Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя

  1. Фитостроение
    1. Модули
      1. Таблица характеристик
      2. Гнёзда
      3. Типы оружия
      4. Внешнее оборудование
      5. Основное оборудование
      6. Дополнительное оборудование
  2. Бой
    1. Flight-Assistant
    2. Использование распределителя энергии
    3. Правильный тип оружия и область его применения
    4. Использование контр-мер и средств защиты
    5. Выбор подсистем
    6. Выбор противника
    7. Уметь проигрывать
  3. Сайты с помощью игрокам

Во всех трейлерах Элиты можно увидеть динамичную сцену с пострелушками и резкими манёврами. И это неудивительно, ведь бой – самое зрелищное и интересное, что есть в этой игре. Так как это песочница, обучать основам вам придётся самому себя, ведь игра после обучения просто закинет вас в космос без конкретной цели. Научиться воевать и разбираться в вооружении и оснастке вам поможет этот гайд.

Движки и манёвренность

Autumnf0x

Движки и манёвренность

У двигателей (Thrusters которые) есть параметр «Engine Optimal Mass», у корабля есть параметр «MASS»

Хотел уточнить механику зависимости манёвренности корабля (подскажите, какие варианты правильные а или б или какой-то другой):

1. Если параметр «MASS» меньше или равен параметру движка «Engine Optimal Mass», то
а. Манёвренность корабля максимальная — вне зависимости от того, на сколько «MASS» меньше «Engine Optimal Mass».
б. Манёвренность корабля растёт в зависимости от разницы «Engine Optimal Mass» минус «MASS».

2. Если параметр «MASS» больше параметра движка «Engine Optimal Mass», то манёвренность корабля уменьшается:
а. До минимума сразу.
б. Снижается до определённого значения, в зависимости от разницы «MASS» минус «Engine Optimal Mass».

И вообще влияют ли Thrusters на манёвренность, или только на динамику набора/сброса скорости?

concolor

Logolsign

timetal

Sibtigr

Logolsign

rivius

Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.

Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.

timetal

Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.

Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.

Terterror

(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
«Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.«

Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.

При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T — эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Jackal7

(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
«Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным.«

Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.

При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T — эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).

Fitting

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • 359 сообщений
    • EVE Ingame: Med Cectpa
    • Corp: RTSQ
    • Ally: .-A-.
    • Client: Eng

    В данной теме предлагаю создать усилиями сообщества список систем и апгрейдов для кораблей которые продаются в этих самых системах.

    — На реддите и других форумах достаточно часто всплывают вопросы о том, где можно купить апгрейды для $shiptype. В связи с этим будет достаточно логично организовать хоть какой нибудь список

    — Как это будет организовано?

    — Вы указываете название системы и модули которые в ней продаются для определенного корабля. Обязательно указывайте буквенную и числовую градацию системы, а так же марку корабля

    Под катом скриншот в котором указано где и, что смотреть.

    /add: было бы хорошо получить куратора темы дабы бороться со спамом и оставить данный пост исключительно под информативные нужды/

    Сообщение отредактировал Captain Soban: 20 October 2014 — 9:00

    • Наверх

    #2

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • 2536 сообщений
    • EVE Ingame: XJIE6YLLIEK 6OPOgUHCKUU
    • Corp: [-PEPE]
    • Client: Eng

    Какой там нафиг расчет, просто сразу они его не смогли убить, посему устроили засаду и убили через некоторое время.

    • Наверх

    #3

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • 359 сообщений
    • EVE Ingame: Med Cectpa
    • Corp: RTSQ
    • Ally: .-A-.
    • Client: Eng
    • Наверх

    #4

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 993 сообщений
    • EVE Ingame: Seer Aaron
    • Corp: NPC
    • Ally: NPC
    • Client: Рус

    чот я не понял, зачем? проще сказать название ближайшего торгового хаба, там как правило есть подавляющее большинство апгрейдов модулей

    • Наверх

    #5

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • 359 сообщений
    • EVE Ingame: Med Cectpa
    • Corp: RTSQ
    • Ally: .-A-.
    • Client: Eng

    чот я не понял, зачем? проще сказать название ближайшего торгового хаба, там как правило есть подавляющее большинство апгрейдов модулей

    Если бы все так было просто

    • Наверх

    #6

  • Tech III Pilots
  • 8715 сообщений
    • EVE Ingame: Naimas Alvares
    • EVE Alt: Catalina Matias +more
    • Corp: не играю
    • Client: Eng
    Читать еще:  Вездеходы на шинах низкого давления из двигателя оки

    Просто имхо — пост можно удалить мой , чтоб не мешал — каждый этап беты модули и места их продажи меняются — до релиза как-то не того отдельную ветку под это. Может до конца беты ограничиться какой-то одной (типа «обсуждение геймплея беты» допустим). Тем более на релизе места старта будут разные и вроде как не там, где мы сечас стартуем — еще неизвестно сколько пилить придется до текущих мест обитания.

    GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

    • Наверх

    #7

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • 359 сообщений
    • EVE Ingame: Med Cectpa
    • Corp: RTSQ
    • Ally: .-A-.
    • Client: Eng

    Просто имхо — пост можно удалить мой , чтоб не мешал — каждый этап беты модули и места их продажи меняются — до релиза как-то не того отдельную ветку под это. Может до конца беты ограничиться какой-то одной (типа «обсуждение геймплея беты» допустим). Тем более на релизе места старта будут разные и вроде как не там, где мы сечас стартуем — еще неизвестно сколько пилить придется до текущих мест обитания.

    Пост будет постоянно редактироваться исходя из стадии беты.

    Например можно собрать информацию исходя из беты2, а затем проверить останутся ли эти же системы с этими же модулями в бете3.

    Если останутся — превосходно, пост просто будет дополняться. Если нет — пост будет переписан.

    Сообщение отредактировал Captain Soban: 20 October 2014 — 8:52

    • Наверх

    #8

    Фтопку все, кто будет меня искать — скайп Korvin1978 только в ин

  • Tech III Pilots
  • 6938 сообщений
    • EVE Ingame: Korvin
    • DUST Ingame: RIP
    • EVE Alt: Alpha Korvin
    • Corp: Shadow Kingdom
    • Ally: Best Alliance
    • Client: Eng

    Вот тут более-менее все модули есть по типу слотов беты2.
    Искать их по системам индастриал и тех планет.

    Ждем удобный фиттинг тул. Думаю после релиза что-то появится, пока что много экселя.

    Булгаков картинку в общем трепе кидал, что в фитинге где показывается:
    http://forum.eve-ru. attach_id=32448

    Сообщение отредактировал Korvin: 20 October 2014 — 8:54

    Почему двигатели находятся под крыльями?

    За всю историю гражданской авиации конструкторы перепробовали великое множество вариантов того, как прикрепить к самолету двигатель. Их размещали в корне крыла, в хвостовой части фюзеляжа, под крыльями, встречались и более экзотические схемы — на американском широкофюзеляжном DC-10 два мотора находились под крыльями, а третий — в хвосте, а у германского Fokker 614 — над крыльями на двух стойках-пилонах.

    Теперь на абсолютном большинстве новых лайнеров двигатели подвешены на пилонах под крыльями. Это может показаться странным, ведь два тяжелых авиационных мотора должны создавать большую нагрузку на крылья, которым и без того приходится поддерживать весь самолет. Не лучше ли, например, оставить их в задней части фюзеляжа, как это делали поколения авиаконструкторов?

    Читать еще:  Nissan almera classic сколько масла лить в двигатель

    Новый Boeing 737MAX — обратите внимание, что к двигателям можно просто подойти по земле, совершенно необязательно при этом бегать за стремянкой. При этом стойки шасси настолько короткие, что гондолы двигателей пришлось в нижней части немного подрезать

    «Преимущество двигателей под крылом — это в первую очередь короткий путь к топливному баку, находящемуся, опять же, в крыле. Это означает более простую и более легкую систему подачи топлива. Проще регулировать центр тяжести самолета в полете, так как масса двигателей находится практически в центре», — объяснил Би-би-си германский эксперт в области авиации Александр Вайц.

    Для того чтобы обеспечить центровку лайнеров, двигатели которых расположены в хвосте, действительно надо приложить определенные усилия — у таких самолетов центр тяжести смещен назад.

    В корпорации Airbus Русской службе Би-би-си объяснили, что еще одним достоинством схемы современных самолетов является то, что двигатели под крыльями работают эффективнее, поскольку находятся в «невозмущенном потоке» — вне завихрений воздуха, которые образуются в полете возле фюзеляжа.

    Еще одна причина, на которую указали в Airbus, — уменьшение нагрузки на крыло. Во время полета самолет «опирается» на воздух целиком, и крыльями, и фюзеляжем, и хвостовым оперением. И чем равномернее будет распределена нагрузка по всей площади, тем лучше для всех узлов и сочленений. При этом если тяжелые двигатели будут на фюзеляже, сила притяжения будет стараться как бы «сложить» самолет подобно книге. Сделать это, конечно, не получится, но и лишняя нагрузка планеру ни к чему.

    Схема расположения двигателей в хвостовой части самолета, от которой сейчас отказываются производители больших авиалайнеров, долгое время была очень популярной. Вспомним советские Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42, Ил-62, американский Boeing 727 и многие другие. Она имеет определенные преимущества, поскольку позволяет сделать крыло более тонким, аэродинамически более совершенным.

    Кроме того, если в полете откажет один двигатель, и самолет сможет продолжать полет на втором, то в случае, если тот будет расположен под крылом, самолет неизбежно будет немного разворачивать (попробуйте толкать детскую коляску одной рукой, взявшись за ручку с краю). Это немного дискомфортно для пилота, но не так уж опасно. Когда двигатели находятся в хвостовой части, экипаж не будет испытывать даже и этого дискомфорта.

    Однако когда речь заходит о комфорте во время технического обслуживания, разница между двигателями под крылом и в хвосте становится колоссальной. Инженер по техническому обслуживанию самолетов Алексей Ребик рассказал Би-би-си об обслуживании самолета на примере самой простой операции — установки на двигатель заглушки (алюминиевый щит или кусок ткани, которым закрывают воздухозаборник). Эту операцию выполняют каждый раз, когда самолет отправляется на более-менее длительную стоянку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector