Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 работа вентилятора охлаждения двигателя

Система охлаждения Ford Focus 2

  • Устройство системы охлаждения
  • Радиатор
  • Расширительный бачок
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Вентилятор
  • Отводящий патрубок
  • Запорный клапан
  • Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2
  • Заключение

Работа двигателя автомобиля Ford Focus II корректируется модулем управления – его активация происходит в случае перегрева силового агрегата. В таких условиях начинает работать первая стадия стратегии охлаждения. Температурный датчик ГБЦ шлет сигнал на модуль, и стрелка указателя перемещается в красную зону. При продолжающемся росте температуры загорается контрольная лампочка, сигнализирующая, что автомобиль следует остановить. При игнорировании водителем этих сигналов включается вторая стадия, и модуль начинает сам управлять двигателем, ограничивая частоту оборотов мотора до определенного значения.

Схемы автомобилей

После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности. Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.

Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде. Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу… …снимаем шланг с патрубка радиатора. Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора… …и пароотводящую трубку.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора… …и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок.

Водяной насос

На решетке вентилятора стоит блок управления. Устройство системы охлаждения показано на рис.

Система охлаждения двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3: Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос при низкой температуре , или в радиатор 11 при высокой температуре. Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.

В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики.

Химические присадки под действием перепадов температур частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию. Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя шевроле круз плюсы и минусы

Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают. Поэтому помпу меняют на новую. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов.

Схема направления движения жидкости через тройник: С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора.

Температурный режим двигателя — что бы это значило?

Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#1 Сообщение Sinafor » 07 сен 2010, 12:11

ДрУги!
В последнее время заметил странную штуку — после выключения зажигания зачастую продолжет работать вентилятор охлаждения радиатора. Прекрасно понимаю, что это штатный режим, проявляющийся тогда, когда движок необходимо охладить. Вентилятор отключается после работы от 0.5 до 2,5 минуты работ после выключения зажигания. Все-бы ничего, но раньше (2,5 года эксплуатации, плюс прошедшая жара) такого не было. А сейчас в последнее время (t= +12. +20) было уже раз шесть.

Внимание, вопрос — что это значит, почему, зачем и как с этим бороться? (если конечно с этим надо бороться. По идее , конечно, хочется — ибо зачем насиловать аккум, особенно в преддверии зимы. )

PS
— при визуальном осмотре радиатор не забит ничем — чистенький.
— Манеру и режим езды не менял
— уровень ОЖ в норме
— В режиме диагностики температурный режим работы вентилятора не изменился ( включается через 15 сек после достижения +105 гр., выключается сразу при достижении +99 гр.)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#2 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:18

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#3 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:20

Думаю, что бороться не нужно. От 3 минут работы вентилятора аккуму плохо не будет. Это максимум 0.1-0.2 А.ч.

Кондей случайно не отключил сейчас? Потому как при включенном вентилятор крутится больше и ему не нужно включаться при маневрировании перед глушением двигателя.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#4 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2010, 12:28

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#5 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:32

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#6 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:35

Читать еще:  Шевроле лачетти плавают обороты двигателя при переключении передач

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#7 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:37

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#8 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:39

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#9 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:44

Не включается вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя

    90-95оС (на улице 35оС).

    Решил посмотреть предохранитель для вентилятора, но не могу до него добраться.
    В мануале значится, что предохранитель находится в монтажном блоке моторного отсека. Нашел монтажный блок, открыл крышку его, но предохранитель F5 и еще три (F3,F4) находится под какой-то «плямбой» FoMoCo.
    Вопрос:
    — как добрать до предохранителя?
    — как проверить работоспособность вентилятора охлаждения?
    ________________________________________________________________________________
    ____________
    S-Max 2.0 145л.с. 2006 г.в.

    • Наверх

    #2 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    Сообщение отредактировал Некто Mark_S: 09 Август 2010 — 8:00

    • Наверх

    #3 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    Странно, но невозможно заменить только блок управления, хотя это реально отдельная приблуда.

    • Наверх

    #4 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Сообщение отредактировал ps kiev: 31 Октябрь 2010 — 22:27

    • Наверх

    #5 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Жду результатов

    • Наверх

    #6 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Столкнулся с той-же проблемой — не включается вентилятор обдува
    Проверка вентилятора, блока управления и предохранителей показала, что все в норме. На сервисе сказали что проблема глубже. Проверяют мозги (может мои на стрессоустойчивость). Жду результатов

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если не менять свечи в двигателе

    #7 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    С почином!
    Попробуй подъехать в Автогарант (пр-т Василия Порика, 8-А (р-н Виноградарь) http://www.avtogarant.com.ua/ НЕ РЕКЛАМА!
    Консультироваться можно с Котвицким Олегом +380970247544. Скажешь — Саня из Житомира на ЭS-Maxе номер дал.
    Парень толковый. Манагер, но механик в мозгах.
    Может помогут.
    Удачи

    • Наверх

    #8 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Столкнулся с той-же проблемой — не включается вентилятор обдува
    Проверка вентилятора, блока управления и предохранителей показала, что все в норме. На сервисе сказали что проблема глубже. Проверяют мозги (может мои на стрессоустойчивость). Жду результатов

    • Наверх

    #9 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Мотор то хоть какой? ) На 2.3 с вентилятором были косяки, но эпизодического характера.

    • Наверх

    #10 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина
    • Наверх

    #11 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Рад, что все нормально закончилось!
    В след. раз с Виннером будь аккуратней — там хлебом не корми, дай развести на бабулеты.
    Пы.Сы. Ели шо , телефон мой в личке — звони.

    • Наверх

    #12 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #13 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Нужна помощь коллективного разума- посмотрите в тестовом режиме борт компьютера показания температуры охлаждающей жидкости: вопрос- кроме показаний температуры есть еще какая либо информация на этом кадре, очень надо — , машина 2,3 АКПП, конверс+

    • Наверх

    #14 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Мужики Вам что тяжело посмотреть тестовый режим, мне очень надо- выручайте плиз!

    Попробую не забыть завтра.
    Есть запись видео, но там не читабельны сами надписи.

    • Наверх

    #15 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector