Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика температуры двигателя на мозги опель вектра а

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

8.1. Электронный блок управления

Мне повезло — нашёл блок с точно таким же номером. Для удешевления процесса замены мозгов, желательно знать карпасс своей машины.

Изначально он поставляется вместе с сервисной книжкой, такая бумажка размеров с визитку, на которой написан пин-код мозгов, код магнитолы и ещё кое-какие данные. Естественно, за 10 лет эта бумажка вполне может и потеряться, как и произошло у меня. Выяснить свой карпасс можно сделав запрос к официалам Лаура делает в течении недели и просит рублей или через Алексея Фьюжена тоже по запросу в GM, но чуть дешевле и быстрее.

Видео инструкция: опель вектра а где находится мозг

В обоих случаях нужно предоставить документы на машину ПТС. Но такой способ годится только если ЭБУ не менялся ранее. Иначе карпасс может оказаться совсем не таким, как в базе GM. На этот случай есть мастера, вытаскивающие карпасс из иммобилайзера или прямо из мозгов, о них речь пойдёт ниже.

После покупки ЭБУ, его следует прошить под вашу машину. Если вы покупали новый блок, то он называется «непрограммированный».

Opel Vectra 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Opel Vectra, 1992

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1990

Opel Vectra, 1994

Комментарии 21

Я менял ЭБУ. На родном на холодную машину заводишь — 800 оборотов. На этом, который сейчас у меня стоит (тоже от C18NZ, но новее прошивка) на холодную где-то 1100 оборотов, после падает до 800-850. Когда стоял родной блок, то я менял датчики, проверял проводку — результата 0. Заменил блок управления (купил за 50 грн просто на всякий случай) — все наладилось. Хотя предыдущий хозяин машины говорил что когда-то и на том блоке были прогревочные обороты.

Читать еще:  Что такое мертвые точки в двигателе внутреннего сгорания

За полтос я ЭБУ не найду

Автор…вот тебе выписка из онлайн книги «руководство и эксплуатация вектра а» ( opel-vectra1.5go.ru/html/0_21.htm )
Прогрев двигателя
Прогревать двигатель при движении автомобиля, а не на холостом ходе. Не „давать полный газ», пока не установиться рабочая температура.
Экономия топлива
Прогрев двигателя
• „Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
• После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Теперь расскажи пожалуйста, как это вяжется с прогревочными оборотами и в каком «официальом» источнике про них сказано …

Из этой же книги:

«При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.»

«Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.»

70 на 5ой это как раз 2000-3000, ага

Ты еще напиши что у тебя расход должен быть как в паспорте… У тебя неправильные аргументы 🙂

10л на 100км по городу это как в паспорте?

В паспорте 10,2 🙂 ( c18nz)

Тогда у меня расход по паспорту

В паспорте 10,2 🙂 ( c18nz)

Такой же мотор, если все работает, и при экономной езде, меньше 10 у меня

Дтож не при чем, дело в мозгах, а я поставил приблуду для экологичности быстрый прогрев на 1500-1700 об, мин.

Как вариант, проверь-на заглушенной машине, сними гофру с дроселя, и гляно полностью ли он у тебя закрыт!У меня какие то черти накрутили дросель болтиком(чтоб холостые выше были)), так вот прогревочных не было вообще и еще часто глохла при езде накатом!Может и у тебя кто пошуровал там!

Читать еще:  Ваз 2114 с каким двигателем лучше для тюнинга

У тебя на 20NE и не должно быть не каких прогревочных…черти не при чем.

При запуске холодного мотора у меня обороты в пределах 1000-1200 в зависимости от температуры, по мере прогрева двигателя и его выхода на рабочие параметры обороты снижаются до 850-870.

Для начала… ГДЕЕЕЕЕ? Сказано что на твоем моторе существуют прогревочные обороты ?

А ГДЕЕЕЕ И КЕЕЕМ сказано, что их не существует?При запуске холодного двигателя ЭБУ ориентируется по ДТОЖ, ЛЗ и подает больше топлива создавая тем самым богатую смесь, вследствии чего обороты будут выше чем на прогретом до рабочей температуры двигателе, в процессе прогрева двигателя и изменения показаний ДТОЖ, ЛЗ изменяется топливная смесь в следствии чего обороты снижаются до так называемых рабочих в данном случае до 850-870 об/мин

Складно молвишь, только вот незадача есть еще и РХХ задача которого держать те самые пусть 850-870, несмотря ни на обогащенную смесь, ни на то что у тебя например печка дует на полную и еще и весь свет горит…а пофиг…РХХ молодец… Ну и чисто так к сведению, мозг не смотрит вообще на лямбду первых минут 5, не зря в ней и обогрев придуман…врет она падла холодная…

Вопрос к такому грамотному коим ты себя считаешь кто тебе сказал, что лямбда врёт?Али ты мил человек инженер концерна GM?Ты литературу техническую хоть иногда открывал?А о компьютерной диагностике тебе известно?Ну конечно сейчас начнётся литературу пишут для лохов а диагностикаэ тоже наи-лово?ЭБУ подает большетолива на холодном моторе смесь более обогащенная как например если немного прижать педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку, а РХХ будет держать обороты нормальные рабочие 850-870 при РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ мотора и СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СМЕСИ.И где это в лямбда c18nz обогрев придуман?

Читать еще:  Что влияет на расход топлива в дизельном двигателя

Ты сказал вопрос, а нагородил целую кучу бредятины… Я и литературы читал и датчики руками щупал и диагностиками меня не напугаешь… И что ? О чем с тобой говорить если ты не понимаешь для чего машине ЭЛЕКТРОННЫЙ РХХ, ты рассматриваешь его как дырочку в дросельной заслонке… Читать тебе еще и читать до моего уровня. От того что именно c18nz обделен обогревом лямбды не значит что ее не надо прогревать и мозг как идиот смотрит на нее с первого оборота мотора… О том что в холодный мотор льется больше топлива спору вобще нет, но как это влияет Читай литературу, проводи диагностики… Учись вобщем… Хочешь скину тебе статью по мотронику, немного почерпнешь основы…ах да, статья на английском, осилишь ?
Пока не распишешь зачем машине РХХ и как работает я тебе больше отвечать не буду ( заипусь я каждому разжовывать )
А к автору вопрос в силе, прежде чем заявлять о проблеме — убедись что это проблема, а не вымысел…

ЭЛЕКТРОННЫЙ РХХ на c18nz?Отвечу в твоём стиле ну что бы не разжевывать УЧИ МАТЧАСТЬ мотора!Далее с тобой общаться тоже не вижу смысла так как на C18NZ не мотроник, а мультек а это две большие разницы.Так что уровень твоих познаний мне уже ясен)))Основы он черпает)))

Найди по схеме куда сигнал с ДТОЖ приходит на мозги, стань тестером, прогрей движок до рабочей температуры, заглуши и снимай показания с приборки и тестера ( при включенном зажигании ес-сно). Таблица сопротивление — температура где-то в интернете проскакивала.

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector