Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Engine start запуск двигателя с кнопки схема подключения

Что такое кнопка Старт-Стоп и как с помощью системы можно сэкономить топливо и время?

Как известно, запуск автомобильного двигателя осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Однако, эта технология считается устаревшей, поскольку на многие современные авто сегодня ставится Старт-Стоп кнопка, позволяющая более оптимально использовать ресурсы мотора. Подробнее об этой системе мы расскажем ниже.

Обзор системы Старт-Стоп

Руководство по установке

Фотогалерея «Схема для установки и подключения»

Как правильно подключить?

Видео «Наглядная инструкция по установке кнопки»

1 Тема от Петрович 566 10.07.2015 14:52:33 (6 лет 2 месяца назад)

  • Петрович 566
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 383
  • Репутация : [ 12 | 2 ]

Тема: Установочный комплект кнопки запуска START-STOP Engine, 12 Вольт.

8 903 912 0786 — Все изделия новые, в заводской упаковке.
Более подробная информация на сайте:
barnaul-barnaul.fo.ru

Установочный комплект кнопки запуска START-STOP Engine, 12 Вольт.

Кнопка сенсорного запуска двигателя START-STOP Engine с силовым модулем
Сенсорная система запуска двигателя – это продукт высоких технологий, ваш двигатель будет заводится от прикосновения.
Установка кнопки START-STOP Engine в автомобиль не только выделит его среди множества других, но и обеспечит несравнимое удобство при его эксплуатации.
Многие вскоре после установки кнопки START-STOP Engine уже не могли представить себе, как они обходились без нее ранее, мучаясь с ключом зажигания.
Особенности кнопки запуска двигателя:
Установив кнопку, вы избавите себя от использования традиционного ключа.
Имеются различные режимы (Ожидания, Acc, On, Start Engine, Stop Engine)
Функция противоугона: кнопка запуска двигателя интегрируется в уже установленную или штатную (иммобилайзер) охранную систему автомобиля.
Все функции охранных систем сохраняются в полном объеме (например, дистанционный запуск двигателя).
При движении автомобиля, случайное нажатие кнопки исключается (кнопка блокируется).
В комплекте — Кнопка старт с силовым модулем (кнопка, жгут кнопки, блок, жгут блока с предохранителем, схема подключения).
Алгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля:
Нажимаем только кнопку:
1. Первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
2. Второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
3. Нажатие -OFF
Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start:
короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то:
Более длительное нажатие кнопки — включается АСС, IGN1 и стартер (на время удержания кнопки запуска)
Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв (контроль производится по наличию питания на проводе бензонсоса). Если запуск был неудачен, то повторное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель — силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет.
Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 секунд (при подключении провода Park+ двигатель глохнет сразу по нажатию кнопки).
Схема установки кнопки на Русском языке.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на грузовиках

Цена: 2 600 руб.

Отредактировано Петрович 566 (10.07.2015 15:06:24, 6 лет 2 месяца назад)

Начальная и конечная стадия

Обе одинаковы при подключении кнопки с разными заданными параметрами. В любом случае на торпеде придется вырезать «окошко», куда будет встроена сама пусковая кнопка. Кстати, некоторые предпочитают устанавливать ее на консоли возле ручки переключения передач, внизу. Но самое популярное место, все же, торпеда.

Вариантов используемых при этом инструментов – миллион: наш изобретательный народ не сильно заморачивается поиском специального оборудования. Применялись и паяльник, и канцелярский нож, и дрель, которой делаются по окружности дырки, после чего отверстия растачиваются в круг пилкой от лобзика…

Желающие могут придумать свое ноу-хау, использовать предложенные – или взять напрокат «правильный» инструментарий. Не требует уточнений и получение доступа к проводам: согласно схеме от вашей модели, разбирается консоль и/или так называемая «борода».

Последним же штрихом будет установка заглушки на уже ненужный замок зажигания. Заглушка идет в комплекте с системой; инструкции к пользованию она не требует: вставил на пружинные лапки – и все дела.

Кнопка «старт стоп»: плюсы и минусы

Кнопка представляет собой маленькое изделие, инсталлируемое вместо ЗЗ или в другую часть салона автомобиля. Для запуска мотора достаточно одного лишь нажатия пальцем. Это просто, удобно и оригинально.


Engine Start-Stop

Штатные кнопки на иномарках функционируют так: как только машина снимается с «охраны», водитель садится внутрь, нажимает педаль тормоза и задействует кнопку один раз. Спустя полсекунды силовой агрегат запускается. Чтобы остановить мотор, достаточно ещё раз нажать тормоз и кнопку.

Часто кнопки оборудуются светодиодами для удобства эксплуатации. Светящийся индикатор даёт знать водителю, что пуск автомобиля прошёл успешно (на некоторых иномарках уровень шумоизоляции кузова доведён до такого уровня, что внутри салона даже не слышно, заведён двигатель или нет).

Читать еще:  Что нужно закрывать при мойке двигателя ваз 2107

FakeHeader

Comments 9

Такая проблема, при автозапуске, садишься в машину и иммобилайзер срабатывает через раз, и чтоб сработал чип нужно прям в кольцо засунуть. Можно ли его вообще убрать из системы?

Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?

Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию.
Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения.
Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку.
Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания.
Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.

Иммо то себя скорее всего так же ведет как и был. Другой вопрос как это удобно использовать, чтобы и рфид и иммо было. Если у рфид есть таймаут 15 сек чтобы завести машину, то транспондер иммо в момент запуска должен быть у антенны? Тогда как-то уже не спортивно получается, с элементами колхоза )) Типа держать пульт у антенны в момент запуска двс.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

конечно бск связан с замком=) он получает питание после поворота ключа =)
Оранжевый провод.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector