Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 цоканье двигателя на холодную

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 57) — Ford Focus 2

Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять.

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к и когда Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1. Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат.

Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна стук при запуске двигателя форд фокус 2 клапана в стаканчике минимален.

То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров. Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов.

Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость рублей. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная.

Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала тыс. А к км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС от 4 рублей. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все.

Впоследствии приходится менять подшипники. После км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 рублей. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 рублей, а аналога — от 13 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Шум устраняется подкладкой плотной резины. Передние ступичные подшипники изнашиваются после тыс. Задние подшипники практически вечные.

Кузов Кузов тяжело переносит соленые зимы.

Вздутия образуются через ,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья в углу около бампера. Перекраска помогает лишь на года.

Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом стук при запуске двигателя форд фокус 2 резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов.

Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах необходимо пропаять. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую.

Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто.

Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить — двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Стук при запуске двигателя форд фокус 2 фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора.

Читать еще:  Где расположены датчики температуры на двигателе 5 а

Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно стук при запуске двигателя форд фокус 2. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира.

Звук стук при запуске двигателя форд фокус 2 шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Читайте также: Истории из соли: Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах.

Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней.

Слышится со средней части двигателя.

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает. Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Читать еще:  Что нужно закрывать при мойке двигателя ваз 2110

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге – меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

  • очистка датчика абсолютного давления
  • очистка дроссельной заслонки
  • замена сапуна при необходимости
  • проверка патрубка и замена при необходимости
Читать еще:  Двигатель газ 406 с карбюратором что это такое

В результате получаем:

  • работа мотора без посторонних шумов
  • стабильный холостой ход
  • легкий запуск двигателя
  • снижение расхода топлива

Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:22

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение magnatik » 27 апр 2012, 15:37

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:51

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Kudrik » 27 апр 2012, 17:00

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение ПАЛЫЧ » 27 апр 2012, 18:09

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 18:51

Kudrik, теория интересная, надо думать
ПАЛЫЧ, что есть «датчик шума»? Поиск ничего вразумительного не дал.

ПС. Конечно, нагружая форумчан, я прежде всего имел ввиду тех спецов, кто знает этот мотор. Из общения на форуме Фокуса я понял, что данная проблема характерна для этих двигателей, является массовой. Есть распространённое мнение, что виной стука на горячую являются излишние зазоры в стаканах толкателей клапанов и поршневые пальцы. Гипотетически такое возможно. Однако не описываются конкретные случаи решения проблемы, то есть, это всего лишь не подтверждённое мнение пользователей. Вот я и хотел пообщаться непосредственно с мотористами, кто знает эту тему применительно к Дуратеку (по другому, Зетек), тем более это достаточно распространённый двигатель.
На самом деле я прекрасно понимаю, что искать в виртуале истинную причину стука «на горячую» занятие малоперспективное, но вдруг.

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение mexhanicus » 27 апр 2012, 18:55

Опять похожая проблема как здесь на форуме в темах » киа спортейдж и приора стук на х.х. » и я думаю не спроста т.к. тенденция современной моторной индустрии склоняется к соединению поршень+палец+шатун — плавающего типа , т.е. палец свободно и хаотично перемещается в отверстиях поршня и втулке шатуна — отсюда и название «плавающий» . Почему на холодную стук не прослушивается — потому , что в режим плавания в бобышках поршня палец вступат не сразу , а только после прогрева поршня до рабочей температуры .
Вообще на плавающий стук пальца может влиять уйма факторов которые даже не поймать и не замерить а только предположить их влияние на хаотичнозакономерное перемещение пальца относительно всей системы. Но некоторые факторы знакомы и среди них:
1. непостоянная и изменяющаяся локально и местно температура поршня на х.х.
2. неодинаковое распределение смазки в бобышках поршня и на пальце влияющие на «подушку»
3. нерамномерный износ рабочих поверхностей на пальце и ответных деталях
4. неконтролируемое и неодинаковое перемещение пальца в виду п.2 и п.3
5. неодинаковое течение процессов горения в одном и том же цилиндре из-за «разряжённости» смеси на х.х.

Подробнее об этом статья товарища Хрулёва на сайте в СМИ

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Отцы! Подскажите, это клацанье — это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г

Отцы! Подскажите, это клацанье — это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г

Какого года выпуска ваш автомобиль и каким бензином вы его заправляете?

А, ну уже чуть более ясно. До 2007 года у этих ДВС муфты в головке так трещали часто. А у вас, видимо, последствия долгой «кормежки» 92 бензином так себя проявляют. По крайней мере, видел пару раз такие конторские Фокусы, на которых наемные работники на бензине экономили. Ездить он будет с этими звуками еще долго, на ваш век хватит, но раздражение ваше вполне понятно.

Я вам это и пытаюсь сказать..Только иноязычно. Поршневые пальцы и поршневая в целом очень сильно страдают, в числе прочего, от детонации постоянной. А откуда детонация? См.выше, про бензин. Тут, в разных ветках, порой появляются люди, которые чинят эти двигатели. Они небезосновательно утверждают, что дизеление на 1.6-это прямое следствие использования топлива с октановым числом ниже 95. И я, повторюсь, встречал такие Фокусы. Оба раза торговые представители выкруживали на бензине.

Попробуйте пока обойтись без крайних мер. Замените масло на заведомо очень хорошего качества. С допусками, разумеется. Мобил, Мотюль или что-то в этом роде, заправьтесь, попутно, 98-ым бензином и покатайтесь, понаблюдайте. Кстати, какое масло у вас сейчас залито?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector