Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1 8 tsi шкода технические характеристики

Варианты двигателей Skoda Octavia А7

На Шкоду Октавию в кузове А7 поначалу ставилась довольно широкая гамма моторов, однако в ходе рестайлинга чехи от некоторых отказались. Например, двигатель 1,2 просто не пользовался популярностью в России, а дизеля похоронили сомнения в качестве местной солярки.

В итоге основными (в смысле, наиболее распространенными) в РФ стали моторы рабочим объемом:

  • 1,4 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л.

Их рассмотрим более подробно. На версии RS был еще двухлитровый бензиновый мотор, но продажи её шли довольно вяло, и этот двигатель остался диковинкой в России.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Технические характеристики

Объем двигателя1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр449,6 куб. см
Степень сжатия9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду88 мм

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

  • Skoda Octavia 1.8 TSI (-30)

На каких автомобилях устанавливается двигатель 1.8 TSI

Многие европейские автопроизводители с 2009 года предлагают комплектации своих автомобилей с двигателями 1.8 TSI. Изначально данный мотор был выпущен компанией Volkswagen, которая и занималась исследованиями при его производстве. Но между крупнейшими европейскими автомобильными компаниями имеются партнерские соглашения, результатом которых стало появление двигателя 1.8 TSI и на машинах других брендов, в частности, Skoda. При этом устанавливаются такие двигатели, как на бюджетные автомобили, так и на модели бизнес-класса или “паркетники”.

Сейчас двигатели 1.8 TSI представлены в линейках вариаций моторов Volkswagen и Skoda на следующих моделях: Passat, Jetta, Tiguan, Golf, Octavia, Superb, Rapid, Yeti. Также встретить такие двигатели можно на менее известных для российских потребителей моделях автомобилей.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе лада гранта

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Моторная гамма в России

В странах Европы новая Октавия предлагается с широкой линейкой силовых установок, среди которых есть гибридные агрегаты и работающие на газе двигатели. Однако на нашем рынке будут представлены только три классических бензиновых ДВС. Это:

  • «Атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм);
  • Турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • Турбированный двигатель 2.0 TSI (190 л.с., 320 Нм)

Двигатель 1.4 TSI CHPA

Сначала в продажу поступили версии с 1.4-литровым мотором, который совмещается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin 09S. Второе сочетание особенно интересное, так как раньше Октавии с подобной коробкой передач в России не предлагались. Еще одной новацией является включение в линейку 2.0-литровой «турбочетверки» TSI мощностью 190 л.с. Она заменила 180-сильный агрегат 1.8 TSI, прежде венчавший моторную гамму модели. Новый топ-двигатель работает в связке с «роботом» 7DSG.

Скаут — Scout – обзор, технические характеристики

Особого внимания заслуживает модификация Scout, которая выпущена в 2012 году в типе кузова универсал. Scout (Скаут) имеет несколько вариантов двигателя и предназначена для спокойной и комфортной езды водителя и пассажиров. Имеет хороший клиренс — 171 мм. В лс мощность Scout достаточно велика (от 102 и даже более), а заводится авто буквально с пол-оборота.

Параметры Scout — Скаут — схожи с параметрами других модификаций.

Так, Skoda Octavia 2012 года – это широкая линейка моделей А5, отличающихся высоким качеством и широким ценовым диапазоном.

Читать еще:  Что будет если удалить катализатор на дизельном двигателе

Виды наддува

Двигатель TSI может иметь только турбину. Управление производится с помощью перепускного клапана (электрического либо пневматического). К примеру, при избытке давления в выпускном коллекторе поток выхлопных газов будет проходить мимо «горячей» части турбины. Особенность такой системы в способе охлаждения воздуха. Перед впускным коллектором устанавливается интеркулер жидкостного типа охлаждения. Воздух проходит через соты, внутри которых циркулирует ОЖ. Активация охлаждения производится командой ЭБУ, которая включает насос, запуская тем самым циркуляцию ОЖ в контуре охлаждения воздуха.

На автомобиле с двойным турбонаддувом двигатель имеет интеркулер воздушного типа охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector