Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус глохнет при первом запуске двигателя

Почему глохнет форд фокус 1. Неисправный клапан регулятора холостого хода

Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

  • Версия для печати
  • Цитата

#1

Сообщение vshavrin » 11 сен 2010, 21:57

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#2

Сообщение fe-ri » 12 сен 2010, 08:24

  • Цитата

#3

Сообщение vittrader » 16 сен 2010, 22:20

  • Цитата

#4

Сообщение sunrize » 17 сен 2010, 00:02

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#5

Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:53

НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

Читать еще:  Что делать если сорвал резьбу в блоке двигателя

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#6

Сообщение Денис1987 » 20 сен 2010, 16:57

НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 сен 2010, 22:43

это известная проблемма( точне особенность ) дабл старт называется. так что Анатолий правильно написал если после 3 раза не завелась то это проблемма.

динис у меня на холодном движке хоть полбака хоть полный бываю дабл старты,

я повернул ключик лампочки погасли педальку нажал , и доворачиваю ключ на старт . и 90% случаев второй старт отсутствует.

  • Цитата

#8

Сообщение james » 21 сен 2010, 00:09

  • Цитата

#9

Сообщение sunrize » 22 сен 2010, 03:51

  • Цитата

#10

Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:43

з года заправляюсь только 92бензином, но на нём двигатель цокотит при троганье, надоело, начал заправляться 95(заправка всегда одна и та же Газпром), цокоток пропал, отлично, радуюсь жизни 😀 , про себя думаю и на хрена я тогда послушал официалов,надо было лить 95 и не мучить движку, НО!! по утрам, когда похолодало до +5градусов, машина стала заводиться только со ВТОРОГО раза, решил что совпадение, заправил 92- завожусь с первого раза, залил95- завожу со второго, эксперимент проводил в течении недели результат закономерен! Спрашивается какого х. а надо ему? не догодался позаливать 98, надо попробовать, официалы только молча развели руками, их вердикт лейте только ХОРОШИЙ бенз

Читать еще:  Что делать если в двигателе масла больше уровня

Есть у кого какие соображения по этому поводу и на каком бензине ездить?

Главные причины

Цвет дыма из выхлопной трубы – это один из главных диагностических признаков, который нельзя игнорировать.

Как правило, основными причинами повышенной задымленности выхлопных газов являются:

  1. Неправильное сгорание топлива;
  2. Горючая жидкость сгорает не полностью;
  3. Попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры.

Все это является следствием возникших неисправностей в:

  1. Цилиндропоршневой группе, дальше ЦПГ;
  2. Системах — топливной, распределения впрыска, охлаждения, зажигания, смазки.

По цвету выхлопных газов можно сделать поверхностную диагностику и сразу сказать, что является источником проблемы — масло, топливо или ОЖ.

Но вот выявить другие причины задымленности вряд ли получиться, так как один и тот же цвет дыма может быть следствием разных поломок.

Чтобы быстро найти причину белого, черного дыма или других цветов необходимо сопоставить все нехарактерные особенности в работе мотора и его систем.

Нужно понимать, что причиной могут быть вторичные факторы, которые напрямую не могут влиять на повышенную задымленность выхлопных газов.

Например, неисправности в системе охлаждения могут привести к его перегреву. Если вовремя не принимать меры, то возникает большая вероятность залегания (пригорания) поршневых колец.

Как следствие, масло будет попадать в цилиндры и выходить вместе с выхлопными газами придавая им синий (сизый) оттенок, также будет присутствовать характерный резкий запах.

Видео: О чем говорит черный дым из выхлопной трубы автомобиля?


Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Читать еще:  Холодный двигатель заводится и глохнет ауди 80

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Форд Фокус 2, 2008 года рестайлинг 1.8 мотор. На холодную запускается двигатель обороты 1500 и сразу падают и глохнет, и так повторяется бесконечно раз, пока акум не посадишь на заводку. Если заводишь и ловишь обороты на 1500 газулькой и держишь все, ок ровно работает, стоит только отпустить педаль сразу начинает захлебываться и падать до 0 оборотов.

Как только продержишь газулькой обороты до нагрева примерно 40 градусов двигатель.Обороты держаться без проблем и машина ровно работает. Подъезжаю к работе глушу, выхожу ставлю на сигналку. пока не остыла завожу с автозапуска, все нормально без проблем заводиться не глохнет ни дергается все отлично, как только станет холодной все опять не может держать обороты.

Дросельную меняли не помогло акум поменял не помогло клапона мрц поменял не помогло. Что за чертовщина?!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector