Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус установка защиты двигателя своими руками

Что важно знать о защите картера Форда Фокус 2

Дорога – это место с повышенной опасностью, а поэтому если ваш Форд Фокус рестайлинг недостаточно защищен, то могут возникнуть проблемы. Довольно часто на автомобилях без защиты картера двигателя при езде по плохой дороге появляются неожиданные неисправности. Несмотря на то что компания Ford при изготовлении модели Focus учитывает все нюансы, в наших условиях могут случиться все что угодно. Наиболее частыми поломками в связи с этим являются механические повреждения картера двигателя. Именно поэтому его защита является крайне важной, а в нашей статье мы расскажем, как ее выбрать и установить на свой автомобиль, на что стоит обращать особое внимание и т. д.

Учитывая качество наших дорог, никто не может быть застрахованным от того, что его автомобиль не получит повреждений при наезде на яму, сугробу или не заедет в открытый люк. В большинстве случаев Ford Focus 2 справляется с такими помехами, но в некоторых ситуациях они могут нанести ему серьезный урон. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать специальное устройство. Защита позволяет полностью избавить вас от возможных повреждений картера двигателя, притом что срок ее службы для Форд Фокус довольно длительный из-за антикоррозийной обработки.

  1. Причины и преимущества установки
  2. Нюансы выбора
  3. Установка и ее особенности

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более
Читать еще:  Что может быть при попадании воды в двигатель

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Снятие двигателя

  1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  2. Снять облицовку радиатора (решетка).
  3. В системе питания снизить давление.
  4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Снять воздухоподводящий рукав.
  7. Извлечь воздушный фильтр.
  8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  9. Снять брызговики двигателя.
  10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  9. С передних колес демонтировать приводы.
  10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
Читать еще:  В чем различие двигателей awt и awm
  1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  7. Установить надежную опору под двигатель.
  8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Плюсы установки защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

— Если так случилось, что вы наехали на препятствие – защита картера пример на себя значительную часть нагрузки;

— Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д. В общем, от всего того, что находится у вас под капотом.

Минусы:

— Уменьшение клиренса автомобиля – он становится ниже на 2-3 см.

— Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.

— За установку и снятие защиты на станциях технического обслуживания при прохождении техосмотра придётся доплачивать отдельно.

Читать еще:  Генератор уаз буханка 402 двигатель схема подключения

— При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески.

Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное. Однако и плюсы довольно ощутимы, так что выбор «ставить или не ставить» — исключительно за вами.

Выбор защиты картера

Если вы всё-таки решили, что защите картера на вашей «Ладе-Калина» быть, то эту самую защиту необходимо подобрать правильно. На Калину 2 отлично подойдёт защита картера «предыдущего поколения», та, что шла на «Гранте».

Практически все производители предлагают достаточно схожие модели, имеющие небольшие различия в дизайне. Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Оптимальный вариант толщины – 2-2,5 миллиметров, однако при надобности можно раздобыть и более толстые варианты.

Установка защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

Можно установить защиту картера на «Ладу Калина» своими руками. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты.

Это непросто, разумеется, но плюсы у такого метода есть. А можно и просто снять старую и поставить новую на её место. И вуа-ля – защита установлена, осталось только порадоваться результату успешного завершения установки защиты картера! Цены на защиту картера для «Лады-Калины» начинаются от 1000 рублей.

Штатная или новая защита картера двигателя?

Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Защита подкапотного пространства.

Стоит отметить, что подкапотное пространство Ford Focus II слабо защищено. Достаточно отогнуть решетку радиатора, рукой повернуть механизм замка и капот откроется.

Для усложнения задачи угона автомобиля в качестве дополнительной защиты органов управления блокировками рекомендуем использовать электромеханические замки капота.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Бытует мнение, что если для угона требуется больше 15 минут, то злоумышленник бросает машину. Поэтому советуем оснащать свой автомобиль дополнительными средствами защиты!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector