Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на субару форестер 2006 года

Subaru Forester II – вот леший…

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Модификации

Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

Модельный ряд 2011

Атмосферник

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции производителя, необходимо использовать автомасла:
• согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»
• по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5;
• в соответствии с ACEA — А3 или A5.
Чтобы достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные масла 5w — 30 или 5w — 40, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Замена масла и масляно-
го фильтра объем 5,2 л.

Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.

Бензин турбо

В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать:
• классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• марки GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F объем : 1,0л . Замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.

Дизель

Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смазочную жидкость 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Первый автомобиль выпущен в далеком 1997 году, и за 22 года производитель представил пять поколений машины.

Главное производство налажено в Ота (Япония). При этом опыт эксплуатации Subaru Forester подтверждает, что авто надежно, неприхотливо и на «отлично» играет роль семейного авто. Но есть и свои слабые места, о которых нужно упомянуть.

История поколений

Первый автомобиль Субару Форестер выпущен в 1997 году. В основе модели легла платформа Impreza, которая на то время была одной из лучших среди конкурентов.

При создании модели разработчики сумели объединить качества седана и внедорожника с полным приводом.

Авто 1-го поколения комплектовались 2-литровым мотором на 127-137 «лошадей», а также ДВС с турбиной и еще большей мощностью на 168-174 «лошади».

На авто для Японии стояли более агрегаты на 250 «лошадей». В 2000-м Subaru Forester пережила рестайлинг.

Общее число Форестеров 1-го поколения составило более 0,5 млн машин. Subaru Forester 2-го поколения выпускаются с 2002 года.

Разработчики внесли изменение в кузов, но в целом внешний вид остался почти неизменным. Авто комплектовалось оппозитным ДВС, полным приводом, а также двумя видами «коробки» (механика, автомат). Покупателям был доступен атмосферник и турбированный мотор на 2.0 и 2.5 л.

Читать еще:  Ваз 2109 плавают обороты двигателя на 2000 карбюратор

В 2005-м произошел полный рестайлинг с изменением внешнего вида и оптимизацией моторов (они стали мощнее). За шесть лет выпущено около 0,7 млн Subaru Forester 2-го поколения.

В 2008-м японский производитель представил автолюбителям 3-е поколение машины. Она стала длиннее и получила больший простор в салоне.

Из новшеств в силовой части стоит выделить появление 2.0-литрового дизельного мотора с турбиной на 147 «лошадей». В РФ авто продавалось в бензиновыми ДВС на 2.0 и 2.5 л.

С 2011-го на авто ставятся новые моторы на 2.5 л с 263 «лошадьми». На всех машинах предусматривалась МКПП и АКПП, а также полный привод.

Всего выпущено около 0,9 млн Субару Форестер 3-го поколения.

С 2012 года производится Subaru Forester 4-го поколения. В Стране Восходящего солнца предлагается два авто с 2.0-литровыми ДВС на 146 и 276 «лошадей», в США дополнительно идут машины с 2.5-литровым мотором, а в Европу — 2.0 л дизель. Субару Форестер комплектуются двумя видами «коробки» — «механика» и вариатор.С 2019-го производится Subaru Forester 5-го поколения.

Опыт эксплуатации Субару Форестер : слабые места

Все представленные модели отлично показали себя в эксплуатации, что подтверждает опыт многих автовладельцев.

Но есть и слабые места, на которые стоит обратить внимание. Они касаются всех составляющих транспорта — кузова, двигателя, салона, ходовой и других элементов. Но обо всем подробнее.

Кузов

Кузов Субару Форестер надежно защищен от неприятностей, с которыми может столкнуться автовладелец. Металл авто имеет высокую устойчивость к появлению ржавчины и механическим воздействиям. Слабое место — крыша Субару Форестер.

Для ее защиты поверхность нужно время периодически покрывать специальными составами. При появлении сколов на краске могут появится «жучки».

В Subaru Forester 3 и 4 проблема с крышей была почти устранена. Но даже здесь имеются недоработки кузова. В зоне риска остались колесные арки и пороги. Их необходимо обрабатывать в первую очередь.

При этом забывать о крыше также не стоит. В идеале ее лучше сразу покрыть защитной пленкой, чтобы избежать повреждений краски.

Одна из главных проблем Subaru Forester 2 при эксплуатации — крышка багажного отсека. По опыту многих автовладельцев она издает сильный скрип во время закрытия. О такой проблеме заявляют почти все собственники авто. У автовладельца имеется два пути — устранить проблему или смириться.

Салон

Многие владельцы отмечают проблемы с салоном машины 2-го поколения. Причина — банальный износ приборной панели и ее элементов.

Много критики касается дисплея, кресел и других частей салона. В Субару Форестер 3 ситуация изменилась в лучшую сторону, ведь появились декоративные вставки, которые придают солидности интерьеру.

Много жалоб касается вместительности салона, в который с трудом помещается пять взрослых человек. И если с передними сидениями все в норме, размер заднего дивана оставляет желать лучшего, что подтверждает негативный опыт эксплуатации.

В дополнение к ширине прибавляются жалобы в отношении высоты потолка. Высоким людям сзади сидеть не очень комфортно.

Еще одно слабое место Subaru Forester 3 — кондиционер. Проблемы возникают не с самим устройством, а с предохранителем, через который питается радиаторный вентилятор.

При повреждении вставки плавкой вентилятор перестает работать. Вот почему при покупке Субару Форестер на вторичном рынке нужно проверить этот момент.

Опыт эксплуатации также показывает проблему с прикуривателем — он часто выходит из строя. Как и в прошлом случае, здесь перегорает предохранитель. Это значит, что владельцу нужно всегда держать вставку плавкую нужного тока для замены.

Мотор

Оппозитный двигатель Subaru Forester считается слабым местом, хотя опыт эксплуатации и показал его умеренную надежность.

Главное преимущество — ремонтопригодность и отсутствие проблем с покупкой детали. Их легко достать, да и цена не слишком «кусается».

Минус в том, что для ремонта мотора нужно полностью демонтировать весь узел, что создает ряд трудностей. Для выполнения работы необходим опыт и специальный инструмент.

По опыту эксплуатации двигатель Субару Форестер прихотлив к качеству горючего, поэтому при заливке плохого топлива сразу возникают проблемы.

Отдельное внимание нужно уделять уровню смазки, ведь при его уменьшении ниже допустимого уровня возможны негативные последствия в виде поломки мотора и необходимости дорогостоящего ремонта.

Опыт эксплуатации Subaru Forester показывает, что с такими проблемами время от времени сталкивались все автовладельцы.

Если говорить в целом, эксперты и собственники авто выделяют следующие слабые места мотора Субару Форестер:

1. Сложность ремонта. К примеру, для замены свечи придется демонтировать весь коллектор, а вместе с ним АКБ, бачок с водой и фильтр. Кроме того, для восстановительных работ нужен специальный ключ, который есть только у мастеров на СТО.

2. Прожорливость масла. Первые проблемы на оппозитных двигателях Subaru Forester появляются, по опыту эксплуатации, через 60-70 тысяч километров. Активная езда по бездорожью может только усугубить ситуацию. Наибольшие проблемы характерны для Subaru Forester 2 и 3, а на четвертом поколении такая ситуация частично решена.

Читать еще:  Mitsubishi diaqueen sm 5w30 4л для каких двигателей

3. Странный стук в 4-м цилиндре. Причиной появления постороннего звука является малый объем масла в картере при снижении уровня к минимуму. Вот почему смазку нужно периодически проверять и подливать. В ином случае ситуация может закончиться капремонтом, а по опыту это очень дорогостоящее мероприятие.

4. Риск перегрева. Для долгой эксплуатации двигателя желательно как можно чаще менять жидкость в системе охлаждения. В зоне риска находится турбина, которая сильнее всего перегревается при эксплуатации в условиях города. Одна из причин такой проблемы — плохой радиатор, который не справляется с охлаждением.

5. Ремень ГРМ. В отличие от других авто, эта деталь имеет большую длину и сложную конструкцию, что вызывает ряд трудностей в эксплуатации. Со временем высок риск смещения фаз газораспределения. При наличии турбины ситуация усугубляется еще быстрее. Средний ресурс изделия около 100 000 км.

Эксплуатация Subaru Forester показала, что двигатель авто нельзя назвать спортивным, поэтому ожидать какой-то невероятной динамики не стоит.

Трансмиссия

Опыт эксплуатации Субару Форестер показал надежность «механики» на авто всех поколений. Что касается коробки-автомат, после 100 000 км в момент переключения появляются посторонние шумы и дергание.

Вот почему нужно внимательно отнестись к машине с АКПП при покупке на вторичном рынке. Если есть такая возможность, лучше отдать предпочтение «механике».

Ходовая и тормоза

Ходовая Subaru Forester отлично проявила себя в эксплуатации, потому с этой стороны претензии минимальны. Но и здесь не обошлось без слабых мест.

В частности, чаще всего ломается ступичный подшипник и дифференциал сзади Субару Форестер. Некоторые отмечают плохую тягу стабилизатора, которую время от времени приходится обновлять (раз в 10 000 км). Такая работа выльется владельцу в «копеечку».

Что касается характеристик с позиции комфорта, ждать чудес от Субару Форестер не стоит. В эксплуатации это жесткая машина, что ощущается при движении по неровной поверхности.

Но это не мешает с легкостью преодолевать любые неровности на пути. Сложнее всего с небольшими буграми, на которых машина буквально подпрыгивает.

Еще одним слабым местом Subaru Forester 3, исходя из опыта, можно назвать шаровые опоры (те, что стоят на задних рычагах). В случае износа детали ее замена осуществляется только в комплексе с рычагом, что создает дополнительные трудности и требует больших расходов.

В крупных городах можно найти СТО, которые отдельно занимаются ремонтом шаровых, но лучше воспользоваться случаем и проверить ходовую в комплексе.

Рассматривая слабые места, нельзя забывать о тормозах Subaru Forester. Автовладельцы часто жалуются на низкую эффективность и быстрое истирание колодок (особенно спереди).

Электрика

С позиции электрики к Субару Форестер 2 и 3 почти нет замечаний. Единственным минусом являются плохо защищенные контакты на передних фарах.

Они боятся воздействия влаги и могут покрыться коррозией. По этой причине возможны трудности с включением света.

Плюсы и минусы Subaru Forester

С учетом опыта и многих лет эксплуатации автовладельцы выделили ряд положительных и отрицательных качеств авто.

Плюсы:

• высокий клиренс;
• хорошие вездеходные качества;
• скорость (для турбированных моторов);
• небольшой расход горючего;
• комфортабельность;
• легкость в управлении;
• полный привод;
• устойчивость на дороге;
• универсальность и т. д.

Преимущества Субару Форестер можно перечислять долго. Но опыт эксплуатации показал и ряд негативных моментов:

• скрип дверцы багажного отсека;
• плохая шумоизоляция;
• жесткая подвеска;
• проблемы с ремонтом двигателя;
• дороговизна в обслуживании;
• плохой пластик в салоне;
• большой расход горючего и т. д.

В Субару Форестер, как и в любом другом авто, имеются плюсы и минусы. Но в целом автомобиль стоит своих денег. Он надежен, имеет хорошую проходимость и отлично подходит для семьи.

Контрактные двигатели Subaru

Год:2009
Тип двигателя:Бензин; 2.5 л.; Инжектор
Маркировка:EJ25
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1994
Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка:EJ16
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон -нормально ; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2001
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Номер двигателя:EZ30U021670
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка:EZ30D
Номер двигателя:EZ30U227225
Описание:прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Натяжитель приводного ремня, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2003
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ201
Номер двигателя:*B842953 (C842953)
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально, прокручивается; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
Читать еще:  Датчик давления масло на двигателе калина 8 клапанная

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1998
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ202
Описание:эмульсия — нет, состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально;Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2009
Тип двигателя:Дизель; 2 л.; Турбо
Маркировка:EE20Z
Описание:состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — разбита, эмульсии нет, Разбита клапаная крышка и заливная горловина;Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Охладитель отработанных газов, Генератор, ТНВД, Турбина, Маховик, Компрессор кондиционера, Механизм натяжения ремня, цепи, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2007
Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
Маркировка:EZ30D
Номер двигателя:U201448
Описание:эмульсия — нет, состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормальное, грм — нормально,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Генератор, Катушка зажигания, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Трубопровод, шланг, Трубопровод, шланг;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:2013
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:FB20
Номер двигателя:FB20R719575
Описание:эмульсия — нет, состояние поддона — нормально, клапанной крышки — нормально, грм — нормально, пробит впускной коллектор;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год:1999
Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка:EJ20 (SOHC)
Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Генератор, Маховик;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из России или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector