Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в 406 двигатель тосол или антифриз

Идеальная жидкость для радиатора

Автомобильный радиатор важнейшая часть системы охлаждения современного автомобиля. Оттого как она работает, зависит собственно и работоспособность двигателя в целом. Безусловно, все знают принцип работы ДВС. Он основан на череде мелких взрывов топлива в блоке цилиндров. Неудивительно, что в результате этого узлы и агрегаты всего механизма в процессе работы разогреваются до очень высоких температур и испытывают колоссальные нагрузки. Если полученную во время работы тепловую энергию своевременно не отводить из моторного отсека, то достаточно будет всего одной поездки, чтобы определенные узлы и агрегаты ДВС полностью вышли из строя. Ради того, чтобы этого не произошло и работает система охлаждения.

  1. Виды систем
  2. Конструктивные особенности
  3. Что заливать в радиатор?
  4. Тосол или антифриз?

FakeHeader

Comments 16

Антифриз более жидкий, ездил на тосоле было все ок. Решил перейти на G12 Синтек покупал, все промыл и залил антифриз. Почти на всех хомутах засопливило. Через несколько месяцев пошел в цилиндры и потекла пробка за пром валом ( самая «геморойная» по извлечению). Не знаю толи время пришло, или это антифриз хороший такой или просто переход на антифриз!
Мотор змз 405 с карбюратором.

Ьери то на что хватает денег! У меня кстати ездить на тосоле 3года — средней ценовой политике так сказать и норм. На блокпосте когда ехали на море поднялась один раз до 92градусов и то на холостом, дал оборотов 1,5 и сбросилась до 87градусов(помпа уставшая)

Если от нее еще, что то осталось)

Однозначно только антифриз.Я из наших Sintec красный рекомендую !

Антифриз в любом случаю лучше, меня и не мороч голову.

Найдешь хороший Тосол, лей его. Синтек не на много дороже но на мой взгляд надёжнее.

у меня была разница. Залил синтек G12 красный и перестало выгонять из расширительного ОЖ. До этого ездил на тосоле, он кипит уже при 75 градусах.

Антифриз Синтэк. Антифриз Тосол. Это жидкости для охлаждения двигателя, незамерзающие зимой. Ксерокс это ксерокс, остальное копировальные аппараты. Джип это джип, остальные внедорожники. Просто те ушлепки, которые делают жижу под названием Тосол зачастую экономят на компонентах, поэтому он замерзает зимой и кипит летом. Ну а так то, низкая цена должна остановить от покупки. Цвет антифриза тоже не показатель. Какой краситель захотят, тот и замешают. А вот G 11 g12 g13 тут есть разница.

Просто тосол в настоящее время делают непойми из чего и он закипает при относительно небольших температурах.

На антифризах люди тоже не кисло нагарали…

Антифриз Синтэк. Антифриз Тосол. Это жидкости для охлаждения двигателя, незамерзающие зимой. Ксерокс это ксерокс, остальное копировальные аппараты. Джип это джип, остальные внедорожники. Просто те ушлепки, которые делают жижу под названием Тосол зачастую экономят на компонентах, поэтому он замерзает зимой и кипит летом. Ну а так то, низкая цена должна остановить от покупки. Цвет антифриза тоже не показатель. Какой краситель захотят, тот и замешают. А вот G 11 g12 g13 тут есть разница.

Насколько я знаю, что G11 (по цвету, обычно, зеленый) — это почти тосол и разницы нет. Вот остальные антифризы уже отличаются.

11 и 12 особо не отличаются. А вот 13 уже другой. Но он и по цене должен быть дороже.

Там ещё есть с плюсами. Тоже имеют разницу.

Если ОЖ качественная то разницы особой нет, а если не качественная то все едино. У меня даже крабовый УАЗик ездил на мобильном (катарпиллар) антифризе

Я на синтеке зелёном два года, вроде нормально. Если система охлаждения в порядке, то любой качественный антифриз и не обязательно брендовый!

Большой разнн нет! На работе половина на тосоле половина на антифриза! Разницы нет все греются как чайники на песке!

Датчик Охлаждающей Воды Газель

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2

Прошивки ВАЗ М7.9.7()

Прошивки ВАЗ «классика»

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Промо: Неправильный выбор антифриза. 5 последствий

Мало кому известен факт, что охлаждающая жидкость (антифриз) «снимает» с двигателя столько же энергии, сколько идет на движение и функционирование автомобиля. Да-да, например, в Bugatti Chiron антифриз должен забрать на себя столько же энергии, сколько требуется для разгона гиперкара до 100 км/ч менее чем за 2 секунды! И при этом он должен не навредить системе с учетом того, что «база» любого антифриза – гликоль/вода в соотношении 50/50 – это раствор, который в чистом виде (без пакета присадок) вызывает мощную коррозию чугуна, алюминия, меди и других металлов, не говоря уже о разрушении пластиков и резинок в системе охлаждения!

Поэтому некачественный или неправильно подобранный антифриз может вызвать целую череду проблем при эксплуатации «железного коня». Давайте поговорим о 5 наиболее популярных.

№1. Слишком жарко

Первая и самая распространенная проблема — перегрев. Одна из основных функций антифриза — охлаждение работающего двигателя.

Нормальная температура работающего движка, в котором не установлена система рециркуляции выхлопных газов, 85-90 градусов. Если мотор постоянно перегревается или, что еще хуже, «закипает», то не миновать, как минимум, увеличения расходов на топливо. Но могут приключиться и неприятности посерьезнее:

Снижение мощности двигателя и уменьшение срока его службы в несколько раз;

«Переход» неполадок системы охлаждения в другие компоненты автомобиля.

Читать еще:  Влияет ли датчик дроссельной заслонки на обороты двигателя

А использование правильно подобранной и качественной охлаждающей жидкости помогает отвести столько тепла, сколько расходуется на движение автомобиля.

№2. Слишком пусто

Вторая беда, которая может настичь авто, в котором используется неправильно подобранный антифриз, — это кавитация. Термин «кавитация» или «кавитационная эрозия» образован от латинского cavita, что в переводе значит «пустота». Ущерб от нее следующий: поверхность металлических деталей покрывается мелкими ямками и бороздками, которые в последствие разрастаются, соединяются между собой и занимают все большую и большую площадь. Поверхность детали становится похожа на поверхность Луны — она покрыта «кратерами» и неровностями. И вот эта структура представляет прямую угрозу для крыльчатки помпы и мокрых гильз двигателя.

Вы спросите: а при чем тут антифриз? На самом деле, все довольно очевидно: в перегретом и близком к закипанию двигателе образуются пузырьки пара, которые лопаются и выбивают на металлическую поверхность сначала незначительные, а затем и довольно заметные «рытвины». Детали, поврежденные кавитацией, можно либо отправлять на капремонт, либо, что проще, сразу на свалку. Крыльчатка помпы, о которых упоминалось выше, — одна из самых уязвимых деталей. Ее тонкие «лепестки» невероятно быстро разъедает кавитацией, вызванной отсутствием необходимых элементов пакета присадок в антифризе. Выбирайте охлаждающие жидкости со специальным пакетом присадок, и проблем с кавитацией удастся избежать.

№3. Слишком ржаво

Коррозия — еще одна распространенная беда, вызванная в том числе неправильным подбором антифриза. Дело в том, что коррозия может проесть дыры и просто убить радиатор и головку блока цилиндров.

С перегревом коррозия связана напрямую. Если двигатель перегрет и плохо отдает тепло, перегревается и антифриз. И, контактируя с металлами, быстрее вызывает коррозию. По ржавым каналам радиатора жидкость двигается гораздо медленнее, а это снижает теплоотвод и вызывает очередной перегрев. Замкнутый круг какой-то, правда?!

Итак, чего можно ждать, используя некачественный или неподходящий вашему авто антифриз? Если коротко, то заклинивания термостата, почерневшего моторного масла, зашлаковывания каналов радиатора.

Если вы понимаете, что под капотом начался коррозийный процесс, не теряйте времени: тщательно промойте систему охлаждения и залейте подходящий и качественный антифриз.

№4. Слишком твердо

Есть проблема посерьезнее ржавчины, которую, хоть и хорошенько постаравшись, но можно удалить. Речь об образовании нерастворимых осадков. Эти частицы образуются при использовании тотально неорганических охлаждающих жидкостей с высоким содержанием различных солей (нитратов, фосфатов и прочего). А после того как эти соли «выпадают в осадок», они намертво сцепляются с металлическими поверхностями. Проблемы ждут те же, что и при образовании ржавчины, но тут уже простым промыванием не обойтись.

Так что будьте крайне бдительны при выборе антифриза: обращайте внимание на содержание в них неорганических солей. И помните, что осадки могут образоваться при смешивании разных типов антифриза.

№5. Слишком тонко

Следующая беда, которая может приключиться с «внутренностями» вашего авто из-за неподходящего антифриза — это трещины. Некачественные присадки, входящие в состав некачественных же охлаждающих жидкостей, агрессивно воздействуют на пластмассы и резины, а это вызывает протечки и трещины в патрубках, расширительном бачке и других элементах системы охлаждения.

Как быть и что делать?

На самом деле, все довольно просто. Есть всего лишь два правила, которые позволят вам избежать тысячи и одной проблемы с автомобилем.

Первое: приобретайте только те охлаждающие жидкости, которые имеют допуск автопроизводителя и прошли соответствующие испытания на заводе-производителе. Такой допуск можно найти на сайте производителя антифриза – обычно это документ с печатью автоконцерна.

Второе: всегда проверяйте, соответствуют ли эксплуатационные свойства и состав антифриза вашему типу авто. Например, немецкие автомобили используют лобридные антифризы с минимальным добавлением силикатов. Японцы и корейцы – лобриды с фосфатами. Американцы – карбоксилатные антифризы.

Кстати, вот Вам «лайфхак», как сразу определить, что перед Вами — некачественный продукт (а таких много). Если на этикетке указаны одновременно рекомендации и для немецких авто, и для азиатских – обходите такой товар стороной! Ибо немцы запрещают фосфаты, которые требуют японцы, и наоборот – японцы и корейцы не допускают использование силикатов, которые должны быть в антифризах для немецких автомобилей. То есть на этикетке взаимно противоречащая информация, а это означает, что производителю такого антифриза доверять нельзя.

Но самое простое, конечно – узнать в руководстве по эксплуатации Вашего авто спецификацию охлаждайки, и найти антифриз с этой спецификацией.

Например, можно обратить внимание на торговую марку Coolstream. Это лидер по количеству официальных заводских допусков на выпускаемую продукцию. Антифризы Coolstream выбраны для заливки в новые автомобили на конвейере российских автозаводов концернов Ford, Renault/Nissan, ГАЗ, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Hyundai и KIA и многих других.

Также одним из безопасных решений является приобретение качественных универсальных антифризов на базе карбоксилатных присадок и международного стандарта ASTM D3306. Например, в линейке Coolstream есть и универсальные карбоксилатные антифризы (Optima, Red, Green), которые имеют подтверждение соответствия данному отраслевому стандарту.

Любите ваше авто и выбирайте для него только самое лучшее, а он в ответ будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Основные причины

Можно выделить несколько основных причин, с которым связан выброс жидкости охлаждения через расширительный бачок.

Они разделены на несколько групп в зависимости от того, с чем именно связаны проблемы.

Подобные явления происходят на различных автомобилях, включая:

  • ВАЗ 2114;
  • Газель;
  • КАМАЗ;
  • ДАФ;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера;
  • Митсубиси Лансер;
  • Хендай Акцент;
  • Фольксваген Поло;
  • Ниссан Кашкай;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Гранта;
  • Мазда 6;
  • Мерседес;
  • Ауди А5 и пр.
Читать еще:  Что добавляют в масло двигателя для улучшения работы

Вероятность столкнуться с подобной проблемой выше у машин с более солидным пробегом. Хотя нельзя исключать выбросы антифриза и на автомобилях, которые лишь недавно были приобретены и введены в эксплуатацию.

Давайте рассмотрим отдельно возможные причины.

Неисправности бачка

Сначала может показаться, что бачок устроен предельно просто, и никаких существенных проблем с ним возникнуть попросту не может.

Но именно из-за бачка чаще всего начинает выбрасывать жидкость охлаждения.

  • Нарушена герметичность. Антифриз имеет высокую текучесть, из-за чего он может проникать даже через небольшие трещины, визуально незаметные. Тем самым, когда давление растет, жидкость выдавливается. Смотрите на наличие пятен под машиной после стоянки. Лучше всего при подтекании полностью заменить бак;
  • Бракованные резьбовые соединения. Выполняя проверку крышки расширительного бачка, обратите внимание на резьбу горловины и самого клапана. На дешевых и низкокачественных изделиях часто имеются заусенцы и сколы, из-за которых плотное прилегание становится невозможным. Рост давления провоцирует просачивание ОЖ через эти каналы;
  • Клапан. Клапанная крышка также является распространенной причиной выброса жидкости из бачка. Причем проблему довольно просто идентифицировать. Все работает нормально при холостых. Но увеличив обороты, под нагрузкой жидкость буквально выталкивает из-под клапана. Сначала попробуйте разобрать и почистить элемент. Если не поможет, клапан под замену.

Но это не единственные возможные причины. Двигаемся дальше в поисках истины.

Нарушена циркуляция ОЖ

Если циркуляция нарушается, жидкость сильно перегревается, увеличивается давление и ОЖ выдавливает через клапанную крышку.

Тут выделяют несколько причин.

  • Неисправен термостат. Если он не работает, тогда жидкость будет ходить лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения антифриза. При такой ситуации мотор перегреется. Нужно проверить и при необходимости поменять узел;
  • Воздушная пробка или засорившиеся каналы. Засоры появляются из-за накипи, механического мусора, неправильного смешивания антифриза и пр. Тут выполняется очистка и промывка радиатора;
  • Поломка водяного насоса. О признаках и причинах неисправности водяной помпы я уже рассказывал в отдельном материале. Просто пройдите по ссылке .

На этом потенциальные причины не заканчиваются. Есть еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание.

Образование утечек

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с дефицитом ОЖ в системе охлаждения. Когда объем тосола падает, повышается температура при охлаждении мотора. Нагрев ведет к активным испарениям и росту давления.

Если при остывании мотора уровень остается неизменным в бачке, тогда тут нужно искать проблему в циркуляции. А когда уровень падает, тогда герметичность нарушена. То есть где-то образовалась утечка.

Выделяют несколько основных вероятных причин утечки:

  • Износились и состарились патрубки и шланги системы. Их потребуется заменить, укрепив новые детали дополнительными хомутами для повышения надежности соединений;
  • Трещины в радиаторах отопителя и системы охлаждения. Если дело в печке, тогда антифриз будет вытекать в салон. Обычно в ноги переднего пассажира;
  • Проблемы с уплотнителями помпы и термостата. Ищите следы антифриза около тех элементов, которые выступают в роли подозреваемых;
  • Пробита прокладка ГБЦ. В этом случае потребуется замена прокладки ГБЦ . Опасность в том, что ОЖ может проникнуть в цилиндры мотора или смазочную систему, смешавшись с маслом. Последствия могут быть крайне губительными для мотора, включая заклинивание ДВС.

Вот вы наглядно убедились в том, что ничего хорошего в выбрасывании тосола через расширительный бачок нет. При появлении первых же признаков обязательно останавливайте машину, приступайте к поискам причин и их устранению.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Как сменить антифриз на ГАЗ 31105?

При смене антифриза необходимо соблюдать правила техники безопасности. Тосол является токсичным, следовательно, выполнять данную процедуру надо далеко от водоемов и людей. Перед заправкой двигателя антифризом необходимо проверить, нет ли в системе охлаждения различных повреждений, трещин. Если есть течь, ее надо немедленно устранить до смены антифриза.

Замена антифриза в ГАЗ 31105 в охлаждающей системе двигателя, должна производиться по истечению срока — 5 лет. Но сменить жидкость нужно, если охлаждающий материал изменил свой цвет или в нем присутствуют посторонние вещества. Если своевременно не сменить тосол, двигатель может перегреваться. Перегретый мотор дает сбой, что приведет к серьезным поломкам Волги.

Для налаженной работы двигателя, надо точно знать, как сменить тосол на ГАЗ Крайслер.

В этом вопросе стоит придерживаться следующих шагов:

  • Выполнить правильно данный процесс возможно, если хорошо знать техническое обслуживание автомобиля;
  • Это сохранит свойства тосола и убережет от появления коррозии;
  • В работе автомобиля следует применять тосол на основе этиленгликоля;
  • Перед заливкой необходимо слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения. Систему предварительно промыть. Не забыть проверить состояние, надежность креплений на всех шлангах.
Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема замещения

Подготовка к замене

Инструменты для замены антифриза в ГАЗ 31105 должны быть надежными и в исправном состоянии. В список нужных инструментов входит:

  • Ключ на 14;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Резиновый шланг определенного размера;
  • Резиновые перчатки и обувь.

Производить замену жидкости необходимо, охладив силовой агрегат автомобиля. Стоит помнить – менять тосол при горячем моторе категорически запрещается.

Слив и промывка системы

Перед процессом заливки тосола, надо выполнить слив старой жидкости и промывку системы охлаждения. При подготовке выполняем:

  • Снимаем верхнюю крышку радиатора;
  • Под сливную крышку подставляем емкость и открываем крышку;
  • Сливая тосол, проверить, нет ли повреждений на шлангах. Если обнаружили разрыв, надо их немедленно заменить.

После слива старого тосола производим промывку системы охлаждения. Это поможет избавиться от жира и ржавчины, ведь в ГАЗ 31105 замена антифриза выполняется с учетом рекомендаций производителя Волги. Промывку следует делать с использованием специального промывочного средства. Воду в данном процессе специалисты не рекомендуют использовать.

Промывать следует таким образом:

  • Залить смесь в радиатор;
  • Добавить деминерализированную или деионизированную воду. Не забыть и про расширительный бачок;
  • Закрыть все крышки;
  • Включить двигатель и печку до максимума. Мотор должен нагреться до рабочей температуры;
  • Выключаем. Ждем, когда агрегат остынет;
  • Снять крышки с радиатора;
  • Слить смесь;
  • Залить в систему обычную воду, закрыть крышки и включить двигатель на 15 мин;
  • Мотор должен остыть и слить воду.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Слив промывочную смесь, а потом воду, можно выполнить заливку новой охлаждающей жидкости. Антифриз заливаем до горлышка крышки, при этом пару раз следует сжать патрубки, которые идут к мотору. Это поможет передвижению жидкости в системе охлаждения. Концентрация должна достигать 70%. Но оптимальным вариантом считается – в равных пропорциях вода и антифриз.

Залив жидкость в систему, необходимо включить двигатель и печку. Таким образом, тосол равномерно распределится по всей системе охлаждения.

Радиатор а/м ГАЗель 3-х рядный нового образца алюминиевый ЗМЗ-406 405 402.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

У каждого современного автомобиля в моторном отсеке Вы можете увидеть два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый – основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй – конденсор (радиатор кондиционера). Давайте попробуем разобраться, что это такое и зачем нам нужны эти радиаторы.

Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

Существует два вида охлаждения двигателя внутреннего сгорания: воздушное и водяное (жидкостное) охлаждение. Воздушное охлаждение используется только на маломощных двигателях и обладает множеством недостатков. Такое охлаждение используется на некоторых мотоциклах и мопедах. Наибольшую популярность за счёт своей эффективности получила водяная (жидкостная) система охлаждения двигателя, которой оснащен каждый современный автомобиль.

Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.

Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.

Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл. Радиатор охлаждения – это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена.

Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные.

Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол. Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector