Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромеханическая и механическая характеристика двигателя с фазным ротором

Схема включения, электромеханические и механические характеристики асинхронных двигателей

Наиболее распространенными типами нерегулируемых электро­приводов являются электроприводы с короткозамкнутыми асинхрон­ными двигателями. Для нерегулируемых электроприводов характерен пуск электродвигателя прямым включением в сеть с помощью контакт­ной аппаратуры без промежуточных преобразователей электрической энергии.

Стандартная схема силовых цепей включения короткозамкнутого асинхронного двигателя с помощью контактов пускателя приведена на рис. 5.1.

Рис. 5.1. Схема включения короткозамкнутого асинхронного двигателя с использованием контактного пускателя

Для расчета характеристик асинхронного двигателя, как правило, пользуются его математической моделью, которая в общем случае представляется различными схемами замещения. Наиболее простой и удобной для инженерных расчетов асинхронного двигателя является Т-образная схема замещения (см. рис. 5.2).

Нарис. 5.2 приняты следующие обозначения:

Uij — фазное напряжение обмотки статора;

Щ — активное сопротивление обмотки статора;

Х1о — индуктивное сопротивление рассеяния обмотки статора;

11 — ток обмотки статора;

Ei — ЭДС обмотки статора;

— активное сопротивление обмотки ротора, приведенное к об­мотке статора;

Х2а — индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора, при­веденное к обмотке статора;

12 — ток обмотки ротора, приведенный к обмотке статора; s = (со0 — со)/со0 — скольжение;

оо0 = 2 ■ л ■ fi/zp — синхронная угловая скорость; со — угловая скорость асинхронного двигателя; zp — число пар полюсов;

fx — значение частоты напряжения переменного тока, подводимого к обмотке статора;

Ет — ЭДС от главного магнитного потока машины;

Е 2 ЭДС обмотки ротора, приведенная к обмотке статора.

Рис. 5.2. Схема замещения асинхронного двигателя

Векторная диаграмма токов, ЭДС и напряжений, удовлетворяющая системе уравнений (5.1), изображена на рис. 5.3.

Рис. 5.3. Векторная диаграмма асинхронного двигателя

Ток ротора /2, приведенный к обмотке статора асинхронного дви­

гателя, определяется зависимостью, получаемой непосредственно из схемы замещения асинхронного двигателя:

где XKYl = XiQ + Xiv — индуктивное сопротивление короткого замыка­ния.

Уравнение /2 = /( v) называется электромеханической характери-

стикой асинхронного двигателя.

Для короткозамкнутого асинхронного двигателя представляет ин­терес другая электромеханическая характеристика I= f ( v), отражаю­щая зависимость тока статора! от скольжения s.

Задаваясь скольжением s можно по (5.10) и (5.2) построить, соот­ветственно, механические и электромеханические характеристики асин­хронного двигателя, которые представлены на рис. 5.4.

Рис. 5.4. Статические характеристики асинхронного двигателя: а — механическая; б — электромеханическая

При скольжениях 0 1 — в генераторном режиме последовательно с сетью или в режиме торможения противовключени-

Механические характеристики, приведенные на рис 5.4, а имеют в двигательном режиме три характерные точки:

1) ,v = 0; М= 0, при этом скорость двигателя равна синхронной ®о = 2-л-/і/-р;

2) s = sK; М = Мвд, что соответствует точке с критическим сколь­жением и критическим моментом двигательного режима;

3) s = 1, при этом скорость двигателя будет равна нулю, а момент равен пусковому М = Ми.

Электромеханические характеристики, приведенные на рис 5.4, б, имеют две характерные точки в двигательном режиме:

1) ^ = 0; /2 = 0, при этом скорость двигателя равна синхронной ®о = 2-^-/1/zP ;

2) s = 1, при этом скорость двигателя будет равна нулю, а ток рото-

ра — току короткого замыкания (/2 = /2кз )•

Механические и электромеханические характеристики асинхронно­го двигателя не совпадают даже построенные в безразмерных единицах.

Различают естественную и искусственные механические характе­ристики асинхронного двигателя.

Под естественной механической характеристикой асинхронного двигателя будем понимать зависимость момента двигателя М от его скольжения s при номинальной схеме включения двигателя, номиналь­ных параметрах питающей сети (£/1н, /ін) и отсутствии добавочных со­противлений в цепях двигателя. Все остальные характеристики называ­ются искусственными. С помощью искусственных характеристик асин­хронного двигателя регулируют его скорость в соответствие с требова­ниями технологического процесса.

Как следует из уравнения механической характеристики асинхрон­ного двигателя (5.7), регулировать его скорость можно, изменяя один или несколько параметров:

U j — фазное напряжение обмоток статора двигателя;

Л’їдоб — добавочное активное сопротивление статора;

А»| Доб — добавочное индуктивное сопротивление статора;

і?2доб — добавочное активное сопротивление ротора, приведенное к обмотке статора;

Х2доб — добавочное индуктивное сопротивление ротора, приведен­ное к обмотке статора;

©о = 2 • л • flZp — синхронную угловую скорость изменением чис­ла пар полюсов Zp или частоты fx напряжения переменного тока, под­водимого к обмотке статора.

Из всего многообразия искусственных механических характери­стик асинхронного двигателя практический интерес в настоящее время могут представлять только следующие способы регулирования:

• регулирование скорости изменением добавочного активного сопротивления в цепи обмотки ротора асинхронного двигателя с фаз­ным ротором;

• регулирование скорости изменением фазного напряжения ко­роткозамкнутого асинхронного двигателя;

• частотное регулирование скорости короткозамкнутого асин­хронного двигателя.

Статические механические и электромеханические характеристики асинхронных двигателей благоприятны для пусков двигателей прямым включением в сеть. Поскольку пуск двигателя происходит достаточно быстро, то кратковременная перегрузка по току даже в 6 — 8 раз не опас­на для него ни с точки зрения больших ударных динамических момен­тов, ни с точки зрения больших пусковых токов, которые много меньше пусковых токов естественной характеристики двигателей постоянного тока независимого возбуждения той же мощности. Ограничения на пря­мой пуск асинхронных двигателей накладываются не самим двигателем, а питающей сетью.

Если сеть имеет ограниченную мощность или большое внутреннее сопротивление, то пусковые токи двигателя будут вызывать в этой сети большие падения напряжения. Естественно, что это скажется на режи­мах работы других потребителей энергии. По правилам Ростехнадзора напрямую можно запускать асинхронные двигатели, если их мощность

  • Асинхронного двигателя по справочным данным
  • Асинхронный двигатель
  • Рекомендации по выбору бизнеса
  • Строительное оборудование МСД
  • Тепловые насосы

Решение:

Находим номинальный момент:

, где , отсюда получаем

Номинальное сопротивление ДПТ;

Ток в обмотке возбуждения в номинальном режиме:

Номинальная ЭДС якоря:

Скорость идеального холостого хода двигателя при

Далее строим естественную механическую характеристику n=f(М). Для двигателя постоянного тока независимого возбуждения механическая характеристика представляет собой прямую линию и может быть построена по двум точкам. В случае естественной механической характеристики в качестве характерных точек могут быть приняты: точка, соответствующая идеальному холостому ходу с координатами М=0; n=n и точка, соответствующая номинальному режиму с координатами М=Мн; n=n.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 чип тюнинг двигателя

1. Рассчитаем пусковой реостат и построим пусковые механические характеристики при условии Мс = Мн.

Расчет выполняем графоаналитическим методом в следующем порядке:

— строим естественную механическую характеристику в относительных единицах. При этом в качестве базисных величин принимаем Мб = Мн, nб=n, тогда получаем:

— задаемся величинами максимального момента М1 и момента переключения при пуске М2.

— наносим характеристики пуска;

— на ординате при М* = Мн* находим сопротивления ступеней пускового реостата: R1*, R2*, R3:

Сопротивления ступеней пускового реостата в именованных единицах составят:

Таким образом, получили, что пусковой реостат состоит их двух ступеней.

2. Определяем сопротивление, которое необходимо включить в цепь якоря, чтобы частота вращения двигателя при номинальном моменте на валу составляла .

Имеем n = 0,5n = 0,5 • 1725,67 = 862,84 об/мин.

Решаем задачу методом пропорций.

Предварительно определяем величину kФн:

Перепад скорости на естественной характеристике при моменте Мс = Мн = 1,91 Н•м:

Перепад скорости на искомой характеристике при том же моменте:

Тогда сопротивление добавочного резистора определится:

3. Рассчитаем сопротивление, которое следует включить в якорную цепь, чтобы в момент изменения полярности питающего напряжения якоря при номинальной скорости, ток был бы ограничен значением I =2,1 Iн.

Расчет выполняем по формуле:

Построим механическую характеристику для данного режима.

4. Рассчитаем дополнительное сопротивление, ограничивающее в режиме динамического торможения при номинальной скорости I = 2 Iн.

I = 2 Iн = 2 • 4,3 = 8,6 А.

Величину дополнительного сопротивления рассчитаем по формуле:

Строим механическую характеристику, соответствующую данному режиму (рис.2)

5. Оценить реостатное регулирование скорости, указать область применения этого способа. Определить КПД для условий пункта 2.

Данный способ применяется при невысоких требованиях к показателям качества регулирования скорости, отличаясь в то же время универсальностью и простотой реализации.

Скорость идеального холостого хода щ при реостатном регулировании не зависит от величины добавочного сопротивления Rд в цепи якоря, а наклон механических характеристик тем больше, чем больше величина Rд. С учетом сказанного можно сделать вывод, что семейство механических характеристик ДПТ НВ при реостатном регулировании представляет собой совокупность прямых линий различного наклона (жесткости), проходящих через точку идеального холостого хода с координатами М=0; щ = щ (см. рисунок 2).

Характеристика 1 соответствует случаю, когда Rд1 = 0 и является естественной; искусственные характеристики 2,3,4 построены при наличии в цепи якоря резисторов с сопротивлениями соответственно Rд2 3 Вт =11,323…13,382 кВт.

Угловой скорости щ = 100 рад/с соответствует частота вращения

2. С учетом вышеизложенного принимаем закрытый обдуваемый двигатель типа 4А160М6УЗ со следующими техническими данными:

Рн = 15 кВт; nн= 975 об/мин; з = 86%; cos ц = 0,86;

Проверяем выбранный двигатель по перегрузочной способности. Для этого сравним максимальный момент на валу механизма, в данном случае М3 = 150 Н•м, с максимальным моментом двигателя Мmax=293,97 Н•м. Получаем Мп=177,59 Н•м > 150 Н•м = М3, следовательно, выбранный двигатель проходит по перегрузочной способности.

Проверяем двигатель по условиям пуска. Для этого сравним пусковой момент двигателя Мп с начальным моментом на валу механизма, в данном случае М1 = 60 Н•м. Получаем: Мп=177,59 Н•м > 60 Н•м = М1, следовательно выбранный двигатель проходит по условиям пуска.

Рассчитаем мощность двигателя, если режим работы изменится: М2 = 0;

Находим эквивалентный момент для новых условий:

где — длительность цикла.

Расчетный номинальный момент:

Необходимая мощность двигателя Рн составит:

Рн = Мн • щ =(91,3…107,9) • 100 = (9,13…10,79) •10 3 Вт =9,13…10,79 кВт.

Отсюда следует, что ранее выбранный электродвигатель подходит и для нового измененного режима работы, который, как и в предыдущем случае, проходит по условиям пуска и перегрузочной способности.

Рис.7 Нагрузочная диаграмма механизма

Рис.8 Эквивалентная нагрузочная диаграмма механизма

Рис.9 Измененная нагрузочная диаграмма механизма

Рис.10 Эквивалентная нагрузочная диаграмма для нового режима

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Расчет пусковых характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. Определение сопротивления включаемого в якорную цепь и дополнительного сопротивления динамического торможения. Расчет и схема пускового реостата асинхронного двигателя.

задача [260,0 K], добавлен 30.01.2011

Расчет механических характеристик двигателей постоянного тока независимого и последовательного возбуждения. Ток якоря в номинальном режиме. Построения естественной и искусственной механической характеристики двигателя. Сопротивление обмоток в цепи якоря.

контрольная работа [167,2 K], добавлен 29.02.2012

Главные параметры асинхронного двигателя с фазным ротором, технические характеристики. Расчет коэффициента трансформации ЭДС, тока и напряжения. Экспериментальное определение параметров схемы замещения. Опыт короткого замыкания и работы на холостом ходу.

лабораторная работа [109,0 K], добавлен 18.06.2015

Статическая характеристика двигателя. Получение естественной электромеханической характеристики. Исследование статических и динамических характеристик в одномассовой электромеханической системе с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.

контрольная работа [674,0 K], добавлен 12.05.2009

Однофазные цепи синусоидального тока. Двигатели постоянного тока параллельного возбуждения. Расчет линейной цепи постоянного тока методом двух законов Кирхгофа. Расчет характеристик асинхронного трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором.

методичка [1,4 M], добавлен 03.10.2012

Отображение двигателя в режиме динамического торможения. Расчет пускового реостата и построение пусковых характеристик для двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. Запись уравнения скоростной характеристики с учетом требуемых параметров.

контрольная работа [1002,6 K], добавлен 31.01.2011

Расчет и построение естественных и искусственных механических характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения. Расчет регулирующего элемента генератора параллельного возбуждения. График вебер-амперной характеристики электродвигателя.

контрольная работа [198,0 K], добавлен 09.12.2014

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную шкода йети

Pomoshnichkov.ru

Полезная информация для любителей делать своими руками и не только.

  • Студентам и учащимся
      Задания по программированию
  • Графики основных элементарных функций
  • Основные тригонометрические формулы
  • Таблица интегралов
  • Таблица производных
  • Шпаргалка по функциям и их свойствам
  • Измерение шума электрических машин
  • Методы измерения вибрации
  • Менеджмент Предпосылки возникновения менеджмента
  • Этапы развития менеджмента
  • Цикл менеджмента
  • Организация
  • Планирование
  • Формирование миссии и целей предприятия
  • Организационная структура
  • Содержание функции организации
  • Традиционные типы организационных структу
  • Дивизионные и матричные структуры
  • Предпринимательская среда
  • Анализ внешней среды
  • Анализ внутренней среды
  • Понятие и классификация решений
  • Методы, используемые в процессе принятия решений
  • Сущность мотивации человека
  • Содержательные теории мотивации
  • Процессуальные теории мотивации
  • Управленческий контроль
  • Процесс контроля
  • Методы управления
  • Организационно-административные методы
  • Экономические методы управления
  • Социально-психологические методы
  • Власть
  • Власть и влияние в организации
  • Стили руководства
  • Коммуникация
  • Коммуникационные сети
  • Вопросы по Менеджменту. Шпаргалки
  • Электропривод История развития электропривода
  • Основные направления развития электропривода.
  • Структурная схема электропривода
  • Классификация электропривода
  • Статический и динамический моменты
  • Уравнение движения электропривода.
  • Механические характеристики электропривода
  • Приведение момента сопротивления исполнительного органа (Mc) и момента инерции (J)
  • Электропривод с двигателем постоянного тока
  • Статические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения
  • Энергетические режимы работы двигателя постоянного тока независимого возбуждения.
  • Генераторный режим с рекуперацией
  • Противовключение
  • Статические характеристики электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения
  • Свойства и характеристики электропривода с двигателем постоянного тока смешенного возбуждения (ДПТ СВ)
  • Характеристики двигателей постоянного тока
  • Пусковая диаграмма ДПТ
  • Тормозные режимы двигателя постоянного тока
  • Генераторный режим с рекуперацией
  • Регулирование двигателя постоянного тока
  • ЭЛЕКТРОПРИВОД С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
  • Механические характеристики асинхронного электропривода
  • Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором
  • Расчет пусковой диаграммы
  • Пуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
  • Торможение асинхронного двигателя
  • Рекуперативное торможение асинхронного двигателя
  • Динамическое торможение асинхронного двигателя
  • Электропитание
      Типы и конструкция источников питания
  • Источники питания формата АТХ
  • Расширенная спецификация АТХ
  • Параметры источника питания
  • Оценка потребляемой мощности
  • Проблемы заземления и схемы разводки электропитания СВТ
  • Электропитание и заземление оборудования в локальных сетях
  • Основные функциональные узлы источников питания АТ/АТХ
  • Входной фильтр. Низкочастотный выпрямитель.
  • Объявления
  • Полезные статьи
      Подключение стиральной машины к водопроводному крану (смесителю)
  • Отрезной станок из болгарки своими руками
  • Образцы юридических документов
      Инструкция о мерах пожарной безопасности в много квартирных домах
  • Инструкция по пожарной безопасности в организации
  • Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в многоквартирном доме
  • Карта сайта

    Характеристики двигателей постоянного тока

    Построение статических характеристик двигателя постоянного тока

    Естественные характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения.

    Пример:Рн=300 кВт Uн=440 В nн=1250 мин-1 Iн=750 А

    Строятся по двум точкам:

    1. номинальным ωн, Iн(Мн)
    2. идеальный холостой ход ω0=Uн/kФн; I0=0 (М=0)

    1. Номинальная угловая скорость, рад/с 2. Номинальный момент, Н·м 3. Коэффициент 4. Угловая скорость Х.Х., рад/с

    Анализ.

    1. Характеристики жесткие.
    2. Скорость стабильная при колебательных нагрузках.
    3. Является рабочим участком характеристики.
    4. Характеристика Iк.з.>Iн и ωн>ω>0 используется кратковременно при пуске.
    5. Можно по характеристике определить скорость для любого нагрузки.

    Характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения в относительных единицах.

    Часто в электроприводе используется относительные единицы. За базу принимают номинальные значение величины. Исключения составляет ω0 двигателя постоянного тока независимого возбуждения. ; – для двигателя постоянного тока независимого возбуждения (исключение) – для двигателя постоянного тока последовательного возбуждения – номинальное сопротивление якоря цепи. – сопротивление, которое при неподвижном якоре и Uн сети обеспечивает Iн якоря. – уравнение электромеханической характеристики в относительных единицах. – уравнение механической характеристики в относительных единицах. Для Iн= Iн (М=Мн) – уравнения примут вид . Это уравнение позволяет строить характеристики по заданному R(решать обратную задачу) R=Rя+Rдоб Если Rя не указано в справочнике, то используют приближенную формулу.

    Если в цепь якоря введем сопротивление: R3>R2>R1 3. Естественная характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. Строится по универсальным характеристикам. Для Р≤10 кВт

    I*0,40,81,21,62
    М*0,30,71,21,92,6
    ω*1,81,10,90,80,7

    © 2021 Полушкин Артем. Все права защищены.

    Презентация по ПМ 01. МДК 01.04 Раздел 4.1 Электрический привод для специальности 13.02.11 на тему «Механические характеристики асинхронных двигателей»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Лекция №13 по дисциплине «Электрический привод» Тема: «Механические характеристики АД»

    Механические характеристики АДФ и АДК: Асинхронные электродвигатели нашли широкое применение в промышленности благодаря простоте конструкции, надежности и экономичности в эксплуатации, минимальной стоимости и возможности питания от электрической сети переменного тока. Схема асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором приведена на рис. а, с фазным ротором – на рис. в, а соответствующие им механические характеристики в двигательном режиме на рис. б и г.

    Особенности электромеханических процессов в АД: Несмотря на простоту физических явлений полное математическое описание процессов в асинхронной машине весьма сложно. Эта сложность порождена несколькими причинами: – все напряжения, токи, потокосцепления – переменные, т.е. характеризуются частотой, амплитудой, фазой или соответствующими векторными величинами; – взаимодействуют движущиеся контуры, взаимное положение которых изменяется в пространстве; – магнитный поток нелинейно связан с намагничивающим током (проявляется насыщение магнитной цепи), активные сопротивления роторных цепей зависят от частоты (проявляется эффект вытеснения тока), сопротивления всех цепей существенно зависят от температуры и т.п.

    Допущения при расчете механических характеристик АД: Для расчета статической механической характеристики принимают следующие допущения: – ЭДС, токи, потокосцепления – синусоидальны во времени и пространстве; – проводимость намагничивающего контура постоянна (не учитывается кривая намагничивания); – параметры цепей постоянны (активные сопротивления и индуктивности не зависят от частоты, насыщение не влияет на индуктивные сопротивления рассеяния х1 и х2); – не учитываем моменты, создаваемые высшими гармониками потока и тока, расчет ведем по первой гармонике; – гистерезис и вихревые токи отсутствуют; – механические потери на трение и вентиляцию отсутствуют (отнесены к статическому моменту).

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

    П-образная схема замещения АД:

    Математическое описание характеристик АД: Для получения математического описания характеристик АД применяется его схема замещения, в которой цепи статора и ротора объединены электрически, хотя в действительности эти цепи связаны только электромагнитно. Получить такую схему замещения позволяет приведение параметров цепи ротора к цепи статора. Приведение (перерасчет) осуществляется с помощью коэффициента трансформации двигателя по ЭДС: где Е1 и Е2к – фазные ЭДС статора и ротора при неподвижном роторе; Uфн – фазное напряжение сети.

    Математическое описание характеристик АД: Формулы приведения: где приведенные значения имеют индекс «пр». Зависимость приведенного тока ротора от скольжения I2пр(s) описывается выражением, полученным на основании схемы замещения: где Хк=Х1+Х2пр – индуктивное сопротивление КЗ из схемы замещения АД

    Электромеханическая характеристика АД: На рис. представлены электромеханические характеристики АД как зависимости ω=f(I1), ω = f(I’2), S = f(I’2,I1). Проведем анализ характеристик. 1. При S = 0; ω= ω0; I’2 = 0; I1 = I0 – точка идеального холостого хода. 2. При S = 1; ω = 0; I1 = Iкз = Iпуск – точка короткого замыкания. 3. При S = –R’2/R1; ω = ω 0(1 – S1); I’2 = Imax = Uф/Xк – точка максимального тока ротора, лежащая в области отрицательных скольжений.

    Электромеханическая характеристика АД: 4. При

    Механическая характеристика АД: Для построения механической характеристики АД рассмотрим баланс мощности в цепи ротора. Потери мощности в цепи ротора где Pэм – электромагнитная мощность; Р2 – полезная механическая мощность на валу. Так как потери в роторе ΔP2 зависят от S, их называют потерями скольжения. С другой стороны, ΔP2 = 3I22’R2′, тогда M = (3I22’R2′)/(ω0S), подставив I2′, получим уравнение механической характеристики АД:

    Механическая характеристика АД: Если в выражении уточненной формулы Клосса принять R1 = 0 (для двигателей большой и средней мощности R1 = 0,1…0,15·XK), тогда a = R1 / R′2 = 0, то мы получим упрощенную формулу Клосса Также критическое скольжение можно определить по формуле: где Sн – номинальное скольжение; λк – отношение критического момента к номинальному.

    Механическая характеристика АД: На рис. представлена механическая характеристика АД в различных режимах работы. Проведем анализ механической характеристики АД . При S = 0, ω = ω0, M = 0 – точка идеального холостого хода АД. При S = 1, ω= 0, M = Mкз = Mпуск – точка короткого замыкания АД. При S = Sк(двиг), M = Mк(двиг), S = –Sк(ген), M = Mк(ген), – точки экстремума (максимума М).

    Задача: Рассчитать естественную механическую характеристику АДК типа А2-72-4 с Рн=30 кВт; Uн=380 В; nн=1460 об/мин; λк =2. Решение: 1. Номинальный момент двигателя Мн = Рн /ωн = Рн /(π nн /30); 2. Критический момент АД Мк = λк Мн ; 3. Номинальное скольжение sн = (n0 – nн) / n0 ; 4. Критическое скольжение 5. Уравнение механической характеристики М = 2Мк/(s/sк + sк/s) s 0 0,026 0,04 0,1 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 n, об/мин 1500 1460 1440 1350 1200 900 600 300 0 М, Нм

    Задача. Решение: 1. Мн = Рн /ωн = Рн /(π nн /30) = 30000 / (π 1460/30) = 205 Нм; 2. Мк = λк Мн = 2  205 = 410 Нм; 3. sн = (n0 – nн) / n0 = (1500 – 1460)/1500 = 0,0266; 4. 5. Уравнение механической характеристики М = 820/(s/0,1 + 0,1/s); s 0 0,026 0,04 0,1 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 n, об/мин 1500 1460 1440 1350 1200 900 600 300 0 М, Нм 0 205 324 410 328 206 138 106 82

    Контрольные вопросы: Что такое механическая и электромеханическая характеристика? Объясните что значит «приведенные» параметры АД? Какие параметры АД могут быть приведены? Какие существуют характерные точки электромеханической характеристики? Какие существуют характерные точки механической характеристики? Исходя из какого уравнения можно получить электромеханическую характеристику АД? Какое допущение принимается в уточненной формуле Клосса?

    Курс профессиональной переподготовки

    Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

    Курс профессиональной переподготовки

    Охрана труда

    Курс профессиональной переподготовки

    Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

    Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

    Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    • Все материалы
    • Статьи
    • Научные работы
    • Видеоуроки
    • Презентации
    • Конспекты
    • Тесты
    • Рабочие программы
    • Другие методич. материалы

    • Рукавицын Кирилл ОлеговичНаписать 924 25.06.2017

    Номер материала: ДБ-579708

    • Другое
    • Презентации
      25.06.2017 1907
      25.06.2017 1061
      25.06.2017 606
      25.06.2017 880
      25.06.2017 821
      25.06.2017 2141
      25.06.2017 1790

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе

    Время чтения: 1 минута

    В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

    Время чтения: 2 минуты

    Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

    Время чтения: 2 минуты

    В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами

    Время чтения: 4 минуты

    В «Орленке» пройдет первый Всероссийский юношеский педагогический форум

    Время чтения: 3 минуты

    Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector