Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель нивы шевроле мобил 1

Инструкция по замене масла в двигателе Нивы Шевроле

Мотор – это узел автомобиля, работоспособность которого является основой функционирования машины. Эксплуатирование любого транспортного средства подразумевает под собой не только езду на машине, но и правильное её обслуживание, включающее ряд регламентных процедур, важнейшей из которых является своевременная замена масла в силовом агрегате. В этой статье расскажем, насколько важна замена масла в двигателе Шевроле Нива, по умолчанию приобретающейся водителями для эксплуатации в условиях сурового или умеренного бездорожья, рассмотрим особенности подбора автомасла, оптимальную периодичность проведения процедур и специфику выполнения этой задачи своими руками.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Разнообразие типов

На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?

Минеральные масла

Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C) , сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов. В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева. Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.

До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.

Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Синтетические масла

Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:

  • Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
  • Термическая стабильность, стойкость к окислению.
  • Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Экономия топлива, за счёт меньшего трения.

Полусинтетические смазки

Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики. Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.

Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.

Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.

Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел

Выбираем масляный фильтр

Качественная очистка моторного масла позволит максимально полно отфильтровать твердые частицы, попадающие в жидкость в качестве продуктов износа трущихся поверхностей. Поэтому не стоит экономить при покупке фильтрующего элемента.

Для мотора 1,7 выпускается фильтрующий элемент – MANN-HUMMEL с индексом W 914/2. Будьте внимательны, близкий по креплению фильтр W 920/21 предназначен для аналогичных моторов, но с объемом 1,6 л.

Фильтр для двигателя 1,8 л не будет равен по размеру предыдущему. Это связано с меньшей скоростью прокачки масла. В то же время ввиду редкости мотора, покупки «расходника» проводят индивидуально по каталогу или VIN-номеру автомобиля.

  • Перейти на страницу:

Масло

Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:51

Medvedka
В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту — мобил везде
В УАЗ — лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас — в мотор буду лить мобил, в трансмиссию — ТАД17.

Magellan
В двигатель и трансмиссию — Хадо.

G.A.R.
Мотор ЕSSO 5W40
КПП Ликви-Моли 80W90
РК, РПМ, РЗМ — Кастрол 80W90

Serg
в двигло полусиньку 10w40
в мосты GL-5, в коробку GL-4

hohol007
Калина — кастрол профессионал (синтетика) , Нивка — шелл (полусинтетика)

Лёлик
Мотор ESSO 10W40 полусинтетика,полет нормальный не первый год,и не на первом авто. В трансмиссию минералку ТНК,как выведу сапуны залью наверно какую-нибудь хорошую полусинтетику.

wwm
кастрол магнатек 10W40 SL качество, замена 1 раз в год.

Миха
Двигатель — LIQUI MOLY с молибденом или LIQUI MOLY Optimal + присадка Roil Gold.
Мосты, коробка, раздатка — Лукойл ТМ5 + Roil Gold.

edelweis
с первого дня лью Mobil Super 10W40 ,пробег 61000км. ,движок как часы работает.Все остальное — КПП, мосты . тоже Mobil.

ZEVS
Двигатель: синтетика LM 5w-30 (правда сейчас залил BP 5w-40, но это потому шо досталось очень дешево). Раз залил полусинтетику CASTROL Magnatec и появился незначительный расход масла, а мы этого не любим.
Мосты: минералка ARECA MULTI HD 80W-90
КПП и раздатка: минералка CASTROL EP 80W-90

вовчик
Моторное масло LIQUI MOLY пользую на всех авто где-то с 1996 года. Минералку или полусинтетику. С молибденом — масло красивого темно-серого цвета

serzh
Самый оптимальный вариант,лить то масло,которое рекомендует авто производитель

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 00:55

да ладно.. основа одна и таже. ноу-хау в пакете присадок

ну а вязкость масла что у зика, что у ликви, что у ТНК должна быть не ниже ХХХ единиц при определенной температуре..

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Масло

Сообщение BornSlippy » 15 дек 2009, 00:56

Re: Масло

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:57

Re: Масло

Сообщение Bladerunner » 15 дек 2009, 00:58


Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Re: Масло

Сообщение hohol007 » 15 дек 2009, 01:03

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 01:21

Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе 406 инжекторе

эм. я в 11 летнюю залил синь. со старыми сальниками. дмал, что потекет — не фига. =/

Антох, пустое масло делают 2-3 крупных производителя, потом все остальные сыпят свои присадки. моющие, антипенные, антифрикционные и т.п.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Масло

Сообщение medvedka » 15 дек 2009, 02:22

Re: Масло

Сообщение Жора » 15 дек 2009, 13:40

Re: Масло

Сообщение MEW » 15 дек 2009, 17:06

15км выехали на асфальт и тут началось интересное, отпускаю газ и торможу двигателем, дёргается, думаю что порвал кронштейн крепления моста и он дёргаеться, это лишь предположение, пофиг. Машина на удивление едет хорошо, чуть нажмешь на газ а она прям отзываеться тут же, и это при 29″ и гп 3.9 потом обнаружил что недержит хх либо хх плавают, ну думаю понаподдавал ей, маслом забрызгало дросель, такое бывает. А ещё куда то делось пол бака за 60км асфлаьта и то на скорости 60-70кмч оправдание — давление в шинах 1.3атм которые было лень подкачать.
На следующий день начал выяснять в чем дело. У моей машины болячка от рождения это дросельная заслонка, её изредка забрызгивает маслом если ездить на высоких оборотах по колбасе, маслянный туман через трубки сапуна попадает в простанство перед дроселем (ещё одна трубка подает его за дросель), так же попадает на рхх, тем самым заволакивая щели (дада щели между заслонкой и корпусом тоже для поддержания хх, это русавтопром) вобщем смысл в том что хх плавают либо глохнет. Но сняв узел обнаружил. чееерный нагар и чуть масла, откуда нагар то? хмм, подумал я тогда: «может это дешевое масло?» Ладно, снял дросель и вымыл ацетоном, поставил, завёл. Пару минут поработала, поехал прокатился вокруг гаражей и опять хх заплавали. Я снял дросель, почти нечего кроме небольшего кол-ва нагара необнаружил. Снял свечи и. и был убит до глубины души увиденных, это не свечи, это негры из попуна новой гвинее! Черный нараг покрывал их все с головы до ног, откуда там взяться нормальному горению. И что я мог подумать? Точно! Хана мотору! Ближайшие 5 минут в душе решался принят тот факт что возможно прийдеться раскидывать мотор. Хотя вот фиг знает почему подумал именно так, яж неездил некогда на корбовых моторах и вид нагара меня наводил на мысл только в том что попадает масло, а попасть оно может туда только несколькими незамысловатыми способами. Почесал репу, пошел домой и непридал значения тому что нагар сухой и то что последние пол года на холодную бывает загорается «чек» но потом при сбросе ошибки незагораеться в новь, подумал я раз за пол года нечего непроизошло значит всё ок. Есть поговорка «хороший стук вылезет наружу».
Начал размышлять, смотря на канистру сиби, заподозрил виновника, который теоретически конечно мог чему то навредить и повлечь за собой попадание масла куда ненадо (а чо? износ цпг, хана колпачкам), гыгы. Ну да ладно, поискал информацию по работе эбу и датчиков, при выходе каких что может быть, утром надо было ехать по делам, и ноги в руки пошел за новым лямбда зондом в магазин который к счастью открывался в 8 утра, за пару минут поменял датчик, благо хоть удобно стоит. Через 100км выкрутил свечи, чистые! Чек незагораеться на холодную А дело было в том что пробег уже под 80000 (

79500км) а датчики эти рассчитаны на 80тык. При прогреве сигнал проклёвывался и чек переставал гореть, а тут видимо конец пришел, дал он мне несколько месяцев для поездки в сервис на диагностику но я забил. Точнее незабил, а была проблема с возбудом гены, виагра его небрала точнее лампоки в проборке с дуру местами поменял и когда заводишь генератор невозбуждается пока негазанешь до 2000, а если завел, выехал и закрываешь гараж то я так предположил эбу может определить и просигналить через «СЕ» о «падании напряжения» Ладно хоть догадался почитать, а то раскидал бы мотор.
А масло я заменил обратно на эссо, оно по класификации более оптимально для этого мотора.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и как он работает

Небуду против если модератор перенесет куда надо.

Загрузка ..

Почти не подвергается испарению, что позволяет производить замену позже на 1, тысячи километров. Shell Helix Ultra Компания Shell — мировой лидер по производству высококачественных смазочных материалов.

По данным опросов большинство автолюбителей выбирают масла именно этой фирмы. Технология производства продукции находится под строгим секретом.

Современные реалии

Для Шевроле Нивы подходит любое из линейки масел, производимых фирмой Shell. Хорошая функция энергосбережения, отличные защитные характеристики, прекрасно омывает детали двигателя, не даёт оседать мелким взвешенным частицам на них; Моторное масло синтетическое обеспечить безупречную работу двигателя продукция от Exxon Mobil Corporation — обуславливает надёжность эксплуатации двигателя, его долговечность, уменьшает расход используемого топлива, тщательно следит за чистотой мотора и его износостойкостью; Моторное масло Мобил 1 — и ваш двигатель безупречно работает при любой температуре от германского производителя Ravenol TSI.

Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров

Масло выделяется довольно большим ресурсом и хорошей способностью омывать детали мотора, по цене — имеет привлекательную покупательскую способность. Но стоит оговориться, у данной жидкости низкий коэффициент энергосберегательных функций; Легко текучее синтетическое масло, обеспечивает увеличенный срок эксплуатации двигателя Шевроле Нива между интервалами замены масла.

Температурные режимы работы данной смазывающей жидкости на порядок выше, чем у аналогичных масел других производителей. Меняем масло Мотор — сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии.

Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.

Замена смазки в Niva Chevrolet — ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы приложенной к авто , а также через консультации со специалистами на станциях СТО — они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт.

Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.

Синтетические масла Результат сложных химических реакций. Люкс полный с кондеем.

Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре. Mr Hopper Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос. Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.

Загрузка ..

Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта. Факторы, от которых зависит качество масла При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации.

Данное масло имеет функцию предупреждения развития коррозии. Роснефть Премиум обладает хорошими моющими моющим свойствами, и является удачным выбором для Chevrolet Niva.

Рекомендуется к использованию в регионах с умеренным и холодным климатом. Shell Шелл — ведущий специалист по производству синтетических масел. Вообще такое масло подходит для автомобилей любого класса.

Рассматриваемая смазка имеет особую технологию защиты, и изготавливается с различными инновационными добавками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector