Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы не текло масло

Возможно течет масло из АКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 591 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega В: X20XEV караван АКПП 1997-го..был, Y22XE седан АКПП 2000-го..был, X25XE седан АКПП 2000-го..был, скучаю по ним..
    • Имя: Илья Евгеньевич
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    У меня на первой Омеге, после замены масла в коробке, крышку поддона перетянули так, что прокладка новая вся развалилась, и ничего не текло масло ни грамма. Первым делом отгони машину в тот сервис, где ремонт делали, и пущай доблестные мастера смотрят, ну и ты вместе с ними, очень внимательно. Тут тыща причин может быть: сальники, прокладки, поддоны, как коробки, так и двигателя..Забыл совсем, самая первая диагностика: Не побрезгуй, и попробуй масло на вкус, трасмиссионное имеет спецефический, противный привкус , ну а моторное ты наверное знаешь. Желаю отделаться легким испугом. Удачи!

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Полный объём масла в АКПП 9,5 литров, а тебе полностью разбирали,так-что 8 л. залили это нормально. По поводу течи: посмотри цвет масла-красное атф с коробки, ну а в двигателе сам знаешь цвет масла.

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 591 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega В: X20XEV караван АКПП 1997-го..был, Y22XE седан АКПП 2000-го..был, X25XE седан АКПП 2000-го..был, скучаю по ним..
    • Имя: Илья Евгеньевич
    • Город: Москва

    Спасибо! Поехал бы, но после того как они пытались с меня содрать 12000 руб. за снятие/установку коробки, вместо 6000 руб. как договаривались, я к ним ехать больше не хочу! Дело в том, что коробку мне перебирал знакомый, очень хороший мастер, а он ремонтирует коробки в другом сервисе не в том, где мне ее снимали!У него свой гараж по-моему!На машине покатался, едет отлично, да он и делает очень качественно, но вполне вероятно перетянул винты!Залил я так понял около 8 литров, мне казалось в коробку меньше заливают!?Вообщем машину поставил, боюсь ездить, если масло вытечет, вообще коробка накрыться может!Планирую в начале ноября в АБС поехать, может там посмотрят!Я точно не видел откуда течет масло, вечером только приехал домой, но пока стоял, где-то минуту, может поменьше, пятно натекло радиусом сантиметров 5!Там и диагностику делали и смотрели, я так понял меняли все прокладки, селектор, все фрикционы, селеноиды, масляный фильтр и плюс был сделан ремонт гидротрансформатора.Вообщем надо смотреть!

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Мдя , что-то они оборзели, 12000 снять/ поставить.. В том же. близлежащим к ВАО Жулебино, эта процедура сейчас стоит 5000 рубликов(Не реклама). В коробку заливают меньше масла при простой замене , порядка 6 литров, по-тому, что все масло не сливается полностью, а так его там порядка 9-ти литров с чем-то, все правильно. Был один пример, в коробке была дырка, которую заварить было не возможно, доливалось масло в нее, по-мойму где-то раз в два месяца, точно не помню, врать не буду, и ничего 3 года отъездила Омежа 1995-го года 2.5 литровая. Если тебе перетянули болты, то однозначно новую прокладку готовить..

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    По 12 тыщ я их круглые сутки готов снимать и ставить . .
    В очередь , в очередь товарищи

    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 591 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega В: X20XEV караван АКПП 1997-го..был, Y22XE седан АКПП 2000-го..был, X25XE седан АКПП 2000-го..был, скучаю по ним..
    • Имя: Илья Евгеньевич
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Alexey84,
    А сколько ты за сам ремонт гидрика отдал, если не секрет?

    • Наверх

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 591 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega В: X20XEV караван АКПП 1997-го..был, Y22XE седан АКПП 2000-го..был, X25XE седан АКПП 2000-го..был, скучаю по ним..
    • Имя: Илья Евгеньевич
    • Город: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Kerbal space program как запустить двигатели одновременно

    #12

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Alexey84,
    Дааа, поторопился ты конечно, в Жулебино можно б/ушную за 30000 поставить.

    Ага и на сколько её хватит? За ворота выехать или на пару недель! А потом они скажут сам угробил ,знаю этих ребят уже проходили эту тему

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Alexey84, Я понял у тебя в гидротрансформаторе полетела блокирующая муфта и не давала набрать более 120км /ч

    Первый этап работы

    Первым делом следует открутить крышку на картере. Лучше всего это делать во время Как менять масло в двигателе узнайте из статьиТехобслуживание автомобиля. Если замена картерного масла производится первый раз лучше, воспользоваться инструкцией по ремонту авто. Для откручивания пробки понадобится специальный инструмент, можно использовать гаечный ключ. После того как пробка откручена, масло начнет быстро выливаться. Рекомендуется сразу подставить емкость для слива, чтобы масло не текло на землю. Слив происходит за довольно короткое время, хотя все до капельки слить не получится. По слитому маслу (темный цвет или наличие примесей) можно определить, необходима ли промывка двигателя.

    Какое масло лить в ДВС C20ne ?

    • Ответить

    #1 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание

    Просто приходишь в магазин и покупаешь любую дорогую полусинтетику ? Мне говорили в роде фирменное опелевкое масло можно купить, 900р за бутылку. (свиду фирменная бутылка и фирменная наклейка)

    а какие параметры , ну там 5W40 или какую лучше ?

    Вот что в описании нашел
    Бензиновые двигатели — минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло
    SG по API или A2-96 по ACEA
    SG по API или A3-96 по ACEA

    правда не чего из этого не понял

    Сообщение отредактировал dimas76: 08 Февраль 2011 — 16:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание

    В общем решил такое купить
    1942046 Масло моторное Opel ACEA A3/B3, APISL/CF 10W-40, 5л. — 980р, и ценик нормальный и фирменное OPEL.

    А сколько масло должен кушать на 10ткм двигатель которому 17 лет ?
    я точно не помню, но у меня получается за 600-700 км съел (а может больше вытекло) 1 литр — это много ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    А я АБСОЛЮТНО ТОЧНО! знаю, что оплёвое масло с того года делает шелл.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    В общем решил такое купить
    1942046 Масло моторное Opel ACEA A3/B3, APISL/CF 10W-40, 5л. — 980р, и ценик нормальный и фирменное OPEL.

    А сколько масло должен кушать на 10ткм двигатель которому 17 лет ?
    я точно не помню, но у меня получается за 600-700 км съел (а может больше вытекло) 1 литр — это много ?

    лучше родного пока не придумали. имхо. сам лью такое.
    у меня с20пе масло непонятно кушал. в Крым и обратно (ну и там 1000 км по месту) пару литров мог схавать (на 4000 км). а по Москве — по пол литра на неделю (300 км от силы). Потом заметил — если лить по максимуму — быстро-быстро уровень падает до середины, а потом замерает на этом уровне.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Посадка на герметик поддона картера.

    #1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    Читать еще:  Устройство и работа системы жидкостного охлаждения двигателей

    Доброго времени суток!

    Есть небольшая проблемка — подтравливает масло между двигателем и поддоном (оно еще не течет но уже и не потеет).
    Скоро менять масло и решил заодно поменять герметик. В связи с этим есть пара вопросов:
    — есть ли в этой операции какие-то нюансы, которые надо знать?
    — какой герметик лучше для этого купить?

    • Наверх

    #2 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #3 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    никаких нюансов:
    снять, начисто все отчистить на поддоне и на картере, обмазать герметиком
    герметик продается специальный «для поддонов»

    • Наверх

    #4 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #5 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    да кстати. после того как прилепил, еще желательно подождать минуть 20-30 и только потом заливать масло

    • Наверх

    #6 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #7 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    • Наверх

    #8 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.

    Ну вообще то не так все просто ))) я уже попробовал )))
    если хочешь по хорошему прикрутить чтобы потом не текло то надо снять нижнюю траверсу и выпускной коллектор ( штаны)
    проблема в том что он обычно пригоревший и прикипевший пипец как =((( и откручивать рискованно тем , что потом не плотно прикрутиь и будут щели.
    Так что я снимал только траверсу ( широкая желзка на ней еще две подушки двигателя стоят воторые движку снизу держат)
    потом откручивал крышку картера , чуть приопускал ее и откручивал масленный заборник ( 2 болтика под ключ на 10 кажется ) и крышку сдвигал в бок уже вместе с ним
    ждать пока вытечет масло лучше подольше .. т.к оно потихоньку течет и быстро пачкает края которые ты тока что протер чистой бензиновой тряпочкой =(
    дальше чистишь крышку .. наносишь герметик ( как и писали ребята ) ждешь .. манут 15 и всовываешь обратно вместе с масленным заборником.
    потом раскорячиваешься так что не могу описать . )))
    ну вообщем надо суметь прикрутить масленный заборник через щель между крышкой и двигателем и не размазать герметик . скажу сразу — это не просто ((( но если получиться притягиваешь потом по кругу и усе))
    кстати сохнет герметик около суток , и если сразу зальешь масло и заведешь двигатель может начать подсасывать , т.к. в двигателе с закрытой крышкой то разряжение то избыточное давление. я оставлял на ночь машину сохнуть.

    вообщем приду домой через часик выложу фотки того что описал )))

    • Наверх

    #9 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    вообщем приду домой через часик выложу фотки того что описал )))

    • Наверх

    #10 EnOt

    Злой полосатый зверь =)

  • Пользователи
  • 814 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: жизнь
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: овощной
    • Год: 1999
    • Пробег: 225000

    Есть элитный китайский чай. Писать в личку
    Подетальная и полная покраска. Карбон 3D от 1800 руб. за метр. Цветной винил. Оклейка деталей кузова и салона. Все вопросы отправлять на GLpokraska@gmail.com.

    • Наверх

    #11 EnOt

    Злой полосатый зверь =)

  • Пользователи
  • 814 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: жизнь
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: овощной
    • Год: 1999
    • Пробег: 225000

    откручивал масленный заборник ( 2 болтика под ключ на 10 кажется )

    Есть элитный китайский чай. Писать в личку
    Подетальная и полная покраска. Карбон 3D от 1800 руб. за метр. Цветной винил. Оклейка деталей кузова и салона. Все вопросы отправлять на GLpokraska@gmail.com.

    • Наверх

    #12 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.
    • Наверх

    #13 Bulbash

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Реалнейм: Артем
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt есть CJ4A / был CJ1A
    • Двигатель: 4g92/ был 4g13
    • Год: 2000/1996
    • Пробег: ———
    Читать еще:  Что делать когда дизельный двигатель пошел в разнос

    Легкоустранимые течи масла из коробки передач

    Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

    Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

    После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

    Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:

    Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

    Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

    Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

    Неправильно вставлен масленый щуп.

    Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

    Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

    Датчик заднего хода.

    Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

    Избыточное количество масла.

    Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

    Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

    Течь через крышку.

    Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

    Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

    Технические характеристики

    Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

    ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
    Цвет:желтый
    Внешний вид:вязкая жидкость
    Плотность при 20°C:DIN 517570,896 г/см³
    Вязкость при 20°C:DIN 513981299 мПа.с
    Температура вспышки:DIN ISO 259276 °C
    Температура застывания:DIN ISO 3016— 5 °C

    Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

    ПараметрЗначение / Единицы измерения
    Цвет:желтый
    Внешний вид:вязкая жидкость
    Плотность при 20°C:около 0,89 г/см³
    Вязкость при 20°C:4.000 мПа.с
    Температура вспышки:76 °C
    Температура застывания:— 5 °C

    Зимние и летние составы

    Выбирая, какое масло заливать в «ВАЗ-2115», обязательно учитывайте климатические условия. Для некоторых регионов России лучшим вариантом станет смена моторной жидкости 2 раза в течение 12 месяцев. Для зимы и лета подбирают соответствующие составы. Зимой важно, чтобы смазка лучше текла, обладала хорошей текучестью. Летом же, из-за высокой температуры, изначально сильно текущая жидкость окажется непригодной к эксплуатации, поскольку не сможет обволакивать элементы двигателя.

    Есть такие автовладельцы, которые на целый год льют зимнее масло, либо в течение 12 месяцев эксплуатируют авто на сугубо летнем составе. Это неправильно, если в течение года наблюдаются существенные температурные перепады. Зимой ваш инжектор на 8 клапанов, установленный на «ВАЗ-2115», не сможет прокручивать коленвал. Вязкая смазка затрудняет проворачивание коленчатого вала из-за густой среды. Вы сможете с лёгкостью посадить аккумулятор, но вот запустить мотор удастся не всегда.

    Потому тщательно выбирайте то, какое масло заливать в то или иное время года. Летом специалисты советуют использовать составы повышенного уровня вязкости. За счёт жары на улице и работы мотора жидкость прогревается, становится менее вязкой, а оттого более эффективной. Так что летом смазка обязана быть густой, а зимой жидкой.

    Сделаем несколько выводов относительно того, какое масло будет лучше заливать в двигатель «ВАЗ-2115» в зависимости от погодных условий. Если зима суровая и холодная, покупайте составы, на упаковке которых присутствует обозначение 0W. Проживая в регионе с жарким летом, вас будет интересовать обозначение SAE от 40 и выше. Но есть и универсальные всепогодные решения. К ним относят ACEA.

    Не всегда продавец-консультант порекомендуем вам то, что действительно будет соответствовать всем требованиям и нормам для двигателя «ВАЗ-2115». Не стоит полагаться исключительно на них. Лучше сами детально разберитесь в вопросе и научитесь различать моторные масла не только по цене или бренду. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector