Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели дизель 2 5 литра расход топлива

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Базовая версия

Начальная модификация Family предусматривает датчик дождя и климат-контроль, внушительный набор теплых опций (подогрев кресел, руля, лобового стекла). Наружные зеркала оснащены подогревом и электроприводом. За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечают LED-фары. Также модель предлагает подушки безопасности, круиз-контроль и камеру заднего вида. Интеллектуальный привод HTRAC позаботится о комфортном передвижении по любому дорожному полотну. Мультимедиа получила большой экран 8”, поддерживает интеграцию со смартфоном.

Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе при включенном климате

Двигатели дизель 2 5 литра расход топлива

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла поло седан

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector