Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2014 какое масло для двигателя

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Интернет-магазин автозапчастей

Команда компании «Навигатор» более 5 лет работает на рынке автозапчастей и аксессуаров для автомобилей. Квалифицированный коллектив с 15-летним опытом сервисного обслуживания авто и прямые поставки от надежных изготовителей — залог безупречного качества каждого товара.

Ассортимент продукции включает более 40 тысяч позиций, среди которых — запасные части для ВАЗ и автомобилей импортного производства, аксессуары и расходные материалы для обслуживания машин. Нам доверяют более 1000 клиентов по всей России и Казахстана. Обратитесь к нам, чтобы приобрести все необходимое для ухода за авто, ремонта и восстановления.

Наш ассортимент

Компания «Навигатор» напрямую сотрудничает с надежными производителями автохимии и комплектующих, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Мы выступаем официальным поставщиком продукции следующих марок:

  • Shell
  • Kixx
  • SS20
  • СЭВИ
  • Лукойл
  • Airlain
  • Бзак
  • AVS
  • Итэлма
  • «Штат» (Тольятти)
  • Gamma (Тольятти)

Прямое взаимодействие с изготовителями обеспечивает демократичные цены на товары и их соответствие строгим стандартам качества. У нас можно купить

Обратившись к нам, вы сможете не только купить запчасти для иномарок или авто отечественного производства. Также наша команда поможет подобрать авточехлы и колпаки по маркам автомобилей, продукцию для ухода за авто, тюнинга.

Осуществить подбор масла можно и самостоятельно. Естественно, прошерстив ресурсы интернета. Сайтов, которые помогают находить нужную марку онлайн, − тьма−тьмущая. Главное в подобном подборе − знать номер двигателя.

Обычно номер двигателя и кузова указывают в документах на автомобиль. Он представляет собой буквенное обозначение в виде кода. Однако, отыскать информацию о номере силовой установки можно и под капотом машины. На калужском седане код «движка» и его серийный номер находятся на блоке цилиндров под корпусом термостата. Чтобы долго не искать, достаточно взглянуть на предохранительный щиток зубчатого ремня. Если пыль окончательно не погребла под собой наклейку, то на ней можно также рассмотреть оба номера. Последний вариант поисков − посмотреть на идентификационную табличку с VIN−кодом и моделью авто. Найденные обозначения номера дадут 100% гарантию верного подбора запчастей, «расходников» и оригинального моторного масла для замены.

В автомобильных магазинах продавцы также могут подсказать, какое масло необходимо заливать в авто. Но спешить с выбором в данном случае не стоит, потому что «втюхивать» умелые руки торговцев способны без проблем. Возможно, навязанная модель масла и будет соответствовать номеру двигателя и его характеристикам, но отдать за нее придется раза в два больше, чем при покупке дешевого аналога.

Другая безрадостная сторона такого подбора заключается в приобретении недоброкачественного товара. К сожалению, российский рынок автохимии пестрит различного рода подделками. Так что даже если вы вместе с консультантом по номеру двигателя отыщите нужную канистру, не факт, что в ней будет залита хорошая, соответствующая государственным стандартам рабочая жидкость.

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя ваз 2104

Те владельцы седана Фольксваген Поло, которые не в первый раз занимаются подбором масла, знают о том, что двигатель привыкает к определенной марке. Поэтому общая рекомендация − заливать надо тот состав, который использовался в моторе изначально.

Среди оригинальных масел, выпускаемых заводом−изготовителем, значатся четыре вида допуска: VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 и VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3). Кроме них можно заливать аналоги − Shell Helix Ultra 5W−40, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W−40 или Castrol SLX Professional B4 SAE 5W−30. По этим маркам имеются неплохие отзывы как со стороны обычных владельцев седана Поло, так и от представителей калужского завода, которые на производстве используют масло Castrol. Гарантию отличной работы «движка» немецкого авто даст также оригинальный синтетический раствор Special plus SAE 5W−40, который применяют на большинстве современных моделей Фольксваген и конкурирующего концерна Ауди.

При самостоятельном подборе рабочей жидкости важным критерием является ее вязкость. Стандарт, на который необходимо обращать внимание при покупке, − 5W−30 или 5W−40. Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Зимой крайняя температурная отметка для пуска двигателя седана Поло будет находиться примерно на −35 градусах. Значения «30» или «40» − тут каждый половед выбирает сам. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Для замены масла владельцу «калужанина» потребуется около 4 литров жидкости. Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: 5−литровка − оптимальный вариант.

Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера. Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора. Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: 03C115561H для фильтра и N90813202 для пробки. Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог.

На ресурс двигателя любого только что спущенного с конвейера автомобиля влияет его обкатка. В инструкциях по эксплуатации седана Фольксваген Поло вы не найдете информацию по этой процедуре. Все потому, что каждый «Полик» после сборки на заводе проходит обязательную обкатку двигателя. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Однако, если спросить по поводу обкатки двигателя у «официалов», то ответ будет примерно таким: 1500 км с оборотами не более 3000. Это не пустые числа. Именно такие данные указываются немецкими представителями завода для одноименного хэтчбека. Важным преимуществом для владельцев нового авто станет точный расход топлива, который при правильной обкатке будет соответствовать данным, заявленным производителем.

  1. Стараться не допускать резкого ускорения авто.
  2. Не перегружать «движок» − точно выбирать передачу.
  3. Пробег процедуры можно увеличить в два раза до 3000 км при оборотах не более 3000.
  4. Использовать только 95−й бензин (а еще лучше 98−й).
  5. По завершении процедуры масло нужно обязательно поменять.
Читать еще:  Что приводит в движение самолет с поршневым двигателем

Рестайлинговые силовые агрегаты с мощностями на 90 и 110 «лошадей» и модернизированной головкой блока цилиндров, спроектированной из алюминия, − это большой шаг калужского завода вперед, дающий большое преимущество немецкому «бюджетнику» перед конкурентами. Чтобы его не растерять, владельцам автомобиля следует тщательно подходить к основным моментам по уходу за «сердцем» «железного коня»: внимательно подбирать моторное масло (по номеру мотора сделать это можно без проблем), чаще менять его (каждые 8000 км), а также соблюдать важные условия обкатки. Тогда двухгодичная гарантия, выдаваемая на седан Поло, станет лишь начальной отметкой в эксплуатации силового аппарата.


Моторное масло для фольксваген поло седан

Вопросом выбора моторного масла хоть раз задавался каждый владелец Фольксвагена. В интернете можно найти тонны информации, посвященной обзорам моторного масла для Фольксвагена, но выбор их настолько широк, что рядовой потребитель теряется, и, зачастую, подобные обзоры носят лишь рекламный характер.

Выбор и правильная смена моторного масла – чрезвычайно важный элемент обслуживания автомобиля. Очень важно соблюдать установленные производителем нормы и интервалы замены масла, а многие опытные автолюбители их сокращают. В случае несвоевременного запоздалого долива масла, либо использование неподходящего моторного масла, возрастает риск поломки двигателя. Тогда придется промывать, а еще хуже перебирать двигатель, а это процедура затратна как по времени, так и по деньгам.

Когда доливать масло

Кроме замены масла, его также следует доливать каждый раз когда загорается соответствующий индикатор (красная или жёлтая маслёнка) на панели приборов. Если индикатор в вашем поло загорелся совсем недавно, рекомендуем купить 1 литр масла и залить его. Чтобы удостовериться в том что масла достаточно, рекомендуем произвести его замер. Если уровень масла низкий и приборная панель этого не показывает, возможно что у вас перестал работать датчик уровня масла — обратитесь в сервис для ремонта.

Выбор масла

Итак, для замены или долива моторного масла Фольксваген Поло Седан, а также других моделей VW в первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве должно быть чётко прописано — какое моторное масло выбрать для вашего Polo.

Однако, мы можем дать некоторые рекомендации по выбору моторного масла для фольксваген поло, которые мы согласовали в сервисном центре VW со специалистом.

В нашей стране по соответствующему регламенту (QG0) замены моторного масла на бензиновых двигателях рекомендовано использовать моторное масло с типом допуска VW 502 00.

К ним относятся:

Название
Castrol Magnatec Prof OE 5W-40
Castrol EDGE 0W-30
Castrol EDGE Professional ОЕ 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Mobil 1 New Life 0W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40
ZIC XQ LS 5W30
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
Motul SPECIFIC 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy F Synth 5W-40
THK Magnum Professional C3 5W-40

Вы можете заметить, что большинство масел имеют вязкость 5W-40, сайт drivershelp.ru уже писал про основные параметры и типы моторного масла 5W-40.

Для того, чтобы лучше ориентироваться среди массы конкурирующих производителей моторных масел, существуют различные тесты, рейтинги и даже топ-чарты лучших продуктов. Приводим ниже одно из независимых исследований, проведенное лабораторией ООО «Виал Ойл» и РГУ Нефти и газа им. И.М.Губкина. В исследовании участвовали синтетические масла с вязкостью 5W-40 и 5W-50. В результате эксперты составили десятку лучших моторных масел по качественным показателям:

МестоНазваниеСтрана-производитель
1SHELL Helix UltraФинляндия
2VALVOLINE SynPowerНидерланды
3CONSOL УльтимаРоссия
4TOTAL Quartz 9000Франция
5AGA 027MSРоссия
6SELECT Lubricants SupremeРоссия
7MANNOL EliteБельгия
8SPECTROL GalaxРоссия
9MOBIL Synt SБельгия
10ZIC XQКорея

При выборе того или иного масла помните, что желательно не смешивать различные масла. Некоторые автомеханики придерживаются точки зрения, что можно смешать масло одного производителя, главное не мешать синтетическое с минеральным. И все же, производители автомобилей и в том числе VW не рекомендуют делать это. Если же смешать масла пришлось, то новое масло не должно превышать 15-20% от общего объема масла, и следует как можно скорее заменить все масло в автомобиле. Таким образом, пользоваться лучше одним маслом, предварительно выбрав марку. Именно поэтому так важно выбрать подходящее масло.

Проходя техническое обслуживание у официального дилера автолюбитель в праве использовать свое купленное не в салоне моторное масло, это установлено законами РФ.

Самый красивый автомобиль мира 1995 года

«Также перед началом этого сезона было проведено большое обслуживание тормозной системы. Передние суппорты были отпескоструены и перекрашены, причем цвет краски подбирали, чтобы все было как по заводу. А двухнедельное ожидание тросов «ручника» за 80 евро только подтверждает тот факт, что с запчастями на эту машину не все так просто”.

По словам Егора, с каждым годом все больше людей обращает внимание на его автомобиль.

“Мне GTV приглянулась сразу, недаром в 1995 году она завоевала звание самого красивого автомобиля в мире. Но некоторые начинают находить в ней что-то интересное только спустя годы.

При этом хватает и тех, кто высказывает негатив только из-за сложившихся у некоторых людей стереотипов в отношении марки. Самое интересное, что чаще всего такие хейтеры никогда не владели подобным авто, а просто где-то что-то слышали. Хотя если исходить из личного опыта, то реально недовольным “Альфами” остается только один человек из 10-ти”, – говорит Егор.

По словам владельца, за столько лет владения у него иногда возникали мысли продать автомобиль, чтобы попробовать что-то другое. Но, как он сам признается, при взгляде на свою GTV в гараже перед началом сезона такое желание всякий раз пропадало.

“На мой взгляд, Alfa Romeo GTV не надо сравнивать с другими Alfa Romeo, эта модель стоит особняком”, – говорит Егор и добавляет, что в планах на межсезонье – замена стоек амортизаторов на детали от Koni, приезда которых из-за пандемии пришлось ждать около двух лет, а также решение проблем со средней банкой глушителя.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector