Что за свист при запуске двигателя ваз 2107
Свистит ремень генератора что делать ваз 2107
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.
Перепады напряжения.Свист из-под капота.
#1 Dimoni4


- Пол: Мужской
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A Sprint
- Двигатель: 1.3
- Год: 1998
- Пробег: 185000
- Наверх
#2 pps



- Пол: Мужской
- Город: Йошкар-Ола
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Lancer CK
- Двигатель: 4g15 DOHC
- Год: 1997
Всем привет.
Ситуация следующая:
решил прогреть Колю,завёл. через пол минуты обороты резко упали(стоя на улице,определил это по звуку).
Стал раздаваться свист из-под капота как от незатянутого ремня в влажную погоду,только сам свист громче,протяжнее и длиннее.Открыл капот-в районе генератора орёт.
Потом обороты снова вернулись на своё место,дальше снова пропали и опять появился свист.
В это время на панеле приборов горел аккумулятор и ABS.
После свист вообще исчез,свет в машине стал тускнее и лампочки продолжали гореть.Я так понял,Коля работал только от аккумулятора.
Заглушил и пришёл заводить снова через пол часа.
Всё прошло гладко,без свистов и перепадов,как в обычное время,только вот при наборе оборотов на холостую
в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.
Из-за чего тупит генератор:
— замена ремня?
— какой-то подшипник?
— какой-то ролик?
Всем заранее спасибо.
- Наверх
#3 neon62rus



- Пол: Мужской
- Город: Рязань
- Реалнейм: Стас
- Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
- Модель: Colt IV CA1A / 156
- Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
- Год: 1993г / 2001г.
Согласен насчет регулятора — это он !))
я месяца два на 12 вольтах в сети ездил .
потом акум сдох в мороз я заметил неисправность.
генератор у тебя то работает то не работает .
вот и получается что когда не работает — то он без нагрузки и не свистит. потом бац- включился. начал заряжать аккамулятор и ему крутиться жутко тяжело становиться. пот и свист
как проверить:
подключи вольтметр и посмотри напрягу во всех диапазонах работы движка.. должно быть 13.8-14.5 в идеале)) ну крайняк 13 вольт .. это уже мало .
это все проделать без нагрузки и с включением всех электроприборов.
если скачет в какую то сторону напряжение значит плохо..
потом надо разобрать и посмотреть щетки.
почистить и протереть все контакты . можно позвонить тестером диоды.. ( если сам не умеешь попроси кого нить . там не сложно всего 6 диодов)
то , как разбирать генератор посмотри на форуме я там про замену подшибников писал.
вот как все сделаешь разберешь соберешь будет ясно что меня и что покупать =)
- Наверх
#4 Dimoni4


- Пол: Мужской
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A Sprint
- Двигатель: 1.3
- Год: 1998
- Пробег: 185000
- Наверх
#5 DVM






- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
вы сейчас насобираете всё в кучу своими советами.
давайте уж по фактам пойдём: если свистит ремень, значит, он проскальзывает, соответственно генератор с регулятором не могут выдать требуемое напряжение, — и лампочка аккумулятора загорается, свет тускнеет. лампа ABS загорается, потому что при падении напряжения и потом поднятии в ABS заново опрашиваются цепи (как при включении зажигания).
у меня у самого зимой так бывает 1-2 в месяц (по погоде), когда заведешь, ремень может засвистеть, прогревочные обороты падают и может даже заглохнуть (хотя бывает, двиг и сам справляется). если в момент подсвистывания слегка добавить газу, то свист пропадает, дальше всё нормально. если, после того как заглох, тут же заново завести, то всё нормально: набирает обороты, никакого свиста.
причину на своей машине знаю — ремень затянут не сильно.
так что можете проверить натяжение ремня генератора и подтянуть при необходимости (или ремень поменять, если резина закаменела, либо на внутренней поверхности много вкраплений поблескивающих видно — помогает проскальзыванию ремня).
единственное, мне вот это непонятно:
при наборе оборотов на холостую в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.
- Наверх
#6 Dimoni4


- Пол: Мужской
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A Sprint
- Двигатель: 1.3
- Год: 1998
- Пробег: 185000
- Наверх
#7 Lysyj


- Реалнейм: Игорь
- Марка: Lancer
- Модель: c62a
14В), стоит всего 52р. ))
А генератор может шуметь и из-за того, что регулятор не работает и идет большое напряжение (у меня то совсем пропадала зарядка, то доходила до 19В), это быстро убьет аккумулятор.
- Наверх
#8 Dimoni4


- Пол: Мужской
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A Sprint
- Двигатель: 1.3
- Год: 1998
- Пробег: 185000
Свист Из-под Капота
#1 serkos

- Наверх
#2 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Сообщение отредактировал Rus_sl: 12 Январь 2013 — 20:18

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#4 serkos

Этим летом у моего авто был слышен «ультратонкий» даже не свист, а писк в районе ремня генератора. Со временем пропал. Свист может издавать: ремень, помпа, подшибник генератора, компрессор кондея и т. п. Авто еще на гарантии? Если — да, то не ламайте голову, заедьте к официалам.
- Наверх
#5 boffka

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал boffka: 14 Январь 2013 — 22:59

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#7 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Сообщение отредактировал Rus_sl: 20 Июнь 2013 — 10:35
#8 andrei59ru

- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Путешествия.
- Наверх
#9 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
- Наверх
#10 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
- Наверх
#11 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Я так же думал о крышке, может это клапан свистит при «стравливании» избыточного давления?
- Наверх
#12 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
.Но не будем думать сразу на худшее.
Сообщение отредактировал Rus_sl: 21 Июнь 2013 — 19:09
#13 Vlad_70

Всем доброго времени суток. У меня не так давно (где-то месяц назад) появился странный свист из-под капота. Сначала был практически не слышен, но в последнее время усилился.
Залазил под капот, слушал. По моим наблюдениям свистит где-то в районе ГРМ, может быть крутящий ремень ролик.
Свист появляется примерно через 3 минуты после запуска автомобиля(на холодную) и продолжается в районе 5-7 минут.
Покупал авто новый в 2011 г.,чешской сборки , пробег на данный момент 55 тыс.
Хотелось бы узнать, было ли у кого-то что-либо подобное, что это может быть и что с этим делать?
Спасибо.
- Наверх









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей