Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 236 как установить сцепление на т 150

Муфта сцепления (сцепление) передает крутящий момент дизеля и позволяет кратковременно отъединять дизель от трансмиссии и вновь их плавно соединять.

Принцип работы и схема муфты сцепления

Муфта сцепления тракторов Т-150 и Т-150К — механическая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая. При резком увеличении нагрузки фрикционные диски сцепления пробуксовывают, предохраняя детали трансмиссии от поломок, в момент включения не возникает ударных нагрузок на детали коробки передач. Ниже приведем схему и объясним её принцип.

Сцепление тракторов Т-150 и Т-150К

а — схема сцепления; 6 — пневматический усилитель (Т-150К); 1 — пневматическая камера; 2 — диафрагма; 3 — шайба; 4, 12, 16, 17, 23, 34, 40 и 41 — пружины; 5 — шток; 6 — шкив тормозка; 7- кронштейн механизма выключения (отводки); 8, 15 и 27 — левый, отжимной и правый рычаги; 9 — отводка; 10 и 38 — регулировочные гайки; 11 — стопорная пружина; 13 — вилка отжимного рычага; 14 — упорное кольцо; 18 — маховик; 19 — шарикоподшипник; 20 — ведомые диски; 21 и 22 — промежуточный и нажимной ведущие диски; 24 — кожух; 25 — вилка выключения; 26 — валик вилки; 28 — плунжер; 29 и 32 — шланги; 30 — корпус; 31 — клапан; 33 — тяга; 35 — педаль; 36 — вал; 37— трубка; 39 — колодка; 42 — сетчатый фильтр; 43—уплотнение; А. Б, В и Я—полости; Г и Е— каналы; Ж — отверстие.

Сцепления тракторов Т-150 и Т-150К устроены одинаково, отличие только в деталях механизма привода. Ведущая часть сцепления состоит из деталей 18, 21, 22 и 24 (а). Промежуточный 21 и нажимной 22 чугунные диски вставлены своими прямоугольными шипами в четыре паза маховика 18, а стальной штампованный кожух 24 привинчен к нему болтами.

Ведомая часть включает в себя детали 20 и 36. Стальные диски 20 с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний (как в сцеплении МТЗ-82) надеты своими ступицами на шлицы вала 36, который опирается спереди на шариковый подшипник 19, а сзади с помощью зубчатого соединения опирается и центрируется на первичном валу коробки передач.

У трактора Т-150 корпус сцепления соединен с корпусом коробки передач, а у Т-150К между ними установлен проставочный корпус. В связи с этим вал 36 сцепления удлинен. Этот вал — трубчатый, на нем находится шкив 6 тормозка, а внутри пропущен вал привода ВОМ.

Ведущие и ведомые диски сцепления сжимаются усилием двадцати пружин 23, удерживая сцепление во включенном положении. Выключается оно отводкой 9, имеющей упор и выжимной шариковый подшипник; упор через кольцо 14 нажимает на четыре отжимных рычага 15, которые надеты на пальцы вилок 13. В выключенном положении четыре пары отжимных пружин 17 устанавливают промежуточный диск 21 в среднее положение между маховиком и нажимным диском 22.

Отводка 9 перемещается вилкой 25, закрепленной вместе с рычагами 8 и 21 на валике 26, установленном шарнирно в корпусе сцепления. Рычаг 8 соединен со штоком 5, а рычаг 27 тягой 33 связан с педалью 35.

Чтобы облегчить выключение сцепления, в приводе его управления имеется усилитель. Он состоит из пневматической камеры и следящего устройства, расположенного в корпусе 30. В нем находятся плунжер 28 с пружиной 41 и клапан 31 с пружиной 40.

Когда нажимают на педаль 35, тяга 33 через корпус 30 и рычаг 27 поворачивает валик 26, а его вилка 25 перемещает отводку 9 вперед до соприкосновения ее упора с кольцом 14. При дальнейшем нажиме на педаль корпус 30 начинает перемещаться на плунжере 28. Пружина 41 сжимается, торец плунжера, упираясь в клапан 31, отводит его от седла. Сжатый воздух, подведенный по шлангу 32 в полость В, поступает через открывшийся клапан в полость Д и по шлангу 29 нагнетается в полость А пневматической камеры. Под давлением воздуха диафрагма 2 камеры прогибается и через шток 5, рычаг 8 и вилку 25 перемещает отводку 9 с таким усилием, которого достаточно для выключения сцепления.

При включении сцепления педаль оттяжной пружиной 34 отводится в исходное положение.

В это время пружина 41 отжимает плунжер, а пружина 40 закрывает клапан и поступление сжатого воздуха в пневматическую камеру прекращается. Имеющийся в полости А воздух под действием пружины 4 и диафрагмы вытесняется через зазор, образующийся между клапаном и торцом плунжера. Далее по каналам Г, Е и отверстию Ж воздух выходит в атмосферу. Вслед за выключением сцепления фрикционная накладка тормозной колодки 39 прижимается к шкиву 6 и затормаживает вал сцепления. Перед включением сцепления вал растормаживается.

В механизме привода сцепления трактора Т-150, не имеющего пневматической системы, усилитель — механический, пружинный. Когда нажимают на педаль, пружина усилителя сначала растягивается, а затем, сжимаясь, помогает выключению. При отпускании педали, после перехода через мертвую точку изогнутой серьги, пружина удерживает педаль в заднем положении.

Сцепление и дизель сбалансированы в сборе, поэтому, собирая сцепление, следует совместить метки «1» и «2» на кожухе сцепления и маховике.

Силовые агрегаты Т-150

Тракторы данной серии предполагают переднюю ориентацию силовых агрегатов. КПП и система сцепления соединяются с двигателем путем муфты.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2114 печка дует холодным воздухом

Обе модели комплектовались на заводе тремя разновидностями силовых установок:

  • ЯМЗ-236;
  • СМД-60 и 62.

Мотор типа СМД-60

Первые версии трактора Т-150 поставлялись именно с этим силовым агрегатом. Мотор на момент выпуска существенно отличался в конструктивном плане от двигателей, используемых на специализированной технике. Он считается коротко ходовым и 4-тактным, имеет 6 цилиндров с рядной компоновкой. СМД-60 принадлежит к турбированным силовым агрегатам с жидкостным охлаждением.

Отличительным свойством двигателя считается расположение цилиндров с 3,6-сантиметровым смещением. Подобное решение реализовано для монтажа на один коленчатый вал шатунов от цилиндров с противоположной ориентацией.

СМД-60 оснащен 2 топливными фильтрующими элементами – один для механической очистки, второй – предварительной. Цилиндры агрегата скомпонованы в V формате, что позволило уменьшить размеры и массу.

Коллекторы выпускного типа и турбированный нагнетатель инженеры поместили в развал цилиндров, а насос для подачи топлива – сзади. Система очистки поступающего воздуха осуществляет автоматическую чистку пылесборника. Вместо стандартного воздушного фильтра здесь применяется циклонная установка.

Двигатель типа СМД-62

Эта модификация силовой установки базируется на СМД-60, обладает похожей структурой. СМД-62 на Т-150 начал применяться практически одновременно с СМД-60. Основное отличие новой версии мотора – монтаж на пневматическую систему компрессора. Указанная установка также обладает повышенной мощностью (165 лошадиных сил) и более высоким количеством оборотов.

Сцепление однодисковое

Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, диафрагменное, вытягиваемого типа. Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с экологически безопасными фрикционными накладками на безасбестовой основе.

Муфта включения с радиальным подшипником, при включении перемещается от двигателя.

Установка на маховик двигателя в соответствии с международным стандартом ISO 11055:1996 (Е).

Технические характеристики

Модель, комплектацияПередав. крутящий момент, Н·мМасса вращ. частей, кгМомент инерции ведомого диска, кг·м·с2Размеры шлиц ведомого диска, мм
ЯМЗ-181650. 820460,1542 × 34,8 × 6
ЯМЗ-181-10650. 820460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2»-10C)
ЯМЗ-181-15*1650. 820460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-181-35*2650. 820460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-182820. 1100460,1542 × 34 × 6
ЯМЗ-182-10820. 1100460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-182-15*1820. 1100460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-182-35*2820. 1100460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-1831100. 1400460,1543 × 34,8 × 6
ЯМЗ-183-101100. 1400460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-15*11100. 1400460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-20*1100. 1400460,1550,95 × 41,1 × 7,9 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-35*21100. 1400460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-40*31100. 1400460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-75*41100. 1400460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-183-80*51100. 1400460,1552 × 2 × 30 × 24 × 9H DIN 5480
ЯМЗ-183-82*51100. 1400460,1552 × 2 × 30 × 24 × 9H DIN 5480
ЯМЗ-1841400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-184-101400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-184-15*11400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-184-20*1400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-184-35*21400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-184-75*41400. 1900460,1551,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)
ЯМЗ-187*61900. 250046,50,1651,5 × 41,1 × 7,97 (SAE2″-10C)

*1 — с интегральной муфтой выключения;

*2 — с герметичным картером сцеплением;

*3 — с коробкой передач МАЗ;

*4 — для двигателей с картером маховика по ISO 7648, размерный код 1 (SAE 1) (перспективные сцепления);

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Автомобили ГАЗ

  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308, 33081
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3310 Валдай
  • ГАЗ-2705 Газель

Автомобили ЗИЛ

  • ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-131
  • ЗИЛ-4331

Автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

Автомобили МАЗ

  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • Двигатель ЯМЗ-238

Автомобили КРАЗ

  • КРАЗ-255
  • КРАЗ-6510

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Обслуживание и регулировки сцепления ЯМЗ-236

Двухдисковое сцепление ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 — Фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Диски сцепления ЯМЗ-236 ведомые диаметром 400 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе.

Муфта выключения сцепления ЯМЗ-236 со специальным радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

Технические характеристики и параметры сцепления ЯМЗ-236

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм. — 700

Масса вращающихся частей, кг — 70

Момент инерции диска ведомого, кг.м2 — 0,09 х 2

Размеры шлиц ведомого диска, мм — 42х34х6

По мере износа фрикционных накладок сцепления ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 1 и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе ланос

При установке сцепления ЯМЗ-236 с механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска на маховик соблюдать следующий порядок:

— Установить передний ведомый диск.

— Установить средний ведущий диск со штоками.

— Установить задний ведомый диск.

— Установить нажимной диск с кожухом в сборе, закрепив его на маховике при помощи восьми коротких болтов.

— Надеть четыре тарельчатые пружины выпуклой стороной к разрезным кольцам.

— Установить четыре упорных планки и закрепить их с кожухом к маховику при помощи восьми длинных болтов.

После установки сцепления ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 на маховик убедиться в том, что кольца на штоках стоят с упором в кожух, обеспечивая зазор 1,2±0,1 мм между кольцами и тарельчатыми пружинами при включенном сцеплении.

При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления ЯМЗ-236 упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.

Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления ЯМЗ-236 приведет к выходу из строя нажимного подшипника и усиленной пробуксовке ведомых дисков.

Свободный ход муфты выключения сцепления (размер «А») регулировать изменением длины тяги механизма выключения или длины штока цилиндра усилителя в зависимости от конструкции механизма выключения в соответствии с указанием инструкции по эксплуатации транспортных средств.

Регулировка положения упорного кольца оттяжных рычагов корзины сцепления ЯМЗ-236

При сборке нажимного диска (корзины) сцепления ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 с кожухом в сборе отрегулировать положение упорного кольца.

Эту регулировку производить в приспособлении, имеющем установочный размер 27±0,1 мм (рис. 51) регулировочными гайками 6 отжимных рычагов при фиксированном положении кожуха и нажимного диска.

Регулировкой обеспечить размер «В», равный 64±0,1 при этом упорные поверхности все четырех оттяжных рычагов 5 должны одновременно касаться упорного кольца 4.

Перекос упорного кольца приведет к неравномерному отходу нажимного диска сцепления (корзины) ЯМЗ-236 при выключении сцепления или ненормальной его работе.

После регулировки положения упорного кольца регулировочными гайками 6 установить стопорные 7 и опорные 8 пластины регулировочных гаек. Завернуть все восемь болтов крепления стопорных и опорных пластин, установив пружинные шайбы под головки болтов.

В случае использования нажимного диска (корзины) сцепления ЯМЗ-236 с кожухом в комплекте с ведомыми дисками после ремонта, на которых установлены фрикционные накладки толщиной 4,15 мм, при регулировке положения упорного кольца размер «В» установить равным 67±0,1 мм.

Рис.51. Приспособление для сборки нажимного диска сцепления ЯМЗ-236 с кожухом в сборе

1 – подставка; 2 – направляющий штифт; 3 – болт крепления кожуха; 4 – упорное кольцо оттяжных рычагов; 5 – оттяжной рычаг; 6 – регулировочная гайка; 7 – стопорная пластина; 8 – опорная пластина; 9 – нажимной диск

Регулировка сцепления ЯМЗ-236

В эксплуатации сцепления ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 периодически проводить регулировку свободного хода муфты выключения сцепления.

Свободный ход муфты выключения сцепления ЯМЗ-236 регулировать изменением длины тяги механизма выключения или длины штока цилиндра усилителя в зависимости от конструкции механизма выключения сцепления.

Свободный ход муфты выключения сцепления ЯМЗ-236, определяемый зазором между упорным кольцом и подшипником муфты (3,2-4,0 мм) регулировать в соответствии с указаниями по эксплуатации автомобиля Урал.

Снятие сцепления ЯМЗ-236

Снятие сцепления ЯМЗ-236 с двигателя, укомплектованного коробкой передач, производиться с предварительным снятием коробки передач.

Снятие коробки передач и сцепления с двигателя, установленного на транспортное средство, производится в следующем порядке:

Провести работы по подготовке коробки передач для снятия:

– отсоединить поддерживающую опору силового агрегата, установленную на коробке передач;

– отсоединить карданный вал от фланца вторичного вала;

– отсоединить привода сцепления и коробки передач и другое, препятствующее перемещению коробки передач от двигателя на ≈ 300 мм и опусканию или подъему коробки передач.

Установить на верхнюю крышку коробки передач специальный рым (см. рисунок 11) вместо опоры рычага переключения или механизма дистанционного управления коробки передач.

Отвернуть гайку крепления шланга смазки к стенке картера сцепления ЯМЗ-236 и протолкнуть шланг вместе с масленкой в полость картера сцепления, при этом оттяжная пружина и скоба пружины также будут отсоединены от стенки картера и могут упасть в полость картера, на что необходимо обратить внимание.

Отвернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика, оставив 2 — 3 болта не отвернутыми.

После зачаливания коробки передач автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 грузоподъемным устройством (кран, лебедка и т.п.) или подвода передвижного подъемника под коробку передач, отворачивают оставшиеся 2-3 болта крепления картера сцепления ЯМЗ-236 и перемещают коробку передач от двигателя до выхода первичного вала из ведомого диска, при этом вилка выключения сцепления, перемещаясь вместе с коробкой передач разворачивается вместе с валом в сторону двигателя и выходит из зацепления с муфтой.

После снятия коробки передач с картером сцепления муфта выключения остается на упорном кольце.

Снять оттяжную пружину и ее скобу (если они не разъединились сами).

Снять муфту выключения сцепления ЯМЗ-236 с упорного кольца в следующей последовательности:

Читать еще:  Хонда срв 1998 двигатель в20в расход бензина

– используя полукруглый паз на краю корпуса муфты выключения, обращенном к диафрагменной пружине, нащупать пальцем ус предохранительного кольца и, утопив его (шпилькой, болтом и т.п.), через центральное отверстие муфты, отверткой деформируя кольцо вывести ус из отверстия втулки, что обеспечит возможность разворота замкового кольца на втулке;

– снова используя полукруглый паз муфты повернуть замковое кольцо относительно втулки таким образом, чтобы выступы кольца совпали с лысками на втулке;

– протолкнуть муфту в сторону маховика до упора, обеспечивая минимальные перекосы относительно оси коленчатого вала, при этом пружинное кольцо выйдет из фасонной канавки упорного кольца и войдет в прямоугольную;

– снять муфту, для чего переместить ее в обратном направлении (от маховика), при этом пружинное кольцо останется в прямоугольной канавке упорного кольца, извлечь кольцо из прямоугольной канавки с помощью отвертки и установить его на втулку муфты.

Снять с маховика корзину сцепления ЯМЗ-236 и диск ведомый в следующем порядке:

– для обеспечения безопасности вставить шлицевую или гладкую оправку в шлицевое отверстие ведомого диска и внутреннее кольцо подшипника в коленчатом вале. Необходимый тип оправки используется в зависимости от модели сцепления.

– вывернуть два диаметрально расположенных болта крепления кожуха и завернуть монтажные шпильки;

– постепенно в несколько приемов отвернуть оставшиеся 10-ть болтов крепления кожуха, не допуская значительных перекосов диафрагменной пружины (для предотвращения перекосов пружины и предупреждения срыва начальных витков резьбы в маховике рекомендуется перед отворачиванием болтов крепления кожуха под головки 4-х болтов крепления нажимного диска сцепления ЯМЗ-236 к кожуху установить монтажные шайбы;

– снять корзину сцепления ЯМЗ-236 и диск ведомый с оправкой.

Техническое обслуживание

4. Регулировка муфты сцепления и тормозка
5. Возможные неисправности

Сцепление Т-150, как впрочем, и любое другое, это специальный механизм, который служит для передачи вращения трансмиссии от силового агрегата (двигателя) транспортного средства. Сцепление можно плавно включать и выключать, тем самым обеспечивая плавное начало движения автомобиля илитрактора с места и делая переключение передач бесшумным. Сцепление является обязательным элементом транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, и предназначается для его соединения с коробкой передач.

На сегодняшний день видов сцепления существует довольно много, но большинство моделей выполнено с применением одного или нескольких фрикционных дисков, которые плотно прижаты друг к другу или к маховику двигателя специальными пружинами. Фрикционный материал, используемый в сцеплении Т-150 и другихзапчастях для тракторов, практически идентичен тому, что применяется для изготовления тормозных колодок. И если раньше в этом материале практически всегда присутствовал асбест, то в последнее время от его использования решили отказаться. Плавность начала движения автомобиля или трактора Т-150, а также бесшумность переключения передач обеспечивается за счет проскальзывания постоянно вращающегося диска, являющимся ведущим и присоединенным жестко к валу двигателя, относительно другого диска, который является ведомым и соединяется с коробкой передач посредством шлицевого соединения.

Сцепление Т-150 работает аналогично всем остальным сцеплениям. Когда тракторист нажимает на педаль, то усилие поступает на механизм сцепления с помощью троса или гидравлического привода. Когда педаль полностью отжата, между дисками сцепления образуется свободное пространство, обеспечивающее свободное вращение. При отпускании педали происходит плотное сжатие обеих дисков. Сцепление трактора Т-150 оснащается пружинами демпфера, которые выравнивают небольшие колебательные моменты, возникающие во время переключения передач.

По своим конструктивным особенностям различают несколько видов сцепления Т-150 – электромагнитные, гидравлические и механические. Самым распространенным на сегодняшний день является механическое сцепление, которое, в свою очередь, подразделяется по многим параметрам – по трению, по включению, по количеству ведомых дисков, по модели и расположению пружин и по способу управления.

Сцепление Т-150 – сухое, фрикционное и постоянно замкнутое, в котором имеется два диска. Также данные тракторные запчасти оснащены нажимным пружинным механизмом и механическим управлением, усиленным пневматическим усилителем.

Ведомые диски сцепления Т-150 зажимаются между маховиком и ведущим диском с помощью нажимных пружин, которых в нем насчитывается двадцать штук. Для того чтобы обеспечить нейтральное положение промежуточного диска, по обеим его сторонам устанавливаются нажимные пружины (по четыре штуки с каждой стороны). Чтобы снизить уровень крутильных колебаний и обеспечить плавность переключения передач ведомые диски оснащаются пружинно-фрикционными гасителями. Работа таких гасителей основывается на том, что при превышении вращательного момента происходит проворачивание диска относительно ступицы вместе с фрикционными накладками, что приводит к погашению колебаний.

Устройство выключения сцепления Т-150 работает следующим образом. Специальными вилками и гайками к кожуху сцепления крепятся отжимные рычаги, наружные концы которых соединены с нажимным механизмом, а внутренние с механическим кольцом. Педаль сцепления Т-150 соединяется с помощью вилки выключения с подшипником.

Сцепление Т-150 оснащается пневматическим усилителем, который предназначен для уменьшения усилия, которое прилагается трактористом для нажатия на педаль сцепления. Состоит усилитель из пневмокамеры, первичного вала, рычага, шланга, золотника, тяги и педали. Когда педаль сцепления Т-150 отпущена, впускной клапан на золотнике закрывается, а выпускной остается открытым. Как только происходит нажатие на педаль сцепления, усилие передается посредством тяги и золотника на вилку сцепления. При этом впускной клапан сцепления Т-150 открывается, а выпускной, наоборот, закрывается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector