Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для снегохода ямаха викинг 540

ТЕХНОДИЛЕР 33

Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115 o С. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7 о С при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Читать еще:  Jeep grand cherokee wk2 проблемы с запуском двигателя

Снегоходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Mishanya

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тальменка-city
    • Могу быть полезен: межевание,топосъемка

    в любом снегоходе нужны руки или другой снегоход на связи , все ломаются . Буран тебе точно не пойдёт , совсем , по надёжности . Варяг хвалят , но на глазах не было . Хз , что советовать , у иномарок тоже есть серьёзные траблы . Например у поляриса ЛХ , который я купил , слабая подвеска (катки и вал аморта ) , у меня уже переделаны , по феншую и слабые шлицы приводных валов (там непонятное место , где надо шприцевать и все тупили раньше и не шприцевали , шлицы ржавли и их срезало . У Викинга чуть подольше захочешь прогреть свечи закидывает и перегревы бывают .

    ямаха профешка — понадежней будет, да и покомфортнее гораздо.. но тяжеленная, зараза, не дай бог засадишь)))

    • Наверх

    #242 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    ямаха профешка — понадежней будет, да и покомфортнее гораздо.. но тяжеленная, зараза, не дай бог засадишь)))

    я ее рассматривал , но вес капец , 4тактник а жрет и не давится . Сломается — цены конь. не стал дальше рыть , всяко болячки есть .

    Прикинь , у меня уже проставки на аморт стоят и вал меняный для аморта , и приводной новый

    • Наверх

    #243 Mishanya

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тальменка-city
    • Могу быть полезен: межевание,топосъемка

    я ее рассматривал , но вес капец , 4тактник а жрет и не давится . Сломается — цены конь. не стал дальше рыть , всяко болячки есть .

    Прикинь , у меня уже проставки на аморт стоят и вал меняный для аморта , и приводной новый

    ага, чуть чуть катался — хорошо))) раз откапывали, вдвоем!! — хорошо.. что у меня его нет))))

    проставки и вал- по моему ничего криминального. поездишь-посмотришь..

    • Наверх

    #244 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    У Викинга чуть подольше захочешь прогреть свечи закидывает и перегревы бывают .

    Свечи закидывает у любого двухтактника на малых оборотах, об этом нужно просто помнить и не злоупотреблять. А перегревы бывают в основном, когда закопаются и начинают матку выворачивать. Я лично присутствовал на тест-драйве при минус 3-х градусах с 10-00 до 17-00, когда снегоходы не глушились практически, никаких намеков на перегрев у VK-540 не наблюдалось!

    • Наверх
    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель иж юпитер

    #245 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    ямаха профешка — понадежней будет, да и покомфортнее гораздо.. но тяжеленная, зараза, не дай бог засадишь)))

    В плане комфортности и надежности хорош, но есть пара очень нехороших минусов. До прошлого года шел карбюраторный: чуть прозевал при прогреве — свечи залило, забудь про покатушки, езжай за новыми свечами. Холоднее -25 без подогрева вряд ли заведешь. Тяжелый очень, если подсел, то без опыта, помощи двух-трех человек не обойтись. И управляемость в рыхлом снегу оставляет желать лучшего.

    • Nik(дядьКоля), Voland, НЕМО и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #246 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    ага, чуть чуть катался — хорошо))) раз откапывали, вдвоем!! — хорошо.. что у меня его нет))))
    проставки и вал- по моему ничего криминального. поездишь-посмотришь..

    Свечи закидывает у любого двухтактника на малых оборотах, об этом нужно просто помнить и не злоупотреблять. А перегревы бывают в основном, когда закопаются и начинают матку выворачивать. Я лично присутствовал на тест-драйве при минус 3-х градусах с 10-00 до 17-00, когда снегоходы не глушились практически, никаких намеков на перегрев у VK-540 не наблюдалось!

    • Наверх

    #247 Алексей Евгеньич

    Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Он прост, надёжен и неприхотлив как Калашников.

    я наоборот рад , что самому точить не надо
    это общепризнанная трабла викинга . Датчики температуры там стояли ? викинг хороший утиль , но и там есть свои приколы .

    Всё началось с сообщения Немо:

    — Ты знаешь, что Викинг не удобен на ходу?

    На что Воланд резонно ответил:

    — Он прост и надежен и не прихотлив как Калашников.

    Через много дней и ночей, в 6-08, чёрт побери это раннее утро. Немо:

    Читать еще:  Что приводит в движение самолеты с поршневыми двигателями

    — Викинг хороший утиль, но и там есть свои приколы.

    Как так то. я реально начинаю верить в способности Немо В шесть часов утра о снегоходах Потрясающая настойчивость. и Целеустремленность. Столп нашего форума!

    Сообщение отредактировал Алексей Евгеньич: 29 Октябрь 2016 — 08:05

    Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

    • Наверх

    #248 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    я наоборот рад , что самому точить не надо
    это общепризнанная трабла викинга . Датчики температуры там стояли ? викинг хороший утиль , но и там есть свои приколы .

    Датчиков не было, стоковые же снегоходы, с салона. Перегрев я бы и без датчиков услышал. Приколов по сути там два: закидывание свечи правого цилиндра при езде в пенсионерском стиле и обрыв в катушке, когда снежик не заводится при выключенном подогреве ручек.

    • НЕМО это нравится
    • Наверх

    #249 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Всё началось с сообщения Немо:

    — Ты знаешь, что Викинг не удобен на ходу?

    На что Воланд резонно ответил:

    — Он прост и надежен и не прихотлив как Калашников.

    Через много дней и ночей, в 6-08, чёрт побери это раннее утро. Немо:

    — Викинг хороший утиль, но и там есть свои приколы.

    Как так то. я реально начинаю верить в способности Немо В шесть часов утра о снегоходах Потрясающая настойчивость. и Целеустремленность. Столп нашего форума!

    ты тут видишь противоречие ? я купил поляриса , LX у него тоже не лучший ход , вообще удобный ход , это не конёк утилитарных снегоходов . видимо Брп , из утилитарников , самый кайфовый на ходу , но у него тоже есть свои приколы , они не связаны с ходом снежика

    Датчиков не было, стоковые же снегоходы, с салона. Перегрев я бы и без датчиков услышал. Приколов по сути там два: закидывание свечи правого цилиндра при езде в пенсионерском стиле и обрыв в катушке, когда снежик не заводится при выключенном подогреве ручек.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector