Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 щелкает стартер неисправность двигателя

втягивающее реле стартера

Для запуска силового агрегата используется электромеханический стартер. Он состоит из механической и электрической части. Стартер последовательно подключен к АКБ , и его задача заключается в передаче угловой скорости от шестеренчатого привода на венец маховика. Стартер работает кратковременно и потребляет большой пусковой ток от АКБ . В случая разряда последней двигатель может не запускаться или вращаться с начальной малой частотой, что не позволит осуществить рабочие такты в цилиндрах.

Одна из наиболее важнейших частей стартера — втягивающее реле, представляющее из себя небольшой магнит. Реле конструктивно включает две обмотки и подвижную контактную пластину (якорь), которая находится в зацеплении с бендиксом стартера. Первая обмотка называется втягивающей, а вторая удерживающей, напрямую соединенные с замком зажигания. Поворачивая ключ, осуществляется механическое соединение электрических цепей и ток поступает в реле, что вызывает намагничивание втягивающей обмотки, которая создает магнитное поле, что вызывает перемещение якоря к контактной пластине, которая соединяется с удерживающей обмоткой, в результате чего электродвигатель стартера вращается с высокой угловой скоростью.

В этот момент шестеренчатый механизм уже находится в зацеплении с венцом маховика, через который осуществляется его запуск. После возврата ключа зажигания во второе положение (запуск двигателя осуществляется в третьем), подача напряжения от АКБ прекращается и стартер перестает работать. Его механическая часть возвращается в исходное положение, а двигатель перестает вращаться. Таким образом запускается мотор.

Стартер, а следовательно и втягивающее реле, конструктивно используются на всех типах силовых установок. Только на дизелях стартера более мощные, чем на бензиновых, потому что в двигателях на тяжелом топливе более высокая степень сжатия, что требует наличие более производительного устройства.

Втягивающее реле внутреннее устройство

В случае поломки или возникновения каких — либо неисправностей со стартером, зачастую производится замена втягивающего реле стартера, потому что такой элемент не ремонтопригоден и неисправности, возникающее из-за него, решаются только путем полной замены узла. Конечно, существует много специалистов, которые готовы практически реализовать ремонт втягивающего реле стартера, однако, ввиду невысокой стоимости детали такая работа не имеет смысла, потому что проще приобрести и установить новый элемент, тем более неизвестно сколько проработает восстановленный. Стоит отметить, что в наличии в компании всегда находится большое число запчастей, и на втягивающее стартера цена всегда выгодна для покупателя.

Ремонт втягивающего реле можно выполнять, если оно разборное. Например втягивающее стартера Denso старого образца, выгорают контактные пластины, они заменяются на новые.

Втягивающее реле стартера Denso

Втягивающие реле у всех производителей стартеров разные по размерам, креплению к стартеру, вылету и форме сердечника.

Тяговое реле стартера необходимо заменять на точно такое же, предназначенное для данного конкретного стартера.

Втягивающее реле стартера на Форд Фокус 2, Форд Транзит дизель, Пежо Боксер, Пежо 307, Ниссан Максима, Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Рено Меган, Рено Флюенс, Мерседес, VW, Ауди, Митсубиси, Опель, Мазда, Шкода.

Втягивающие реле стартеров грузовых машин 24 вольта соответственно также рассчитаны на 24 вольта.

В наличии в Rs Center — Vostok имеются практически все виды втягивающих реле.

Ford Focus 3, 2011 г., не крутит стартер

Общественное мнение таково — в первую очередь зачистить все контакты — массу двигателя, контакты на стартере, аккумуляторе. Если не поможет, вероятно короткое замыкание в обмотках стартера, причём замыкание это как не крутит стартер на форд фокус 3 то замыкает, то не замыкает, хаотично во времени и зависит от погодных условий и не зависит от возраста самого стартера — глюк может проявиться как на новом, так и после пробега тыщ Глюк с таким плавающим пробоем диагностируют на спецстенде для стартеров, найти который та ещё задача.

Чаще всего проявляется при колебаниях температур и повышенной влажности воздуха. Лечится заменой стартера, ремонту не подлежит. Стартер на фф3 легко снимается без проблем на домкрате, подьёмник или яма не нужны.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.
Читать еще:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронных двигателей

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100%!р(MISSING)асход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Причины и решения

Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.

Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.

Читать еще:  В какую сторону вращается маховик двигателя ваз 2106

Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.

Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:

  1. Стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, машина не заводиться.
  2. У электродвигателя отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания.
  3. Сработало только втягивающее, но сам стартер отказывается подавать какие-либо признаки жизни.
  4. Появился неприятный звонкий хруст, но мотор «молчит» и не заводиться.
  1. В первом случае не сработало втягивающее, которое должно было выдвинуть муфту бендикса. Это значит, что он не вошел в зацепление с маховиком, а соответственно, коленвал не раскручивается. Запустить мотор можно следующим образом – просто замкните два контакта на втягивающем, но не забудьте заранее поставить нейтральную передачу. Если пуск прошел гладко, то неисправность именно в реле.

Коммутация

Коммутация стартера проста – плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

Схема включения стартера

Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) – то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом – необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).

Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.

К слову сказать – если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

Плохие контакты

Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант – то щёлкает, то не щёлкает) – необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.

Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ – около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».

Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

  • Перейти на страницу:

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

#1 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 10:40

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#2 Сообщение SAnat » 31 дек 2015, 10:52

Зарядить новую батарейку в тепле. Пусть отогреется. Проверить затяжку клемм. И сами клеммы автомобиля на окисления.

Щелчки из под приборки, гаснущий экран во время завода, все это мне знакомо, и всегда это был сдохший АКБ.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#3 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 10:56

Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись «массы»! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?
Анатольич, у него что-то в стартере;

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#4 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 10:58

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе форд мондео

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#5 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:01

Блин, мужики, только что при мне аккум в магазе проверили — на хх 12.7, на нагрузочной вилке 10.6-10.7,
он же заряжен получается??

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#6 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:01

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#7 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:02

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#8 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:05

Совет Тимохи хорош, когда напряжение не проседает. При потухшей приборке, на морозе, даже при замкнутом втягивающем, не хватит мощи крутануть.

Добавлено спустя 50 секунд:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#9 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:07

Martovskij , хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#10 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:53

Блин, боюсь накосяпорить, можно картинку где этот болт находится?
Вообщем поставил на пару часов на зарядку аккум, потом попробую вариант timoha-07, если не проканает, поеду на сервис, вобщем все равно спасибо за помощь всем огромное, всех с наступающим!

timoha-07, подключая стартер напрямую к аккуму мы какую цепь проверяем на исправность? конкретно по твоем задумке

#11 Сообщение *Casper* » 31 дек 2015, 12:04

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#12 Сообщение alex57 » 31 дек 2015, 12:50

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#13 Сообщение avtopilot18 » 31 дек 2015, 12:54

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#14 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 13:26

Martovskij , ржавая гайка это прямой»+» с батареи на втягивающем :

Вот эти болты надо закорачивать:

Второй болт ( на картинке не видно хвоста к стартеру) не ржавый это прямой «+» стартера. Два болта закорачивает сам соленоид, мы закорачивая в ручную заменяем втягивающее, но без активации бендикса.Болты те удобно закоротить «рогом» рожкового ключа, но следи чтоб другой частью не коснуться «массы». Либо большой шайбой, либо гайкой, но пальцы не пришпарь.
Если прикуривательным хвостом с батареи касаемся ближнего к стартеру болта ( подаем на стартер принудительно плюс) мы шунтируем центральный провод и цепь управления стартером. Обоими «шунтами» можно долго крутить стартер — прогревая его если замёрз. Но батарее это не полезно.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#15 Сообщение Martovskij » 03 янв 2016, 15:18

Спасибо за совет, однако, возможно у меня кривые руки, но я так и не понял как к стартеру сверху от капота подобраться. Там не видно ничерта. Летом буду тренироваться

Кончилось дело тем, что подъехал родственник, попытался прикурить — не заводится, потом дернули на тросе и завели с толкача на третьей скорости, после чего покатался пару часов, заглушил — пробую завести и черт подери — заводится! прям как у alex57!
вот такой новый год получился))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector