Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла.

  1. Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
  2. Почему стучит двигатель Поло седан
  3. Стук двигателя Volkswagen Polo

Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества. Впускное отверстие для подачи масла забито Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук.

При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме. Масляный фильтр забит На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе.

polo sedan

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако!

Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам!

CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

И почему-то кивали не вниз а вверх. Не буду Вас больше задерживать своими россказнями.

Терпел и мучался задачей км. И все встало на свои места. Механики сказали: Почему не мы? Спец Веталь послушав, промолвил: Вот такие пироги.

Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло не судьба сэкономить. Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая. Извиняюсь за качество звука. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд.

Ничего, кстати, против него не имею — лил в предыдущую, и все работало. Именно грохот! Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит — иду к самому главному спецу Витале. Послушав не только на слух, говорит, что для экономии попробуем промыть, а уж потом решать — менять или. Но однозначно — гидрокомпенсаторы, у поршней звук.

Это радует. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло на худой конец.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей км.

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Читать еще:  Что будет с двигателем при низком уровне масла

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Re: шум при запуске двигателя

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность или л. Основная проблема двигателя Тойота — прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями: На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты — это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему не стоит ездить со стучащими клапанами Многие автовладельцы считают, что стучащие клапана не представляют большой опасности для мотора, и единственный здесь минус — это неприятный звук. Нужно отметить, что это в корне неверно, и в любом случае, даже если не удается устранить подстукивание, необходимо разобраться в причине возникновения моторного шума. Если в клапанах слишком большой зазор, цилиндры ДВС не наполняются в полной мере топливовоздушной смесью, и поэтому теряется мощность движка.

К тому же за счет увеличенного зазора начинает происходить интенсивный износ деталей ГРМ, например, стачиваются торцы самих клапанов, на толкателях появляется выработка. Известны случаи, когда на моторах авто ВАЗ из-за большого зазора вылетали регулировочные шайбы, и тогда в первую очередь из строя выходил распредвал. Также не стоит ездить и со стучащими гидрокомпенсаторами, по крайней мере, долго. Встречаются случаи, когда из-за плохих гидравлических компенсаторов рассухаривались клапана, и клапаном пробивалось днище поршня.

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

шум при запуске двигателя

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Может надо его эксплуатировать побольше?: Добавлено через 2 минуты 49 секунд А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW Но теперь что то с поставками. Может было просто нужно было время для адаптации мотора. Двигатель CJMA л. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра?

Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра? MMM66 Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый. Обнаружил на пробеге примерно в 30 Щас 50 , забил на это. Кто нибудь на гарантийных машинках через дилера решал эту проблемку с треском? Что дилер менял, чего говорил?

Читать еще:  Гусеничный вездеход своими руками с двигателем от оки

Распространенные проблемы и способы их решения

На сколько я понимаю.. Треск появился в районе 70 т. К официалам обращался раза три, итог — все нормально! Сейчас уже т. Да, к сожеланию, окончательно не решает. С моим переходом на 5W40 треск пропал, но со временем вернулся, на сегодняшний момент пробег тык.

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 14

После очередной замены масла на ликви 5w-40 optimal (до этого лил оригинал) начали стрекотать гидрики на холодную, присадка ликви для гидриков результата не дала. Заменил масло экстренно на ликви 5w-40 sinthoil hightech и через километров 100 всё прошло.

1) www.drive2.ru/l/537335456736477467/ либо лавр на 200 км (надо промывку В МАСЛО!) Гидрики помыть.

Я лью ликви очень доволен

Дизельный звук (не стук) двигателя вызван трещинами в выпускном коллекторе, после заварки трещин пропадает.

да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.

Там их может и не одна, лопает сверху и снизу коллектора.

да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.

Хм. У тебя коллектор лопнул, а ты голову людям морочишь. ))

Завари у пряморукого сварщика не снимая (если трещина сверху) за 500 рублей и все.

Осмелюсь предположить, что звук бубонящего коллектора и стук гидрокомпенсаторов очень далеки друг от друга. Коллектор буду менять на шкодовский, с нормальным разветвлением, пока руки не дошли.
Но за замечание спасибо.

Если стук по мере прогрева двигателя исчезает, то стучат не гидрокомпенсаторы, а поршни. Неисправный гидрокомпенсатор стучит ПОСТОЯННО. Стук поршней связан с повышенным нагарообразованием на их поверхности. Чтобы уменьшить нагарообразование следует чаще эксплуатировать двигатель на оборотах выше 3000, чтобы камера сгорания «самоочищалась», а также стараться минимизировать время работы двигателя на холостом ходу. Поэтому для снижения нагарообразования рекомендую использовать малозольное масло (5W30, ACEA C2/C3, допуск VW 50400/50700) вместо полнозольного (5W40, ACEA A3/B3, допуск VW 50200/50500). Но у малозольных масел есть один нюанс — они крайне чувствительны к качеству топлива! Стоит один раз залить некачественный бензин и масло потребует замены. Если постоянно заправляться на брендовых АЗС, то проблем с малозольным маслом быть не должно. Лично мне переход на малозольное масло помог — в течении недели после замены масла стук на холодную пропал.

— езжу на газу пропан-бутан. Оборудование брендовое, Lovato.
— заправляюсь только на брендовых заправках и только самым дорогим топливом (бензином), газ одного вида.
— масло Shell 5w40 Ultra, всегда сливается светлое.
— периодически кручу мотор до 3-3.5 тыс, специально в S режиме коробки.

Постараюсь записать на видео запуск холодного мотора и выложить.

И не в гидридах) стучит поршневая система, если прогреется уходит, то не стоит забивать этим голову

Поршневая стучит на перекладке и это слышно, я уже несколько лет это слышу. Появился именно дизелящий звук.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Распространенные проблемы и способы их решения

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 — 3 мин на холостом ходу. Основной задачей диагностики является поиск гидрокомпенсатора, который издает посторонний шум.

Для этого используют метод акустической диагностики. В гаражных условиях шансы добиться результата, увы, минимальны. Устранение стука Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов.

Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально. Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил.

Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе.

Читать еще:  Что за гул в двигателе у шевроле круз

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию.

Утром сегодня пригнал свой Поло — попросили 4 часа, оставил им авто и уехал на работу. Спустя час по телефону испросили разрешения на снятие распредвала для отыскания дефекта и последующего заказа деталей авто осталось у дилера. Впечатление, что решили дефект устранить. Самое интересное, конечно, как они объяснят причину отказа. На замене и сборке собираюсь присутствовать. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил.

Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения. Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме.

Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии.

Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив.

Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя. К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость. Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ. Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал.

И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют.

И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти.

На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять.

После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО.

Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector