Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 5 литра характеристики двигателя

Форд Куга двигатель, характеристики двигателей Ford Kuga

Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга. Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Внешний вид

Ford Kuga выглядит очень стильно и хорошо узнается в плотном потоке автомобилей, радуя тем самым своих хозяев, ценящих комфорт и стиль. Кузов отличается отличными аэродинамическими свойствами, что улучшает управляемость на высокой скорости. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками.

Капот имеет несколько приподнятую форму, с направляющими, которые ведут к центру, где боковые части немного опускаются на фары. Хорошо узнаваемая решетка радиатора с эмблемой Ford – классика, благодаря чему автомобиль всегда можно отличить от других. В кузове идеально сочетаются плавные и закругленные формы, в которых присутствует некоторая сдержанность, обусловленная наличием прямоугольных выступов на дверях.

Чтобы обеспечить достаточный размер багажника Ford Kuga 2 производитель внес изменения в заднюю часть автомобиля, что положительно сказалось на внешнем виде. В целом автомобиль производит хорошее впечатление, поэтому его уверенно можно отнести к среднему классу.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель ланоса

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объёмом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость — 212 км/ч.

Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

#1 25 сен 2014, 20:43

Прошивал ли кто-нибудь наш 150 до нормы? Где найти специалиста?

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#2 25 сен 2014, 20:51

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#3 26 сен 2014, 19:24

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#4 26 сен 2014, 19:34

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#5 26 сен 2014, 19:55

эффекта ВАУ не получил. как на спортике, там Земля и Небо!
+ ушли пинки, ранее были. двигатель как то звучит по другому, педаль газа адекватней. на высоких передачах не тупит. вообще, прошивка это себя ведет лучше на трассе, на высоких скоростях, в городе не сильно разницы заметно.

= на переключениях на низших передачах чувствуется замедления — ускорения, на высоких передачах все ровно. двигатель стал переключаться от 3500об. зависит от степени нажатия на газ. при кикдауне раскручивает до красной зоны , но машина едет. как то так.

— увеличился расход. счас пробег 5500ткм. перед прошивкой упал до 12л, счас поднялся до 15л, но это может быть от того, что стал на педальку давить. типо прочувствовать машинку, да и автозапуском стал пользоваться. тут надо смотреть эксперементировать по стилю езды.
— индификатор прошивки поменялся, как будет у ОД -фиг знает. на спортике это делали с таким же индификатором прошивки..вопросов нет. только грамотей програмист может отличить.

Читать еще:  Что будет если заправить машину при работающем двигателе

как то так..по простому.
думаю пока оставить, зато пинков нет!
на спортике через год два у ОД стали прошивать родную. может и здесь так будет. как только появится комплектуха 150атмо в 172лс.

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#6 07 окт 2014, 10:53

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#7 07 окт 2014, 13:00

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#8 07 окт 2014, 15:09

BlackHeart
спортик прошивал не там, там на форуме есть инфо про умельцев и там чуть не так не «родная» прошивка, а улучшенная связь АКПП+двиг, как то так. дали карточку, гарантию и тд итп..

Здесь — Типо «родная» для двигла, без чипа!
Прошивальщики — разные, эт точно, но друг друга знают .

кстати расход уменьшился. адаптировалась наверное.
ну или колеса подкачал до нормы. спустили разом все 4
похолодало видать.

Оба автомобиля в России принято называть «паркетниками», они предназначены преимущественно для езды по ровным дорогам в черте города.

Японская модель едет очень плавно и мягко, что ценится многими пассажирами. Ямы при наездах практически не ощущаются. Однако при езде по плохим и сельским дорогам лучше ехать без разгона, чтобы автомобиль не потерял управляемость. При обилии ям на дорогах вне города водителю придется постоянно быть начеку, чтобы справиться с управлением.

Американец едет жестче Ниссана, но этот недостаток уверенно компенсируется маневренностью. При движении задним ходом полный привод блокируется, что позволяет Форду легче переносить все трудности бездорожья. Среди недостатков необходимо выделить подвеску, из-за которой машина может трястись.

Если же говорить более детально об эксплуатации авто в городской черте, японец лучше справится с пробками, также на нем легче припарковаться, что важно в условиях мегаполиса.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.
Читать еще:  Что если асинхронный двигатель 380 подключить на 220

Ford Kuga 2017 цена в России и комплектации

Как уже говорили, на территории России будет предложено четыре разные комплектации кроссовера Ford Kuga 2017. Перед покупкой стоит провести тест драйв Ford Kuga 2017 в базовой и максимальной комплектации, чтоб понять, в чем отличия. Цена на кроссовер так же разная, особенно влияет двигатель и начинка электроникой.

Цена на базовую комплектацию Ford Kuga 2017 Trend стартует от 1399000 рублей. Вариант кроссовера Kuga Trend Plus с двигателем 2,5 л – стартует от 1489000 рублей, а с 1,5 л на 150 лошадок – от 1619000 рублей.

Ford Kuga 2017 Titanium предложен с тремя разными двигателями:

    2,5 л. – стартует от 1589000 р.;

EcoBoost 1,5 л (150 л.с.) – от 1709000 рублей;

  • EcoBoost 1,5 л (182 л.с.) – от 1799000 рублей.
  • Максимальная комплектация кроссовера Ford Kuga 2017 Titanium Plus обойдется от 1999000 рублей.

    Новый кроссовер Ford Kuga 2017 для России адаптировали специально, так как условия эксплуатации отличаются от Европы или Америки. Внешние и внутренние изменения сделали вид более строгим, и более привлекательным для покупателя. Стоит понимать, что указанная цена кроссовера стартовая, дополнительно можно заказать коврики, фаркоп, дефлекторы окон и другие аксессуары кроссовера.

    Видео тест-драйв кроссовера Ford Kuga 2017 года:

    Остальные фотографии нового кроссовера Ford Kuga 2017 года:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector