Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло обкатка нового двигателя сколько тысяч

Обкатка Volkswagen Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan Клуб


Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания.

Расход масла,в двс поло седан. Расхода нет.


В этом случае Поло седан никак не является исключением. Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с…

Речь идет о Polo GT, который получит 1. Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI.

Нужна ли обкатка Поло седану.

Эта процедура имеет глобальный смысл, невзирая на определенные денежные затраты, особенно для машинок, еще находящихся на заводской гарантии. К примеру, инженеры-конструкторы довольно настойчиво рекомендуют проходить проверку каждые 15 000, причем, с запланированной диагностикой двигателя и обязательной заменой:

    Масла в движке;

  • Масляного фильтра;
  • Заглушки (пробки) поддона на картере.
  • На так называемой обкатке (примерно, 1,5 тыс. км.) новый двигатель потребляет повышенное количество масла, так как происходит притирка соответствующих узлов. Это считается вполне допустимым. Нужно в этот период постоянно следить и проверять щупом уровень масла в двигателе, доливать смазку по необходимости. Но данные расходы должны быть связаны только с предварительным периодом обкатки. Если подобное будет продолжаться и после прохождения 1500 км., нужно обратиться в автосервис за консультацией.

    Каждые 30.000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр, выкручивать свечи зажигания и внимательно осматривать их на предмет цвета изолятора. А он может вам рассказать о многом: к примеру, попадает ли масло, качественна ли заливаемая горючка, нормальное ли давление кислорода. Масло менять в движке рекомендуют каждые 7-8 тыс. км пробега (максимум на 10-и). Подойдет проверенная синтетика 5W-30 популярных мировых производителей. Его потребуется 4 литра (плюс литр на доливку – как раз получится 5).

    Также есть необходимость в периодической промывке движка соответствующими средствами при заменах масла (безусловно, не каждый раз) – эта процедура, хотя и просит дополнительного денежного вложения, призвана увеличить долгожительство узла.

    Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

    Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

    • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
    • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
    • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
    • Правильно выставлять передачу.
    • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
    • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
    • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
    • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
    • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

    Обкатка тормозов

    Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

    Обкатка трансмиссии

    Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Загрузить
    • vanyavlad
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 23

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • skp-studio
    • —>
    • Не в сети
    • Представитель
    • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
    • Сообщений: 1224
    • Спасибо получено: 101

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Vortex
    • —>
    • Не в сети
    • Есть вид на жительство
    • Volkswagen Polo Sedan Trendline
    • Сообщений: 480
    • Спасибо получено: 24

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Kra-ber
    • —>
    • Не в сети
    • Давно я тут
    • WV polo sedan (Trendline) Silver leaf
    • Сообщений: 129
    • Спасибо получено: 4
    Читать еще:  Во сколько обойдется капремонт двигателя гольф 4

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • justpredator
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 23

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Iari
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 298

    vanyavlad пишет: кто как обкатал свой полик?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • sergeo 11
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Volkswagen polo
    • Сообщений: 443
    • Спасибо получено: 16

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • justpredator
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 23

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • НедоGolf
    • —>
    • Не в сети
    • Есть вид на жительство
    • Golf 6 1.4 TSI (Поло Седан продал)
    • Сообщений: 405
    • Спасибо получено: 23

    2 тыс км. проехал при скорости не более 120, и оборотов на тахометре до 3 тыс. А потом уже как придется, бывало и максималку проверял.

    Отправлено с моего HTC EVO 3D X515m через Tapatalk

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • vivere
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VW Polo Sedan Comfortline
    • Сообщений: 98
    • Спасибо получено: 2

    какая обкатка. двигатель обкатан. Первое ТО 15тык
    Вы еще масло на 2к поменяйте. Это хоть и обрусевший но фольц. Двигатель уже работал под нугрузкой на стенде.

    Кто то интересовался расходом, у меня 7.7 тык пробега, расход от 6.3 и до 11
    средний как правило 7.2 — 7.7 это город.
    максималка пока 150кмчас
    будет время выложу фотки спецом на днях фотал

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • justpredator
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 23

    какая обкатка. двигатель обкатан. Первое ТО 15тык
    Вы еще масло на 2к поменяйте. Это хоть и обрусевший но фольц. Двигатель уже работал под нугрузкой на стенде.

    Кто то интересовался расходом, у меня 7.7 тык пробега, расход от 6.3 и до 11
    средний как правило 7.2 — 7.7 это город.
    максималка пока 150кмчас
    будет время выложу фотки спецом на днях фотал

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • НедоGolf
    • —>
    • Не в сети
    • Есть вид на жительство
    • Golf 6 1.4 TSI (Поло Седан продал)
    • Сообщений: 405
    • Спасибо получено: 23

    какая обкатка. двигатель обкатан. Первое ТО 15тык
    Вы еще масло на 2к поменяйте. Это хоть и обрусевший но фольц. Двигатель уже работал под нугрузкой на стенде.

    Кто то интересовался расходом, у меня 7.7 тык пробега, расход от 6.3 и до 11
    средний как правило 7.2 — 7.7 это город.
    максималка пока 150кмчас
    будет время выложу фотки спецом на днях фотал

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • justpredator
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 23

    какая обкатка. двигатель обкатан. Первое ТО 15тык
    Вы еще масло на 2к поменяйте. Это хоть и обрусевший но фольц. Двигатель уже работал под нугрузкой на стенде.

    Кто то интересовался расходом, у меня 7.7 тык пробега, расход от 6.3 и до 11
    средний как правило 7.2 — 7.7 это город.
    максималка пока 150кмчас
    будет время выложу фотки спецом на днях фотал

    Обкатывать или нет, у каждого свое мнение, я предпочитаю обкатать. И никакая холодная обкатка не заменит обычную, да и двигатель больше проездит. А то ведь заводу изготовителю совсем пох. сколько проедет двиг. до кап. ремонта (вот и пишут, что не нуждается), а владельцу совсем не пох. Я например, машины как перчатки не меняю, и планирую ездить «долго и нудно» на полике, ну а если менять каждые 2-3 года, то да, обкатка нах не нужна, он и так свои 200 тыс проедет!

    Читать еще:  Что если залить в двигатель масло разных марок

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Кратко о самом понятии обкатка

    Обкатка автомобиля – это первое передвижение автомобиля, от которого зависит будущая эксплуатация в целом. Поскольку прогресс взял своё, то на сегодняшний день после сборки всего легковика, его детали под капотом поддаются как горячей, так и холодной обкатке. Большинство автолюбителей считает, что горячей и холодной обкатки на производстве даже более чем просто достаточно. Хотя, можно со смелостью сказать, что главной частью автомобиля в этом процессе является не только двигатель.

    Интерьер Фольксваген Поло

    Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.

    Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.

    В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.

    За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

    Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.

    Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.

    Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.

    Читать еще:  Шкода октавия не держит обороты на холодном двигателе

    Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

    Они обладают отменными техническими характеристиками и способны обеспечить спортивный стиль вождения для водителя. Для желающих сэкономить на топливе существуют трехцилиндровые версии.

    При этом следует учитывать, что от силовой установки на 1. Несмотря на это, небольшая мощность двигатель не доставит проблем при движении в городском потоке. Устал платить за штрафы? Выход сколько живет двигатель фольксваген поло Забудьте о штрафах с камер!

    CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

    Но самое главное изменение, затронувшее калужскую сборку, сколько живет двигатель фольксваген поло бензиновых двигателей CFN серии Е Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2. Остальные узлы двигателя остались без явных изменений.

    Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр.

    На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.

    Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска вследствие использования плохого бензинасильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера. В среднем дилеры называют цифру в км.

    Однако, показатель ресурса может быть значительно увеличен за счет своевременной замены сколько живет двигатель фольксваген поло и правильной обкатки двигателя при покупке нового авто. Первый это сильный мотор, второй на 20 л.

    Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до л. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 на холодную стал замечать цоканье цепи.

    Отправился на диагностику — сказали нужно менять поршневую. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть сколько живет двигатель фольксваген поло наслышан об. У меня авто года.

    Продлеваем ресурс двигателя Volkswagen Polo седан. Все, что нужно знать

    Никаких проблем не. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях.

    Могу сказать, одно, что цоканье — заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая — её ресурс минимум.

    В целом — достойная машина с ресурсом двигателя тысяч километров. В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. В самом конце года начались продажи с иным двигателем: Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

    Полный размер Неопытному сколько живет двигатель фольксваген поло проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода сколько живет двигатель фольксваген поло Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить.

    Почти как новый после пробега. Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector