Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 свист после запуска двигателя

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2006

Комментарии 30

В конструкции есть паразитный ролик который установлен в некую «гитару». между этим роликом и шкивом помпы проходит ремень. Чтобы мотор быстрее прогревался «гитара» отжимает ролик от шкива помпы и помпа не крутиться. У шкива края прорезиненные и видимо ремень проскальзывая свистит

у меня тоже посвистывает, даже на прогретом, где то примерно когда обороты 1000-1300, то тогда начинает свистеть. Недавно менял ремень грм. Может не дотянули чутка.

Привет, как решилась проблема со свистом при непрогретом двигателе, тоже начинает посвистывать(((

самоликвидировалась — поэтому даже забыл о ней 🙂 всю след зиму тихо ездил без проблем.

А может у тебя моторчик печки свистит?

Печку не включаю пока не прогреется. Исключено.

ясно, ну вот почитай статью ой как у нас там все не просто…

ой не прочитал полностью, свистеть могут ролики потому что не понятно что ставил бывший хозя и конечно помпа…

Для начала, попробуй приводные ремни подтянуть (генератор, гур, кондиционер — ну или что там обычными ремнями зацеплено). Именно эти ремни, при проскальзывании издают такой звук.

А помпа обычно сначала капать начинает, а потом, в один прекрасный момент, резко клинит. Но состояние её подшипников, можно проверить по люфту, при снятом приводном ремне, просто пошевелив рукой.

Это сложно? (подтянуть ремни)

Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?

Ну четверка это конструктор самоделкин™ — а тут «нано-технологичное устройство» (с) =)

Там ничего сверхъестественного нет. Ремень натягивается тоже с помощью ключа и штока.
Туда просто страшно лезть пока не знаешь как это делается.

Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?

Да и сомниваюсь я что ремень, вчера слушал при открытом капоте — звук весьма странный не похож на ремень, я помню как на четверке ремень свистит… думаю видео запишу в следующий раз.

Ехать в сервис не вариант ибо приеду я и что я им покажу? Звука не будет пока мотор прогрет. Симптом только с утра проявляется в холодную погоду.

Свистит ролик какого то ремня, у нас их 3. У меня тоже свистит на холодную. мой совет не парься, с этим можно жить спокойно. Кстати пробег какой? я в районе 100 тыс пробега поменяю все ремни и ролики, как и рекомендовано.

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?

Всегда ли виноват ремень?

Читать еще:  Чип тюнинг киа соренто прайм с дизельным двигателем

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

— ремни фокус 2 рестайлинг- ремень генератора форд фокус 2 1,6

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Читать еще:  Двигатель авто работает неровно на холостых оборотах

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества.

Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Месторасположение

Независимо от комплектации машины и наличия бензинового или дизельного мотора, помпа устанавливается в блоке с гидрораспределительным ремнём. Однако конструктивной особенностью моторов на «Форд Фокус» можно считать тот факт, что помпа приводится в действие не самим ГРМ, а вспомогательными агрегатами. То есть, системой гидроусиления руля и генератором. Поэтому при замене помпы нет необходимости менять ГРМ, как это часто бывает на других марках автомобилей.

Помпа в конструкции мотора расположена с блоке ГРМ, ГУР и генератора

Подготовка инструментов

Процедура замены водяного насоса считается довольно простой. Вам не потребуется покупать какие-то дорогостоящие инструменты или специальное оборудование, так как можно обойтись теми приспособлениями, которые есть в каждом гараже:

  • гаечный ключ на 8;
  • накидной ключ на 17;
  • молоток;
  • отвёртка плоская;
  • любая массивная проставка;
  • ножик;
  • термостойкий герметик;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • ветошь.

А также нужно заранее купить ремни кондиционера и генератора, так как они меняются вместе с водяным насосом.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы

После того как автомобиль был установлен на эстакаду или смотровую яму, понадобится слить имеющийся в системе антифриз. Обычно автовладельцы при замене помпы сливают всё количество жидкости, которое есть в системе. Это нужно для того, чтобы полностью очистить систему от старого антифриза и вместе с новой помпой залить свежую жидкость.

Однако такой порядок не является обязательным. Можно обойтись и без полного слива, не снимать пробку с радиатора. Однако ёмкость всё равно нужно будет подставить под отверстие помпы.

Заливать новый антифриз нужно будет сообразно тому, сколько было слито старого. Главное — не переборщить, чтобы потом не пришлось сливать излишки.

Порядок замены

Перед тем как начать снимать помпу, нужно будет окрутить болты крепления защиты. Защита не даст добраться до насоса, поэтому придётся потрудиться, откручивая тяжёлый лист металла.

Защита скрывает самые уязвимые места моторного отсека, в том числе и помпу

Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Слить антифриз.
  2. Снять из-под капота расширительный бачок, отсоединить его от магистралей. Отвести бачок в сторону, чтобы не мешал.
  3. Срезать под машиной ремни компрессора и генератора (на «Форде Фокус» стоят одноразовые ремни, поэтому не стоит с ними особенно церемониться, так как всё равно вам придётся их заменить вместе с помпой).
  4. После этого можно подобраться уже и к самой помпе. Отвёрткой и ключом нужно ослабить болты фиксации шкива помпы. Снять болты полностью. Болты крепления шкива помпы снимаются при помощи отвёртки и ключа
  5. Затем открутить три болтовых соединения помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров. В этом месте болты могут прикипеть, поэтому целесообразно воспользоваться молотком для их снятия.
  6. На «Форд Фокус» помпа стоит в гнезде очень плотно. Поэтому её нелегко снять. Рекомендуется воспользоваться молотком и проставкой, чтобы выбить насос из посадочного места. При этом удары наносить по возможности с разных сторон помпы, чтобы не деформировать изделие, иначе оно не выйдет из гнезда. Сбивать водяной насос нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его, иначе извлечь его со штатного места не получится
  7. После изъятия насоса нужно тщательно прочистить посадочное место от налипшей грязи и старого герметика. Удалить остатки прокладки.
  8. Затем на место фиксации наложить новую прокладку, на неё нанести термостойкий герметик и минут 10–15 подождать.
  9. Далее установить новый водяной насос, зафиксировать его болтами крепления. Установка нового водяного насоса и его фиксация — самые приятные этапы процедуры
  10. Убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, поставить на место расширительный бачок и залить новый антифриз. Не забудьте залить новый антифриз
Читать еще:  Что можно добавить в бензин чтобы заклинил двигатель

Видео: как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы.

На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

Если ваш Форд Фокус укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

При работе выполняются следующие процедуры:

  • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
  • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
  • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

  • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
  • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
  • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
  • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
  • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

На замену ремней автомобиля Форд Фокус 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector