Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на лексус gs300 2006 года

Lexus GS

  • Toyota Aristo [d]

Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в Японии с 1991 года. Первый Lexus GS был построен на платформе Toyota Crown Majesta. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. Четвёртое поколение было выпущено в 2012 году. GS классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония.

Арсений, 4 ноября 2014

Этот Лексус как никто другой.

Официальные дилеры Lexus

Описание автомобиля Lexus GS 300

Серийный выпуск седана бизнес-класса Lexus GS 300 осуществлялся в период с 1993 по 2011 год, за это время автомобиль претерпел три модернизации. Эта модель особенно понравится тем, кто ценят в транспортных средствах сочетание высокой динамики и роскошное оформление салона. Автомобиль уже в исходной комплектации оснащается мощными бензиновыми силовыми установками, которые в сочетании с работой ряда специализированных систем позволяют разогнать машину до высокой скорости менее чем за 10 секунд.

При этом высокие звукоизоляционные свойства салона практически полностью отсекают внешние шумы, адаптивная подвеска мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Облик седана сформирован из динамичных, обтекаемых линий, которые способствуют образованию коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.27. В состав опционного оснащения автомобиля входит премиальная стереосистема Mark Levinson, устройство автоматического переключения режимов работы фронтальной оптики, системы предотвращающие возникновение неконтролируемых заносов.

Первое поколение седанов Lexus имело аэродинамический профиль, блокам фронтального света придана форма овала, по краям которого встроены сигналы поворотов GS 300. Вся нижняя половина переднего бампера выделена под размещение раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях корпуса сформированы полосы рельефной штамповки. Крыша под плавным углом спускается к задним стойкам, на широкой корме выделяются овальной формы стоп-сигналы.

Последняя модификация седана, выпущенная в 2005 году, отличается от своих предшественников в первую очередь оформлением блоков головного света. Им придана форма ромба, рядом с ними располагаются дневные ходовые огни. Раструб воздухозаборной системы скомпонован прямо под радиаторной решеткой, рядом с ним выполнены узкие ниши, в которые встроены противотуманные огни. Купол крыши спускается к корме под пологим углом, на крышке багажного отсека присутствует спойлер. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 4825х1815х1430 мм, передняя/задняя колея – 1535/1545 мм. На полный разворот автомобилю потребуется диаметр в 11 метров, объем багажного отсека – 430 литров. Собственная масса машины – 1620 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2125 кг, типоразмер шин — 225/50 R17.

Читать еще:  Датчик аварийного давления масла в двигателе замена

Первые версии седанов Lexus отделывались одноцветным пластиком, натуральной кожей, вставками из кожи натурального дерева, посадочные места GS 300 предоставляют уверенную, всестороннюю поддержку тела. Передние кресла разделены высокой, поднятой выше уровня сидений на 20 сантиметров площадкой. На ее поверхности установлен широкий, обшитый кожей подлокотник, рядом с ним скомпонован джойстик автоматической трансмиссии. Невысокая консоль наклонена под 15-градусным углом, на ее плоскости содержится традиционный набор элементов управления. Вытянутый щиток приборов оборудуется аналоговыми циферблатами, слева от рулевой колонки смонтирован блок с сервисными клавишами.

В актуальном поколении седанов передняя часть центрального тоннеля оформляется вставками из лакированной древесины. На этом участке смонтирован джойстик трансмиссии, присутствует закрытая крышкой ниша и контейнер накрытый подлокотником. В состав консоли входит вертикально сориентированный дисплей и средства управления информационной системы. Под экраном размещаются средства управления микроклиматом. В этом поколении приборный щиток оборудуется цифровыми шкалами с синей подсветкой, обод руля отделывается деревянными вставками.

В качестве начального двигателя на борту седана Лексус Джи С 300 используется 219-сильный бензиновый мотор объемом 2997 см3. Его динамика разгона до сотни составляет 8,2 секунды, максимальный крутящий момент – 294 Нм. Топовый мотор выдает мощность до 249 л. сил, его динамика разгона составляет 7,2 секунды, максимальный крутящий момент – 310 Нм, средний уровень расхода бензина – 9,8 литров.

Показать отзывы

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 12:08

Я очень люблю лексус, она на столько шикарно выглядит внешне,что трудно не засмотреться когда она проезжает мимо. При чём все модели удачные

Гудзон
27 августа, 20:42

Знаю, что не смотря на все прелести данной модели, есть некоторые недостатки, особенно в зимний период. Как правило проблема возникает с подвесками.

Lexus GS 300 awd

Добрый день!
У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 – х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе.
Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес.
Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.
И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла.
Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки – это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента.
Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм – это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка. После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.

Читать еще:  Что за двигатель у шевроле лачетти 2010 года

Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло.

Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом.
Вадим, г. Ростов – на – Дону.

Купить Он-лайн, оптом и в розницу, со склада в Москве
Купить Он-лайн, оптом и в розницу, со склада в Томске

Купить на OZON в розницу
  • Производство автохимии

Мы производим профессиональную автохимию для сервисов и моек, которая делает Вашу жизнь более яркой, энергичной и насыщенной.

Greenol строит сеть автосервисов. Нас отличает высокое качество услуг от профессионалов и демократичные цены.

Мы строим сеть автомоек под собственным брендом. Присоединяйтесь — назовите свою мойку GREENOL.

Мы стараемся подробно и понятно рассказывать о нашей продукции и услугах.

Мы рады улучшениям и предложениям о сотрудничестве. Если у вас есть идея сотрудничества, совместного бизнеса — напишите нам!

Решение проблемы 5 цилиндра lexus gs300, видео, инструкции по ремонту

Дата выхода: 11. 08. 2015 года

Ответ автовладельца по имени Мечислав: Хотя у нас авто средней комплектации, для нас этого вполне достаточно. Одно из главных достоинств-это кресла, удобная посадка, c различной регулировкой руля. Управляемость на высшем уровне, по дороге идет как по рельсам. Мощности двигателя хватает, но кто любит энергичную езду следует рассмотреть двигатель лошадок на 140 или 180. Расход топлива по городу зимой 10-11 литров, по трассе на скорости 110-120 кмч 7-8, как показывает компьютер. Тормоза эффективные Сверчков нет, иногда появляется периодически в районе переднего пассажира, но думаем, что это заводской дефект. B салоне удобно, освещение c постепенным затуханием, регулировка освещения панели приборов. Багажник-объём достаточный, хотя чуть побольше не помешал. Печка тёплая. Прошёл третье TO, отдали за него 10 000 p

Читать еще:  Электро схема машины газель 402 двигатель старого образца

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3679, ширина — 1100, высота — 1472 мм. Колесная база составляет 2018 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иана

Оригинальное название: I te otinga ki te raruraru i te 5 o te rango lexus gs300

Смех в теме: Когда пьяная Маша в казино вошла в азарт, ее родители мирно спали дома, не подозревая, что они уже бомжи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector