Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за кнопка запуска двигателя на поло седан

Volkswagen Polo: Нараспашку

Чтобы узнать главный секрет нового «Поло», не обязательно смотреть ему в глаза. И даже за руль можно не садиться. Достаточно подойти к машине сзади и нажать на эмблему со знаменитым «паучком». Дверь то и откроется. Что там откроется — распахнется!

А ты кто такой?

Вот уж не думал, что компактный легковой автомобильчик, каким мы знали Polo на протяжении всей его биографии, поможет мне решить столько хозяйственных задач. Загородная ковидная жизнь подразумевает множество поездок по всевозможным садово-огородным магазинам, перевозку из города и обратно детских кроваток и плетеных кресел, вывоз гигантских объемов ненужного хлама и т. д. и т. п. «Поло» с легкостью заглатывал в свое показавшееся бездонным нутро совершенно невероятное количество различного груза — соседи только рты открывали! А все потому, что у машины, которую «Фольксваген» поставил на калужский конвейер в прошлом году, появилась пятая дверь. То есть, из седана-нотчбека с отдельным багажником Polo превратился в седан-лифтбек.

Но позвольте, у автомобиля шестого поколения (внутризаводской индекс AW/BZ), который дебютировал в 2017 году, нет такого кузова — только 5-дверный хэтч и классический седан. Все дело в том, что немцы, не обращая внимания на мрачное тютчевское предсказание о том, что умом Россию не понять, придумали, как сделать маленький седанчик сугубо привлекательным для нас. Они взяли максимально функциональный кузов Skoda Rapid и снабдили его престижными в нашей стране эмблемами VW.

Получилось не просто «гут!», а очень даже «гут!».

Воды с лица

Во-первых, машина производит впечатление большого, солидного автомобиля. Не в последнюю очередь благодаря общей для всех нынешних «Фольксвагенов» радиаторной решетке — это же не просто «Поло», это микро-«Туарег» какой-то! Во-вторых, по сравнению со своим предшественником, пятым «Поло»-седаном, он и впрямь подрос: на 93 мм в длину, 7 в ширину и 17 в высоту. На 39 мм увеличилась колесная база, и целых 70 литров прибавил багажник — впрочем, о багажнике мы уже говорили, это особая статья.

Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем при разрыве грм

Что же касается внутреннего пространства, то прибавку вы лучше всего ощутите на заднем сиденье. Когда я уселся на диван, отрегулировав предварительно водительское кресло под себя, то перед коленями намерял аж кулак свободного пространства! Над головой места меньше — около 15 мм, но и это при моем росте в 185 см показатель внушительный. Тем более, что ступни длинноногих пассажиров легко умещаются под передними сиденьями.

Наконец, в-третьих, русскому «Поло» очень пригодился «рапидовский» клиренс в 170 мм. Это на 7 мм больше, чем у прошлого Polo, и на наших деревенских дорожках в дальнем Подмосковье я хорошо прочувствовал, что упомянутые миллиметры лишними точно не будут.

Чисто немец

Внутри же натурализованный калужский немец с чешскими корнями выглядит, как настоящий «Фольксваген». И не скажешь, что бюджетная модель. Кроме подлокотников, укутанных кожзамом на мягкой подложке, панели отделки в салоне жесткие, но в целом интерьер производит очень приятное впечатление. Не «бедненько, но чистенько», а весьма, весьма достойно. Симпатичный пластик с рисунком — не то чтобы под карбон, а некий легкий намек на карбон. Приятный руль. Веселая панель приборов с анимацией — после выключения зажигания на дисплей выезжает маленький «фолькс» и выдает информацию о поездке: литры, километры, минуты. Очень хороша камера заднего вида, объектив которой закрывает эмблема. Планшет-дисплей мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель. Кнопки обогревов, центрального замка, парктроника удобно расположены и, к счастью, не сенсорные. Есть здесь даже очечник — по нынешним временам явление не частое. Приличная тканевая обивка кресел с белой прострочкой. Водительское кресло крепко обнимает, хорошо держит в поворотах. Пульт климат-контроля немного похож на старинную кассетную магнитолу, впрочем, все аккуратно, удобно, по делу.

Бюджетную сущность машины выдают разве что отсутствие подсветки в макияжных зеркалах, небольшой и голый внутри перчаточный ящик, лишенные микролифта ручки над дверями, традиционная кочерга ручника да центральный плафон освещения, который ходит-люфтит в «дышащей» обивке крыши. А из эргономических проколов можно упомянуть только отсутствие USB-разъема (здесь есть лишь микро-USB, для него нужен переходник) и на редкость неудобный откидной водительский подлокотник. Пока его не откинешь, ремень никак не застегнуть, и локоть в него бьется больно.

Читать еще:  Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на работу двигателя

Похожие вопросы

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании.

Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок.

Оно имеет несколько режимов работы: Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно руб. Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов.

Читать еще:  Устройство и работа системы питания инжекторных двигателей

И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб. Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева Весь процесс можно разделить на два этапа: Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона.

Поло Седан

Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более руб. Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода вниз.

Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу. На заводе устройство ставят под рулевую колонку над панелью блока предохранителей, но для этого требуется специальное крепление.

В качестве помощников используем гнезда предохранителей с 40 по К ним подключаем верхний контакт предохранителя. Для того, чтобы провода, подходящие к сиденью, не мешались, их можно спрятать под обшивкой пола: Осталось разобраться с креслами: Провод пропускаем под сиденье.

Подключаем провода к разъемам и проверяем работоспособность системы. Если обогрев работает без нареканий, монтируем кресла на место и собираем центральную консоль. После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель , если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

Но это уже другая история. Возможно, Вам также будет интересно:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector