Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет и заводится через несколько минут глохнет

Машина заводится и глохнет через несколько секунд

Когда двигатель после успешного пуска сразу же перестает работать, и так повторяется несколько раз, неопытный водитель сразу начинает без конца проворачивать стартером коленвал, пока не сядет аккумулятор. Однако вместо этого стоит подробнее разобраться, почему машина заводится и глохнет через несколько секунд. Где искать неисправности?

  1. Электрика
  2. Высоковольтные провода
  3. Аккумулятор
  4. Генератор
  5. Датчики на инжекторных двигателях
  6. Неисправности во впускной системе
  7. Неисправности топливной системы
  8. Горючее и его качество
  9. ЦПГ и ГРМ
  10. Авто глохнет при нажатии на тормоз и переключении передач
  11. Иные причины остановки работы мотора сразу после пуска

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Читать еще:  Что нужно менять в двигателе при установки турбины

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Заводится и глохнет?!

Люди добрые, помогите. Уже второй раз за последние две недели с машиной (122, 1ZZ, 2001 г.в.) происходит такая беда: утром, после запуска двигателя(стоит на открытой площадке, но морозов ниже -15 не было), заводиться идеально, поднимаются обороты, в течении 5 минут всё хорошо, потом обороты начинают понемногу падать, за тысячу и ниже, двигатель начинает подтраивать, и глохнет. На второй и последующих попытках запуска, опять же заводиться с пол оборота, обороты поднимаются и в течении 3-5 секунд опять падают в ноль. После первого случая на станции поменяли свечи, промыли ДМРВ и воздушную заслонку с РХХ, всё вернулось в норму. Но сегодня опять тоже самое. Реанимировать машину легко, стоит затащить в теплый бокс и подаждать минут пять, после этого заводиться и работает как не в чем не бывало, но это не дело. Подскажите что мне делать, пожалуйста.

В этой теме 15 ответов

У меня было такое, правда на другом авто, сбрасывались показания ХХ. Попробуй после того как завел авто, и обороты начали падать, держать педаль газа в районе 700-900 оборотов, примерно минут 15-20 (а лучше 40). Машина запомнит показания и дальше все будет нормально. Ну и естественно нужно выяснить почему происходит сбрасывание. Почему сбрасывались у меня, я так и не выяснил, продал авто.

Всё оказалось банально, замена лямбда-зонда (он же датчик кислорода)всё решила. Но до этого три недели мучений, больше 3 тысяч деревянных за диагностику на двух СТО, буксировку на СТО. Причем на СТО обискали всё что можно и нельзя, на одном сразу сказали что не понимают в чем проблема, на другом всё свалили на бензонасос, который якобы давил на 2,5 очка вместо положенных 5 (как выяснилось позднее, бензонасос в отличном состоянии, просто акуммулятор был посажен почти в ноль)и запросили только за работу по его замене, без материалов, 2800 руб. после чего были посланы в известном направлении. Поняв, что как всегда, всё прийдется делать самому, начал копать интернет. На spacioclub.ru особой помощи не получил, начал искать уже везде, нашел описание симптомов отказа лямбда-зонда на Опеле. Симптомы оказались один в один похожи на мои. Купил оригинальный датчик за 2400 и 250 за его замену, и всё отлично. После всего произошедшего могу сказать только одно, земляки, не обращайтесь на СТО «Центр» на перекрестке Ипподромской и Военной горки, слесаря ленивые, электрик деревянный по пояс, а цены бешеные.

Таких СТО пруд пруди

А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

Shon-gin пишет:
А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

А в чём проблема с машиной?

Вот и меня постигла эта участь: заводиться и сразу глохнет.
Постараюсь по-короче:

-в прошлую пятницу автозапуск с брелка, заводиться и сразу глохнет и так . все время на которое установлено время прогрева. Пытаюсь с ключа-стартер крутит, пытается схватить и все. Сброс клейм, предохранителя EFI не помогло.Примерно с 20-ой попытки(с манипуляцией педали газа) удалось завести. Бортовой комп и приборная панель ошибок не показали. Помыл ДЗ,КХХ,ДМРВ.

-суббота и воскр: запуск хоть с ключа, хоть с брелка-все ОК.

-понедельник: запуск с брелка и ключа-не завелась.Утащили на СТО.

-вторник: диагностика сканером-ошибок 0, искра есть, топливный насос-3,0 атм, форсунки-распыляют, ДЗ,ДМРВ, КХХ-исправны.Авто не заводиться. Дошли до сигналки и выяснили следующее: чип от родного ключа (см.фото) прикреплен в 10 см о замка зажигания. Оторвали и поднесли ближе к замку-завелась и с ключа и с сигналки. Подозрения на чип. Увез спецу по изготовлению дубликата-после сканирование родного чипа-вердикт исправен, дубликат не нужен. Загнал сейчас на диагностику сигналки-они удивлены, почему не стоит обманка иммиобилайзера, а просто чип прикрепили в районе замка? Прошлые установщики похоже обманули меня(ставил сигналку 5 лет назад)-сказали что поставили, деньги содрали, а по факту-нет). Это одна из возможных причин. Будут ставить обход иммобилайзера и продиагностируют сигналку Старлайн Б9

-завтра среда-жду вердикт от сигнальщиков

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2017 в 18:12:53

Увидел свою старую тему, аж слезы навернулись.
Конец истории нужно дописать, странно что не дописал раньше.
Замена лямбды помогла не надолго. Через пару недель все началось сначала. Машина заводится, едет нормально. Глушишь, оставляешь на морозе, через пару часов заводишь с сигналки, все хорошо. Но когда садишься в машину и нажимаешь газ машина глохнет и уже не заводиться, пока её не затащат в тепло. 10 минут в теплом боксе и все хорошо.
Объездил несколько СТО, без толку. Таскали меня со всего города до теплой стоянки с десяток раз, спасибо друзьям. В итоге сам додумался посмотреть бензин в баке. В баке была взвесь бензина со льдом, когда он растаял получилась половина стакана воды. Взвесь кристаллов льда забивала сетку топливоприемника, немного бензина он еще всасывал, но при нажатии на акселератор топлива уже не хватало и машина глохла.
Почти десять тысяч на ремонты и диагностику, два месяца мучений с машиной и до банальности простая причина неисправности.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя прадо 150 плюсы и минусы

И мое окончание истории: позвонили сигнальщики-забирай авто. Их вердикт: сама сигналка в отличном состоянии,поправили пару мест соединения и установили обходчик иммобилайзера. Больше проблем нет!
Сейчас тестирую с ключа,с автозапуска,по времени-с полпинка,как и должно быть. Вот так.

Сейчас на сайте
  • cwaqer

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • OS

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 10 именниников.
В списке наиболее активные.

Началось после 60000. После поворота ключа не происходит включения бензонасоса, соответственно машина не заводится. Бензонасос может включиться через 10-30 секунд. тогда сразу заводится. Вторая проблема, что машина глохнет на ходу. Причина подозреваю опять таки в бензонасосе. Машина не на гарантии. Подскажите куда лезть, чего смотреть?

так это. бензанасос и весь тракт до него.
я бы прямо с него родимого и начал.

точнее с электрики к бензонасосу. контакт где нибудь окислился, или ослаб.или реле мозг теребит

Реле под капотом, коричневое вроде. Релюшку переткнуть (если есть где купить, можно и заменить), можно попробовать разобрать и контакты в нем почистить. Если будет повторяться — выводи контрольку (лампочку, светодиод) непосредственно от бензонасоса чтобы понять — не подается на него напряжение в момент возникновения траблы или напруга есть а дело в самом насосе.

ask328, Я думаю лучше купить другую релюшку, в те старые времена ( конец 80х-начало 90х ) когда с запчастями был напряг приятель ремонтировал релюшки, только потом задолбывался их герметизировать, чтобы влага из подкапотья не попадала к контактам.

Всем Привет!Сегодня в первый раз заглох на ходу не с того ,не с сего.Еле припарковался гидрач и тормоза колом, попытки запустить движок не увенчались успехом раз 5 пробовал ,бензонасос гудел как и положено, минут через 7 запустился и поехал дальше как не в чём не бывало ,что это было не пойму , записался к дилеру на диагностику может ошибка в мозгах сохранилась пусть проверят.У кого так было.

Тоже была аналогичная ситуация. Ехал в пробке и вдруг двигатель затроил и заглох. Завестись получилось только с 5-ой попытки, после продувки цилиндров. Никаких ошибок не было. После этого прошло уже месяца три, больше такое не повторялось, так что забил.

Дело в том что у меня не троил просто тупо заглох и всё, как будто зажигание вырубили и всё!!

Было такое на старом авто, проблема была в датчике коленвала.

Было такое несколько раз. И всегда это совпадало с заправкой полного бака и попаданием в пробку.
Сценарий такой: заправляю полный бак, практически сразу после этого попадаю в пробку, тащусь там 2-3 километра, и внезапно машина глохнет. Несколько минут после этого не заводится, потом заводится и дальше едет по пробке нормально.

В какой-то момент перестал заправляться доверху, оставляю 1 деление — глохнуть перестал. Логического объяснения придумать для такого совпадения не могу. Скоро на ТО, попрошу провести диагностику.

Было такое несколько раз. И всегда это совпадало с заправкой полного бака и попаданием в пробку.
Сценарий такой: заправляю полный бак, практически сразу после этого попадаю в пробку, тащусь там 2-3 километра, и внезапно машина глохнет. Несколько минут после этого не заводится, потом заводится и дальше едет по пробке нормально.

В какой-то момент перестал заправляться доверху, оставляю 1 деление — глохнуть перестал. Логического объяснения придумать для такого совпадения не могу. Скоро на ТО, попрошу провести диагностику.

У меня было после крайней заправки на газпроме 92-м бензином и расход выше и заводится с 3-4 раза и заглох раза 2, сейчас заправил 95 на другой заправке (наша местная) пока 50 км проехал, но все отлично. Может все-таки качество бензина так разниться от заправки к заправке?

+1! На Газпроме заправился до второй отсечки 95-го. Машина завелась только с 3-го раза. Было один раз,больше такого не наблюдалось(тьфу-тьфу-тьфу ) )

Может воздушный клапан в пробке бензобака забит?
При полной заправке в баке мало воздуха и в процессе убывания бензина в баке создается разряжение, которое не осиливает насос (?)

Не смешно! Если забьется клапан, бак сплющит нафиг! У отца бак сплющило еще на 2108 с карбюратором и обычным бензонасосом, а он не сильно то и подсасывает. А наш только рабочее давление обеспечивает около 3атм, а на зажим может от 6 до 10давить. Так что ему бак сплющить — и не заметит даже.
Если отрубается бензонасос, машина обычно глохнет, но еще несколько раз не заводясь все же подхватывает за счет остатков давления.
А полный отруб — это либо датчик коленвала, либо что то с зажиганием (цепь питания зажигания) либо ерундит сам ЭБУ или его питание. Все остальные датчики при неисправности имеют аварийный обход и с этим можно ехать дальше, хотя может и не так динамично как при полностью исправной машине.

Тогда бы это повторялось несколько раз подряд, полагаю. Или же двигатель бы потом так и не завёлся.
Всё же больше похоже на проблему с каким-то датчиком, имхо.

Вроде была тема, но напишу здесь. сегодня заглушил авто возле магаза, теща ходила на пару минут, зажигание не выключал, музыку слушал, заводить?! даже не схватывает, секунд по 10 стартер крутил. раза четыре пытался и ни чего. секунд 30 подождал завелся с пол оборота. Бензин? вроде ГазПром больше ни где не заправляюсь, что может быть или ОД озадачить?

Двигатель заводится и тут же глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах вито 638

#41

  • 2 417 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуйте в следующий раз когда не будет заводиться легонько стукнуть рукой по замку зажигания. Это пока не научно, но попробовать стоит, тем более это бесплатно!))) А вдруг. ))) Если поможет, то надо будет проверить контакты на антенне иммобилайзера. Почистить, подогнуть на разъеме. У меня после такой процедуры пропали все проявления сработкой сигнализации при запуске.

    Вот она, антенна

    • 2

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #42

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Почти как до этого писали. У меня вот что в последние дни появилось, до этого было давно один-два раза, почти забыл, думал на ключе случайно кнопку нажал. Завожу машину, через пару секунд она глохнет, кричит сигналка и аварийка моргает, типа угоняют машину. Может повторяться несколько раз подряд, на холодную так было, потом на следующий день нормально. Допсиги нет, батарейки в брелках проверил, аккумулятор с зеленым глазом. Остальное не проверял (например затяжку клемм, хотя аккум давно не трогал). холод у нас пришел, возле машины не побегаешь. Трендец блин.

    Индикатор зелёного глаза ни о чём не говорит, так как показывает напряжение только в одной банке. Рекомендую (но не утверждаю) поставить другой проверенный АКБ и попробовать. Если симптомы пропадут, то свой нужно реанимировать либо на выкид. Но, это может быть одной из причин. Хотя все признаки проседающего напряжения в сети.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #43

  • 59 сообщений
    • Город: Ryazan
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    По поводу антенны иммо, диагност сказал были бы ошибки. Стучать стучал, как мертвому припарки. Если только разобрать и фишки подергать. Оставил этот вариант на самый крайний случай. В руководстве по ремонту вроде как описано, что вообще не будет заводиться если антенна «потеряется». На данный момент прослеживаются 2 четкие закономерности:

    1. Чем длительнее стоянка, тем больше вероятность проблемы. Хотя по вольтметру просадки сильной нет.

    2. После мойки кузова усугубляется резко, потом реже проявляется. Хотя может совпадение, но не один раз такое замечал.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #44

  • 1 455 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Chup, как у тебя дела? Моя все так-же «чудит» по утрам, раза с 15-го заводится. Релюшек накупил, пока не было времени поперетыкать.

    Бывает, но редко. зависимость понять не могу от времени стоянки, влажности, температуры, угла наклона автомобиля. (может действительно аккумулятор)

    Luxury 1,8 CVT, до этого Отака

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #45

  • 41 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ.

    диагностика и чип тюнинг авто в Крыму www.chipcars.net

    восстановление блоков srs airbag +7 978-770-35-75

    официальный представитель Paulus chip в Крыму

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #46

  • 603 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Николай Алексеевич
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ.

    Я смотрю на разные проблемы при запуске и вижу,что люди пишут не подробно о проблеме.У меня проблему запуска искали у официалов искали несколько месяцев(писал здесь).Итак,всё таки:если авто заводиться,и глохнет-АКБ здесь не причём.При старте почти вся мощность АКБ уходит на стартер,и если двигатель запустился,значит ёмкости АКБ хватает,Известно,что после запуска двигаля,АКБ в работе машины участия не принимает,все потребители,включая зарядку АКБ переходит на генератор.Человек пишет,что машина запускается с 15 раза!Представляете,какой хороший аккум,если крутит стартёр 15 раз!Здесь явно проблема в разных системах и датчиках.Узнать что чудит-только скан-прибор,который есть у официалов(ELM здесь не помощник).Теперь попробуйте завести машину,стоящую на сигнализации.Когда после запуска двигатель глохнет,и срабатывает сигнализация-похоже проблема в блоке сиги,и её самостоятельного срабатывания.И то,что связано с работой системы опознавания ключа.Здесь симптомы такие(как было у меня),а именно,при включении зажигания,загорается иконостас,слышен звук бензонасоса,но стартера нет,моргает чек.Это значит,что зажигание включено другим ключом,код которого не забит в блок иммобилайзера(попытка угона).При этом включается блок сигнализации,и блокируется запуск.А здесь проблем может быть много.1 ключ не доходит до катушки на замке(надо попробовать нажать на ключ при вставлении в замок) .2.не исправен ключ(слетел код),3.Барахлит иммобилайзер.(не может считать код на ключе).4.Нет контакта в цепи катушки замка,иммобилайзера ,то,что было у меня-плохой контакт в цепи катушки замка в блоке предохранителей).Машина ИНОГДА не заводилась,после танцев с бубнами,вдруг квакала сига,и машина заводилась.Искали 3 месяца.Нашли,когда оставил машину у них,пока не найдут.В итоге,когда проявился У НИХ дефект,увидали-иммобилайзер не видит ключ.Проверили цепь,и увидали,что плохой контакт в проводке от катушки в замке и па блоке предохранителй в салоне.Уже год,проблем(тьфу-тьфу)-нет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector