Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за свист при запуске двигателя на холодную

Посторонние звуки после запуска холодного двигателя: причины и их устранение

Когда наступает зима, многие автовладельцы сталкиваются с различными проблемами в работе их «железных коней». Причем эти проблемы могут проявляться как при запуске мотора, так и во время езды. Одной из проблем является свист при запуске автомобильного двигателя после простоя, на холодную. Подробнее об этой проблеме мы поговорим ниже.

Появился свист на холодном двигателе

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Владимир SPb.

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • При запуске двигателя,что то «поёт»,думаю какой то ролик.Как прогреется 5 мин.всё пропадает.Двигатель 1.8 ремня нет-стоит цепь.Есть какие то советы?Ехать на станцию без толку-на тёплой свистеть не будет,а оставлять им машину. себе дороже.Да и веры им нет никакой.Пробег 17500

      • Samuelnok, Viktordib, Samzygop и 9 другим это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 422 сообщений
    • У нас вроде один натяжной ролик, на ремне привода генератора, кондиционера. Проверь его, утром на холодную брызни на его ось (не на ремень!) WD-шкой, если звук изменится, значит это он. Если не изменится, значит так же проверить помпу, брызнуть под шкив. Еще может «петь» подшипник на муфте компрессора кондиционера, но его так просто не проверишь, его звук проверяется только при включении кондея, а сейчас холодно, он не включится. Ну или стетоскопом, если он у кого-нибудь есть.

      ПС Еще проверь натяжение ремней!

      • On_rydanov1985 это нравится

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      • Наверх

      #3 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • Тоже появился небольшой свист, но появился он как раз в оттепель ( луж просто — океян ). . не знаю совпадение или нет, подожду до сухой погоды или заморозков, а там и будем посмотреть.

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #4 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Тоже появился небольшой свист, но появился он как раз в оттепель ( луж просто — океян ). . не знаю совпадение или нет, подожду до сухой погоды или заморозков, а там и будем посмотреть.

      Спрей для ремней вам в помощь сначала, не пропадет звук- прослушка со стетоскопом (подшипники, ролики. )

      • Наверх

      #5 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • у меня тоже в оттепель.У нас сейчас +3.В -25 заводилась без всяких посторонних звуков.

      • Наверх

      #6 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • У меня 1.8 комфорт, легкий свист появился наоборот в морозы, при наборе и сбросе оборотов свист нарастал и уменьшался соответственно, через минут 40 езды становился еле заметным, потом пропадал. Сейчас потеплело и он вроде не проявлял себя больше никак. Тоже интересует что это было

      • Наверх

      #7 OFFLINE IgoRRius

    • Администраторы
    • 2 623 сообщений
      • Наверх

      #8 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 190 сообщений
    • у меня тоже свистит..привык как-то, и уже не заморачиваюсь

      • Наверх

      #9 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • Детская присыпка поможет при посвистывании ремня.

      • Наверх

      #10 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Да ремень это сто процентно, я присыпку уже второй год использую, но есть специальный спрей для ремней, рядом лансер десятый паркуется, у него ещё веселей посвистывает

      • Наверх

      #11 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 654 сообщений
    • Свист ремня при старте

      № 1 Максим_Александров

    • Пользователи
    • 43 сообщений

    Моему автомобилю уже три года, стал замечать свист ремня при запуске двигателя. Как можно проверить самостоятельно изношенность данного узла, а также как продлить его ресурс?

    • Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Slava_Ivanov695

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ну продлить срок службы ты его никак не сможешь. А ремень лучше поменяй, порвется , потом в десятки раз больше заплатишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Стефан_Данаилов

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Надо еще посмотреть, какой ремень свистит. Если ремень генератора — то это мелочи жизни. Если поликлиновый — это уже хуже.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Продлить ресурс любого ремня нельзя — только замена! Если свистит генераторный, то, возможно, в подшипниках (на холодном моторе) не хватает смазки или она загустела.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Шансон_Милонов

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Ремень может свистеть, когда перетянут или недотянут. И подшипники тоже могут свистеть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Это не проблема, как сказали в сервисе главное что бы автомобиль достиг при старте рабочей температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Если свист исчезает после прогрева двигателя до рабочей температуры, значит ремень ослаблен. Подтянуть его труда не составляет. Можно ещё натереть его канифолью, тогда и подтягивать не нужно, свист прекратится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Олег_Сучков850

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Согласен с Генрихом. Изношенность ремня определить визуально не сложно, трещины, появление по краям ниток. Лучше менять, последствия обойдутся гораздо дороже. До замены, если свист раздражает, есть аэрозоли. устраняющие свист, за счет сцепления с роликами (т.е. аэрозоль устраняет проскальзывание ремня). Но это в случае слабого натяжения ремня, если свистят подшипники — это чтевато. Поэтому не рискуем, а меняем в любом случае.

    Методы устранения

    Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

    Привод газораспределительного механизма

    Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

    Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

    Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

    Приводные ремни навесного оборудования

    В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

    Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

    Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

    Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

    Что за свист?

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    • Наверх

    #3

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    У меня та же проблема, возникает когда очень жарко на улице и только после запуске двигателя при нажатии на педаль газа и иногда при прогреве безо всякого нажатия на газ. Ролики и ремень ГРМ поменял все, также заменил еще какой-то ролик генератора. Может ремень генератора тоже заенить? Или сам генератор, подшипник там или чего еще?

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе тойота венза
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector