Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит на вольво система двигателя требует обслуживания

Volvo

Карл-Хенрик Сванберг (председатель совета директоров),

Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка (volvo, volvi, volutum, volvere — катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить). Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

Автоматическая остановка двигателя

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.

Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .

Шасси

Рама у тягачей Renault практически одинаковая с рамой Volvo, но представлена меньшим количеством вариантов.

Рама у тягачей Renault практически одинаковая с рамой Volvo, но представлена меньшим количеством вариантов.

Мосты у обоих брендов от одного производителя — Arvin Meritor, а инженерия своя — от Volvo Powertain. Предложения по мостам у Volvo больше, но у Renault есть варианты мостов собственных разработок. Для магистральных тягачей используются мосты с одноступенчатой главной передачей, гипоидным редуктором и блокировкой дифференциала. Передаточные отношения подбираются под условия эксплуатации грузовика, линейка доступных передаточных отношений широкая. На стандартные грузовики ставится главная передача — 3.36.

Конструкция подвески у обоих производителей традиционно разная. Передняя подвеска у Renault классическая: передняя рессора — параболическая, двухлистовая. Передняя ось и подвеска рассчитаны на нагрузку в 8 т, хотя есть подвески с нагрузкой 7100 и 7500 кг.

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя 4216

Задняя подвеска у Renault состоит из двух пневмоподушек, полурессоры и интегрального соединения — получается более жесткая конструкция, чем четыре пневмоподушки Volvo. Полурессоры выполняют функцию реактивных тяг, хорошо держат дорогу.

Задняя подвеска Volvo из четырех пневмобаллонов более мягкая и удобная, но требует дополнительных реактивных тяг и, конечно, дороже. Она рассчитана на 13 т.

Рама у тягачей Renault практически одинаковая с рамой Volvo, но представлена меньшим количеством вариантов.

На Renault серии Т применяются дисковые тормоза по кругу.

В зависимости от режимов работы на магистральный тягач можно установить два топливных бака общим объемом 1470 л, тогда батарейный ящик для двух аккумуляторов по 225 А/ч будет расположен в заднем свесе. Можно переместить батарейный ящик на левую сторону, но за счет уменьшения размера топливного бака.

Простая конструкция шасси предоставляет максимально безопасный и комфортный доступ к зацеплению и обслуживанию полуприцепов, удобный доступ к блоку радиаторов, специально выведенным клеммам для подзарядки аккумуляторов.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых только на горячем двигателе

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Трудность

Компания Volvo гордится тем, что обеспечивает стратегическое конкурентное преимущество своих транспортных средств за счет качества и конструктивного преимущества. В условиях современного, быстро меняющегося рынка индивидуальные изменения стали новой реальностью. Это создает новые трудности для обеспечения качества по мере усложнения изделий, а также расширения объема и ускорения изменений индивидуальных конфигураций.

“ Двигатели компании Volvo очень сложные, они предполагают 4 500 различных вариантов информации о двигателях лишь на одном заводе и 13 000 вариантов на всех заводах», — поясняет Джеффри Бланк (Geoffrey Blanc), менеджер по производственным технологиям компании Volvo.

Контроль и обеспечение качества двигателей на заводах Volvo осуществляется с помощью тщательных проверок, за которые отвечают самые опытные техники Volvo. На одном заводе каждый двигатель проходит 40 проверок, с 200 возможными вариантами обеспечения качества, которые должны быть завершены на станции контроля качества всего за восемь минут.

Обучение новых операторов этим сложным процедурам проверки занимает пять недель, что дополнительно повышает расходы на обеспечение качества. Трудоемкий процесс основан на бумажном документообороте, что не только создает дополнительную когнитивную нагрузку для операторов, но также требует затрат времени и ресурсов на регулярное обновление, печать и распространение материалов, связанных с обеспечением качества.

Фактически стояла задача создать и поддерживать последовательный поток данных и связи систем для обеспечения операционной эффективности на всех этапах цепочки создания ценности. «Как известно, рынок грузового транспорта связан со значительными вариациями. Для нас гибкость заводов определяет то, насколько быстро мы можем вводить новые производственные смены в соответствии с требованиями рынка», — говорит Бертран Феликс (Bertrand Felix), менеджер по производственным инновациям и технологиям, Volvo Group.

Компания Volvo испытала предложение крупного поставщика решений дополненной реальности (AR) для оптимизации процессов контроля качества двигателей, но обнаружила, что это решение не обеспечивает необходимую масштабируемость и интеграцию со всеми приложениями, процессами и требуемыми сценариями использования.

Читать еще:  Устройство топливного насоса высокого давления бензинового двигателя

При рассмотрении альтернативных решений критически важными требованиями была гибкая поддержка возрастающей сложности изделий и индивидуальных конфигураций, поступающих из проектного отдела и возникающих в ходе последующих производственных процессов, а также масшабируемость для всех глобальных операций.

Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Помыл машину в мороз и вот что получил — тридцатка выдала ошибку системы стабилизации. Даже не представляю, что могло замерзнуть.

Радует лишь то, что ошибка пропала через несколько километров езды.

Стоимость замены на станции технического обслуживания

Тормозные колодки на «Мазду-3» стоят от 2 до 5 тыс. рублей, в зависимости от производителя. Официальный дилер может потребовать за замену не менее 3 000, а сервис, работающий без лицензии – от 1 000 рублей.

При выборе места обслуживания предпочтение стоит отдать официальному дилеру или сервису с хорошим именем. Важно, чтобы исполнитель давал гарантию на выполненные работы.

В случае самостоятельной замены заплатить придется только за колодки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector