Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик массового расхода воздуха газель двигатель 406

Регулировка дмрв змз 406 своими руками – Причины неисправностей авто и их устранение

ПїЅ пїЅ пїЅ, пїѕ, двигатель 406. Автозапчасти. Москва

  1. Архив объявлений
  2. Замена датчика массового расхода воздуха ГАЗ-3110
  3. Характеристика и особенности ДМРВ
  4. Цена:
  5. Давления масла
  6. Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405
  7. Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор
  8. Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406
  9. Communities › ГАЗ Волга › Blog › ДМРВ Регулировочный винт
  10. Comments 19
  11. Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации
  12. Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
  13. Технические отличия
  14. Система питания
  15. Система охлаждения
  16. Система управления впрыском топлива
  17. ДТП в России
  18. Описание датчиков системы управления двигателем ЗМЗ
  19. Давления масла
  20. Температуры воздуха
  21. ДТОЖ
  22. ДПДЗ
  23. Детонации
  24. Коленвала
  25. «Как демонтировать температурный регулятор своими руками»
  26. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Очистка ДМРВ нити
  27. Коленвала
  28. Замена дмрв змз 406

Датчик массового расхода воздуха состоит

1-фиксаторное кольцо фильтра;

4-резиновое уплотнительное кольцо;

8-разьем 6 контактный;

Датчики (ДМРВ) выпускаются двух видов нитевой и пленочный

ДМРВ нитевой — принцип работы этого датчика базируется на том, что в датчике устанавливаются две платиновые нити, во время работы нити разогреваются до необходимой температуры (за счет тока ). Первая нить благодаря нагнетаемому воздуху охлаждается, вторая нить является контрольной. На разнице температур платиновых нитей определяется количество воздуха поступающего в двигатель автомобиля.

ДМРВ пленочный, практически повторяет все базовые данные нитевого ДМРВ. Отличие между ними заключается в том, что в качестве чувствительного элемента (контрольного элемента) используется пленочный платиновый резистор. Пленочные ДМРВ более надежные и долговечнее.

Неисправность ДМРВ вызывает провалы вовремя работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, при переключении передач вовремя движения вызывает остановку двигателя. Долговечность работы ДМРВ зависит от чистоты фильтрующего элемента.

Читать еще:  В чем может быть проблема запуска двигателя зимой

Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

И так первое, что мы делает это:

  1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
  2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
  3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
  4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
  5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
  6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector