Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта стук двигателя при холодном запуске

Привет всем.С чем может быть связан такой звук?Сам по себе продолжается сек 1-2 и обороты двигателя не плавно набираются вверх,тоесть заводится не «»взрывом»».Есть конечно подозрения на масло, недавно сменил motul 5-30 на 5-40 BP visco5000(пробит был поддон и такое масло было залито собственно как времянка).Получается движок эти 1-2 сек работает как бы на сухую почти. интересно улучшит ли ситуацию если сменить масло снова на 5-30(быстрее будет поступать к трущимся поверхностям) или дело в чем-то другом может быть?
пс.И параллельно с этим,где-то из 10 раз, раза 2 завода на холодную минуты 3-5 идет звук цокоющий как будто стук клапанов.При прогреве звук проходит.Есть ли у кого какие версии?двиг AGZ

Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,343 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 58
Отправлено: 25

Традиционные причины стука распредвала

Причины того, от чего стучит распредвал, могут быть самые разнообразные. Мы представим на ваш суд, самые характерные.

  • износ кулачка. По мере износа кулачков распредвала, стук будет появляться уже не только во время запуска холодного двигателя, но и при запуске прогретого двигателя, или при работе холодного.
  • сбита регулировка подачи топлива. Всем знакомо выражение «стучат пальцы». Это происходит при раннем зажигании. Происходит, так называемое, детонационное сгорание топлива, и отсюда стуки пальцев;
  • неисправность постели распредвала;
  • деформация распредвала (осевое биение);
  • механические повреждения распредвала, например, сломанная шейка или лопнувшая опора распредвала;
  • масло. Это отдельная тема для разговора. Но, если коротко, то любое отклонение в системе смазки двигателя приводит к неисправностям. В том числе и распредвала. Некачественное масло, попадание в масло механических примесей, попадание в масло топлива или охлаждающей жидкости;
  • и работа двигателя без масла (это без комментариев).
Читать еще:  Датчик дмрв если не работает как работает двигатель

Советы и рекомендации

В процессе эксплуатации рекомендуется обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые позволяют сохранить эластичность, защищают резинотехническое изделие от растрескивания и пересыхания. Использование спецсредств позволяет снизить шумы во время работы и продлить срок службы ремня. Такие средства можно применять для приводных ремней клиновидного или серпантинного типа.

После замены ремня генератора, особенно на доступные по цене неоригинальные решения, свист после запуска мотора может возникать по причине низкого качества установленного изделия. Также не следует исключать вероятность недостаточного натяжения.

Напоследок добавим, что для точного определения источника свиста рекомендуется обработать приводной ремень спецсредством. Если свист становится менее интенсивным или исчезает, тогда проблема заключается именно в ремне, а не в состоянии самого шкива или подшипников навесного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector