Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе на холостом ходу уаз

УАЗ горит лампа давления масла на холостом ходу

Просмотр полной версии : Лампа аварийного давления масла. Вообщем поиск курил, ниче по этому вопросу не нашел.

Раньше все было ок, но стоило мне поменять масло и фильтр стала не сразу тухнуть лампа аварийного давления, заводишь секунд и тухнет, при этом мотор отлично работает и тянет. Вопрос на засыпку фильтр бракованный? Авто Патриотдвиг. У него обратный клапан не держит масло. Масло из системы УАЗ горит лампа давления масла на холостом ходу фильтра вытикает и нужно Чтобы много тем не плодить, спрошу. Уаз NEW дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2.

Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему? Масло какое залито? Бывает с синтетикой. В вашем случае похоже на то, что под редукционный клапан попала грязь и потом она ушла. Ключевое слово «по прибору показывает». Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.

Скорее всего — именно эта причина. И скорее всего — сам датчик предельного давления масла зачудил. До недавнего времени пользовал разные масляные фильтры. Какой в магазине приглянется, такой и брал. Лампа гасла после пуска двигателя через сек. Месяц назад фрезернул ГБЦ под й, поменял сальники клапанов, колечки и когда дело дошло до заливки масла, моторист посмотрел на приобретенный мною фильтр, марку не помню, синего цвета, производство Испания или Италия и сказал: «Выкинь на 3 буквы.

Читать еще:  Вычислить мощность двигателя по крутящему моменту и оборотами

Бери вот. Производитель г. Синего цвета. Товарищ сказал, что на служебной Газели тоже только его и пользуют и весьма довольны. Вышенаписанное далеко не реклама, каждый волен выбирать сам, но должен отметить, что фильтр мне понравился. Включаешь стартер, вжик-вжик, максимум еще вжик и лампа уже погасла, хотя движек еще не запустился. Сейчас, при град. Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.

По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. После стоянки около часа все симптомы вернулись на место.

Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами? При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика. Да, двигевро-3, прошел 23ткм. Ну финвал не лучшее что. Если есть м. Я МАНоский ставлю пробег ткм масло шелл синтетика лампа гаснет раньше чем мотор заведётся.

Замени датчик. В нём реостат накрылся. Поставь механический. Шланг и тройник в Камазовском магазине. Будет 3 датчика. Залей полусиньку 10 на Давление на горячую не ниже 0.

Кстати, электрический на 0. Значит, на механическом более 1.

ВИДЕО: Моргает Лампочка Давления Масла Уаз Патриот

В чём страхи то? Я заглушил пробками масляный радиатор.

Почему горит лампочка давления масла?

Вот блин. Теперь ниже 1. Наоборот, температурный на 80град встал, а ранее угрожающе вправо отклонялся. У нас жара.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель его устройство и работа

Ошибка EDC

Кстати валы с головы снять и правда не сложное. Смотря как стучит, если цок-цок-цок, это компенсаторы, если бумбумбумкхркхр, то хана. У слабое место голова, даже при не значительном маслянном голодании задирает постели распредвалов, так как расход масла в голове очень большой. Еще возможна такая неисправность как заклинитый верхний гидронатяжитель, который тоже приводит замене головы с распредвалами. Неисправный гидрокомпенсатор вызывает ускоренный износ седла клапана, меняют на седла или нет, я не знаю.

Тут вскрытие покажет, пусть буду пессимистом, но думаю что ничего обнадеживающего не. Анонс Важное:. Ушел из жизни наш Розен. Страница 1 из 4. Поделитесь инфой 0 gorill; Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Для начала масло и фильтр смени, если не поможет, померь давление механически, если низкое прямой путь на капиталку. Поблагодарил следующий пользователь:. Ali-xan.

Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель SiNвы с горящей лампой давления еще и ездили. Поехали. Посетить домашнюю страницу Поехали. Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Пришлось ехать Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель мда Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Цитата: SiN без вариантов? Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Спасибо за ответы.

Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Ты слышал как на х клапана стучат? Все подробности капиталки в соседние теме про переборку 0.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector