Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за цепь в двигателе на ауди а4

Ремень ГРМ – это лента, выполненная из резины, цель которой синхронизировать движение поршней и клапанов в двигателе, посредством вращения шестерней, которые прикручены к коленвалу и распределительным валам.

Проще говоря, без этого элемента, работа двигателя невозможна, и разрыв ремня почти всегда ведет к серьезным повреждениям двигателя, после которого нельзя просто поставить новый и его эксплуатировать. Но обо всем по порядку. Сначала стоит разобраться в конструкциях привода двигателя.

Существует три варианта конструкции:

  • ремень, о котором уже говорилось;
  • цепь;
  • конструкция без этих элементов, в которой привод осуществляется шестернями.

Почти во всех моторах всегда применяется либо ремень ГРМ, либо цепь. Третий вариант, шестеренчатый привод, встречается крайне редко и на очень дорогих автомобилях, например, Maserati и Ferrari.

Преимущество ремня состоит в том, что его дешевле менять, но это необходимо делать раз в 40 – 210 тысяч км. Преимущество цепи – надежность, но ее замена является дорогостоящей процедурой, ввиду более высокой стоимости самой запчасти, а также сложности работы с ней. Иногда требуется даже снимать мотор с автомобиля, например, на Mercedes с продольно расположенным двигателем OM651, в котором цепь стоит сзади.

Обычно замена ремня ГРМ предполагает такую же процедуру и с натяжным и обводным роликом. На более сложных конструкциях лента газораспределительного механизма приводит в движение еще и какие-то шестерни, например, насос охлаждающей жидкости или топливный насос высокого давления (ТНВД). Большое количество узлов, которые участвуют во вращении вместе с элементом, негативно влияет на его долговечность. Более того, если какой-то из роликов начинает люфтить или заедать, ремень может либо соскочить, либо вообще порваться от перетирания.

Замена цепи ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D3n41k

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B8
    • год выпуска: 2010

    Уважаемые клубчане! Добрый день. Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8, 2.0 ТФСИ 180 л. с., с передним приводом на автомате. Радости моей не было предела, пока я не приобрел себе ВАГ шнурок, и не увидел -4 градуса (не знаю чего, понял, что новая цепь должна иметь не менее -1). Начал изучать данный форум. Внятного ответа на свой вопрос не нашел. Итак.

    Хочу услышать отзывы реальных людей, кто менял цепь ГРМ и сопутствующие с ней запчасти, у дилера или на неофициальном сервисе. В дисконте я нашел различные сервисы, многих обзвонил, узнавал цены и сроки, однако на сколько можно доверять тому или иному сервису в плане поставленной цели мне не известно, это и хочется выяснить в этой теме. На драйве многие отзывались не особо лестно об неофициалах в СПб, что мол такое дело нужно доверять дилерам (лично я придерживаюсь мнения, что у дилеров тоже много работников, которые не качественно выполняют свою работу, зато они дают гарантии). Однако у дилеров дорого, может есть действительно отличное место, где все сделают «как надо», пусть даже не намного дешевле, чем официалы.

    Читать еще:  Что может быть греется двигатель на большой скорости

    Еще раз повторюсь, интересны отзывы именно людей, которые пережили уже этот процесс (на сколько безболезненно особенно интересно!). Спасибо. И извините, если я все же упустил подобную тему на форуме, ткните носом, если это так.

    • Наверх

    #2 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    извини, коллега, А4 у меня не было)

    а вот цепные моторы — да) — думаю как раз о замене либо натяжителей, либо цепей.

    если буду лезть в двигатель, то поеду либо в ТиМ, либо в Аудиторию

    по факту тебе могут адекватно перебрать всё и «в гараже» — случаи такие известны — но будут ли там официальные гарантии + устранение возможных неприятностей?

    По механикам — в той же Аудитории работают дилерские ребята, ТиМ вообще известен своей любовью к ДВС издавна, парни с форума имеют свои маленькие сервисы и творят практически всё — выбирать тебе!

    Резюме: от неприятностей не застрахован никто — анализируй и решай сам. К дилеру всегда успеешь заехать (кстати, нет ли в АЦП каких скидосов по карте клуба — узнавал?)

    • Наверх

    #3 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Внятного ответа на свой вопрос не нашел

    Увы, на этом форуме на такие вопросы маловероятно найти внятный ответ 🙂 Если хочешь сам разобраться — кури АК всея Руси, если просто ищешь место где это сделают профессионалы — порекомендую Дилижанс, ну и плюс то что Прохор порекомендовал.

    • Наверх

    #4 BORIS

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лисий Нос
    • Автомобиль: Ягуар
    • модель: XE

    Был в субботу на сервисе в Аудитории. Мотор 2,0 Т, 211 лс в стоке. Побег 80 тыс. Посоветовали срочно (на крайняк на следующем ТО) менять цепь. Просто по пробегу. Ориентировочный бюджет 30 тыр.

    • Наверх

    #5 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Да, про Дилижанс я забыл, верно подмечено.

    Про замену цепей «по пробегу» спорить не буду — уточнил бы у официалов, хотя Егор который мастер там из АЦ Витебский.

    (шепотом) — если жалоб нет — я бы не менял))) шо за хрень на 80 тырах цепь менять. куда катится мир. у меня 220 и еще терпит.

    • Наверх
    Читать еще:  Как установить двигатель от минска на дельту

    #6 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . кстати, нет ли в АЦП каких скидосов по карте клуба — узнавал?

    Есть несколько способов ремонта: полная замена комплекта, замена одной цепи, натяжителя и успокоителей, дополнительная замена масляного насоса цепи. Менять весь комплект следует через 100 тыс. км пробега. После такого километража на звездочках образуется приличный износ.

    Комплект состоит из следующих деталей:

    • новая цепь ГРМ;
    • новый натяжитель цепи;
    • фазорегулятор;
    • звездочка цепи;
    • направляющие.

    Замена всего комплекта ГРМ на Audi A4 – самый лучший вариант, но часто автомобилисты с целью экономии обходятся заменой одной цепи, даже при условии наличия серьезной выработки на зубьях звездочек в ГРМ.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Замена ремня, цепи ГРМ Audi в «Рольф»

    Преимущества обслуживания автомобиля в наших сервисных центрах:

    • весь спектр услуг: от эвакуации и диагностики, до замены ремня, цепи ГРМ Ауди;
    • оперативное выполнение задач;
    • все работы производятся в строгом соответствии с техническими рекомендациями производителя;
    • гибкая ценовая политика: низкая стоимость замены ремня ГРМ, цепи Audi;
    • в наличии все необходимое оборудование;
    • опытные мастера;
    • оригинальные запчасти;
    • официальная гарантия на установленные детали и выполненные работы.

    Комплексный подход к обслуживанию автомобиля позволит вам сэкономить время и денег, а также сведет к минимуму риск возникновения поломки.

    Среди многочисленных бесспорных достоинств Ауди A4 можно выделить такое преимущество, как высокая надежность двигателя. Однако важно понимать, что гарантировать долговечную работу мотора можно только при условии его регулярного и профессионального обслуживания. В рамках регулярного сервиса выполняются различные операции. Одной из важнейших среди них является замена ремня, либо цепи ГРМ на Ауди А4, которую в Москве недорого выполнит специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Высокий профессионализм сотрудников нашего сервиса позволяет выполнять работу максимально качественно и оперативно, что подтверждают положительные отзывы клиентов.

    Ремень привода газораспределительного механизма представляет собой важную деталь, определяющую надежность и эффективную работу силового агрегата. Замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться своевременно, поскольку при его обрыве цена ремонта может оказаться во много раз больше. Поэтому очень важно соблюдать требования автопроизводителя относительно периодичности проведения этой важной сервисной операции. Такая периодичность зависит от поколения модели. Для новых автомобилей она составляет 180 тысяч километров пробега. При последующей эксплуатации периодичность замены рекомендуется сокращать. Оптимальный срок подскажут наши мастера.

    Симптомы и причины неисправности

    Периодичность замены замена цепи ГРМ не регламентирована, но его растяжение следует периодически контролировать. Основными признаками неполадки считаются:

    • треск при запуске непрогретого двигателя;
    • выдвижение натяжителя на величину более 4-х стопорных насечек (для старого варианта) или 6-ти кольцевых пазов (для модернизированного),
    • несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала,
    • появление ошибки «Сдвиг фаз газораспределения»,
    • снижение мощности и неровная работа мотора.
    Читать еще:  Что делать если сигнализация не дает завести двигатель

    Зачем менять цепь ГРМ на / TFSI

    Крутим стартером, убеждаемся что двигатель крутится легко, и ничего нигде не цепляет и не щёлкает, вкручиваем свечи ставим катушку зажигания, втыкаем предохранитель бензонасоса, заводим двигатель, радуемся, собираем инструмент, приводим динамометрические ключи в нулевое положение, идём домой пить пиво.

    Справочный материал по Гидронатяжителю цепи, он же Фазорегулятор, он же фазораспределитель, он же регулятор фаз газораспределения. Средний пробег оригинального натяжителя по сводной статистики составляет Км 2. Существует несколько видов натяжителей, одни с регулятором фаз, другие без, и стоят в два раза дешевле, можно поставить без регулятора фазно вылезет ошибка, которую можно побороть внесением изменений в прошивку ЭБУ мозгов 3.

    А бывают случаи, что и дня не проработает, а его замена — дело не из дешевых, если вы не сами меняете деталь а ставите на сервисе, и вы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи, то покупайте оригинал. С неисправным гидронатяжителем ездить не рекомендуется, последствия череваты обрывом цепи по статистике чаще бывает на моторах с турбиной таких как AWT распредвалов и загибом клапанов.

    Список смежных запчастей

    Клапаны просто поменять не получится, так как клапан тянут за собой и сёдла, и приходится менять ГБЦ в сборе. Поэтому лучше поставить GP, и копить деньги на оригинал. А старый всегда возить в багажнике.

    ВИДЕО: Audi A4 Цена покупки — Замена цепи ГРМ — Ремонт турбонаддува -.

    Цепь почти не растягивается, и по заявлению завода производтеля рассчитана на весь срок службы автомобиля. Небольшая статистка по растяжке цепи составила от 1 до 2 мм, что совершенно не значительно.

    Ищите другой автосервис.

    Хотя официал будет делать всё строго по мануалу, со съёмом ГРМ, и не факт что будет, сделает без съема ГРМ, а по нормочасам поставит как со съёмом.

    Диагностика гидронатяжителя цепи фазораспределителя.

    Так же, проект можно поддержать материально. Все собранные средства пойдут исключительно на создание нового сайта с форумом и ещё большим количество полезных статей. Tagged with: гидронатяжитель.

    Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

    You must be logged in to post a comment. Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил. Previous: Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.

    Leave a Reply Cancel reply You must be logged in to post a comment. WordPress Designed by Tielabs.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector