Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат двигатель fsi сколько масла заливать

Допуски масла для двигателей 2.0 FSI

Пару недель назад решил задаться вопросом, какой допуск масла рекомендует официальный дилер для моего двигателя. Вопрос возник после того, как я прочитал вот это www.drive2.ru/l/4323542/#a80061904
Стало очень любопытно, потому что я лью 504.00-507.00 допуск. Задал вопрос нашему ОД Атлант-М. Пришел ответ…

Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Для информации
Заправочные объёмы масла:
с масляным фильтром 4,6 л

Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Приносим извинения за задержку с ответом.

С уважением,
служба поддержки клиентов Volkswagen в Беларуси

Вот так вот)) Что же лить? То, что советуют официалы или же изначальный 504-й допуск?

Замена масла Пассат Б6

Ремонтировать не стал, ездил так, но дерганье увеличивалось. Выставил на продажу и продал дешевле. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда. Разгон до сотни на типтронике 9. Все одноклассники до л. Все эти поломки за 5 лет — это ерунда. Единственное, конечно, АКПП.

Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8турбо, там проблем с этим нет, но зато масло хавает, в отличие от 2 литрового. Да радует уже 3 месяца,отзыв ниже ,мне нужен был клиренс.

Автор же сказал что продал дешевле наверное дешевле рынка поэтому ничего страшного, сделают акпп и будут наслаждаться авто. Я менял масло у себя, но у меня было МКПП.

VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение BVZ » 02 фев 2010, 16:34

Что-то по форуму поискал и нет такого мотора в обсуждении

Пожалуйста, подскажите какое масло из линейки LIQUI MOLY подходит для двигателя 2,0 FSI (бензиновый без турбы)
Пробег всего 23 тыс. км. Это будет третья замена, до этого лил Кастрол. Но больше нормального «кастрола» нет у нас в продаже.

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Teacher » 03 фев 2010, 12:15

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 22 авг 2010, 16:55

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 23 авг 2010, 01:20

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 23 авг 2010, 18:36

Читать еще:  Эл двигатель дср 10 120 эл схема подключения

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 23 авг 2010, 21:18

Вот Кастрол и оригинальные свечи за 800 грн.

Вот нормальное масло и свечи Бош за 225 грн

То что было видно чезер маслозаливное отверстие на кастроле было похоже на асфальт =)

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Denis » 24 авг 2010, 10:07

Spawny, это что за бред
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) «Нормальное масло»-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ?

P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 24 авг 2010, 12:47

Denis писал(а): Spawny, это что за бред
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) «Нормальное масло»-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ?

P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают

Ну почему всегда находится самыу умный который пытается высмеять кого-то?

1)SLX Professional Longtec for Volvo Cars A1/B1,A5/B5 , лил как ни странно в двигатель.
2) Оригинал стоит по 300 грн за литр, и на нём все было ок, лил его до 55 тыс.км.
3) Нормальное масло в моем случает было Мобил1 0w-40 из немецкой бочки.

Жаловаться? Мне как бы есть чем заниматься с большим успехом.

Как поменять масло в Audi Q5 своими руками

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую , как холодное, и сбежит намного быстрее.

Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе нексия

Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.

После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.

Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Обзорное видео процесса на идентичной коробке

Технические характеристики мотора VW BVY 2.0 FSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Руководство по ремонту Пассат Б6 с этим мотором вы можете скачать тут

Много полезной информации по двс вы найдете на форуме Passat-World.ru

Ремонт

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Читать еще:  Что будет если на работающем двигателе отключить свечу

Слева — старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector