Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато 2009 от чего двигатель ивеко

Фиат дукато 2009 от чего двигатель ивеко

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
  4. F1A

Запчасти и ремонт двигателя F1A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2003-2006ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2006-2010ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 97-136 л.с.
2009-2011ггИвеко Дейли, Ивео ЭкоДейли / Iveco Daily, Iveco EcoDailyМощность: 97-126 л.с.
2011-2014ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 106-145 л.с.
2014-2019ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2019-2020ггИвеко Дейли / Iveco DailyМощность: 116-156 л.с.
2002-2006ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110 л.с.
2006-2014ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-148 л.с.
2014-2019ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 110-177 л.с.
2019-2020ггФиат Дукато / Fiat DucatoМощность: 120-177 л.с.
2005-2015ггУАЗ Патриот (УАЗ-3163) / UAZ PatriotМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Коленвал (вал коленчатый) на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ивеко и Фиат F1AВ наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ивеко и Фиат F1ASTDВ наличии, заказать звонок!
Контрактный двигательоригиналF1AF1AВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Турбокомпрессор

504136783 / 504340181 / 49135-05122 / 49135-05121 / 4913505122 / 4913505121 / 49S35-05122 / 49S35-05121 / 49S3505122 / 49S3505121

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Любой двигатель Iveco Daily 2.3 представляет собой сложное устройство, все запчасти которого тесно взаимосвязаны между собой. ДВС можно сравнить с человеческим организмом, для нормального функционирования которого очень важен комплексный подход. Если вы отремонтируете одну деталь, а другую при этом оставите поломанной, то вскоре она не только сама окончательно выйдет из строя, но и приведет к поломке сопряженных с ней узлов. Поэтому при любом ремонте агрегата F1A нужно рассматривать целиком и проводить комплексную диагностику. Также важно подобрать качественные комплектующие, которые будут долго поддерживать ваш ДВС в рабочем состоянии.

Если вы находитесь в поисках такого места, где сможете приобрести все необходимые детали и выполнить их установку, то вы попали по адресу. Специалисты компании «Все для моторов» помогут с диагностикой и подбором запчастей. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и МО и отравляем транспортными компаниями по всей СНГ.

Поршневая группа — В эту категорию входят такие комплектующие, как гильза, поршни с кольцами и пальцем и коленчатый вал. Именно эти запчасти больше всего подвержены износу и могут понадобиться для проведения таких операций, как гильзовка или расточка. Чаще всего проводится расточка, особенно это выгодно и целесообразно на чугунных блоках. Однако есть случаи, когда блок по тем или иным причинам не подлежит расточке, в таком случае устанавливается гильза. Преимуществом такого способа является то, что он позволяет восстановить агрегат F1A в заводские параметры. Также часто выходит из стоя такая деталь, как коленвал. Мы выполняем восстановление при помощи таких операций, как шлифовка и наплавка (наварка). При выявлении кривизны (биения) проводим правку.

Продолжительная эксплуатация ДВС на некачественном масле или с его низким уровнем, с постоянным перегревом неизбежно влечет износ постелей распределительных валов. Опытные мастера компании «All4motors» проведут качественное восстановление постелей распредвалов. Также в наличии есть сами валы впускные и выпускные. Важным моментом качественного ремонта головки и обеспечение герметичности сопряжения привалочных плоскостей. Так же не последнюю роль в успешности ремонта играет состояние направляющих и седел клапана. У нас вы можете приобрести их с услугой по замене.

Турбокомпрессоры рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но на практике этого не происходит так как попадание посторонних частицы в холодную часть компрессора, а особенно на ротор, быстро приводит к износу. Так же езда на грязном масле или недостаточная подача его на вал ТРК становятся причиной поломки, поэтому мы предлагаем приобрести новый или выполнить восстановление вашего узла. У нас в наличии представлены турбины на Ивеко и Фиат 2.3 как в оригинальном исполнении, так и не оригинал.

Восстановленную турбину и любую другую запчасть вы можете также приобрести с доставкой в любую точку России. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Волгоград, Евпатория, Воронеж, Димитровград, Назрань, Бийск, Пенза, Муром, Керчь, Ставрополь, Волжский, Тагил, Санкт-Петербург, Октябрьский, Симферополь, Балаково, Уссурийск, Владивосток, Новочебоксарск, Рубцовск, Железнодорожный, Саранск, Грозный, Энгельс, Махачкала, Нальчик, Курск, Северодвинск, Усть-Каменогорск, Рязань, Тамбов, Павлодар, Самара, Краснодар, Уфа, Ярославль, Химки, Элиста, Тула, Шахты, Челны, Орёл, Смоленск, Красногорск, Череповец, Сыктывкар, Новокузнецк, Челябинск, Нефтекамск, Ковров, Норильск, Иваново, Подольск, Братск, Кызылорда, Новошахтинск, Чита, Улан-Удэ, Ижевск, Мурманск, Ульяновск. Сургут, Нижнекамск, Актобе, Кисловодск, Ессентуки, Находка, Армавир. Невинномысск, Благовещенск, Березники, Караганда, Вологда, Нижневартовск, Стерлитамак, Уренгой, Пятигорск, Великий Ачинск, Хасавюрт, Арзамас, Каменск-Уральский, Южно-Сахалинск, Уральск, Нижний Новгород, Бердск, Новороссийск, Екатеринбург, Раменское, Курган, Петропавловск-Камчатский, Новочеркасск, Калининград, Кострома, Ногинск, Абакан, Пушкино, Семей, Хабаровск, Новокуйбышевск, Электросталь, Оскол, Сергиев, Сызрань, Ноябрьск, Кызыл, Рыбинск, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Миасс, Тараз, Томск, Оренбург, Мытищи, Брянск, Магнитогорск, Королёв, Якутск, Таганрог, Астрахань, Салават, Кемерово, Жуковский, Орск. Первоуральск, Чебоксары, Барнаул, Тюмень, Новосибирск, Волгодонск, Коломна, Нефтеюганск, Люберцы, Дзержинск, Майкоп, Камышин, Копейск, Псков, Тольятти, Ангарск, Каспийск, Новомосковск, Липецк, Одинцово, Дербент, Красноярск, Черкесск, Старый Щёлково, Белгород, Орехово-Зуево, Омск, Северск, Архангельск, Посад, Елец, Альметьевск, Йошкар-Ола, Владикавказ, Владимир, Батайск Тверь, Серпухов, Набережные Прокопьевск, Сочи, Артём, Иркутск, Домодедово, Златоуст, Балашиха Саратов, Калуг, Обнинск, Пермь, Киров, Севастополь.

Читать еще:  Что делать с двигателем после попадания в воду

По всем возникшим вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, будем рады на них ответить!

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Кпп и двигатели на Дукато, Боксер и Джампер. История.

Производители трех самых популярных коммерческих автомобилей Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер постарались на славу, наделив своих детищ несколькими моторными модификациями, а также двумя и тремя версиями трансмиссии. Сложно сказать, кто из троицы удерживает пальму лидерства среди потребителей, поскольку все одинаково популярны среди небольших корпораций и представителей малого и среднего бизнеса — экономичные, компактные, имеющие несколько кузовных решений, а также широкую сеть поставок запчастей и технического обслуживания.

Элегантный француз

У каждого из трех фургонов своя моторная гамма, которая в некоторых версиях перекликается и даже повторяется, поскольку конструкторские группы брендов долгое время работали вместе.

Основная часть всех моторов, которыми комплектовались указанные фургоны, разработана на PSA, то есть там, где производятся Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Уже несколько лет французы прочно удерживают пальму первенства среди европейских создателей силовых агрегатов, а потому объединенное КБ трех концернов (Пежо-Ситроен-Ауди) не стало изобретать велосипед и воспользовалось уже готовыми проектами.

Читать еще:  Двигатель 6 цилиндров и 4 цилиндра что лучше

Да и первоначальная идея создать среднеразмерный грузовой фургон принадлежала разработчикам Пежо, у которых на тот момент не было возможности полноценно запустить авто в производство. Самый первый грузовик все-таки назвали в честь французского концерна, когда совместными усилиями трех промышленников была выпущена первая партия.

Сборная солянка с трансмиссией и моторной гаммой Ситроена, шасси Фиата и родного бензинового ДВС не получила бешеного успеха, на который рассчитывали производители. Самая первая модель французского фургона прекратила свое существование в 1994 году.

Но в том же году Пежо представил на суд потребителей абсолютно новое авто, получившее название Боксер и сильное сходство со все теми же Дукато и Джампером, хотя над дизайном трудились специалисты из итальянской компании.

Стоило ли возобновлять выпуск?

На презентации Боксера было много скептически настроенных людей, которые не разделяли желание руководства возобновить выпуск фургона. Но, как показала практика, они ошиблись, поскольку данная модель не только завоевала свое место под солнцем, но и успела стать одной из самых востребованных и продаваемых в своем сегменте.

Причиной тому стала отменная техническая начинка. А именно — двигатели Puma и P22, которые были созданы на базе серии дизельных моторов DW концерна PSA, разработанных совместно с инженерной группой Ford Motors. Отличительной чертой дизелей DW являются:

высокая производительность и долговечность за счет применения особо прочного чугуна для блока и легкого сплава для головки;

применение технологии непосредственно подачи топлива Common Rail, позволяющей рационально расходовать горючее;

наличие 2-рядной роликовой цепи на приводах ГРМ, что позволило увеличить его ресурс и избежать проблем, связанных с несвоевременной заменой;

отличающаяся конструкция головки, клапаны которой не страдают при разрыве или растяжении цепи.

Агрегаты Пума и P22 тоже отметились высокой производительностью и долговечность. От своих «прародителей» они взяли:

тип привода ГРМ;

конструкцию 4-цилиндрового блока и головки, а также аналогичные материалы;

Но приобрели и кое-что свое – 16 клапанов в ГБЦ и турбокомпрессор MHI производства Митсубиси.

Между собой двигатели, помимо мощности, несколько отличаются по строению. У Пумы имеется 2-массовый маховик DVA, система, предназначенная для охлаждения днища поршневой группы, и видоизмененная подача горючего.

Мощность Пумы — 100 л.с. при рабочем объеме 2.2 л. Расход топлива на 100 км городских дорог 8.2 л, на трассе 6.8 л, а в смешанном режиме – 7.3 л. Эти показатели могут измениться в зависимости от загрузки, но незначительно.

Аналогично меняется и потребление горючего на 2.2-литровом P22 с мощностью в 120 лошадей. Его аппетит в городском режиме в среднем составляет 10.2 л, на загороднем шоссе — 7.5 л, а в смешанном режиме – 8.5 л на 100 км. В груженном состоянии расход увеличивается.

Взаимодействуют агрегаты с механической трансмиссией. К 100-сильному мотору предлагается МКПП с обычным маховиком на 5 ступеней MLGU5. Но для Пумы идет уже двойной маховый механизм и 6-ступенчатая механика MLGU6. Результатом такого тандема является показатель максимальной скорости 140 км/ч на P22 и 150 км/ч на 120-сильном моторе.

На фоне основных конкурентов Дукато и Джампера, Боксер выделяется наиболее высокой стоимостью, наименьшим количеством кузовных решений и дороговизной в обслуживании. Зато обладает самыми выносливыми и надежными силовыми агрегатами, с численностью модификаций около 19-ти, в зависимости от объема и мощности.

Техническое обслуживание силовой установки доступно в ДЦ и специализированных сервисах, а также партнерских мастерских. Но положительное впечатление портят периодические проблемы с поставками запчастей, а также их несоизмеримо высокая стоимость.

Опытный итальянец

Из всей троицы Фиат Дукато имеет самую длинную историю. Появившись одновременно с первым среднеразмерным фургоном Пежо, он имел экспортное исполнение и продавался лучше, чем французская версия.

К моменту превращения французского фургона в модель Боксер, Дукато уже успел завоевать сердца потребителей, заявить обо всех своих достоинствах и недостатках и получить несколько обновлений.

За всю историю своего существования «Золотая монета» получила несколько различных моторов с рабочим объемом от 1.9 л и до 2.8 л. Среди них были силовые агрегаты PSA, аналогичные тем, что установливались на Боксере, но основная масса создавалась итальянским КБ Sofim.

Второе поколение и современные версии Дукато комплектуются дизельными ДВС Multi Jet с технологией подачи горючего, основанной на технологии Common Rail. Следует отметить, что первое предложение применить непосредственную подачу топлива поступило именно от итальянцев.

Мотор Фиат Дукато обладает рабочим объемом 2.3 л и двумя вариантами мощности 120 л.с. и 130 л.с. Также имеются две версии силовых агрегатов той же серии – это 2.2-литровый двигатель на 100 лошадей и агрегат на 3 л на 157 сил. Среднее потребление горючего по городу у ДВС на 2.3 л не превышает 10 л на 100 км, но может возрасти в зависимости от загрузки. Скоростные же характеристики находятся на уровне Боксера — 150 км/ч.

У двигателя Дукато, хотя и нет таких предков, как у французских конкурентов, зато есть несколько званий «Мотор года». Специалисты оценили агрегат по достоинству, а именно:

управляемые электроникой форсунки, на которых применена система прямой подачи горючего;

интеркулер и турбонаддув, в которых присутствует промежуточное охлаждение воздуха;

систему рециркуляции ОГ;

высокую продуктивность и производительность;

низкие эксплуатационные затраты ГСМ и прочих жидкостей;

возможность оборудования системой Start&Stop или фильтром мелких частиц.

Экологические показатели 2.3-литрового двигателя превзошли все ожидания, кроме минимального уровня токсичности выхлопов, была также отмечена малошумная работа дизеля.

Взаимодействует линейка дукатовских агрегатов с механической трансмиссией. Есть варианты как на 5 ступеней, так и на 6. Мотор на 2.3 л комплектуется 6-ступенчатой КПП. Трансмиссия с 5 передачами встречается достаточно редко, поскольку после 2012 года уже не устанавливается.

Читать еще:  Фольксваген гольф 5 что такое fsi двигатель

Версии с двигателями на 2.2 л и 3 л официально в РФ не поставляются, поэтому достаточно редкое явление на отечественных дорогах.

Итало-французская производная

Третий из «братьев» Ситроен Джампер по моторной гамме полностью повторил своих ближайших родственников-конкурентов. Он комплектовался Пумой и P22, как Боксер, а также редким 3-литровым двигателем, которым оборудовался Дукато.

В отличие от амбициозных Пежо и Фиата, Ситроен ни на что особо никогда не претендовал и не претендует. По городу он тихо потребляет 11 л на 100 км, и 7.5 л на магистрали. Максимальные скоростные возможности аналогичны конкурентам, то есть 150 км/ч.

Подобное расхождение по потреблению топлива вызвано тем, что у Джампера усиленный кузов, хотя снаряженная масса почти не отличается от Боксера и Дукато. Зато полная загрузка абсолютно не влияет на расход горючего, как это можно наблюдать у основных соперников.

Все силовые агрегаты Ситроен Джампер взаимодействуют с 5-ти и 6-ступенчатой механикой в базовой комплектации. Также доступны версии с автоматом на 4 диапазона, правда, такая КПП идет лишь в качестве опции.

Касаемо 3-литрового силового агрегата, если в комплектации того же Фиата он не пользовался особым спросом из-за дополнительных затрат на горючее, то на Джампере сумел отличиться повышенными скоростными показателями в 165 км/ч и усиленным на целых 200 кг тоннажем.

Но все же версии с 3-литровым мотором слабо пользовались спросом из-за:

отсутствия сажевого фильтра;

дорогостоящего оборудования для топливной системы от Bosch.

А если сюда добавить еще и особую капризность силового агрегата в отношении качества ГСМ, то становиться понятно, почему версия прижилась слабо.

Несмотря на популярность и широкую сеть технического обслуживания у Боксера и Дукато, уровень продаж Джампера тоже достаточно высок. Ценовая политика Ситроена более лояльна, чем у собратьев, а предлагаемая на российском рынке моторная гамма гораздо шире.

Универсальность в ремонте и наличие взаимозаменяемых деталей также пригодились в деле популяризации авто, хоть в этом показателе Ситроен уступает Фиату и Пежо. Джамперов на отечественных дорогах раза в три меньше, чем Боксеров и, тем более, Дукато.

Тем не менее, автомобилисты, которые предпочли Ситроен, отмечают его усиленный кузов и долговечные двери, на которые так часто жалуются владельцы ближайших конкурентов.

Длительное время бытовала легенда о том, что Джампер создавался, как экспериментальная модель. Якобы для нее поочередно брали детали, то с Дукато, то с Боксера. Но эти слухи не имеют под собой никакой основы, поскольку моторная гамма на Пежо создавалась на основании проектов, имеющихся у Ситроена, как и шасси Дукато. Так что получается, что Джампер не собирали из двух моделей, а, скорее, разобрали на две.

Еще одно преимущество данного фургона — в его переднем приводе. Мощности моторов у Пежо и Фиата порой не хватает для покорения сурового российского бездорожья, а вот Джампер способен одолеть его с легкостью, как настоящий вездеход.

Силовые агрегаты, которыми комплектовались фургоны Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато:

Продажа Fiat Ducato Фургон в АВИЛОН

Автосалон АВИЛОН является официальным дилером итальянских автомобилей марки Fiat. Купить Ducato Фургон можно по рекомендованной производителем цене без дополнительных наценок. В наличии представлены авто разного цвета и комплектации. Опытные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и помогут с выбором в зависимости от выдвигаемых требований.

Продажа новых автомобилей осуществляется с официальной гарантией. Стать владельцем авто можно в кредит, лизинг или воспользовавшись программой Trade-in. Чтобы записаться на тест-драйв от вас потребуется заполнить на сайте несколько строчек электронной формы.

  • Комплектации и цены
  • Doblo Panorama
  • Ducato Combi
  • Ducato Фургон
  • Doblo Cargo
  • Ducato Шасси
  • Конверсии
  • Архив моделей
  • Лизинг
  • Кредит
  • Наши гарантии
  • Наши предложения
  • Начните свой бизнес с Fiat
  • Все услуги
  • Cпецпредложения сервиса
  • Техническое обслуживание
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Помощь
  • Проверить автомобиль
  • Новости
  • Наша команда
  • История бренда
  • Отзывы клиентов
  • Обратная связь

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

Телефон и адрес

  • © 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector