Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

Пять пугающих проблем с машиной, при которых можно не обращаться в автосервис

Масленка

Пиктограмма «Масленка» может загореться как при критических проблемах (не работает масляный насос, датчик давления масла, а то и вовсе при неполадках в двигателе), так и при низком уровне масла. В любом случае, лучше остановиться и, вооружившись чистой салфеткой, смело лезть под капот. Затем необходимо найти масляный щуп, протереть и снова установить на место до упора, а затем снова вытянуть. На нижней части щупа есть разметка с минимальным и максимальным уровнем смазки. Если он уровень ниже минимального значения, нужно его просто долить до среднего значения. При этом стоит доливать порционно — по 200—300 грамм, после чего подождать пару минут и повторить проверку уровня. Заливать с запасом не стоит — это чревато другими, вполне серьезными, проблемами.

Когда уровень масла в норме, можно завести мотор, но продолжать пристально следить за лампочкой с «Масленкой». Если не горит — едем дальше. Но все равно поглядывайте на панель приборов. Если горит, заглушите двигатель, вызывайте эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса — тут нужна серьезная диагностика и, возможно, ремонт.

Check Engine

Как правило, эта контрольная лампа загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или трансмиссии ошибку и сохранила ее код в своей памяти. Для начала необходимо проверить, насколько плотно закручена крышка бензобака. Если она повреждена или вы забыли ее на заправке, это станет причиной не герметичности топливной системы, что повлияет на расход топлива. В свою очередь, электроника незамедлительно на это среагирует, включив Check Engine.

Если с крышкой порядок, нужно смотреть код ошибки. Как правило, сделать это можно практически в любом профильном сервисе. А уже после результатов сканирования принимать решение. Например, введя код ошибки, а также марку и модель автомобиля в поисковую строку, можно найти причину неисправности и методы ее устранения. Поверьте, заменить свечи, датчик лямбда зонда или массового расхода воздуха совсем несложно.

Фары потускнели

Решить эти проблемы самостоятельно очень легко. Как правило, фары горят тускло из-за окислившихся контактов. Поэтому, прежде чем хвататься за голову, отсоедините лампу от питающего ее разъема и внимательно осмотрите соприкасающиеся поверхности. Если виден налет и признаки коррозии, стоит зачистить контакты специальной жидкостью и стальной щеткой. Затем смазать смазкой, исключающей возникновение коррозии и улучшающей контакт.

Если контакты в порядке, ищите причину в предохранителях либо, если предохранители целы, в генераторе. Для этого нужно вооружиться вольтметром либо мультиметром, и измерить напряжение, которое выдает генератор на аккумулятор без нагрузки и под нагрузкой — с включенными фарами, аудиосистемой, климат-контролем. Без нагрузки нормальные значения генератора колеблются от 13,8 до 14,5 В, при силе тока от 80 до 140 Ампер. Под нагрузкой — от 13,7 до 14 В. Показатель ниже 13 В говорит о неисправности генератора. Скорее всего, проблема решиться с заменой щеток генератора.

Быстро моргают поворотники

Быстро моргающая лампочка поворотника говорит о том, что какая-то из ламп в другой фаре или задних фонарях перегорела. Просто визуально проверьте работоспособность всех ламп и замените испорченную.

Щелчки, да сверчки

Эта проблема особенно актуальна в зимний период. В морозы химическая реакция в аккумуляторе замедляется, из-за чего энергии батареи для запуска двигателя может не хватить. Значит, аккумулятор нужно разогреть. Проверните ключ зажигания, но не до конца. Подержите пять секунд, затем выключите зажигание. Через пять минут повторите процедуру снова (раз пять-шесть). И после этого проверните ключ в замке зажигания до конца. Скорее всего, автомобиль заведется.

Но что делать, если это произошло летом? Сперва проверьте контакты на аккумуляторе. Если есть отвертка и гаечный ключ — подтяните крепление. Если нет, снимите ботинок и постучите по клеммам. Так они просядут чуть глубже и контакт с батареей улучшиться. Если и это не помогло, проверьте генератора и натяжение приводного ремня.

  • Версия для печати

не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение suvako » 10 мар 2011 19:30

Читать еще:  Электрическая схема двигателя на 220 вольт с реверсом

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение квб » 10 мар 2011 22:19

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение suvako » 10 мар 2011 23:47

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение AlexSO » 11 мар 2011 01:15

на машинах 2,2 2002 года эта лампочка похоже не должна гореть, тоже долго с этим боролся, даже приборку разбирал. А потом вот что в нете нашел:

Field Remedy: 1461
Subject: Oil pressure lamp — No functional check after ignition on
Models: Engines: Option:
Vectra-C 2002. All
Complaint: See above.
Cause: It’s a new strategy at GM that a functional check will not be performed (Z22SE only). For that reason it’s no malfunction.
Production: As of MY2003 the strategy will be switched back to the old strategy, i.e. a functional check will be performed.

Remedy:
FunctionalGroup: J — Engine,N — Electrical Equipment
Complaint Group: 04 — Electrical failures,13 — No/Poor Function
Trouble Code: No

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 11 мар 2011 04:46

  • Цитата

Сообщение suvako » 11 мар 2011 17:34

  • Цитата

Сообщение pilot_svl » 11 мар 2011 18:20

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 26 мар 2017 18:53

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение andreymat » 26 мар 2017 19:45

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение NIK87 » 26 мар 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 07:49

Я машину купил, лампа уже не горела, на третий день тока заметил.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение cimaks » 27 мар 2017 08:10

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение YuryY » 27 мар 2017 09:49

Светодиод стоит и загораться он должен при недостаточности давления в системе смазки вне зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.
То, что взято из TISа, это описание контроля индикатора низкого давления в системе смазки при включении зажигания. Возможно, для этого года выпуска таковой контроль отсутствовал.

Сигнал на включение/выключение светодиода давления масла поступает с микроконтроллера приборки.

Если нет сканера.
Проверь светодиод на свечение. Мультиметром в режиме прозвонки черный щуп на катод (сторона светодиода со срезанным уголком), красный щуп на анод, дотронуться до светодиода. Должно быть слабое свечение.
Проверить соединение светодиода, возможно плохой контакт в цепи.

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 17:51

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 20:15

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение NIK87 » 09 апр 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 23:26

[quote=»NIK87″] Mishko525 , зачем вам прозванивать датчик если вы проводкой уже проверили, что он тут не причем. Вы же коротили провода в фишке?[/q

Отправлено спустя 18 часов 57 минут 41 секунду:
Подогнали рабочий датчик. Ничего не изменилось. Кто знает, где копать ещё?

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 19:07

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение andreymat » 11 апр 2017 20:18

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 20:32

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение FDutch » 11 апр 2017 21:23

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение YuryY » 12 апр 2017 00:58

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Читать еще:  Двигатель ваз 2108 как уменьшить расход топлива

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Re: не горит лампа давления масла

  • Цитата

Сообщение Mishko525 » 12 апр 2017 08:03

Добрый день! Год выпуска 2003 eng Z22SE 147 л.с.
Датчик именно аварийного давления масла.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Спасибо! Всех поблагодарил. В субботу выходной, обязательно займусь. Давление то в системе есть, но без контрольной лампочки как то боязно всё .равно.

Отправлено спустя 10 часов 31 минуту 12 секунд:
Прозвонил датчик и проводку, как выше было изложено. Всё звонится. Выходит дело в приборке.

Возникла такая проблема passat 2001года 1.8T AWT.При прогреве машины загорается давление масла, а на холостых все норм подскажите в чем проблема?

Чудес не бывает просто лампочка не загораеться. что делали накануне. информации 0000000000 .

замерь давления масла в сервисе (не тяни)
на холостых 1.6-2.0
2000об. 3.5-4.0
отсечка 6.5-7.0
должно быть (движок прогрет антифриз рабочая температура)
Если нет то менять насос маслянный(можешь и сам это сделать)
если давления в норме смотри в датчики давления масла ну и заодно температуры масла

ты масло случаем с промывкой не менял? была такая фигня, загоралась лампа давления масла, то на ходу, то на холостых- забилась сеточка в маслонасосе, т.к. умных и знающих людей я не нашел, говорили всякую . влетел на капиталку движка, а делов то было снять поддон и промыть сетку.

Такая байда второй раз случается. на трассе сначала начала загораться лампочка на 4000 оборотах потом на 3000 а потом уже чуть газу даш даже на 1500 загорается,кое как дотянул до города. только загубил движок щас работает как дизель,поставил на прикол. нужен совет. похоже на гидрокомпенсаторы.

Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:01

кстати первый раз случилось после замены масла,поменял одно на другое но не промывал поменял только марку масла. сняли поддон почистили сетку на насосе и все чудно стало))) мастер сказал масло свернулось.

Deem, Так синтетика и минерал—пениться. так нельзя. промыть и опредилиться что лить ..синтетику или минерал. но лучше синтетика.

марку масла я имел вииду castrol на Mobil 1 числа были 0 на 40 по моему а стали 5 на 50

Это всё синтетика-от этого не чего не будет (если при покупке не обманули ). Вы сначала проверьте давления масла..а уж потом решайте что делать. ведь компенсаторы работают от масла и давления.

Тема очень старая, но не хотел создавать новую.

не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и зажглась СТОП, остановился масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4. На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.

Читать еще:  Датчики двигатель 406 датчика температуры воздуха на впуске

Сегодня поеду давление масла мерить.

Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому (ноут частенько таскаю с собой с работы иногда и подключаюсь ради интереса)

Проехал всего 400-500км.

жарковато. но ты в курсе, что датчик давления активируется после 2000 оборотов?

Присоединюсь к теме. Точнее комп воспринимает показания датчика о низком давлении только при оборотах больше 1500 (или 2000). Если загорается масленка то при сбросе на холостые она погаснет, но это не значит что давление в норме. При последующем поднятии оборотов более 1500 (2000) и давлении менее 2,0 ксс/см2 снова загорится масленка и сработает зуммер.

Таким образом, если Вы уже почистили маслозаборник и ничего не изменилось впринципе. масленка так и загорается значит готовтесь к замене маслонасоса и возможно вкладышей вкладышей. А пока действительно пора на СТО мерять давление на разных боротах двигателя. Вот как-то так то.

Так если лампа горит давления так она сразу горит на ХХ , а если обороты увеличиваются она должна гаснуть , а сбрасывать обороты она снова загорается . И если манометр на ХХ показывает маленькое давление меньше нормы —то надо производить ремон по двс . ННо —начать надо с замены масла и фильтра .

Можно конечно поменять масло и фильтр. но мы считаем, что это уже сделано (если проследить историю сообщений). А на двигателях 1.8T VAG (на сколько мне известно, изучено) если давления масла нет на ХХ то зуммер не работает и масленка не горит.

Критерии срабатывания динамического датчика аварийного давления масла:
1. Масленка горит при включении зажигания и говорит о том, что датчик давления исправен и показывает отсутсвие давления (а именно, контакт в датчике разомкнут и его цепь разомкнута). Это нормальное состояние дел.
А вот если после включения зажигания на не заведенном двигателе датчик давления масла покажет наличее давления (будет замкнута его цепь) то комп должен показать ошибку — это алгоритм работы такой.
2. После заводки ДВС, прогреве его до 60 градусов Цельсия и оборотах двигателя более 1500 датчик покажет отсутсвие давления (цепь датчика будет разомкнута) — загорится масленка и сработает зуммер о аварийном давлении.
3. Соответственно после заводки, при снижении оборотов двигателя ниже 1500, и давлении менее 0,2 МПа, (при этом цепь исправного датчика разомкнута), бортовой компьютер не будет Вам говорить о низком давлении масла, он его просто не контролирует.
4. Если на оборотах ДВС более 1500 будет трижды зафиксировано падение давления ниже 0,2 МПа (интервалом более 0,5 с каждый) то сигнализация об этом (масленка) сработает и будет активна и при снижении оборотов менее 1300.

Параметры нормального давления масла следующие:
1. На холостом ходу — давление 0,2 МПа (2 кгс/см2);
2. При оборотах более 3000 — давление в пределах 0,3-0,45 МПа (3-4,5 кгс/см2).
3. Срабатывание перепускного клапана 0,6-0,7 МПа (тот что в кронштейне масляного фильтра).
ИМХО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector