Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бензиновый forte f200g ремонт своими руками

Двигатель для российского мотоблока Нева МБ можно заменить не той моделью, с которой его выпустил на рынок производитель. Например, подойдет устройство с мощностью, которая больше или меньше первоначальной. Поэтому неудивительно, что огородников интересует, какой движок на мотокультиватор подойдет.

Если двигатель для мотоблока МБ-1 или МБ-2 заменить зарубежным, то срок эксплуатации аппарата увеличится, но и цена при этом станет больше. Поэтому перед заменой надо предварительно изучить возможную альтернативу, чтобы мотор прослужил долго. Кроме этого, важно определить заранее, работа по замене будет произведена самостоятельно или придется обратиться к сотрудникам СТО.

Цепные пилы стали незаменимой частью повседневной жизни человека. Как инструмент для работ по дереву они считаются…

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Особенности

Мотор для мотоблока может иметь различную мощность – 0,8-35 л. с. Запускается техника с помощью электрического стартера или вручную. Система охлаждения для моторов бывает двух видов: воздушная или водяная. Выходной вал имеет свои характерные особенности. Он может быть выполнен под:

  • шпонку;
  • конус;
  • шлиц.

Ориентирован на вертикальное положение или горизонтальное. Для защиты мотора при работе в запыленной среде используется воздушный фильтр. Расход топлива зависит от типа мотора и мощности техники. Объем топливного бака разный – от 3 л до 8 л. Оптимальный вариант – 5 л.

Как сделать фару на мотоблок своими руками

Не у всех мотоблоков Нева, Зубр, Кентавр и прочих в комплектацию входит фара. Поэтому владельцы, которые хотят делать на них свет, сами решают, как им поступить: купить заводской комплект с готовой системой освещения, использовать фонарь от неисправной техники, например, мопеда, нетяжёлого мотоцикла либо изготовить бюджетный вариант своими руками или сделать самодельный свет.

Если вы решили, что на вашем агрегате будет стоять фара, изготовленная вашими собственными руками, то для этой цели вполне сгодится корпус от сгоревшей «экономки». Так же потребуется запастись небольшим куском электрического провода, тумблером (переключателем) или простым выключателем.

Подключается фара на сельхозагрегат очень просто:

  • Сначала закрепляется тумблер (включатель). Его размещают в наиболее удобном и достаточно надёжном месте, например, на рулевой штанге мотоблока рядом с рычагом переключения передач.
  • Затем фиксируется фара. Сделать это можно в специально отведённом месте, предусмотренном производителем (обычно, такое «место» находится перед двигателем) или на рулевой колонке. Когда впереди двигателя ставится стационарная фара, то она быстро загрязняется, а свет от неё распространяется только по низу. Для такого варианта лучше использовать подвижный в нескольких плоскостях светильник, тогда можно самому направлять в нужную сторону свет.
  • Далее протягивается провод. Удобнее это сделать от ближайшего источника питания, например, 12-вольтовой контрольной лампы давления масла, расположенной на рулевой колонке мотоблока.
  • Провод, проведённый от источника питания, соединяется с переключателем, а от него протягивается шнур к месту, где находится фара. Все провода аккуратно приматываются к рулевой штанге изоляционной лентой или закрепляются при помощи специальных зажимов.
Читать еще:  В какое время года масло в двигателе меняем

Для освещения своего сельхозагрегата можете использовать галогенные лампы, но они быстро нагреваются и выходят из строя. Лучше освещение сделать на 5 Вт светодиодных источниках света с маленьким углом рассеивания, которые будут экономно расходовать электроэнергию, светить ярко и далеко.

Как видите, сделать на мотоблок фару своими руками абсолютно не сложно. А работать она сможет не хуже «автобазарной» и освещать вам путь, когда будете по тёмной дороге возвращаться домой.

Тракторные двигатели: все дело в производительности

Четырех- или шестицилиндровый купить двигатель на мототрактор? Что делает буст? Что означают данные о производительности двигателя на мототрактор? Специалисты компании «Моточас» по сельскохозяйственной технике ответят на несколько самых важных вопросов, чтобы вы могли лучше понять какой купить двигатель на мотоблок в Виннице.

Производительность: что влияет на работу двигателя трактора?

Мощность зависит от крутящего момента и скорости. Крутящий момент зависит от рабочего объема и среднего давления сгорания. Чем выше давление, тем выше силы, действующие на поршень, и крутящий момент. Компрессия, количество дизельного топлива и количество воздуха или кислорода – все это влияет на давление. Дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия, а также более эффективен. Количество дизельного топлива и воздуха нельзя изменять независимо друг от друга, они должны находиться в подходящем (стехиометрическом) соотношении. В противном случае образуется сажа или оксиды азота, или начнется горение. Черный шлейф дыма от более раннего трактора во время тяжелых работ показывает избыток дизельного топлива, топливо сгорает не полностью.

Нужны запчасти на мотоблок Никто у нас не занимается?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 5 271

    */—> 5271

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    Имеется Мотоблок Салют 5 БС 6,5 с двигателем B&S I/C 6,5 л.с.

    И у него навернулся мотор Briggs & Straton (США) I/C 6,5 л.с.

    Нужны для него запчасти: коленвал, шатун и прочее.

    Никто не в курсе, где взять, может кто-то занимается?

    Или заменить на какой то другой?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 519

    */—> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Брігс та Страттон)Живе в мого старого теж така приблуда.Капіталив йому даний двигун.Всі з/ч купував на конторі на вул.академіка Корольова.Борщагівка.

    Купував кільця та поршень. Після ремонту працює норм.Тобто з/ч нормуль.

    Буде потрібно спробую найти контакти

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5 271

    */—> 5271

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 519

    */—> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Я зможу вказати тільки на карті номер будинку))Згода?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 5 271

    */—> 5271

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005
    Читать еще:  Брелок старлайн а91 не показывает температуру двигателя

    Юстас, Да будь яка інфа. буду вдячний.

    Давно була покупка запчастин на тій фірмі? Може ії вже не існує?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    А что с блоком?
    Если выработка большая, то смысл ремонта очень сомнителен.

    Юстас, а блок гильзовал или нет?
    А то у меня лежит такое чудо, в идеале всё кроме колец и самого цилиндра 🙁
    Пыли насосало через проставку под карбюратором — она с каким то штуцером для пневмы, которой на моем мотоблоке не было. Как результат — оно четыре сезона (правда очень понемногу) работало в таком вот виде, а того штуцера я и не видел, пока не пришлось разбирать.

    Andy_Kiev, я помотался, поискал запчасти. В общем кольца на него подходят с Сеата Ибицы вроде бы. А вот поршень — только ориг. Комплект поршень с кольцами на eBay стоит 60-100 уе в зависимости от продавца, ну и доставка еще долларов 50.
    За гильзовку никто браться не хотел. Одни правда назвали цену в 2000 грн, но я как то не загорелся желанием.
    А потом поехал в сервис центр по бриггсам, там мастера меня просто отговорили покупать запчасти на бригс. Показали строительную технику с китайскими двигателями (они обслуживают официально еще и Кентавры)
    Скажу честно — я не доверял китайцам, особенно дешовым. НО! У них в ремонте стояла виброплита, отработавшая с Кентавром 3 года (по их словам).

    Поехал я домой, полез читать.
    Кентавр 210Б — слизан с хонды, 168й кажись Простой, как кусок мыла 🙂
    Итак, цены на запчасти копеечные, даже блок стоит около 1000 грн. А поршни, шатуны, кольца и т.д. — вообще фигню стоят.

    Цена же за двигатель была в мае 2570 грн.
    В нем на одну кобылу больше, чем в бригсе.
    Все размеры идентичны бригсу.

    Стало это чудо без мелейших переделок, как родное. Шкив тот же стал.
    Завелся с пол оборота, я в шоке был (у меня бригс заводился сложнее с нуля)
    Я его обкатал немного.
    Первый час он отработал у меня на оборотах, немного выше холостых. В режиме 10 минут работы, 5 минут простоя.
    Потом еще час в половину оборотов с такими же перерывами.
    А потом нацепил ему плужок и погнал подсыпать картоху.

    Так вот, за это лето я поменял мнение о китайском двигателе.
    Я никогда до этого не работал землерезами (фрезами) или как они там правильно называются.
    А на этом мотоблоке попробовал.
    За лето и осень он у меня напахал столько, чколько бриггс не отработал за всю свою жизнь.
    И при этом он живее всех живых.

    Более того — мне очень понравилось, что в нем стоит не простой воздушный фильтр, который в бригсе таки понемногу пропускал самую мелкую пыль — в местах (прилегания было видно немножко, я его уплотнял, ставил еще подкладку, но то фигня всё)
    В этом мотоблоке стоит фильтр с маслянной ванной.
    Так вот, когда летом я перепахал несколько раз треть огорода под засев горчицы, а потом менял масло — обратил внимание, что в маслянной ванночке на дне собралось 2-3 столовые ложки грязи (это в сумме около 10 моточасов он наработал у меня).
    Да, это пыль, которая осталась в масле и не пошла в поролоновый фильтр.

    Плюс есть датчик уровня масла, который заглушит двигатель при низком уровне или при критичном переклонении.

    Читать еще:  В чем разница между дизелем и бензиновым двигателем

    Вот тут то я и зауважал китайца.

    Поэтому капиталить или нет — дело личное.
    Но я скажу так — при ценах на ремонт бригса мне проще менять раз в 3-4 года китайца.
    100 уе в наше время — это вообще, можно сказать, даром.

    Эхх, поудалял фотки его замены

    Но вот агрегат после тяжелого рабочего дня 2.10.2016.
    Ох и отпахал он в пыли и жаре (день тогда таки был более, чем теплый) moto.jpg 199,69К 33 раз скачано

    Касательно недостатков:
    1) Немного не так, как в Бригсе, управление дросселем — нет крепления под тросик, но мне влом было колхозить, оставил так, как было. Это ж не самолет в конце-концов. Выставил ручкой обороты и погнал. Остановился, обороты убрал и всё.
    2) Сломалась ручка стартера — пластик хрупкий. Заменил куском трубки. Всё думал с бригса переставить, но не доходят руки.
    3) Пару раз слетал шнур с колеса стартера при запуске. Но то и на дорогих мотоблоках бывает.
    Открутил стартер, накрутил шнур, прикрутил взад. Работы на 5 минут.

    Ну в общем то и всё.
    И эти недостатки по сути притянуты за уши, чтоб некоторые могли сказать, что китайцы — говно.
    Это мелочное, но и цена агрегата — 100 уе (а на заводе явно максимум 50 уе).

    К слову, по расходу он меня приятно удивил. То, что пишут в паспорте — как то не вяжется с тем, что я увидел на практике. Очень экономный. Я наверное соток 20 на одном баке обрабатывал.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 24 519

    */—> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Важко тезка-але знайшов.

    Ось на карті синя вивіска Хускварна зверху на білому приміщенні.

    Я довго рив в пошуку з/ч.В них виявився самий ліпший асортимент.

    Юстас, а блок гильзовал или нет?

    Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

    Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

    Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

    Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

    1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
    2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
    3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

    Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

    А во время «перекура» рекомендуем вам попробовать вкуснейший гречишный чай, который вы можете заказать в интернет-магазине НеБанан.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector