Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели на формуле 1 2014 года

Формула 1

&nbsp О дин из самых интересных разделов нашего сайта и посвящен он, самым технологичным и дорогим гонкам всех времен. Формула один, с самого начала своего существования, была впереди планеты всей по развитию автомобильных технологий, нацеленной на получение максимальной скорости движения по извилистым трассам.

&nbsp Е сли вы хотели узнать о Формула 1 все или по крайней мере, все самое интересное, то вы попали в нужное место!

&nbsp Г оночные технологии топовых команд настолько совершенны, что конкурировать с ними могут только производители аэрокосмической техники. В разделе, мы буквально под «микроскопом», будем рассматривать, каждую деталь, каждый узел, с указанием материалов из которых их изготовляют, а также массы каждых элементов, примерные цены на узлы и детали.

&nbsp Ф ормула один, очень динамически развивающийся вид автоспорта, с постоянно изменяющимися правилами технического регламента. Так как этот раздел посвящен устройству болида Ф1, то здесь нет цели точно выдержать устройство каждого автомобиля по всем годам производства. Описание ведется с некоторым обобщением, но если есть какой-то интересный факт, или деталь исторически ценная, то описание будет с указанием года и всех параметров детали или болида ф1. Это не новостной раздел, а позновательный, хотя последние технические разработки от формулы один вы здесь тоже увидите.

&nbsp В рунете очень мало информации по устройству болида формулы один, по этому большинство материалов взято с зарубежных ресурсов.

Новые турбомоторы для Формулы-1 будут оснащены Energy Recovery System

Многие автолюбители в обычной жизни довольно часто сталкиваются с малолитражными турбомоторами. Однако в простые автомобили производители устанавливают не «шестерку», как в болиды, а рядные «четверки». Конечно же, гоночные болиды оснащают высокопродуктивными одиночными турбонаддувом, производительность которых очень высока и давление не регламентировано. Кроме этого в гоночных авто коленвал вращается с внушительной частотой и по правилам лимитатор сработает на 15 тысяч об/мин.

Малолитражные турбомоторы «шестерки», встроенные в спецтехнику, созданную специально для Формулы-1, будут оснащены системой двойной рекуперации. С её помощью будет утилизироваться и энергия выхлопных газов, а не только кинетическая энергия болида, созданная во время торможения. Для многих эта информация станет открытием, так как не все осведомлены о том, что в формульном движке генератор и турбина соединены между собой таким же образом, как на настоящей электростанции. И теперь вместо буквы К (kinetic) которая стояла в общем наименовании системы, появилась аббревиатура ERS (Energy Recovery System).

Те моторы V8 2,4 л, которые существовали в формульных автомобилях с 2008 года по нынешний сезон, имели приблизительную максимальную мощность в 760 «лошадок». Новые движки, как обещают разработчики, будут сопоставимы предыдущим, если не более мощными. Только 160 «лошадок» с хвостиком будет добавлять болиду система ERS на разгонах. Мощность самих движков 600 л.с.

Десять трасс разного уровня сложности

В этом году этап «Гран-при России» в Сочи запланирован на 23-26 сентября. Он включает в себя как гоночные мероприятия «Формулы-1», так и старты молодежной серии «Формула-2». Очевидно, что дислокация соревнований останется неизменной и в будущем сезоне, предварительный календарь которого может появиться уже в августе. А вот дальше «Гран-при», скорее всего, ждет переезд. Ситуация, при которой в России пройдут сразу два этапа в разных регионах, маловероятна, поскольку это потребует выкупа у промоутеров «Формулы-1» еще одного слота. С другой стороны, последние два чемпионата показывают, что из-за пандемии происходят постоянные отмены и переносы стартов. Например, сейчас Австрия, как и год назад, принимает в Шпильберге два этапа подряд. Так что теоретически возможно все.

Комплекс «Игора Драйв», занимающий территорию площадью около 100 гектаров, — уникальный проект, совмещающий десять трасс разного уровня сложности и способный удовлетворить запросы самой широкой аудитории — от автовладельцев и любителей автоспорта до профессиональных авто- и мотогонщиков и юных спортсменов. Презентация автодрома состоялась осенью 2019 года, а первые гонки прошли в 2020-м. К сожалению, из-за пандемии не состоялся дебют на новой трассе кузовной серии DTM , однако здесь прошли соревнования российской кольцевой серии РСКГ и другие крупные национальные старты. Нет сомнений, что в следующем сезоне на «Игоре Драйв» надо ждать представителей международных чемпионатов по авто- и мотоспорту.

Formula 1®

Real Racing 3

Пора отпраздновать 70-летний юбилей Formula 1® в новом сезоне Real Racing 3! Апогей автоспорта возвращается в игру с новыми автомобилями, пилотами и состязаниями и представляет новые музыкальные ремиксы в исполнении артистов Dim Mak Records. В этом обновлении начинается новый невероятный сезон.

Новые автомобили

Болиды Formula 1® сезона 2020

Максимальный РП не учитывается в РП, получаемом при установке схемы тюнинга.

Renault R.S.20
Мин. РП: 115,8
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,1
Стоимость: M$2 500 000

Red Bull Racing RB16
Мин. РП: 115,9
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,2
Стоимость: M$2 500 000

AlphaTauri AT01
Мин. РП: 115,6
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 120,9
Стоимость: M$2 500 000

Ferrari SF1000
Мин. РП: 115,8
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,1
Стоимость: M$2 500 000

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Мин. РП: 116,0
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,3
Стоимость: M$2 500 000

Haas VF-20
Мин. РП: 115,6
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 120,9
Стоимость: M$2 500 000

Alfa Romeo Racing C39
Мин. РП: 115,6
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 120,9
Стоимость: M$2 500 000

McLaren MCL35
Мин. РП: 115,8
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,1
Стоимость: M$2 500 000

Racing Point RP20
Мин. РП: 115,8
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 121,1
Стоимость: M$2 500 000

Williams FW43
Мин. РП: 115,6
РП при макс. уровне пилота и руководителя: 120,9
Стоимость: M$2 500 000

Читать еще:  Что будет если на двигатель подать большее напряжение

Примечание разработчика:
основываясь на отзывах игроков по болидам 2019 года, мы внесли кое-какие изменения в болиды Formula 1® 2020 года. У болидов сезона 2020 будет снижено сцепление с дорожным полотном в медленных поворотах, а быстрые должны проходиться так же, как и в 2019-м сезоне.

Несмотря на то, что базовые характеристики болидов сезона 2020 такие же, как и у болидов 2019 года, из-за изменений в настройках сцепления на низких скоростях вы заметите прирост в скорости.

Новые коллекционные дорожные автомобили

Porsche 935 (2019)
Рейтинг производительности: 75,3 -> 93,3
Стоимость: 850 золотых

Схемы тюнинга

Приняв во внимание отзывы игроков по состязаниям «Выносливость GT 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона, мы добавили схемы тюнинга, чтобы у вас появилась возможность улучшать ваш автомобиль и после завершения специальных состязаний.

Устанавливайте уникальные схемы тюнинга и улучшайте свои автомобили. Схемы тюнинга специально подогнаны под каждое состязание; их можно устанавливать на любой автомобиль из указанной автоспортивной серии и сезона и улучшать тем самым РП вне этих состязаний. Проходите специальные состязания и собирайте разные схемы тюнинга!

Первая установка схемы тюнинга производится на автомобиль бесплатно. Переключение между схемами стоит M$. На установку и переключение между схемами тюнинга требуется время, при этом по завершении установки начисляется опыт руководителя.

Схемы тюнинга были также добавлены для автомобилей состязаний «Выносливость GT 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона. Если вы ранее уже проходили какие-либо специальные состязания на этих автомобилях, то вы автоматически получите соответствующую схему тюнинга, и сможете использовать ее на любом автомобиле того сезона. Схема тюнинга предлагается уже с предустановками исходя из количества стадий тюнинга, приобретенных вами во время специального состязания, и может содержать максимальное количество стадий.

Если вам требуется больше информации, то ответы на популярные вопросы можно найти здесь.

Схемы тюнинга для автомобилей «Выносливость GT 2020»

Chevrolet Corvette C8.R (2020), Porsche 911 RSR (2020) и Aston Martin Vantage GTE (2019)

Если вы завершили «День гонки: Le Mans 2020»
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для состязания «День гонки: Le Mans 2020»:

Схема коробки передач: 10 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 8 стадий
Регулировка подвески: 3 стадии

Если вы завершили «День гонки: выносливость GTE 2020»
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для состязания «День гонки: выносливость GTE 2020»:

Схема коробки передач: 6 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 7 стадий
Регулировка подвески: 8 стадий

Схемы тюнинга для болидов Formula E 6-го сезона

Envision Virgin Racing Audi e-tron FE06, NIO FE-006, Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01, PENSKE EV-4, Audi e-tron FE06, DS E-Tense FE20, Porsche 99X Electric, ROKiT Venturi Racing Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01, Jaguar I-Type 4, NISSAN IM02, BMW iFE.20 и Mahindra M6Electro

Если вы завершили Formula E BMW i Berlin E-Prix
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для состязания Formula E BMW i Berlin E-Prix:

Схема коробки передач: 8 стадий
Оптимизация силовой установки: 8 стадий
Калибровка торможения: 7 стадий
Регулировка подвески: 5 стадий

Если вы завершили Formula E New York City E-Prix 2020
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для состязания Formula E New York City E-Prix 2020:

Схема коробки передач: 5 стадий
Оптимизация силовой установки: 6 стадий
Калибровка торможения: 9 стадий
Регулировка подвески: 8 стадий

Изменения у пилотов и руководителей

  • Обучение пилотов. Обучать пилотов категории «Автоспорт» можно за M$. Так они получат опыт, необходимый для достижения нового уровня. На обучение пилота нужно время, и для повышения уровня пилотов вам все равно потребуется золото.
  • Сила пилота — приняв во внимание отзывы игроков, мы немного повысили силу пилотов болидов состязаний «Выносливость GT 2020» и «ABB Formula E» 6-го сезона.
  • Новые бонусы за достижение максимального уровня пилотов и руководителей
    • Полностью прокачанный пилот получает неограниченный Drive для этого автомобиля, который можно использовать в гонках на время и открыть закрытую серию при наличии таковой для этого автомобиля.
    • Полностью прокачанный руководитель обеспечивает вашему автомобилю удвоенную износостойкость, то есть, обслуживать его нужно будет реже.

Новые специальные состязания

FORMULA 1 ROLEX BELGIAN GRAND PRIX 2020 (ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ)
Начало: вторник, 8 сентября 2020 г.
Награды: M$200 000, 50 золотых, схема тюнинга на Belgian Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Максимальное требование РП: 122,8 — 123,2 (в зависимости от выбранного болида)
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для Belgian Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 9 стадий
Оптимизация силовой установки: 6 стадий
Калибровка торможения: 7 стадий
Регулировка подвески: 6 стадий

FORMULA 1 PIRELLI BRITISH GRAND PRIX 2020 (ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)
Начало: пятница, 18 сентября 2020 г.
Награды: M$200 000, 75 золотых, схема тюнинга на British Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Максимальное количество стадий в схеме тюнинга для British Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 8 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 7 стадий
Регулировка подвески: 6 стадий

Новые временные состязания

Чемпионат Koenigsegg Agera RS
Награды: Koenigsegg Agera RS, 60 золотых, R$250 000
Начало: понедельник, 28-е сентября 2020 г.
Окончание: воскресенье, 4-е октября 2020 г.
Максимальное требование РП: 93,2

FORMULA 1® 2020 DIM MAK TTC
Болиды: учебный автомобиль академии F1®, все болиды F1® сезона 2020
Награды: ливрея Dim Mak для учебного автомобиля академии F1® и золото за участие
Начало: вторник, 29-е сентября 2020 г.
Окончание: понедельник, 12-е октября 2020 г.

Чемпионат Porsche 935
Награды: Porsche 935 (2019), 75 золотых, R$250 000
Начало: вторник, 6-е октября 2020 г.
Окончание: понедельник, 12 октября 2020 г.
Максимальное требование РП: 88,8

Испытания гоночных команд

Как многие из вас уже знают, мы много времени уделяем решению проблемы жульничества в испытаниях гоночных команд. В этом обновлении мы запустим ограниченное число испытаний, и они будут работать в режиме стресс-теста. В следующем же обновлении мы вернемся к регулярному графику проведения испытаний.

Читать еще:  Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель дэу

Как вы, вероятно, уже успели заметить, испытание на скорость ограничится только Кубком GTE сезона 2020. Во время этого теста мы хотим собрать отзывы по ограничению доступных типов состязаний в предстоящих испытаниях на скорость — пожалуйста, расскажите нам, что вы об этом думаете!

Porsche, Спа: обгоны
Начало: воскресенье, 13-е сентября 2020 г.
Окончание: понедельник, 14-е сентября 2020 г.

Сильверстоун, кубок GTE 2020: скорость
Начало: вторник, 15-е сентября 2020 г.
Окончание: среда, 16-е сентября 2020 г.

BT62, Лагуна Сека: расстояние
Начало: четверг, 17-е сентября 2020 г.
Окончание: пятница, 18-е сентября 2020 г.

Новый контент в категории «Автоспорт»

Formula 1® 2020 Formula 1® 2020

Автомобили чемпионской серии
2020: все болиды Formula 1® сезона 2020
Награды: M$375 000
Открывается для владельцев одного из новых болидов F1® 2020

Закрытые серии

AlphaTauri AT01
Награды: 50 золотых, M$100 000

Ferrari SF1000
Награды: 50 золотых, M$100 000

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: 50 золотых, M$100 000

Haas VF-20
Награды: 50 золотых, M$100 000

Alfa Romeo Racing C39
Награды: 50 золотых, M$100 000

McLaren MCL35
Награды: 50 золотых, M$100 000

Racing Point RP20
Награды: 50 золотых, M$100 000

Renault R.S.20
Награды: 50 золотых, M$100 000

Red Bull Racing RB16
Награды: 50 золотых, M$100 000

Другое

  • Обновлены ежедневные гонки Formula 1®: в группу добавлены болиды Formula 1® сезона 2020
  • Весь контент Formula 1® сезона 2019 доступен в автоспортивной группе Formula 1®

Новая бонусная серия

Пик производительности Porsche
, автомобили: Porsche 911 GT2 RS, Porsche 911 GT2 RS Clubsport, Porsche 935 (2019)
Награды: 79 золотых, R$79 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 19 призов в состязании «Zenith Legends»
Максимальное требование РП: 92,6

Эксклюзивная серия

Brabham BT62
Награды: 160 золотых, R$250 000

Разное

  • Ежедневный максимум M$ увеличен с M$200 000 до M$250 000
  • Общий максимум M$ увеличен с M$4 000 000 до M$5 000 000
  • Обновлена ежедневная гонка, доступная через главное меню: теперь в ней представлены как болиды F1 сезона 2020, так и автомобили GTE сезона 2020, а также автомобили из группы «Мастера евро-трассы»
  • Обновлен список пилотов Formula E сезона 2019-20:
    • Mahindra M6Electro — в команду Mahindra Racing был добавлен Алекс Линн, заменив собой Паскаля Верляйна. Весь опыт и уровни, ранее полученные Паскалем Верляйном, автоматически переходят к Алексу Линну.
  • Учебный автомобиль академии Formula 1®:
    • Добавлена подарочная юбилейная ливрея Formula 1®. Дополнительные ливреи можно открыть за прохождение специальных состязаний Formula 1® Grands Prix™.
  • Пейс-кар Mercedes-AMG GT R F1®:
    • Ливрея пейс-кара Season F1® сезона 2020 теперь доступна через меню персонализации

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 8 сентября 2020 г. по 13 сентября 2020 г.
Acura NSX GT3 (аренда)
BMW M6 GT3
Lamborghini Huracán GT3
Ferrari 488 GT3

Неделя 2 — с 15 сентября 2020 г. по 20 сентября 2020 г.
McLaren F1 GTR (аренда)
NISSAN R390 GT1
Mercedes-Benz CLK-LM

Неделя 3 — с 22 сентября 2020 г. по 27 сентября 2020 г.
BMW Driving Experience M4 Racing (аренда)
Mercedes-AMG C 63 Touring Car
Porsche 911 GT3 R

Неделя 4 — с 29 сентября 2020 г. по 5 октября 2020 г.
Bugatti Chiron Sport (аренда)
Pagani Huayra BC
Koenigsegg Agera RS

Неделя 5 — с 6 октября 2020 г. по 11 октября 2020 г.
Porsche 911 RSR (2013) (аренда)
Porsche 911 RSR (2014)
Porsche 911 RSR (2015)
Porsche 911 RSR (2016)
Porsche 911 RSR (2017)
Porsche 911 RSR (2018)
Porsche 911 RSR (2019)

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 08 сентября 2020 г. по 14 сентября 2020 г.
Ferrari 360 Modena (аренда)
Lamborghini Diablo SV
Bugatti EB 110 Super Sport

Неделя 2 — с 15 сентября 2020 г. по 21 сентября 2020 г.
Ferrari F12tdf (аренда)
Ferrari J50
Ferrari 812 Superfast

Неделя 3 — с 22 сентября 2020 г. по 28 сентября 2020 г.
Lotus Type 125 (аренда)
Porsche 919 Hybrid Evo
Ferrari F14 T

Неделя 4 — с 29 сентября 2020 г. по 5 октября 2020 г.
Ford GT (2017) (аренда)
McLaren 720S Coupe
McLaren Senna

Неделя 5 — с 6 октября 2020 г. по 12 октября 2020 г.
Porsche 935 (аренда)
Porsche 917K
Porsche 936/77 Spyder

Обновление Formula 1® будет доступно для загрузки 8-го сентября 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Ставки на Формулу-1 в сезоне 2014года

Слишком предсказуемо? Необходимость изменений в Формуле-1

В прошлом сезоне мы писали о том, как игроки стремятся разработать методы определения победителей гран-при, и выяснили, что результаты квалификации во многом определяют результаты самой гонки, являясь при этом своеобразным индикатором для игроков.

Если проанализировать три из последних сезона Формулы-1 (2009, 2012 и 2013), можно заметить, что, за исключением редких чрезвычайных событий, полностью меняющих порядок финиширования пилотов, между позицией на стартовой решетке и позицией на финише имеется явное соотношение.

Цифра «1» будет означать, что все пилоты квалифицировались и финишировали без изменения позиции, в то время как «0» будет означать что финишные позиции всех пилотов полностью отличаются от стартовых.

СезонСоотношениеКоличество гонок с совпадением позиций
20090,6171%
20120,5460%
20130,6784%

Возвращение компании Pirelli в качестве поставщика шин в 2012году сделало гонки еще более зрелищными и непредсказуемыми, что привлекло к этому виду спорта новых фанатов. А соотношение между позицией на старте и позицией на финише снизилось с зафиксированного годом ранее значения 0,61 до 0,54.

Читать еще:  В чем разница моторного масла для бензиновых двигателей

Тем не менее, в сезоне 2013года команды и пилоты постоянно жаловались на высокий износ и ненадежность шин, что вынудило Pirelli изменить составы на более надежные. В результате износ шин стал более стабильным, а соотношение между стартовыми и финишными позициями достигло очень высокого значения в 0,67 (в 84% гонок стартовые и финишные позиции пилотов практическим не менялись).

После того как поведение шин стало более предсказуемыми, Себастьян Феттель выиграл 9гран-при подряд, а 52% пилотов, стартовавших с поул-позиции, закончили гонку на вершине пьедестала. FIA отреагировала на это введением в сезоне 2014года возможно самых радикальных изменений за всю историю Формулы-1.

Ненадежность новой техники предоставляет дополнительные возможности игрокам

По мнению специалистов, самым серьезным изменением стал переход с 2,4-литровых V8, использовавшихся с 2006года, на новые турбированные 1,6-литровые двигатели V6.

После перерыва в развитии двигателей их мощность снова становится одним из ключевых факторов успеха в гонке. Кроме того, новым двигателям будет помогать использующая гибридные технологии система ERS, обеспечивающая дополнительную прибавку мощности.

Система ERS – это система регенерации энергии, созданная на основе уже использовавшейся какое-то время системы KERS и включающая второй электромотор. При этом новая система значительно эффективнее старой: она способна генерировать 150кВт мощности в течение 30секунд по сравнению с 60кВт в течение 6,7секунды в прошлом сезоне.

Все это звучит хорошо, но каковой будет цена таких масштабных изменений?

Если ответить коротко, то никто точно не знает. Этого не знают и букмекеры, что открывает широкие возможности перед разбирающимися в Формуле-1 игроками. История показывает, что такие масштабные изменения влияют в первую очередь на надежность, особенно в начале сезона. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что «ожидает процента поломок в гонках вплоть до 50%», а бывший гонщик Мартин Брандл сообщил, что «не удивится, если не меньше половины пелотона не доберется до финиша из-за тяжелого предсезонья».

Благодаря такой невысокой надежности в начале сезона 2014года игроки получат отличную возможность воспользоваться неточностями коэффициентов.

И пусть вас не вводят в заблуждение результаты тестов. Так, технический директор Ferrari Пэт Фрай объяснил журналистам, что «во время гонки намного сложнее обеспечить надежность болидов, чем на тестах, поскольку механики уже не смогут полноценно работать над болидами и, кроме того, в квалификации и гонке болиды подвергаются наибольшим нагрузкам».

Благодаря такой невысокой надежности в начале сезона 2014года игроки получат отличную возможность воспользоваться неточностями коэффициентов букмекеров, если смогут правильно оценить шансы команд и пилотов.

Правила в отношении расхода топлива делают стратегию намного более важной

Вдобавок к новым моторам теперь регламентируется и расход топлива. В новом сезоне пилоты должны тратить не более 100кг топлива за гонку, что на 60% меньше, чем в прошлом сезоне (при практически одинаковой суммарной мощности силовых установок).

Как это повлияет на гонку?

Как полагает технический директор Red Bull Эдриан Ньюи, «расход топлива будет основной заботой команд в большинстве гран-при этого сезона».

Введение лимита топлива приведет к тому, что возрастет значение гоночной стратегии. Ньюи заявил, что «пилотам придется экономить топливо по ходу гонки, то есть применять различные стили вождения, которые будут экономить топливо, но неизбежно увеличивать время прохождения круга».

Поэтому пилотам будет нелегко: им или придется ехать быстро в начале гонки, а затем экономить топливо, или же экономить топливо на первых кругах и усиленно атаковать в середине или в конце дистанции.

Тем не менее стоит отметить, что лимит топлива будет не так сильно влиять на исход квалификации. Ньюи прокомментировал это так: «Некоторые болиды могут выглядеть в квалификации лучше, поскольку здесь расход топлива не так важен, как в гонке».

Теперь игроки не должны забывать, что из-за ограничения расхода топлива результаты квалификации и самой гонки не будут соотноситься так точно. Количество используемого в гонке топлива будет определяться стилем вождения, настройками болида, условиями и конфигурацией трассы. И более правильная оценка всех этих факторов даст игрокам преимущество над букмекером.

Две новые трассы дают дополнительные возможности получения прибыли

В календаре этого сезона все так же остается 19трасс, но на смену Индии и Корее приходят долгожданный гран-при России и возвращающийся после более чем десятилетнего перерыва гран-при Австрии.

Гран-при Австрии будет проводиться на уже хорошо знакомом болельщикам автодроме Red Bull Ring, называвшемся ранее A1 Ring и принимавшем этапы Формулы-1 с 1997 по 2003год. И хотя этапы Формулы-1 не проводились здесь с далекого 2003года, игроки могут найти всю необходимую информацию о характеристиках автодрома, возможностях обгона и наиболее часто наблюдаемых погодных условиях, чтобы лучше понять, чего стоит ожидать во время проведения гран-при.

Другой гран-при – в России – будет проводиться на трассе, недавно построенной вокруг олимпийского парка в Сочи, и является полной загадкой. На ней еще не проводились гонки Формулы-1, поэтому отсутствуют и какие-либо статистические данные для анализа. А поскольку эта трасса незнакома пилотам и командам, то она также незнакома и букмекерам, что дает игрокам максимальные преимущества.

Формула-1 в сезоне 2014года: новые возможности для удачного размещения ставок

Несмотря на огромное количество радикальных изменений, делающих Формулу-1 менее предсказуемой, теперь повышается и возможность обыграть букмекеров и получить еще больше прибыли по своим ставкам. И особенно ярко эта непростая для букмекеров ситуация будет проявляться в начале сезона.

Осведомленность является ключевым фактором в сфере ставок. А из-за вводимого в новом сезоне лимита топлива, двух новых трасс и большого количества прогнозируемых технических неисправностей букмекеры будут менее осведомлены по сравнению с предыдущим сезоном. И это даст игрокам, делающим ставки на Формулу-1 в сезоне 2014года, больше преимуществ для получения прибыли.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector