Двигатель в ситроен такой же как в bmw
Машины в продаже
Citroen C4, 2014
Citroen C4, 2012
Citroen C4, 2012
Citroen C4, 2014
Комментарии 14
спасибо всем за коменты, просто была инфа, мы сюда и заходи ради общения, решения проблем, делимся своими впечатлениями, так что если кого вопрос удивил или еще что, то извините, а мне было интересно узнать мнение других сотоварищей
Ребята а с чего вы взяди что у нас BMW двигатель? если я правильно помню то в наших двигателях только технология изменения фаз газораспределителя разработана вместе со спецами из баварии___)))) а все остальное это не BMW )) так что не партесь))) нормальные движки для нормальных машин! и вообще пора уже свою голову иметь на плечах и не верить слухам!))
хочу спросить на какой BMW вы видели наши двигатели?)
каждую неделю проверяю, чтобы долить немного… а фиг! но думаю тут и тотал играет свою роль. в след раз попробую motul.
В таком случае гарантия была бы 3 года или 60 000 км, а у нас 100 000, так что до 100 можно ездить спокойно:).
п.с. да всё с ними нормально. И не БМВшный он, читайте официальную документацию. А масло жрёт только турбовый, ибо там охлаждение турбины масляное. А на наших атмосферниках всё ок. Процент поломок довольно низкий
Просто совместная разработка PSA и BMW, говорят на мини куперы ставят такие двиглы…
В таком случае гарантия была бы 3 года или 60 000 км, а у нас 100 000, так что до 100 можно ездить спокойно:).
п.с. да всё с ними нормально. И не БМВшный он, читайте официальную документацию. А масло жрёт только турбовый, ибо там охлаждение турбины масляное. А на наших атмосферниках всё ок. Процент поломок довольно низкий
Уже писал у меня движок прошел 24000 км и и уже третий раз доливаю масло литр и довожу до максимума. Меняли датчик давления масла, но что-то не так. На сервисе говорят так не должно быть. Но у БМВ движков тоже жор масла и наверное из-за узких маслосъемных колец. Вот поеду на ТО посмотрю что запоют.
А у меня прошёл 97 000 км, а у нового хозяина уже до 110 000 доходил и всё норм. Да, от замены до замены тыщ после 70 просит доливки, но во-первых, я всегда лил самое жидкое допустимое масло, а во-вторых, жарил от души.
Встречал людей, которые жалуются на жор масла, а сами при замене заливают 4 литра, вместо 4.6)). А как стали заливать под максимум — жор пропал))
Первый раз слышу! ДЕЗА… EP6 уже не первый год устанавливаются на автомобили. Втом числе и на мини-куперы. Это конкуренты… которые испугались Криативных технологий))))
у меня у сестры C4 прошлого поколения, но движок тот же, уже 100000км, с двиготелем ничего.
электроника борохлит и некоторые агрегаты. так что думаю что нашы ещо поживут! Удачи…
На пред. поколении небыло 120 сильного двигла. Только 110 сильный
а заряженные купешки имели 2,0 литра…
Верно говоришь 120-сильных не было. Меня в салоне менеджер отговорил от 120-сильного мол двигатель новый, ненадежный, к бензину очень прихотлив, а 110-сильный проверен временем, ну я и взял 110-сильную версию точнее 109-сильную. По поводу 120-сильного сказать ничего не могу только на тест драйве на нем проехал с АКПП, но 109 сильный меня вполне устраивает. Видел много С5 с таким же мотором, только турбированным, продают с пробегом до 60-ти тысяч. Может и вправду проблемные.
скорее всего дело не в двигле. А в машине с очень сложной подвеской, После 60000 км возможно начинаются проблемы с пневмо гидравликой а она ой как не дешова…
Но я не утверждаю, только прдполагаю…
На пред. поколении небыло 120 сильного двигла. Только 110 сильный
а заряженные купешки имели 2,0 литра…
Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP — есть о чем рассказать
Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP нельзя считать настолько проблемным, как другие, но рассказать о нем стоит, так как с 2007 по 2010 год BMW-PSA 1.6 был двигателем года — 4 раза подряд в категории с рабочим объемом 1,4 — 1,8.
Создание двигателей началось в 2006 году концерном PSA (Peugeot-Citroen) совместно с BMW. В результате получили бензиновый двигатель HTP рабочим объемом 1.6 (150-200 коняк), который с момента выхода получил много наград, завоевав титул «Двигатель Года» включительно, вообщем об этом уже сказал.
Мнение, которое сложилось о 1,6 HTP двигателе франц узкого производства, под присмотром BMW очень смутное. Я о том, что получать награды это приятно, но проблемы у владельцев автомобилей с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP присвоившей себе имя Prince Engine, Царь Мотор (типа царь Пушка или рубаха парень) проблемы остаются не решенными и однотипными.
Часть проблем были взяты под контроль. В 2009 году двигатель BMW-PSA решил проблемы с растяжением цепи и последствием газораспределения. Следующая модернизация была в 2011 году, после чего совместная работа BMW и PSA потеряла смысл в глазах партнеров.
Обе компании пришли к выводу, что последующие модификации двигателя будут вводить самостоятельно.
Конкретика. Проблема, что прогорает выпускной коллектор не удивляет, учитывая его конструкцию. Шум на холодную из-за слабого натяжения цепи, модернизация натяжителя решила проблему. Проблема в двигателе 1,6 HTP наблюдалась в период с июня 2009 по май этого же года. 16 июля 2009 года стали устанавливать натяжитель нового образца. Если цепь растянута более чем на 68мм, то следует заменить натяжитель, цепь, шкиф распредвала с болтом, вернхний башмак и направляющую, если менее это значения, то достаточно было только натяжителя. В обоих случаях ремонт сопровождался обновлением ЭБУ. Иногда просто перепрошивали и мотор снова шептал.
В этот период PSA предоставляла гарантию на 5 лет или 100 тысяч на двигатель BMW-PSA. Mini 4 года и тот же пробег.
Спустя год, с апреля 2010 года наблюдались дефекты уплотнительного кольца натяжителя, технологическое несоблюдение. Решением проблемы утечки масла было два варианта, затянуть натяжитель или заменить уплотнитель, возможно и на тяжитель под замену из-за несоответствия. Дефект был устранен с августа 2011 года. Так же наблюдалась проблема закоксовки в блоке цилиндров. После чего с января 2011 года PSA меняет рекомендацию масла с полусинтетики на синтетику.
Гарантийный ремонт в период пяти лет по этой причине не делался до января 2011 года.
Самая распространенная проблема двигателя BMW-PSA 1,6 HTP — низкий уровень масла.
1.4 и 1.6 двигателя BMW-PSA действительно часто выходили из рамок нормальной работы. Двигатель эксплуатировался и обслуживался согласно требованиям произвоителя и выходил из строя из-за отсутствия достаточного количества масло. Наглядный фактор: потребление до 0,5 л на 1000 км возможно в случае высокой нагрузки на двигатель, а проблема в том, что объем 4,1 литра масла и отсутствует уровень масла в картере. Со стороны инженеров PSA нет озабоченности по этому поводу, так как автомобили оснащены электронными датчиками.
Период возникновения неполадок с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP с 2006 до 2011.
В каких автомобилях устанавливался двигатель BMW-PSA 1.6 HTP:
CITROEN:
C3 II ,DS3 , C4 I и II , DS4 , C5 II , DS5 , C3 Picasso , C4 Picasso , Berlingo II
MINI:
One 1.4 95/1.6 98 , Cooper 1.6 122 , Cooper S 1.6T 175/184/211
Mini II 3p , Mini II Cabrio , Mini Clubman , Mini Countryman
PEUGEOT
207, 308, 508, RCZ, 3008, 5008, Partner Tepee
бензиновый двигатель ЕР6С (BMW)
#1 tok68


- Машина: Пежо партнер типи
- Меня зовут: Игорь
- Город Озёры
Привет всем! У меня пежо партнер типи в новом кузове 2012 г.в, двигатель ЕР6С 1,6/120 л.с, цепной/ Машина как прошла 10 тыс пробега и сразу стала жрать масло. Я уже на ней 110 тыс прошёл, от замены до замены я примерно доливаю 1,2-1,5 литра. Просто надоело. Движок работает и тянет хорошо. Подскажите как с этим бороться?
- Наверх
#2 Walter Scott

- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет — то кольца, но это фактически переборка мотора.
На всякий случай — цепь ГРМ меняли?
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
- Наверх
#3 Vitaliy62
я просто космос

- Машина: Peugeot
- Меня зовут: Виталька
- Город Рязань, город без дорог
- Наверх
#4 tok68


- Машина: Пежо партнер типи
- Меня зовут: Игорь
- Город Озёры
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?
В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?
- Наверх
#5 Vitaliy62
я просто космос

- Машина: Peugeot
- Меня зовут: Виталька
- Город Рязань, город без дорог
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?
В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?
ну тогда скорее всего как Ваня сказал-цепь подходит к замене, ну и уж разом колпачки поменять. На дизельный мотор можно поменять, но ведь помимо мотора нужна электрика как минимум, а это недешево. С учетом тех работ, какие перечисляли в этой теме (а именно колпачки и цепь), мотор по идее тысяч 70 еще пробежит мне кажется. У меня пробег 135, никаких предпосылок к вложениях в двигатель нет
- Наверх
#6 tok68


- Машина: Пежо партнер типи
- Меня зовут: Игорь
- Город Озёры
Не подскажете сколько примерно будет стоить вся работа с комплектующими? Контрактный дизельный мотор, электрика, вобщем всё под ключ.
- Наверх
#7 RedWhite

- Машина: Peugeot 407 V6
- Меня зовут: Вадим
- Город Москва
проще продать имеющийся и купить дизельный!
- 1
- Наверх
#8 tok68


- Машина: Пежо партнер типи
- Меня зовут: Игорь
- Город Озёры
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
- Наверх
#9 Vitaliy62
я просто космос

- Машина: Peugeot
- Меня зовут: Виталька
- Город Рязань, город без дорог
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?
Сообщение отредактировал Vitaliy62: 06 Октябрь 2016 — 15:38
- Наверх
#10 Oleg Root

- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
модераторы тему перенесите пжлст
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#11 tok68


- Машина: Пежо партнер типи
- Меня зовут: Игорь
- Город Озёры
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?
- Наверх
#12 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#13 Злой Гринго
Модератор под прикрытием

- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
Мотор, коробка, вся трансмиссия (приводы всякие), выпуск, впуск, вся топливная, электрика.
С бенза на бенз мне в 200 рублей встало. Это при том, что много идентичных деталей, которые остались на своём месте.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
имхо
Бензиновые двигатели
1.6 (TU5) – достоин внимания
Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.
Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.
В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.
Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.
Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).
Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.
— хорошая производительность (особенно в версии VTS);
— сравнительно невысокий расход топлива.
— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;
— проблемы с катушками зажигания.
— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;
— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);
— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.
1.8 и 2.0 – лучше после 2004 года
Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.
Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.
Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.
Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.
Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.
К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.
— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.
— все больше и больше заезженных экземпляров;
— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;
— высокий расход топлива.
— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);
— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);
— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).
1.6 THP — из лучших в худшие
1.6 THP — совместная разработка PSA с BMW. Он завоевывал награду «Двигатель года» в категории от 1.4 до 1.8 литров восемь раз подряд (с 2007 по 2014 год). Не удивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году — это был один из самых эффективных бензиновых двигателей. Двухступенчатая турбина, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и «умный» насос системы охлаждения. Высокая мощность (от 150 до 200 л.с.) была получена с небольшого объема, и двигатель предлагал хорошее соотношение производительности к среднему расходу топлива.
Вскоре выяснилось, что 1.6 HTP имеет не только плюсы, но и недостатки. Число отказов начало расти. Наиболее распространенной проблемой являлось растяжение цепи ГРМ (стоимость замены около 30 000 рублей). Дефект особенно массово наблюдался до 2009-2010 года иногда еще при пробеге, не превышающем 40 000 км.
Если же мотор начинал работать неравномерно, и загорался индикатор «chek engine», то следовало подозревать износ подшипников распределительного вала. Это следствие эксплуатации при слишком низком уровне моторного масла. Причем это не случайность, так как, к сожалению, двигатель ТНР потребляет чрезмерное количество смазки. В результате приходилось менять головку блока (почти 160 000 рублей) и распределительные валы (50 000 рублей за два вала).
Подвести могла электроника управления и система изменения фаз газораспределения. Известны случаи растрескивания как впускного, так и выпускного коллектора.
Не слишком долговечна и турбина. После небольшого пробега повреждалась крыльчатка, и обнаруживались трещины на корпусе турбокомпрессора. Отмечались случаи утечек масла и антифриза.
Наиболее высокий риск возникновения неисправностей наблюдался среди моторов начального периода производства (2006-2012 года). Более поздние двигатели в плане надежности стали немного лучше.
— хорошее соотношение производительности к расходу топлива.
— растяжение цепи ГРМ;
— утечки антифриза и масла.
— Citroen C4 I и II;
— Citroen C4 Picasso I и II;
— Citroen DS 3, DS 4, DS 5.
Откуда появились предубеждения и страхи …
В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.
Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen — в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.
Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.
Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.
Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.
Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.
Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.
Список моделей авто, в которых устанавливался
И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:
- Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
- Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
- Peugeot RCZ – компактный спорткар;
- Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
- Peugeot 5008 – компактвн;
- Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
- Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
- Mini Cooper – малолитражный универсал.
Автопроизводитель MINI в настоящее время является дочерним подразделением концерна BMW.
Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4
Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).
QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V
QUARTZ 7000 10W40
Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.
Трансмиссионные масла для Citroen C4
Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.
Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.
Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TotalEnergies.