Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы не текли сальники

В этом поможет знание о причинах появления течи

  • Высокая степень износа. Спустя 100 тысяч километров пробега один из сальников наверняка ждет неисправность. Ее вызовет продолжительная вибрация деталей Toyota Corona/Caldina во время активной эксплуатации транспортного средства.
  • Некачественный сальник. Если материал, из которого изготовлена деталь, имеет заводские дефекты, то само собой она выйдет из строя намного раньше, чем качественная запчасть.
  • Простой автомобиля во время холодов. Низкие температуры негативно влияют на материал сальника. Они делают его более грубым, меняют форму и как следствие приводят к появлению мест течи.
  • Ошибочные действия в ходе установки. Установка сальника без знания алгоритма и ключевых нюансов часто приводит к неприятным последствиям.
  • Возникновение неисправности двигателя. Высокое давление работающего двигателя часто выбивает сальник из положенного места. Появившаяся брешь и ведет к протечке.
  • Течь масляного фильтра. Сальники принято менять вместе с неисправным масляным фильтром.

Некоторые из перечисленных причин невозможно предупредить. Другие позволят своевременно избавиться от предпосылок течи.

Узнать о подробностях алгоритма замены сальников коленвала Toyota Corona/Caldina вы сможете из следующей инструкции:

В выходные решил поменять масло.
Вроде и пробег еще не подошел, но пока нет морозов и есть время решил заменить.

В темноте ремонтной ямы, я даже не сразу заметил масляные подтеки на лонжероне.

Начал разбираться: не ATF, значит с двигателя или из раздатки. Присмотревшись, оказалось пропускает коренной сальник коленвала.
Течь пока не сильная, ездить можно, но все равно нужно подразмыслить о замена. К тому же зимой и без того старый сальник, может задубеть и еще сильнее пропускать масло.

Сальники и все резиновые элементы, требуют замены к этому возрасту и пробегу. Так что 120 кузова готовьтесь, «Предупрежден — значит вооружен».
Передний сальник коленвала, я уже заменил при замене цепи ГРМ в прошлом году.

Читать еще:  Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель

Вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Как вы меняли сальник? нужно ли сливать жидкость ATF?
Почитал форум, большинство пишет что проще снимать двигатель. Действительно ли это так, или можно подлезть?
Поделитесь опытом.

П.С. Забыл сказазать, машина 4WD — это важно!

Как я уже говорил, машиной никто особо не занимался. Поездив и оценив состояние машины, понял, что нужно что-то делать. Мне постоянно приходилось подливать масло в двигатель, это немного напрягало мой бюджет. Ребята на СТО сказали, что течёт коренной сальник между двигателем и коробкой. Менять решил сам, ибо денег особо нет, чтобы загонять на СТО. К тому же текла рулевая рейка, верхний сальник надо было менять. Цена ремонта на СТО составляла около 15 тыс, без стоимости запчастей.

Закупив запчасти, масло в АКПП и двигатель начали разбирать машину. Сначала хотели просто снять коробку, без съёма двигателя, но оказалось, что к некоторым гайкам просто невозможно подлезть. Подумав и по-матерившись, взялись снимать двигатель вместе с коробкой. Процедура довольно простая с виду, но, имея только гараж с ямой, оказалось не очень удобно, подъёмник бы не помешал. Сняли капот, кожухи воздушного фильтра, открутили немыслимой количество гаек =)
Снять воздушный коллектор не удалось, болты прикипели намертво, пришлось «колдовать» с «косой», чтобы просунуть её в щели, и тем самым освободить двигатель от электрики.
Двигатель с коробкой опускали вниз на лебёдке, и уже потом разъединяли и меняли сальники.

Особую проблему доставила левая граната (с пассажирской стороны), снять её не смогли, пришлось разрезать пыльник и менять его на новый. Правый привод вместе с «гранатой» вышел из коробки легко, а вот левый, как ни старались не выходил. Самое неприятное, нет возможности за что-то зацепиться монтировкой. Возможно для снятия левого привода используется какой-то особый съемник.

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя ивеко

Ещё один важный момент — поддон коробки был посажен на герметик, и в самом поддоне не было ни единого магнита. Заставило задуматься… Так как менял масло в АКПП методом частичной замены, то когда проеду 1000 км, солью масло, сниму поддон и поставлю какой-нибудь магнит от старого жесткого диска. Масло в коробку решил заливать >

Многие ремонтируя рулевую рейку снимают её целиком, мы решили этого не делать. Я осмотрел пыльники, следов масла или повреждения не обнаружил. Открутили болты удерживающие крестовину изнутри и снаружи, освободили шток рейки. Открутив 2 болта, удерживающие шток, добрались до внутренней части. Верхний пыльник можно вставить только изнутри, что не очень удобно, зато более надёжно.

Также оказалось, что левый рулевой наконечник — «дохлый», правый тоже необходимо заменить в ближайшее время. Левый наконечник заменил, правый буду скоро менять. Шаровые опоры в нормальном состоянии, чего не скажешь о передней подушке двигателя. Резина «дохлая, болтается, надо думать как перепрессовывать.

Фоток не много, ибо руки были в масле, а фотографирую я в основном на телефон…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector