Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостом ходу и дергается при

То глохнет, то дергается машина.Помогите

Опции темы
  • Версия для печати

Лично нет, но есть человек у которого есть на сервисе, но я думаю он для ошибок его держит, а недля считывания показаний во время езды и анализа этих данных)) Он больше по ремонту ДВС и Коробок и Вариков))

МАФ проверяется не на ходу, а на месте: при оборотах ХХ, на 1500 и еще на скольки то по-моему. но реально работоспособность видна уже на ХХ. 1.7 или 1.2, не помню точно,. писалось уже, посмотрите внимательнее по теме.

Колбасит двигатель , машина дергается не едет,глохнет.

Всем привет , делема такая что пропал холостой ход , двигатель брыкается из стороны в сторону из трубы «бык бык бык» и капают черные капли , думал катушка , проверил путем замены новой , не помогло сегодня свечи поменяю посмотрю как будет , просто одно смущает очень. что пусть даже и троит то у меня на ауди а4 при выходи из строя катушки она на холостых без проблем работала , а тут глохнет , загорается бывает EPC заглохла сегодня на ходу и вот ещё на впускном коллекторе с лева , когда газуешь там свист из отверстия на фото указано , пальцем затыкаешь засасывает палец , все запачкано там , что это такое ? и по второй фотке там на коробке кажется сетка виднеется тоже вся масленная там что то должно стоять ?
Только что — то не получается загрузить фото ,блин , люди подскажите как тут надо ,может я что не так делаю . За ранее все спасибо .

Ну раз не загружается то устраняйте дырки с фото инета ..АВТО какое и что за двс . повидимо дырка патрубка до газ заслонки раз идет всасывание . замена патрубка .

двс bzb, разобрался там вылетела из коллектора не знаю как она правильно , тяга она там движется переводит заслонку может , не знаю как правильно описать , постараюсь завтра фото загрузить , её назад вставил подсос воздуха уменьшился двигатель заработал отлично , но ещё обнаружил звон в этом коллекторе грохот какой то появился в нём .

Походу писец впускному коллектору. точнее- заслонкам, что в принципе равнозначно.

Maksim., потому что сбился ритм заслонок или попробывать на вакумнике впоймать цикл и поставить тягу правильно .

Вот это скорее всего, на след неделе в сервис записался , а можно хоть ездить так ? , вот ссылка на фото так и не получается что то загрузить http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo. hotos280879219 вот это штука , периодически вылетает и воздух подсасывает, где стрелочкой указано из этого места палец присасывает , ремонтируется это или новый катализатор покупать ?

Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:55

И вот ещё на коробке открытое место какое то , http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo. hotos280879219 слетело что у меня там что ли или так и должно ? dsg7

Maksim., Вы туда пальцем и опредилите работают заслонки или нет ( должно ходить туда сюда )..газуйте и смотрите как вакумник работает ::при Газе от должет идти в стору присоса и на оборот и если работает значит все в норме . пальцем подымаем заслонки в верх и ставим тягу . и добавляем обороты и смотрим на шток . он должен натянуть и прикрыть заслонки . если все так значит вы поставили правильно . Постарайтесь закрепить шток как можно по вашему усмотрению что бы он не соска кивал . А если пальцем не получается двигать Заслонки то придется сымать коллектор или ремонт или замена .

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:09

На дсг плохое фото ..главное что бы оттуда не текла жидкость . ниже уровень очень опасен для акпп и дсг .

приблизительно понял , спасибо , погляжу проверю и фото получше пришлю завтра .

Отогнал сегодня в сервис , сказали что клапан вкг неисправен и сальник колен вала выдавило ( попадос ) , только двигатель не троил ровно работал , может не критично походит ещё ? недавно только коробку скидывали маховик меняли , щас опять денег отваливай под 100-ку уже за два 2 месяца , пробег то 146 и последнее время только ремонтом приходится заниматься , сыпется одним словом. С А4 бед не знаю , при таком же пробеге. Мне на сервисе за сальник около 6т зарядили , без работы , и за клапан около 4 , какие реальные цены подскажите пожалуйста. Клапан может ремонтируется ?

Сам сальник ценник 3-5 руб . Вкг 3-5 руб ..работа дорогая снять поставить у вас должно быть 6-8 руб ..В од от 12 и выше у нас . на форуме пишут где меняли и примерные цены .

Сообщение добавлено в 10:19, предыдущее сообщение было в 10:16

Читать еще:  Что надо для замены масла в дизельном двигателе

Сальник не выдавило , а он от клеился если они точно опредилили . если течи нету и пыли масляной между дсг и двс думаю можно отделатся токо вкг заменой .

как мне объяснили что он точно под замену , а что с ним толи отклеился толи что , они не смогут сказать пока коробку не скинут , но там где отверстие в коробке http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo. 79219_00%2Frev вот про это место я выше писал , должно оно открыто быть я так и не разобрался , вообщем в этой области есть следы масла . И не тянет авто,последний раз ехал туго ему приходилось разгоняться , может это из сальника быть тоже ? Ёще сказали , что не просто там сальник поменять , выставлять что то нужно , датчики стоят . Так это ?

Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:14

Сальник за 2т заказал Elring. и клапан за 3 . и с впускным коллектором разобраться осталось , там датчик слева на нем меняли , не знаю как он правильно называется , а толку ни какого чек так и остался гореть , и вылетает тяга , жду звонка от мастера скажет что да как с ним , боюсь новый не пришлось бы покупать . Мастер объяснил может не совсем грамотно опишу но как смогу , что заслонки работают нормально , но этот датчик не получает сигнал о положении заслонок , как то так ,грешит на проводку .

Насчет сальника возможно они вас грузят . и сложного поменять сальник не чего нету и нету там в сальнике не каких датчиков . железка и к ней приклеян фторопласт . решать вам .

Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:24

Вам же советовал как выставить заслонки . или замена не дешовая .

Вот звонили , сказали , что точно не знают , с датчиками или нет там , работа 6т будет стоить,если просто замена сальника без каких либо датчиков там , поменяют сальник и клапан , и с коллектором разбираться будут , сказали что вылетает тяга скорее из за давления в двигателе , вот поменяют клапан , будут проверять . Для начала так решили поступить.

По коллектору тоже выяснилось . что его под замену , не работает давно заслонка на нем , сказали менять надо , сколько он будет стоить мне вот теперь интересно.

привет всем, а троило только на холостых? У меня тоже начался расколбас , поменял вкг ,хватило на 3 часа , а потом опять та же история, грешу на сальник,но сомневаюсь. Подскажите,если вкг поменян ,а колбасить БЗБ не перестало,при этом если снять патрубок с вкг и заткнуть то начинает работать ровно.

Сообщение добавлено в 08:45, предыдущее сообщение было в 08:38

коллектор в ексисте 30 рублей,сцуко год назад 15 рублей стоил.

Maksim., Странная починка . грузит и грузит . они хоть немов ремонтируют или мастера на все руки . Пишу вам и все бестолку как проверить заслонки . решать вам . удачи с ремонтом .
Алексей кац, А посмотреть что нельзя что сальник не течет . И если сухо надо занятся двс .

Всем доброго времени суток. Имеет место быть проблема с машиной. Нет холостых оборотов, при заводе сразу глохнет или работает на очень низких оборотах. Когда по трассе даш просрат.ся, вроде держит положеные 850 об., если резко оттормаживаться, либо глохнет, либо держит низкие обороты в районе 550-600 об. Машину на таких оборотах всю колбасит, как-будто троит. Началаось это резко вчера утром, точнее утром более не так часто глохла, а вот вечером до дому еле доехал, за.бся пробке толкаться и заводить постоянно, на тормоз нажмешь всё писец :(, глохент и всё. Есть предположение, что это датчик или клапан холостого хода, точно не знаю, как правильно его обозвать. Авто левин 101 сильвер на мехе. Есть версии, что может быть ещё?

Подсос воздуха, проверяй хомуты на гофре. Если на торможении — вакуумник

Вакуумник какой? На какой гофре, та что с лопаты идёт?

на моем 101-ом такая же хрень была Жень.Правда я уже не помню в чем дело было 🙂 Начинать надо с замены регулятора ХХ(я у Максмикса бу покупал),еще может датчик положения дроссельной заслонки сдвинулся(хотя если его не трогали,то вряд ли и я бы сам не лез туда),возможен подсос воздуха где-то и самое неприятное если наеб. сь лопата. Еще у меня прыгали обороты из-за того,что появился люфт на шкиве компрессора кондея. Начни с регулятора ХХ,а там видно будет.

+1 за подсос воздуха
проверить все шланги на наличие трещиндыр
ресивер посадить на герметик

Zmeinka Time Attack challenge 47.01
drom.ru levintrueno group

Читать еще:  Фольксваген транспортер т5 технические характеристики бензин двигатель

А чё так резко бывает? Буквально позавчера всё нормуль было. Главное, что обидно машина валит, никаких провалов ничего нет. Т.е. когда стоишь может заглохнуть, может на нормальных оборотах работать, а может на оооочень низких:( Хрень появилась ещё такая, что когда начинаешь трогаться машина дергается как-будто сцепление отжал, а газу не дал, вобщем новичок за рулём:)

Диагностика должна начинаться с TE-E1

Диагностика ничего не показала вчера еще делал. Если бы джекичан чё-нибудь показал 🙁 уже запчасть искал бы
Сегодня вечером буду смотреть. Блин аж на метре пришлось ехать на работу :(, не привычно мля.

Жень,ну вот что ты себе мозги паришь? позвони Максмиксу или Анрюхе(levin850),подъедь возьми этот датчик ХХ,поставь его хоть на месте(там делов на 20 мин,если у тебя правда шурупы не закисли),помогло гут,не помогло будешь дальше искать. А может и ребята,что подскажут.

Звонил Максу он будет занят в выходные, только в среду сможет посмотреть пациента. Андрюха сегодня на автоэкзотике, завтра на юга на 2 недели уезжает. Короче машина день в тенёчке отстоялась, завел нормальные прогревочные были и даже холостые положеные 850-900 держала. Но когда нажимал на тормоз обороты падали до 550-600 оборотов чуть ли не глохла. Тормоз отпускал, холостые приходили в норму. Короче грешу на вакуумник. Вообщем жду когда макс сможет посмотреть или к Юре Тойо съезжу в выхи если у него есть вакуумник. Вобщем я опять мимо в этом году автоэкзотики 🙁 Блин на паркинг приехать даже не могу, не начем:( Хоть твоего турбо монстра гянуть 🙂

Кстати не у кого не завалялся вакуумник в Москве?

Последний раз редактировалось Jenek775; 09.07.2010 в 11:01 .

У клубня на 4а-же 16 клапанном похожая ситуация с ХХ. Машина труено слепой АЕ92. Вот уж ему бы помочь! Я по 16 клапанным не волку. Может подможите советом.
И так, жалуемся на:
1) плохо заводится — завелась -сразу заглозла, завелась -сразу заглохла, если не нажать «газ» машина будет глохнуть.
2) плавают обороты ХХ 500-800 постоянно не прекращается почти никогда.
3) машина не едет. Фе мотор привозит на 402 — 2-3 корпуса.
вот примерно так. Пробовали сдергивать вакуумные шланги почти ничего не меняется, ну обороты подрастают и все.
Куда дальше идти не понятно.
Машина капиталилась и после капиталки это было сразу.
До капиталки — хз как было. Машину купили в ветхом состоянии и на ней почти не ездили до капиталки.

D2.RU
VW Golf MK6 — первый немец. ПРОДАН

Corolla 120 2005 1.6 MT — Машина для сына ПРОДАНО
TRUENO AE111 BZ- R 00 — ПРОДАН
Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 — Зима, XYZ -Лето.
Buddy Club P1 + Federal RS-R 595. R16″, D2000 + Hakka7. R15″
Ex: Fujisubo 4-2-1
LEVIN AE111 BZ- R 97 — ПРОДАН
Transmition: 6mt(c160),
Suspension: RS-R, Ohlens,
Ex: Kakimoto

Читать еще:  Уходит масло из двигателя ваз 2114 причины

Дёргается или глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 asconovec_kos

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 159
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Кострома

    наверное даже лучше было две темы создать, но думаю, итак засоряю)

    вобщем начну с более свежой:

    недели две назад с утра завожу машину, она заведётся, как бы обороты выше обычных и сразу снижаются и глохнет. Завожу, нормально заводится, так же, и потихоньку глохнет. Вобщем я газую сам (газ проваливается иногда, педлью «играешь» немного пригазовывая, и при нажатии она глохнет, типа душит её, надо подгазануть заново) так я делаю что бы разогреть, на холодну как-то жестоко вроде сделать то, что бы это прошло. Надо газануть очень сильно. так как тахометра нет у меня, я примерно представляю, не на всю, но середина точно. И так после выхода из магазина я сажусь в машину и как даю жару, как гопорэйсер, и еле трогаюсь так как шрус хрустит (это третья более глобальная моя проблема, если её решу, то после смогу сказать, хорошая-ли опель машина ) В чём проблема?

    мои догадки: намедни перестала работать лампа аккумулятора, вообще не горит, но напруга нормальная. Я думаю, может этот провод замкнул где, и типа, когда разгазую, то пробъёт где-нибудь и нормально заработает. пока писал, подумал, что ведь напряжение не меняется при увеличении оборотов, и при холостых она такая же. так что догадка номер два

    может свечи? если могут, то куплю . Хотя менял сам их.

    третья: мож чё с зажиганием? Так-то мне Slava прислал зажигание бесконтактное( две штуки, катушка и трамблёр, только я не знаю, как подключить)

    четвёртая: может шмхх или дпдз ?

    Вторая проблема, про которую уже писал, а сейчас она меня конкретно взбесила.

    Включаю фары- машина дёргается, еле едет, орёт как бы больше. На высоких оборотах поровнее, но иногда пропускает.

    в чём дело? Догадки те же, как ни странно, плюс ещё:

    может я «задушил» двигатель(слышал такое понятие) у меня нет тахометра, я езжу в основном на первой до 20, третья до 40 и потом 6080. Иногда конечно даю на второй до 60. Но редко, у меня расход так больше 10.

    Помогите плиз. Хочу ездить на опеле, а он со мной не дружит. Уж мелькают мысли о японке.

    «everything gonna be alright»

    • Наверх

    #2 asconovec_kos

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 159
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Кострома

    «everything gonna be alright»

    • Наверх

    #3 After

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 984
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007
    • Реальное имя: Николай
    • Место жительства: Северодвинск
    • Наверх

    #4 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #5 asconovec_kos

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 159
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ascona_c ’88 sedan c16nz => c20ne + гбц E18NV
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Кострома

    я не видел ни разу на этой машине тахометра, так что не знаю, как она звучит соответственно оборотам. Вроде мне громко, а я еду 40 на второй. Обороты как бы плавают. Она дёргается от того, что я держу педаль газа в одном положении, машина едет, потом провал, как будто . обесточили что-ли. провал такой, машина тормозит передком , а потом газ появляется и она вперёд, потом через то же расстояние( как бы по кругу идёт всё) опять провал, проседает, выпрыгивает и опяяять Если в момент провала нажать педаль, то её всасывает в землю ещё сильнее.

    Сообщение отредактировал asconovec_kos: 12 Август 2009 — 21:10

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector