Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zr fe какое масло заливать в двигатель

Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота

Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).

Технические характеристики

Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:

Рабочий объем1.6 литра
Максимальная мощность124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент157 Н*м при 5200 оборотах в минуту
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.5 мм
Система газораспределенияDOHC
Степень сжатия10.2:1

При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.

Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение djdecibel » 09 мар 2012, 16:41

Здравствуйте,какое масло посоветуете для Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe (пробег 80000км, масло не ест,езжу спокойно)( для «нашего» бензина ) и южного региона,летом до +40 зимой до -20.
и нужно ли использовать 2 типа масел ,для лета и для зимы. сейчас залито LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 , есть ли смысл на лето ( жарковато бывает ) залить LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 или Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 .

p.s. по сервис книжке допускаются 0W-20 5W-20 5W-30 с допусками API категории SL «energy conserving» SM «energy conserving» или универсальное ILSAC

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение andixxx » 10 мар 2012, 15:02

Здравствуйте.
Спаибо за отзыв.
Ваши слова ещё раз доказывают,что масла с низким высокотемпературным показателем не обязательно предполагают увеличеный расход масла у двигателя. Хотелось бы ещё не много предистории ( количество замен и период езды на этом масле)
Теперь по существу.
Испоьзуемый Вами LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 можно назвать идеальным для идеального двигателя при идеальных условиях.
Действительно, при высоких температурах окружающей среды и при использовании «нашего» топлива будет происходить сильное термоокислительные воздействие на масло. Возможно будет ощущаться более жёсткая работа двигателя..особенно в летних пробках.
Как вариант с более мощными термоокислительными свойствами и лучшей защитой можно залить Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
И для увеличения ресурса двигателя испоьзовать противоизносную присадку CeraTec.

Читать еще:  Ваз 21099 двигатель работает минут пять и глохнет

P.S. Есть мнение ,что двигателЯ Вашего типа — «одноразовые». Поэтому есть смысл задуматься о максимальной защите от износа.

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение Tituti9 » 10 мар 2012, 15:11

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение andixxx » 10 мар 2012, 15:18

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение Tituti9 » 10 мар 2012, 15:23

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение andixxx » 10 мар 2012, 15:54

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение djdecibel » 10 мар 2012, 21:15

Спасибо за ответ, но нужно-ли промывать двигатель при переходе на масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 ( у них одинаковая основа? ).
и есть ещё вопрос : если решусь поставить ГБО ,то масло при использовании на газу нужно лить другое или достаточно «волшебного» CeraTec. или т.к. движок типа «одноразовый» лучше ГБО не ставить, а то потом ремонт (замена) движка выйдет дороже.

P.s. на масле 5W-20 проехал 21000км=7000км х 3 замены и начал его использовать с июля 2011 , т.е. ещё и года не прошло. пока никаких проблем. даже при — 18с завелась . правда со 2-й попытки ( возможно дело было АКБ )

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение Tituti9 » 10 мар 2012, 21:29

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение andixxx » 11 мар 2012, 11:08

djdecibel писал(а): Спасибо за ответ, но нужно-ли промывать двигатель при переходе на масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 ( у них одинаковая основа? ).
и есть ещё вопрос : если решусь поставить ГБО ,то масло при использовании на газу нужно лить другое или достаточно «волшебного» CeraTec. или т.к. движок типа «одноразовый» лучше ГБО не ставить, а то потом ремонт (замена) движка выйдет дороже.

P.s. на масле 5W-20 проехал 21000км=7000км х 3 замены и начал его использовать с июля 2011 , т.е. ещё и года не прошло. пока никаких проблем. даже при — 18с завелась . правда со 2-й попытки ( возможно дело было АКБ )

Здравствуйте.
Прымвка рекомендуется однозначно. Даже если б Вы не переходили на другое масло промывать двигатель нужно хотя бы 1раз на 3 замены.
Установка ГБО даёт возможность вернуться к малозольным маслам. и как правило увеличивает ресурс двигателя.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ваз 2114 для чего он

P.S. На масле 5W-20 даже при -30С Ваш двигатель должен легко запускаться. И дело скорее всего не в АКБ( батарея или крутит или не крутит ).
Тут учитывать необходимо процесс воспламенения холодной топливной смеси. А это — хороший(правильный) распыл форсунки и естессно искра.В такие периоды очень не плохо использовать Langzeitinjection Reiniger,улучшая свойства топлива и добиваясь поддержанию в чистоте форсунок.

Re: Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Сообщение SE80 » 15 авг 2013, 18:57

8000км. Заливалось масло оригинальное Toyota 5w30.

1. Toyota Fuel Economy 5W-30 европейский производитель

2. TOYOTA 5W-30 американское масло

3. Toyota Fuel Economy 5W-30 европейский производитель

При эксплуатации 1 и 3 заметен шум и постукивание на холодную, а также заметна экономия топлива в среднем 0,4л/100км в сравнении вариантом 2, с которым плохого не замечено.
Во всех случаях расход масла примерно одинаковый 1л/10т.км.

Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Что хорошего и плохого скажите за оригинальные масла от Toyota? Это синтетика или НС-синтетика, а может вообще полусинтетика?
2. Что если с оригинальным маслом использовать присадку CeraTec? Подружатся ли они?
3. И если переходить полностью на продукцию от LiquiMoly, какое масло подойдет наилучшим образом для экономии топлива, снижения шумности при старте на холодную, продления ресурса двигателя и т.п.
4. Что скажите за бензин от АВИАСа? у нас есть и ОККО в городе.
5. Да, и что насчет промывок и присадок?

За расширенные ответы заранее благодарю.
Спасибо!

Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями

При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF). Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы. В линейке TotalEnergies нужным составом обладают QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.

Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5. Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA. Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Читать еще:  Что делать если залегли маслосъемные кольца в двигателе

Масло МКПП Toyota Corolla E150

Для всех МКПП, устанавливаемых на Corolla E150, необходимо использовать масло вязкостью 75W спецификации API GL-4. Купить подходящее масло можно в магазине.

С двигателем 1,3 литра 101 л/с 1NR-FE в паре идёт 6-ти ступенчатая МКПП, для замены масла в которой, необходимо 3 литра масла. Заливается в коробку примерно 2,4 литра, контроль уровня по кромке заливного отверстия.

На автомобилях с двигателем 1,4 4ZZ-FE и 1,6 1ZR-FE установлена 5-ти ступенчатая МКПП. Для замены достаточно объёма 2-х литров масла. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

С дизельным двигателем 1,4 литра 90 л/с 1ND-TV в паре идёт 6-ти ступенчатая МКПП, для замены масла в которой необходимо 3 литра масла. Заливается в коробку примерно 2,4 литра, контроль уровня по кромке заливного отверстия.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л.

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2
10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200
160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.8
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался

ВИДЕО: Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE)

Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около л. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до л.

Ответы (1)

Но придется серьезно изменить ШПГ и понизить степень сжатия до 8,5 либо ограничиться давлением турбины в 0,5 бар и получить около лошадиных сил на выходе. Обращаться на почту aleksandr.

Двигатель 1zr fe. Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector