Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 5 что такое fsi двигатель

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

Технические характеристики мотора VW BKG 1.4 FSI

Точный объем1390 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия12
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Материалы по ремонту Гольф 5 с таким двигателем вы можете найти здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru

Двигатель на VOLKSWAGEN GOLF-5 FSI в Ростове-на-Дону

Это объявление было добавлено 05.12.17 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P3089519S668484 от 05.12.17
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двс
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул B12900062997
  • Цена 34 500 р.
  • Статус товара

    Примечание

    ДВС (Двигатель).
    ДВС (Двигатель) Volkswagen Golf-5 2005 Мех. 42887 FSI.
    Агрегат находится в г. Минск, отправка по всей России. Время на установку и проверку 14 дней. Цена меняется вместе с курсом, уточняйте у менеджера..
    Двигатель контрактный, без пробега по РФ и СНГ. Отправка по всей России со склада в Минске. Цену и комплектацию узнавайте у менеджеров.

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    У автомобилей с двигателями AZV/BKD крышка конструкционно немного отличается, однако её снятие выполняется идентично (см. иллюстрацию 2.23а).

    Установка

    24. Закрепите заднюю часть крышки, а затем установите её над монтажными точками А и надавите на неё сверху для фиксации (см. иллюстрации 2.23 и 2.23а).

    Двигатель FSI объемом 1,6 литра (85 кВт, 115 л. с.):
    1 — модуль дроссельной заслонки
    2 — клапан системы рециркуляции ОГ
    3 — корпус термостата
    4 — верхняя защитная крышка двигателя
    5 — распределительный вал
    6 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
    7 — цель привода газораспределительного механизма
    8 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов
    9 — крышка маслозаливной горловины
    10 — масляный фильтр
    11 — электромагнитный клапан адсорбера
    12 — впускной коллектор
    13 — поршень
    14 — пробка сливного отверстия моторного масла
    15 — коленчатый вал
    16 — масляный насос
    17 — цепь привода масляного насоса
    18 — ременный шкив коленчатого вала
    19 — ручейковый ремень
    20 — ременный шкив компрессора кондиционера

    Бензиновый двигатель FSI объемом 2,0 литра:
    1 — катушка зажигания
    2 — распределительный вал выпускных клапанов
    3 — распределительный вал впускных клапанов
    4 — направляющий ролик
    5 — поршень
    6 — зубчатый ремень
    7 — ременный шкив коленчатого вала
    8 — масляный поддон
    9 — роликовый балансир
    10 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
    11 — заслонка впускного тракта
    12 — верхняя часть впускного коллектора
    13 — вал привода заслонок впускного тракта
    14 — масляный фильтр
    15 — компрессор кондиционера

    Газораспределительный механизм дизельного двигателя объемом 2,0 литра с четырьмя клапанами:
    1 — роликовый балансир блоке «насос-форсунка»
    2 — блок «насос-форсунка».
    Располагается по центру между клапанами
    3 — распределительный вал впускных клапанов
    4 — распределительный вал выпускных клапанов
    5 — съемная ось
    6 — выпускной тракт
    7 — клапаны с вертикальным расположением.
    Если смотреть сверху, то клапаны находятся под углом 45° относительно продольной оси двигателя
    8 — впускной тракт
    9 — коромысло

    Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному километражу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 5 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.

    Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.

    Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
    (2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром)500
    Замена двигателя12000

    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Читать еще:  Установка датчика температуры двигателя на логан 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector