Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус ошибка двигатель неисправен не заводится

Ошибка двигатель неисправен форд фокус 2 рестайлинг

Рассуждая о Фокусе 2-го поколения, стоит начать с кузова. Конструктивно он достаточно современный, обладает хорошим запасом прочности для своего класса и ценовой категории и имеет хорошие результат по краштестам, в частности Euroncap. Кузов оцинкован, но качество лакокрасочного покрытия не самое высокое. Из основных проблемных мест по кузову можно выделить область накладки крышки багажника, так называемой саблей и хромированные элементы по кузову, последние со временем начинают облезать. Но в целом ничего криминального и если машина не участвовала в ДТП как-то серьезных проблем по кузову у нее быть не должно.

По двигателям из самых распространенных у нас 1.4 и 1.6 с ремнем ГРМ и 1.8 и 2.0 с цепным приводом ГРМ, в целом проблемными моторы назвать нельзя. Кстати эти же моторы ставились и на соплатформенники Фокуса от Мазды и Вольво. У моторов 1.8 и 2.0 из распространенных болячек — клапан IMRC (управление заслонками во впускном коллекторе), в результате неисправности которого двигатель может подтраивать и потерять в динамике. Сам клапан можно проверить мультиметром и если неисправность подтвердится, то менять на новый. Хотя некоторые умельцы умудряются его ремонтировать. На рестайлинговых машинах с моторами 1.8-2.0 могут встречаться проблема с проскальзыванием приводного ремня на генератор, собственно причина в банальном — из системы привода убрали натяжитель. Можно избежать проблемы установкой натяжителя от дорестайла.

Если говорить о трансмиссии, то серьезной проблемой можно считать преждевременную поломку пальца сателлитов на IB5 (ставилась с моторами 1.6 и 1.8), что влечет за собой серьезный ремонт коробки с заваркой корпуса, т.к. палец пробивает корпус, либо ее заменой на новую/контракт. Избежать проблемы можно установкой усиленного пальца, вместо оригинального. Характерна данная проблема в основном для мотора 1.6.

Еще из распространенных больных мест фокуса можно выделить бензонасос — очень чувствительный к качеству топлива. При засоре фильтра тонкой очистки (памперса), могут наблюдаться проблемы в работе насоса, вплоть до его выхода из строя. Профилактикой может служить своевременная чистка сетки-памперса или замены ее на новую. Кстати по заводу ее замена в отдельности не предусмотрена только в сборе с насосом, соответственно оригинального каталожного номера Вы не найдете. Но подобрать аналог от другой машины проблемы нет. Есть проблема заменить, т.к. придется или снимать топливный бак или резать технологическое отверстие под задним сиденьем для доступа к насосу, последнее на мой взгляд совсем уж радикальное решение вопроса.

По ходовой части особых вопросов нет, она достаточно надежная и откровенно слабых мест не наблюдается — в принципе все как у всех. Но напоследок хочется озвучить основной бич практически всех Фокусов — это рулевая рейка. Стучать начинает уже при небольших пробегах, вопрос решается небольшой подтяжкой, а дальше уже ремонт или замена. Владельцы правда нашли решение этой проблемы, путем установки самодельной капролоновых втулок вместо заводских и заменой пружины на более мощную, некоторые еще меняют и прижимную гайку-пластину.

В целом второй Фокус 2 нельзя назвать конкретно ломающимся авто — недаром модель пользовалась определенной популярностью у служб такси. Но все же до эталона надежности, учитывая все возможные недостатки, он тоже не дотягивает.

Краштест Фокус 2 по методике Euroncap

Проверка клапана управления заслонками во впускном коллекторе

Палец сателлитов в результате поломки пробил корпус коробки передачи

Ржавчина под саблей на крышке багажника

Установка капролоновой втулки в рулевую рейку

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

#1 06 сен 2013, 23:12

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

Читать еще:  Что будет если на работающем двигателе отсоединить дмрв

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Re: Двигатель неисправен [К2]

#81 11 июл 2014, 14:47

Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Re: Двигатель неисправен [К2]

#82 11 авг 2014, 17:59

Всем доброго времени суток.

Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??

Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)

Re: Двигатель неисправен [К2]

#83 11 авг 2014, 18:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#84 12 авг 2014, 07:25

Читать еще:  Что делать когда в машине горит чек двигатель

Re: Двигатель неисправен [К2]

#85 12 авг 2014, 09:11

Re: Двигатель неисправен [К2]

#86 19 авг 2014, 20:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#87 19 авг 2014, 20:22

Re: Двигатель неисправен [К2]

#88 21 авг 2014, 11:29

Re: Двигатель неисправен [К2]

#89 21 авг 2014, 12:01

Re: Двигатель неисправен [К2]

#90 21 авг 2014, 21:19

Re: Двигатель неисправен [К2]

#91 23 авг 2014, 20:00

Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу

и после, а здесь даже не прикосался

Re: Двигатель неисправен [К2]

#92 11 сен 2014, 00:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#93 12 сен 2014, 08:15

Re: Двигатель неисправен [К2]

#94 05 окт 2014, 11:18

Re: Двигатель неисправен [К2]

#95 05 окт 2014, 11:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#96 05 окт 2014, 13:44

Re: Двигатель неисправен [К2]

#97 28 ноя 2014, 22:32

mercury писал(а): В полку прибыло.

Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.

Может есть мысли??

Re: Двигатель не исправен

#98 15 янв 2015, 11:32

в январские морозы перестал заводиться мой Escape

с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно

где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303

сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .

в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?

Re: Двигатель неисправен [К2]

#99 07 фев 2015, 21:33

karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Читать еще:  406 двигатель не заводится без педали газа

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector