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе киа рио

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в «пол» — повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 — 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 — 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться «Клубным автосервисом по Актионам в Москве» — http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) — имеет данную АКПП под именем «BTR M11».
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть «подопытным кроликом», чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП — прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по «SsangYong New Actyon» в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) — а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Отзывы

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Многочисленные отзывы автовладельцев говорят за покупку нового SsangYong Actyon. Среди плюсов выделяются простор салона и отличный двигатель, уверенная работа автоматической коробки передач и хорошая шумоизоляция. Некоторые счастливые обладатели автомобиля, успевшие что-то сломать, говорят о недорогом ремонте. Минусов практически не названо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Автомобиль новый и большинство купленных в России экземпляров имеют пока не такой уж большой пробег. Кто-то называет минусом российскую сборку. Кому-то показалась слишком простой встроенная магнитола. Судя по отзывам автомобиль отличный и полностью соответствует и цене, и заявленным характеристикам.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В России автомобиль доступен уже с конца 2013 года. Обновленная версия подорожала на 80 000 рублей по сравнению с предшественником. Его начальная стоимость составила 729 000 рублей в базовой комплектации. Это машина с передним приводом, МКПП и бензиновым двигателем.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Наиболее дорогая версия стоит 1 249 000 рублей. Это «умный» полный привод, коробка автомат, экономичный дизельный мотор с высокими показателями тяги и полный комплект всего необходимого оборудования.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Новый очиститель тормозов Супротек поможет обслуживать кроссовер на должном уровне.

Автомобильный GPS трекер станет хорошим подарком для любого водителя.

Видео — тест-драйв SsangYong Actyon:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

  • Как «прикурить» автомобиль
  • ОСАГО с 1 сентября 2014 года — что нового?
  • Немецкие автомобили комфортны и надежны
  • Об ОСАГО 2014 года

Сейчас технологии производства автомобилей дошли до такого уровня, что если производитель соблюдает весь процесс и его стандарты, то на выходе он получает качественную машину. Основное достоинство данного автомобиля это его качество и цена, хоть и машина пока не так известна, как другие бренды.

У меня знакомый купил такую машину. Выглядит хорошо и ведет на дороге себя уверенно. Шумоизоляция нормальная, но не идеальная. Машина новая и пока мало что можно сказать в плане ее надежности относительно поломок, но пока проблем у него с ней не было.

Я только за такие новые бренды, ведь это хоть как то сможет расшевелить данный сегмент и придать ему новый драйв в развитии. То же относиться и к качеству машин и развитие в технологическом русле.

Вполне достойное предложение. С одной стороны — альтернатива китайским авто, а с другой — достойный конкурент европейцам!

У моего двоюродного брательника такая машина. Ездит уже год и не нарадуется, но правда он свой Actyon и бережёт. Для поездок по грибы, ягоды в тайгу в гараже стоит Нива. Машина и не прожорливая, и смотрится здорово, и не ломалась ещё не разу.

В самой бюджетной комплектации — считаю, вполне приемлемо, но вот вариант за 1.3 млн, считаю -дороговато для «корейца». Всё-таки они изначально рассматриваются как более дешёвая альтернатива европейским авто. А за эти деньги можно взять и европейский кроссовер, например VW «Тигуан» с 2 литровым двигателем и автоматом.

Читать еще:  Впрыск воды в инжекторный двигатель своими руками

Ценник после рестайлинга задрали прилично. Стал стоить практически, как Спортаж. Бензиновый движок тоже вызывает много нареканий у владельцев. Так, что если и брать, то с дизельным движком.

«Корейцы» растут. Вполне мировой уровень. Один из интересных вариантов среди компакт-кроссоверов в плане цены и комплектации. Двигателя в 149 л.с. вполне достаточно, при небольшом расходе топлива. Да и на бездорожье не подведет.

А в остальном прекрасная машина

Часто бывает, что под привлекательной автомобильной оболочкой таится совершенно неинтересный в техническом плане аппарат. В таком случае принято отдавать должное маркетологам и дизайнерам, стараниями которых покупатель в очередной раз был одурачен. С новым SsangYong Actyon ситуация обратная. Маркетологи и дизайнеры, похоже, старались сделать все, чтобы отпугнуть покупателя от неплохого, в сущности, автомобиля.

Мне не нравилось решительно все. Подлый снег, валивший в середине календарной весны, холод на улице, грязное такси, на котором я ехал. Пункт назначения тоже не нравился — задворки Рязанского проспекта, какой-то мрачный проезд, заборы, грузовики и слякоть кругом.

Автосалон, где мне выдавали машину, показался тесным. Какой-то базар-вокзал: тут тебе и «Лада», и уазики, и продукция китайских товарищей. Внутри все заставлено машинами впритирку, сигарет в буфете нет, туалет занят, а по телевизору в клиентском уголке — битва экстрасенсов не на жизнь, а на смерть. И пахнет автомобильными шинами.

Пока мне оформляли документы, я размышлял о звучании иностранных автомобильных имен для русского уха. Вот, к примеру, японский бренд Mazda — при всей фонетической небезупречности никаких неприятных картин в моем воображении не вызывает. А стоит произнести корейское название SsangYong, как, рожденный ассоциацией, в воздухе повисает запашок из подземного перехода на Курском вокзале.

Сам автомобиль назывался Actyon. Вроде как action — «действие» по-английски, но не с той буквой посередине. Как правильно произносить это слово, я так и не понял: согласно полицейской транскрипции в документах выходило, что Actyon — это «Экшен», посетители же автосалона между собой именовали автомобиль по простому — «Актионом».

Две выхлопные трубы — дань моде, а не техническая необходимость

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Ладно, подумал я, отправляясь принимать машину, отмучаюсь как-нибудь неделю, а там пересяду на что-нибудь поприличнее и забуду как страшный сон. Не буду судить строго этот продукт самой маленькой корейской автомобильной компании SsangYong, принадлежащей индийской фирме Mahindra & Mahindra, который производится российской «Соллерс» на заводе во Владивостоке. Сделаю скидку на происхождение, тяжелую судьбу и неблагозвучное название. И, зажав в руке нескладывающийся ключ, похожий на маленький кортик, я зашагал к только что откопанному из-под снега SsangYong Actyon с бензиновым мотором, полным приводом, автоматической коробкой передач и максимальной комплектацией.

Если мне не соврали, название SsangYong означает «два дракона». Драконы, как я понимаю, не самые симпатичные животные, стало быть, и дети у них должны получаться такие же, пусть это и не политкорректно. Новый Actyon, кстати, далеко не самый страшный в семействе автомобилей SsangYong, хотя и он, безусловно, наделен фамильными чертами. Такой довольно милый короткохвостый дракончик округлых форм на крупных колесах, высоко, на 18 см, приподнявшийся над землей. Милый, но все-таки дракончик.

Крашенные в цвет кузова бамперы, зеркала и дверные ручки, черная пластиковая защита по кругу снизу, блестящие дуги рейлингов на крыше, противотуманки и легкосплавные диски — в принципе все как у правильного кроссовера. Короткие свесы — неплохо с точки зрения проходимости. Спереди блестящая радиаторная решетка, сзади аж две выхлопные трубы — спортивный стиль. Никаких огрехов российской сборки не заметно, разве что шильдик сзади на бензиновую машину прилепили с буквой D, но, возможно, это я что-то не понимаю в дальневосточной маркировке.

Даже в самой полной комплектации фары обычные галогеновые

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

А в салоне совсем неплохо. Даже хорошо, на мой взгляд. Если бы не похожая на куриную гузку эмблема на руле, я бы сказал, что это салон современного «японца» классом повыше, а не бюджетного «корейца». Никакой тебе цветомузыки и вымученного дизайна, все скромно, функционально, по делу. Материалы, конечно, далеко не премиальные, но выглядят достойно. Даже фальшивое дерево в облицовке передней панели, которое в недорогих машинах обычно воспринимается как вульгарная гадость, тут смотрится нормально.

Руль регулируемый, с кнопками и подогревом, оптитронная приборная панель с двумя монохромными экранчиками, кулиса круиз-контроля под рулем, ухватистый рычаг АКПП — все вполне традиционно и вместе с тем современно. Шайбы блока климат-контроля на ощупь резиновые, регулировки четкие.

Интерьер Actyon выглядит более традиционно, чем экстерьер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Без самобытности, правда, не обошлось: подрулевые переключатели, которые обычно лишь немного приподняты, тут торчат вверх, как усы у таракана, не находят их руки на привычных местах. И конечно, нельзя не отметить убогий, маленький, с желтой подсветкой и с плохо читаемой графикой экран аудиосистемы. И часы — как из магазина «все по $1».

Встроенной навигационной системы тут нет, зато есть много ящичков и полочек — можно найти, куда спрятать от лихих людей купленный отдельно навигатор. А вот тратиться на установку громкой связи для телефона или приобретать гарнитуру-затычку в ухо не придется — штатная аудиосистема через Bluetooth умеет дружить с большинством моделей смартфонов.

Но богатство оснащения нового SsangYong Actyon этим не исчерпывается. У модели есть датчики света и дождя, система курсовой устойчивости, активная система защиты от опрокидывания. Есть автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и парктроник. Отдельной кнопкой включается электроподогрев стеклоочистителей. Также подогреваются передние и даже задние сиденья. В общем, когда сидишь внутри на коже с перфорацией и не видишь машину снаружи, ущербным себя не чувствуешь. Напротив — кажется, что жизнь даже в чем-то удалась.

Переключать передачи вручную можно как селектором АКПП, так и кнопками на руле

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Второе поколение SsangYong Actyon (у нас его еще называют New Actyon) — первый автомобиль SsangYong, в котором наконец отказались от рамной конструкции и заднего моста. У Actyon теперь несущий кузов, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Это означает, что поведением на дороге он больше похож на легковой автомобиль, чем на архаичный внедорожник. Actyon прилично проходит повороты, его практически не раскачивает. И рулится неплохо, и тормозит нормально благодаря дисковым механизмам у всех колес.

Единственный источник некоторого дискомфорта в движении — жестковатая подвеска. На стыках асфальта, на трещинах машину здорово потряхивает. На тестовом автомобиле к тому же стояли 19-дюймовые диски, что тоже не добавляло мягкости хода по нашим колдобинам.

Зато двигатель порадовал. Я ожидал от бензинового двухлитрового моторчика много шума и мало толка, но оказалось, что он весьма недурен. Мощность 149 л. с., конечно, не бог весть что, но то ли корейцам удалось как-то обуздать электронных жаб, душащих двигатели в угоду экологии, то ли 6-ступенчатый «автомат» настраивали с большей, чем у конкурентов, любовью — так или иначе, Actyon получился довольно динамичным. На подвиги с таким мотором не тянет, но и дедушкой на мотоколяске себя не чувствуешь.

Читать еще:  Great wall deer сколько масла в двигателе

Этот мотор с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора появился у SsangYong Actyon относительно недавно и сейчас является неплохой альтернативой 175-сильному турбодизелю. Он не так тарахтит, не воняет, не вибрирует на холостом ходу, а «кушает» вполне приемлемо — около 9 л на 100 км пути по трассе.

Багажник хорошо оснащен: подсветка, съемная полужесткая шторка, сетка-органайзер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Испытали мы SsangYong Actyon и вне трасс — все-таки кроссовер должен уметь ездить не только по асфальту. Тающий мокрый снег и довольно глубокая ледяная колея дачного поселка не без труда, но были покорены. С принудительно заблокированной электромагнитной муфтой в приводе задних колес Actyon отчаянно гудел мотором на подъемах, швырялся снегом из-под колес, чем-то щелкал в трансмиссии, но ехал. Однако испытывать судьбу с Actyon на снежной целине, в грязи или на камнях я бы все-таки не стал. И дело не в маленьких ходах подвесок и не в отсутствии пониженных передач и принудительных межколесных блокировок. Не нравится мне, как у машины расположен бензобак — торчит перед задней подвеской, и именно он определяет самую низкую точку под днищем.

В нашем деле как обычно бывает? Похвалишь какую-нибудь машину — и тут же дорогие читатели тебя клеймят, мол, продался. Напишешь, что автомобиль отстой и помойка,— опять продался, на этот раз конкурентам. Доверие к печатному слову подорвано раз и навсегда, и по большому счету ругать или хвалить — все равно, в любом случае покроют позором, и мне это даже не обидно.

Обидно, когда подобное происходит с коллегами. Говорю, к примеру, коллеге: вот ты машину менять собираешься, обрати внимание на SsangYong Actyon — очень интересная оказалась модель. Салон просторный, пол сзади ровный, спинки задних сидений регулируются, багажник — 486 л. Бьюсь, говорю, об заклад, что эта машина ни в чем заметно не уступает конкурентам, а по многим параметрам так даже лучше, несмотря на относительную дешевизну. Во-первых, начинаю загибать пальцы, у нее действительно хорошая шумоизоляция — в крыльях пенопласт, и, даже когда на шипованной резине быстро едешь по асфальту, гул не досаждает. Во-вторых, продолжаю, мотор.

А коллега не слушает. И смотрит на меня как на провокатора. Ты, отвечает, верно, издеваешься. Хочешь, чтобы я ездила на этом? «Ссан». как его там?

А ведь я вовсе не издеваюсь, мне действительно Actyon понравился, несмотря на тяжелое первое впечатление. Я же не виноват, что его так назвали.

SsangYong Actyon Luxury

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4410/1830/1675

Объем двигателя (л) 2,0

Мощность двигателя (л. с.) 149

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Цена (тыс. руб.) От 1119

Возможные конкуренты SsangYong Actyon

Во что обходится SsangYong Actyon

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Покупателей, способных разглядеть в SsangYong Actyon жемчужину, в России не так уж мало. В 2012 году модель была продана в количестве 16 021 штука, из них 7097 — с бензиновыми двигателями. По уверению официальных дилеров, у них всегда есть в наличии Actyon, ждать поставки и стоять в очереди не придется.

На вторичном рынке SsangYong Actyon второго поколения тоже немало, хотя полноприводные версии с бензиновыми моторами встречаются нечасто. А версий с бензиновым двигателем, полным приводом и АКПП меньше всего. Средняя цена на варианты с полным приводом и бензиновым двигателем 2012 года выпуска — около 850 тыс. руб., 2011 года — около 700 тыс. руб.

Стоимость модификации SsangYong Actyon Luxury, побывавшей на тесте,— 1,119 млн руб. В настоящее время действует скидка на машины 2012 года — 80 тыс. руб.

Гарантия производителя — три года или 100 тыс. км пробега, если этот путь будет пройден раньше. Межсервисный интервал — 15 тыс. км или один год. Стоимость первого ТО — 5,6 тыс. руб., второго — 10,9 тыс. руб., третьего — 5,6 тыс. руб.

Цена первого года каско — около 80 тыс. руб., ОСАГО — 5544 руб. в год, транспортный налог — 4470 руб.

Минимальный расход бензина, показанный тестовым автомобилем при равномерном движении по загородной трассе,— 8,6 л на 100 км. В городе в среднем компьютер определял расход топлива на уровне 11 л, средний расход за время теста — 10 л на 100 км.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector