Фольксваген поло седан какой двигатель можно поставить
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT | АИ-95 | 8,7 | 5,1 | 6,5 | 4 089 руб. |
1,6 AT | АИ-95 | 9,8 | 5,4 | 7,0 | 4 606 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,6 MT | СНГ | 9,6 | 5,6 | 7,2 | 4 089 руб. | 2 112 руб. | |
1,6 AT | СНГ | 10,8 | 5,9 | 7,7 | 4 606 руб. | 2 376 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Поло. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volkswagen Polo у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Причина в модификации мотора
CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.
На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.
Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.
Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.
Характеристики АКБ для VW Polo
Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.
Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:
- Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
- Величина пускового тока 480-540 ампер.
- Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
- Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
- Наличие бортика у основания батареи.
Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.
Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.
Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.
Какой аккумулятор выбрать
Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.
Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.2 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (70 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (105 л.с.) | 470-700 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6d (75 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
Cross 1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.
Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.
Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.0 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.0 (75 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (90 л.с.) | 460-650 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (110 л.с.) | 470-700 | 55-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (150 л.с.) | 500-700 | 55-70 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (75 л.с.) | 520-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (90 л.с.) | 550-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (105 л.с.) | 550-700 | 60-70 | DIN | 242x175x175-190 |
Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.
Технические характеристики
Модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Стартовый атмосферный мотор на 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. объединяется с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Более продвинутая комбинация — 1,4 л турбированный мотор на 125 л. с. и семидиапазонная РКПП, которую теперь предписано называть «автоматом». Динамику автомобиля не назовешь взрывной, но для города ее вполне хватает:
- максимальная скорость — 179-190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 11,4-9,2 с;
- расход топлива — 6,4 л.
Увеличенный на 6 мм дорожный просвет на внедорожных качествах не сказался. Подвеска с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой добросовестно отрабатывает неровности асфальта, обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода и неплохую управляемость, но требовать от нее большего не стоит. Модель традиционно славится неприхотливостью и надежностью в эксплуатации: 200-250 тысяч км без лишних вмешательств — вполне стандартный пробег для двигателей и КПП, за исключением «робота». Впрочем, в новой версии надежность этого узла обещали увеличить.
Модели иномарок ТОП-20:
А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?
Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:
Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.
Монтаж ГБО на Поло Седан
На двигатели Фольксваген Поло Седан чаще всего устанавливают ГБО 4 поколения. Такие системы обладают максимальной совместимостью с силовыми установками Volkswagen, а использование CAN-шины облегчает подключение блока управление и упрощает саму регулировку подачи газового топлива.
- При переоборудовании автомобиля монтируются такие элементы ГБО:
- Баллон (тороидальный или цилиндрический, ставится в багажник).
Заправочное устройство. - Редуктор.
- Блок управления.
- Набор форсунок для подачи газового топлива в камеру сгорания.
Эти элементы, а также дополнительные компоненты системы (фильтры, клапаны, топливные трасы) монтируются на автомобиле и подключаются друг к другу. Мастера настраивают систему с таким расчетом, чтобы расход горючего был минимальным, а переходы с газа на бензин и обратно не снижали мощность двигателя и стабильность его работы.
Прайс установки ГБО с тороидальным баллоном | ||||
3-4 ЦИЛИНДРА | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 25950 руб. | 28650 руб. | 28650 руб. |
42 | 600*200 | 26100 руб. | 28750 руб. | 28750 руб. |
47 | 600*220 | 26250 руб. | 28950 руб. | 28950 руб. |
49 | 630*200 | 26450 руб. | 29150 руб. | 29150 руб. |
54 | 630*220 | 26400 руб. | 29100 руб. | 29200 руб. |
63 | 630*250 | 26850 руб. | 29550 руб. | 29550 руб. |
68 | 630*270 | 27250 руб. | 29950 руб. | 29950 руб. |
74 | 720*220 | 29450 руб. | 32150 руб. | 32200 руб. |
94 | 720*270 | 30550 руб. | 33250 руб. | 33300 руб. |
5-6 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 41150 руб. | 43150 руб. | 40150 руб. |
42 | 600*200 | 41250 руб. | 43250 руб. | 40250 руб. |
47 | 600*220 | 41450 руб. | 43450 руб. | 40450 руб. |
49 | 630*200 | 41650 руб. | 43650 руб. | 40650 руб. |
54 | 630*220 | 41700 руб. | 43700 руб. | 40700 руб. |
63 | 630*250 | 42100 руб. | 44100 руб. | 41100 руб. |
68 | 630*270 | 42450 руб. | 44450 руб. | 41450 руб. |
74 | 720*220 | 44650 руб. | 46650 руб. | 43650 руб. |
94 | 720*270 | 45750 руб. | 47750 руб. | 44750 руб. |
8 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 44650 руб. | 47650 руб. | 45650 руб. |
42 | 600*200 | 44750 руб. | 47750 руб. | 45750 руб. |
47 | 600*220 | 44950 руб. | 47950 руб. | 45950 руб. |
49 | 630*200 | 45150 руб. | 48150 руб. | 46150 руб. |
54 | 630*220 | 45200 руб. | 48200 руб. | 46200 руб. |
63 | 630*250 | 45550 руб. | 48550 руб. | 46550 руб. |
68 | 630*270 | 45950 руб. | 48950 руб. | 46950 руб. |
74 | 720*220 | 48150 руб. | 51150 руб. | 49150 руб. |
94 | 720*270 | 49250 руб. | 52250 руб. | 50250 руб. |
Прайс по установке ГБО с цилиндрическим баллоном | ||||
---|---|---|---|---|
3-4 ЦИЛИНДРА | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 24850 руб. | 27550 руб. | 27550 руб. |
65 | 300*1003 | 25350 руб. | 28100 руб. | 28100 руб. |
90 | 376*923 | 27850 руб. | 30550 руб. | 30550 руб. |
105 | 376*1064 | 27950 руб. | 30650 руб. | 30650 руб. |
130 | 400*1180 | 28150 руб. | 30850 руб. | 30850 руб. |
210 | 490*1240 | 31350 руб. | 34100 руб. | 34100 руб. |
5-6 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 39550 руб. | 41550 руб. | 38550 руб. |
65 | 300*1003 | 40100 руб. | 42100 руб. | 39100 руб. |
90 | 376*923 | 42550 руб. | 44550 руб. | 41550 руб. |
105 | 376*1064 | 42650 руб. | 44650 руб. | 41650 руб. |
130 | 400*1180 | 42850 руб. | 44850 руб. | 41850 руб. |
210 | 490*1240 | 46100 руб. | 48100 руб. | 45100 руб. |
8 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 43550 руб. | 46550 руб. | 44550 руб. |
65 | 300*1003 | 44100 руб. | 47100 руб. | 45100 руб. |
90 | 376*923 | 46550 руб. | 49550 руб. | 47550 руб. |
105 | 376*1064 | 46650 руб. | 49650 руб. | 47650 руб. |
130 | 400*1180 | 46850 руб. | 49850 руб. | 47850 руб. |
210 | 490*1240 | 50100 руб. | 53100 руб. | 51100 руб. |