Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания неисправности и способы их устранения

Неисправности двигателя внутреннего сгорания, автомобильного мотора. Не заводится (стартует), не включается стартер

Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Не заводится, не включается стартер (10+)

Неисправности двигателя внутреннего сгорания

1 2 3 4 5 6

Проведу небольшой обзор неисправностей двигателя внутреннего сгорания, способов их диагностики и устранения. Было бы ошибкой думать, что, прочитав эту статью, Вы сразу сможете отремонтировать мотор своей машины. Но материал поможет Вам понять, что говорят на сервисе.

Здесь мы остановимся на общих неисправностях, характерных для всех видов двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением смеси (бензиновых, газовых). Прочтите также о специфических неисправностях инжекторных и карбюраторных двигателей.

Обсуждаться будут неисправности в разрезе автомобильных двигателей, но большая часть сказанного применима и другим двигателям внутреннего сгорания: лодочным, генераторным, насосным, установленным на садовом инструменте и прочим.

Самая частая причина перегрева

Зачастую выходит из строя такой элемент, как термостат. Именно он является причиной того, что стрелка находится либо ниже рабочего значения, либо же выше него. Затягивать с устранением данной неполадки не стоит, так как работа двигателя в этом случае ненормальная, следовательно, его ресурс значительно уменьшается. Привести это может к нарушению работы кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, клапанов. Поэтому вы обязаны знать неисправности системы охлаждения двигателя и способы их устранения, чтобы не подвергать мотор перегрузкам.

Стоит отметить, что езда зимой без печки – это попросту дикость. Но это мелочь, если учесть, что двигатель очень сильно изнашивается, а также «кушает» очень много бензина. Стоимость топлива на автозаправочных станциях постоянно растет. Следовательно, увеличиваются расходы на бензин.

Что нужно знать о двигателе и диагностике его неисправностей

автодиагностика киев, выездная диагностика авто киев выездная диагностика авто киев, гильзовка блока цена киев гильзовка блока цена киев, гильзовка блока цилиндров киев гильзовка блока цилиндров киев, диагностика авто киев диагностика авто киев, диагностика авто киев цена диагностика авто киев цена, диагностика авто перед покупкой киев диагностика авто перед покупкой киев, диагностика автокондиционера киев диагностика автокондиционера киев, диагностика двигателя киев диагностика двигателя киев, диагностика двигателя цена киев диагностика двигателя цена киев, диагностика дизельного двигателя киев диагностика дизельного двигателя киев, диагностика кондиционера авто киев диагностика кондиционера авто киев, замена двигателя киев замена двигателя киев, замена двигателя цена киев замена двигателя цена киев, капитальный ремонт двигателя киев капитальный ремонт двигателя киев, капитальный ремонт двигателя цена киев капитальный ремонт двигателя цена киев, капремонт двигателя киев капремонт двигателя киев, капремонт двигателя цена киев капремонт двигателя цена киев, компьютерная диагностика авто киев компьютерная диагностика авто киев, компьютерная диагностика авто киев оболонь компьютерная диагностика авто киев оболонь, компьютерная диагностика авто киев цена компьютерная диагностика авто киев цена, компьютерная диагностика авто троещина компьютерная диагностика авто троещина, осмотр авто перед покупкой киев осмотр авто перед покупкой киев, полная диагностика авто киев полная диагностика авто киев, предпродажная проверка авто киев предпродажная проверка авто киев, проверка авто киев проверка авто киев, проверка авто на сто перед покупкой киев проверка авто на сто перед покупкой киев, проверка авто перед покупкой киев проверка авто перед покупкой киев, проверка блока цилиндров на герметичность киев проверка блока цилиндров на герметичность киев, проверка машины перед покупкой киев проверка машины перед покупкой киев, расточка блока цилиндров киев расточка блока цилиндров киев, расточка блока цилиндров цена киев расточка блока цилиндров цена киев, ремонт блока управления двигателя киев ремонт блока управления двигателя киев, ремонт блока цилиндров киев ремонт блока цилиндров киев, ремонт головки блока цилиндров киев ремонт головки блока цилиндров киев, ремонт головки блока цилиндров цена киев ремонт головки блока цилиндров цена киев, ремонт двигателей киев ремонт двигателей киев, ремонт двигателя киев ремонт двигателя киев, ремонт двигателя киев цена ремонт двигателя киев цена, ремонт дизельного двигателя киев ремонт дизельного двигателя киев, ремонт дизельных двигателей киев ремонт дизельных двигателей киев, шлифовка блока цилиндров киев шлифовка блока цилиндров киев, шлифовка головки блока цилиндров киев шлифовка головки блока цилиндров киев, шлифовка головки блока цилиндров цена киев шлифовка головки блока цилиндров цена киев

Читать еще:  Как установить двигатель от мотоблока на мотоцикл

Причины и способы устранения усиленного износа автомобильных моторов

Опытные владельцы авто обращаются в автосервис при таких явных признаках необходимости ремонта:

  • падении мощности двигателя;
  • металлических стуках в моторе;
  • увеличенном расходе масла;
  • перебоях в работе ДВС на холостом ходу;
  • падении компрессии;
  • разноцветных дымах выхлопа.

Кроме естественного старения, повреждений в ДТП, причинами усиленного износа автомобильного мотора становятся — низкокачественное горючее, пренебрежение техобслуживанием (заменой масла, фильтров), экстремальная эксплуатация машины (перегрузы, перегревы, постоянное движение в пробках). Предварительно необходимость капитального ремонта можно определить по замерам компрессии, результатам компьютерной диагностики, но полную картину повреждений, список изношенных деталей опытный автомеханик определяет только после разборки мотора.

Промывочные жидкости SINTEC

Компания разработала два уникальных средства для промывки двигателей внутреннего сгорания: МПТ-2М и «5 минут». В их состав входит особый комплекс активных присадок с моющими и диспергирующими свойствами, а также противоизносные и противозадирные добавки. Обе промывочные жидкости SINTEC быстро очищают систему смазки ДВС от нагара, лаковых и масляных наслоений, улучшают работу двигателя, увеличивают его эксплуатационный ресурс. Чтобы приобрести нашу продукцию, найдите ближайший пункт продаж в разделе «Где купить». За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании.

Неисправности системы смазки и способы их устранения

Если в картере не хватает масла, то его просто доливают. При высокой степени вязкости рабочей среды, неподходящей под требования двигателя, ее просто заменяют на продукт с необходимыми качествами, то есть на масло, которое рекомендовал завод-изготовитель. Обычно в документах указывается, какая смазка подойдет для определенного времени года и климатических условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Неисправные или изношенные клапаны системы смазки, старые шестеренки и деформированный корпус насоса, приводы и шланги с трещинами заменяют на новые.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе ман

Другие возможные и серьезные неисправности системы смазки заменяют механическим методом. Если засорился масляный фильтр, то в автосервисе его промывают, убирая грязь и частицы, возникшие в результате функционирования системы. Любой фильтрующий элемент можно заменить на новый без особых проблем. Все запчасти, имеющие трещины, также заменяют на полностью герметичные. В группу, подлежающую замене при неисправной работе, входят: прокладки головки блока, гильзы цилиндра, поддон картера, манометры, штуцеры, гайки, шпильки, болты, а также соединительные элементы с сорванной резьбой. Масло, которое по каким-то причинам смешалось с охлаждающей жидкостью, обязательно подлежит замене. Перед сменой рабочей среды обязательно и очень тщательно промывают всю систему. Для этой процедуры используется специальное промывочное масло. Отказы и неисправности системы смазки появляются тогда, когда в двигатель попадает вода, а на крышке клапанной коробки или других деталях появляется пена желтоватого цвета. Как правило, после смешивания охлаждающей жидкости и масла требуется поменять оба компонента. Перед заменой обязательно устраивают промывку охлаждающей системы при помощи раствора каустической соды или просто дистиллированной воды. Все клапаны, находящиеся в нерабочем состоянии, заменяют на новые и обязательно производят регулировку перед запуском двигателя. Правильность настройки проверяется специальным манометром.

Подбор ремонтных поршней

Новый поршень подбирается к заранее расточенному цилиндру с соблюдением расчетного зазора. Для новых деталей он составляет от 0,025 до 0,045 мм.

Зазор определяется путем измерения диаметра поршня и цилиндра с помощью микрометра и нутромера соответственно. Цилиндр замеряется в четырех поясах и двух перпендикулярных плоскостях.

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. По диаметру ремонтные поршни делятся на 5 классов, обозначенных буквами А, B, C, D, E (с разницей в 0,01 мм).

Информация о классе поршня обычно нанесена в виде маркировки на его днище.

Проверить, правильно ли подобран поршень, легко опытным путем: деталь должна плавно перемещаться в установленном вертикально цилиндре под тяжестью собственного веса.

Читать еще:  Как установить двигатель сузуки на ниву шевроле

Вместе с изношенными поршнями замене подлежат и поршневые кольца. Их ремонтный размер должен соответствовать размерам цилиндра и поршня.

Чтобы подобрать кольцо по цилиндру, его нужно поместить в гильзу, выровнять поршнем и при помощи щупа замерить зазор в стыке. Если он отсутствует или недостаточен, стык увеличивается напильником. Слишком большой зазор указывает на непригодность кольца для данного цилиндра.

Для подбора по поршню кольцо «прокатывается» по канавке. Если зазор слишком мал и кольцо заедает, его торцевую часть можно отшлифовать при помощи наждачной бумаги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector