Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель зафира где находится

Датчик температуры двигателя

#1 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Возникла проблемка: завожу двигатель появляется предупреждение» АС выкл. высокая температура двигателя» и на глазах стрелка температуры подымается, при этом двигатель троит, пердит. После третьей попытки завести надпись перестала появляться ,а двигатель стал работать еще хуже. Если у кого было что-то подобное подскажите. Заранее спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, уровень охлаждайки, термостат, датчик температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Уровень в норме .Даже если по малому кругу гоняет ,все равно слишком быстро температура взлетела . С полностью холодной (на улице 0 ) до 90 Градусов за минуту.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Возможно, помпа или датчик. Сообщение о перегретом двигателе — оттуда. Машина считает, что очень горячо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 400
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    смотрите цепь датчика температуры. принцип прибора простой, если сигнал упал на землю, то паказывает максимум. одновременно с этим идет коррекция смеси по показаниям датчика температуры. от этого и мотор работает не правильно.

    • @ВАЛЕРА@ сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Возможно датчик. Сейчас сходил поэксперементировал. Двигатель холодный стрелка прибора кажет 90 градусов. С 3-го раза завел стрелка температуры начала плавать и упала до 50гр. По малому кругу вроде гоняет т.к. шланг на термостат и трубки на маслоохладитель (или он маслонагреватель не знаю точно) стали теплые. На холостых при нажатии на акселератор сильные провалы чуть ли не глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Езжу на Опелях с 2004 г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Всем привет. Поменял сегодня датчик (брал GM за 814 руб.) машинка как новая заработала. Пробег у меня 111т.км. Буду надеяться ,что не придется долгое время многое менять.

    • ZafiTur сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ZafiTur: 01 Март 2019 — 20:04

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @ZafiTur, так датчик и предрекали. Ну ещё термостат и помпу. Но, когда выяснилось, что уровень охлаждайки в норме, остался датчик.

    @@ВАЛЕРА@, а что Вы поменяли за 111тык пробега? Многое?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    . скорее всего пора менять многое.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от пылесоса самсунг

    @ZafiTur, ааа. тогда, конечно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Я первый владелец т.е. всю историю авто знаю точно. По подвеске не менял ничего. Под капотом: 1 модуль зажигания (но думаю он крякнул по моей вине т.к. про замену свечей забыл, первый раз свечи менял на 45т.км. второй на 100 т.км. когда и загнулся модуль, а именно катушка 2го горшка но и тогда авто на 3-х цилиндрах работало лучше чем с неисправным датчиком температуры) 2 часть термостата где находится клапан (не прогревалась до рабочей температуры) 3 разбирал сидушку не работал обогрев (дело оказалось в фишке в теме попогрея писал), 4 прокладки маслоохладителя (масло пошло в антифриз) да кстати брал оригинал ровно год проходили и масло погнало уже наружу сейчас взял чешские после замены отпишусь, 5 расходники по срокам (фильтра ,колодки, ремни).Все делаю сам единственное с чем повозился это ремень ГРМ т.к. первый раз это делал (пришлось 3 раза снимать и ставить).Ну вроде и все. Извините кого утомил. Да и звезда программы датчик температуры.

    Сообщение отредактировал @ВАЛЕРА@: 01 Март 2019 — 23:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, т.е., в целом, приличный результат

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, обратил внимание, что Вы из Кандалакши. Был последний раз там в 17году, в июле (до этого- бессчётно ). На Умбу. Ну и видел там, на станции, как водится в полседьмого, Турер. Думал глюк спросонья. Пока грузились в Шишигу посматривал — но хозяин не появился. Вас там много с Турерами в Кандалакше? Или это Вы и были?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    АКБ родной VARTA стоит. У нас в городе ТУРЕРОВ штук 6 наберется (коричневые, серые, белые).

    Да сегодня поменял прокладки маслоохладителя так вот одна просто пересохла и превратилась почти в пластиковую, а остальные норм.

    Заказ в 1 клик

    Теперь у меня есть новый термостат. Возвращать в магазин не буду.

    Родной топливный фильтр в металлическом корпусе, неразборный. Вся проблема в отсутствии смазки, можно аккуратно разобрать не снимая контактную группу.

    Опель Астра 1.3 турбо Дизель замена датчика температуры

    Как можно вытащить лечинку зажигания? Снять кожух, там есть отверстие надо нажать фиксатор. И таже была проблема не открывалась дверца багажника. Проблему решил установкой нового микрика и врезкой маленькой кнопки от… Василий Ребята, подскажите, где находится реле для включения топлевно Черного цвета,их там много одинаковых и можно меннять чтобы определить неисправный.

    На… Виктор Мерива г. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Opel Meriva образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

    Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Опеля Meriva выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

    Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

    Читать еще:  Что за двигатель установлен в датсун он до

    Не стоит проверять катушку Опеля Meriva дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

    Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Meriva, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Meriva? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

    Авторизация

    Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Мерива.

    Поскольку нагрев охлаждающей жидкости происходит в двигателе и потом уже попадание ее в радиатор для охлаждения, то получается, что система управления опаздывает с принятием решения о необходимости включения электровентилятора. Расположение датчика указателя температуры двигателя выбрано как раз очень удачно, практически в самом горячем месте двигателя и он «знает» именно температуру двигателя , а не «поверхности на Марсе». Как правило, на двигателе стоят 2 термопары, одна непосредственно вблизи термостата на выходе из блока цилиндров, она координирует ЭБУ, вторая где-то в другом месте, от неё идет сигнал на приборную панель.

    Комментарии

    Так что уверяю вас, ЭБУ знает что там и как, и регулирует электронным термостатом открытие перепускного клапана открывающего проход ОЖ по большому кругу. Система управления включения вентилятора — это собственно сам ЭБУ, он видит данные по температуре, под неё корректирует подачу топлива.

    Для ускорения процесса немного повышаю обороты двигателя чуть не написал — немного подгазовываю. Периодически рукой проверяю радиатор — теплый или холодный.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра

    Оцените статью:. Постоянно работает вентилятор кондиционера, не показывает температуру, как устранить.

    Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

    Измерьте замена датчика температуры опель астра h текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

    Не стоит проверять катушку Опеля Zafira дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Zafira, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Zafira?

    Opel zafira проблема воздухамера

    Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

    «Главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка». Мнение владельца Opel Zafira

    — На мой взгляд, машины типа Opel Zafira — самый оптимальный вариант семейного автомобиля. Они меньше больших минивэнов, поэтому более экономичные и маневренные, но в то же время достаточно вместительные. Моя Zafira семиместная, а ведь по длине и ширине не сильно-то она отличается от Astra, в которую пять человек едва поместятся.

    Остановил выбор конкретно на этой машине, во-первых, из-за цены, во-вторых, потому, что это немецкая модель. К «немцам» я больше расположен, чем к «французам» вроде Scenic или Picasso. Немецкие машины основательнее и аккуратнее собраны, более надежны. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.

    Читать еще:  Хендай i40 какое масло лить в двигатель

    Моя Zafira 2001 года выпуска. Я ее купил чуть больше года назад. Поскольку покупал не из-за границы, а поездившую по Беларуси и на момент покупки машине было почти 12 лет, к тому, что ее реальное состояние будет не таким, как хотелось бы, и без проблем не обойдется, морально был готов. Понятное дело, что когда машину решают продавать, то смотреть за ней перестают. Значит, что случится за то время, пока не найдется новый владелец, ему для устранения и останется.

    Но все оказалось не так уж плохо. К кузову, двигателю, задней балке вообще не было никаких претензий. Спереди пришлось поменять тяги стабилизатора, рулевые наконечники и подушку под двигателем. Да, и еще тормозные колодки менялись, ну так это обычное дело в любом автомобиле.

    С этого началась эксплуатация. Уже проехал 30 тысяч километров. Узнал о Zafira кое-какие вещи, о которых раньше понятия не имел, — не все из них оказались приятными. Например, что с таким дорожным просветом, как в районе переднего бампера, к высоким бордюрам лучше не притираться. Нижнюю «губу» с бампера я оторвал — глазом моргнуть не успел. После этого «юбку» к бамперу саморезами прикрутил. Теперь она никуда не денется, но все равно к бордюрам впритык подъезжать нежелательно. Едешь по плохой дороге — тоже нужна аккуратность, даже при этом нет-нет да и «юбкой» по какому-нибудь бугру шаркнешь.

    После зимы выяснилось также, что кузов для наших условий слабоват. Кромки дверей и колесных арок, особенно арок задних колес, требуют внимания. Сначала песок стесывает краску, а дальше соль делает свое дело. Надо коррозию зачищать, зачищенные места подкрашивать.

    Комплектация простая — кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. Все работает. Единственный подводный камень — когда снял оригинальную магнитолу, перестал работать датчик температуры. Не знаю, с чем это связано, но у меня получилось именно так, когда захотел поставить другую магнитолу.

    Еще изначально есть недостаток по коробке передач — кулиса болтается. Это общая «болезнь» многих Opel. Говорят, в кулисе со временем разбиваются какие-то пластмассовые втулочки. Ремкомплект стоит 30 долларов. Знаю точно, потому что собираюсь кулису ремонтировать. А самый главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка. Вот где глаз да глаз нужен. Если из рейки потекло масло, надо сразу гнать машину на станцию. Я промедлил — попал на 400 условных единиц.

    Что не разочаровывает — двигатель. Он дизельный двухлитровый. Расход топлива в смешанном режиме примерно шесть с половиной литров на сто километров. Не могу сказать, что это меньше, чем я ожидал, но все равно радует. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Масла для обслуживания надо пять с половиной литров. Стоимость фильтров как у всех, не дороже.

    Двигатель цепной. Искал именно этот вариант. Как мне кажется, цепь надежнее зубчатых ремней. По крайней мере внезапно она оборваться не должна. Будет постепенно растягиваться, а это можно заранее обнаружить по звуку, по работе двигателя.

    Хоть и были неисправности, которые пришлось устранять, тем не менее я машиной доволен. В конце концов, моя Zafira далеко не новая. А разве новые машины не ломаются? Зачем же тогда дилеры инженеров по гарантии держат? А как семейный автомобиль Zafira все мои ожидания оправдала полностью. Очень она для семейного пользования удобна. Можно всемером ездить, а можно сиденья сложить и как грузовичок машину использовать. А по надежности если не оправдала, то только по рулевой рейке. И даже не по надежности, а по цене ремонта. Остальное было предсказуемо.

    Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector