Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор характеристики

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к.

Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей. Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же.

Стоимость этих деталей можно назвать средней — ни дорогой, ни дешевой. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму — наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение.

  1. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор
  2. Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
  3. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают
  • Перейти на страницу:

RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

есть краткое описание двигателей.
Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

diesel maniac
ksenon17
Ещё раз спасибо за информацию.
.

не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Читать еще:  Что делать если залить бензин в дизельный двигатель

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
«+» мотора 1,6. :
весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
заметно экономичнее чем 1,8 .
пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

Читать еще:  Установка функции дистанционного и автоматического запуска двигателя

Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Кузов и салон

Что в итоге?

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Читать еще:  Генераторы и двигатели постоянного тока что это такое

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

«с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев.»Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы «убивать» лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо «Колесам» за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса «Нокиан Нордмен»)279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector