Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит с каким двигателем лучше брать

Ford Transit или VW T4? что лучше.

#1

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 33
    • Имя: Вася
    • Город: Мукачево
    • Авто: Opel Combo
    • Гос. номер: нет
    • Регистрация: 11.01.2013

    Нужен грузовой бус. Бюджет 7,7. Смотрю в сторону фольцваген т4 и форд транзит ,что лучше? на что обратить внимание при выборе?.с каким двигателем лучше брать. Всем зарание спасибо !

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 40
    • Имя: ПЕТР
    • Город: киев
    • Авто: toyota+zaz
    • Регистрация: 16.05.2008

    Т4. почему -сам обьяснить не могу

    • Наверх

    #3

    покой нам только снится

    • Сообщений 4 516

    */—> 4516

  • Возраст: 46
    • Имя: СЕРЕГА
    • Город: Харьков-Змиев
    • Авто: Prado Greeznulik
      full Европа & Prado белый arab
    • Гос. номер: АХ8877ВВ
    • Регистрация: 11.09.2008

    Грузовик новее в таком прайсе будет однозначно форд.

    Я за форд.Что возить?Где ездить?

    Хотя люблю фольксвагены 🙂

    Изменено: ТИХОХОД, 04 Октябрь 2014 — 20:44

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 40
    • Имя: ПЕТР
    • Город: киев
    • Авто: toyota+zaz
    • Регистрация: 16.05.2008

    в том то и дело что форд быстрее обесцениваеться. с чего бы это?

    • Наверх

    #5

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 33
    • Имя: Вася
    • Город: Мукачево
    • Авто: Opel Combo
    • Гос. номер: нет
    • Регистрация: 11.01.2013

    ездил на транзите знакомого, машинка супер. на течику не приходилось. Немножко отпугивает возраст машин старше 10 лет. думаю трудновато будет найти в хорошем состоянии, ну попробуем.Может кто знает на что обратить внимание при выборе т4.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 40
    • Имя: ПЕТР
    • Город: киев
    • Авто: toyota+zaz
    • Регистрация: 16.05.2008

    скажем так гнилых Т4 видел мало а вот фордик подгнивает

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 671

    */—> 671

  • Возраст: 31
    • Имя: Вадим
    • Город: Могилёв-Подольский Винница
    • Авто: BMW 525i e39
    • Регистрация: 28.02.2013

    Т4 наиболее выгодный с мотором 2.5(65 или 75 квт. без разницы, едут практически одинаково), транзит после 2000 г.в. если перднеприводной то не брать с мотором 125 л.с., если заднеприводной не брать с мотором 135 л.с., по поводу гнилья в транзите то они идут оцынкованы с 2007 года.

    какая база нужна, могу помочь с выбором

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 816

    */—> 816

  • Возраст: 44
    • Имя: Юрий
    • Город: Алчевск
    • Авто: NISSAN PRIMASTAR
    • Регистрация: 20.10.2010

    если обьем грузового отсека имеет значение то смотри в сторону транзита,выбор колесной базы более широкий чем у т4

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 700

    */—> 1700

    • Имя: Voron
    • Авто: опель
    • Регистрация: 14.09.2009
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 12 225

    */—> 12225

  • Возраст: 36
    • Имя: Алекс
    • Город: В месте
    • Авто: Молния, Ель, Щель — были. BLACK S А5 2.0TDI
    • Регистрация: 22.02.2009

    Процент от уплаченных вами штрафов (за нарушение ПДД) — идет мне в карман. Благодарю! Это просто бизнес, ничего личного.

    . but first: w elcome, to the world of illusions

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 747

    */—> 747

  • Возраст: 34
    • Имя: Сергей
    • Город: Запорожская обл. г. Васильевка
    • Регистрация: 10.01.2008

    Т4 наиболее выгодный с мотором 2.5(65 или 75 квт. без разницы, едут практически одинаково), транзит после 2000 г.в. если перднеприводной то не брать с мотором 125 л.с., если заднеприводной не брать с мотором 135 л.с., по поводу гнилья в транзите то они идут оцынкованы с 2007 года.

    какая база нужна, могу помочь с выбором

    по поводу оцинкованного форда транзита это у вас 100% инфа? или для покупателей на авторынке

    имеется ввиду такой

    Изменено: action-m, 21 Октябрь 2014 — 18:11

    С Каким Двигателем Брать Ауди А6 С4

    ИЗ в качестве двигатель лучше взять Audi 100

    первый Audi 100 сошли с конвейера в 1960-х годах. Сегодня этот автомобиль называется A6. Это было мечтой многих мужчин, особенно в 90-х. Но купи один Audi 100 человек могли бы быть более успешными, потому что это автомобиль бизнес-класса. Теперь при покупке препятствий другие должны найти подробную копию. я живу Audi много, но если принимать, затем стоящая машина. А поскольку во время кризиса цена на топливо становится важным фактором, необходимо учитывать характеристики двигателя при покупке автомобиля.

    Двигатель для Audi 100 С4

    На Audi Задняя часть C4 имеет 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели в настоящее время не определились с в качестве двигатель лучше взять Audi 100 С4. Уважаемый Audivody, Пожалуйста, помогите, я хочу купить «ткачество»Твой совет нужен. какой двигатель выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не подходят сразу, потому что их мощность слишком мала для комфортной езды на таком автомобиле.

    • 4-цилиндровый 2,0 л;
    • 5-цилиндровый 2,3 л;
    • любой двигатель V6 и V8.

    Петли подходят истинным поклонникам сотен, которым небезразлично высокий расход топлива так машина.

    • Детали на электростанциях ломаются наиболее Audi 100 это:
    • катушка зажигания;
    • расходомер;
    • Ремни ГРМ часто не длятся всю жизнь;
    • масло может вытечь из-под крышки клапана.

    Что касается дизельных двигателей до Audi 100, то если вам нужна сила, то отлично двигатель за Audi будет 2,5-литровый дизельный двигатель. В остальных двигателях немного не хватает лошадей. Так что выбирай какой двигатель лучше за Audi 100 невозможно. они не тянут. Авто не хватает динамических характеристик. Возможные неисправности 2,5-дизельного двигателя:

    Слабые стороны AUDI A6 C4!

    Рассмотрение Ауди 6 с4. Идея заключалась в том, чтобы купить А6, который выпускался в 1994-1997 годах, С4. Какой бензиновый двигатель лучше всего взять? 2,0, 2,3, 2,6, 2,8? В этом видео вы увидите слабые стороны и характеристики производительности. Ауди 6 с4. Ауди а6 из 4 Нет.

    ТОП 5 ЛУЧШИХ VAG MOTORS

    ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.

    • возможный возраст Язвы топливной системы;
    • проблемы с увеличением расхода топлива;
    • турбины выходят из строя.

    Audi 100 на задней части C4. это не только идеальный автомобиль из Германии, несмотря на его устаревший внешний вид, но и довольно надежное устройство. Дополнительным стимулом для выбора автомобиля на задней части C4 является то, что на рынке есть много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже плюс. Для какого из двигателей Audi Трудно сказать, что лучше 100 C4. Это дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют много топлива.

    Лучше выбрать 2,0-литровую версию двигателя из бензиновой линейки. Он неприхотлив и надежен, а мощности хватает для уверенной динамики. Идеально подходит для 2,5-литровых дизельных двигателей.

    Двигатель для Audi 100 С3

    Audi 100 на задней части C3 было сделано раньше, так что на рынке есть много более дорогих образцов. Мы покупаем AUDI. Какой и с каким двигателем. Поклонники бренда понимают, что C3. это эпоха в автомобильной промышленности. Но при правильном обслуживании автомобиль прослужит долго, если его не убили раньше. Автомобиль по-прежнему актуален, так как он не такой дорогой и обладает отличными потребительскими характеристиками.

    Что за что двигатель лучше поместиться Audi 100 на задней стороне C3, то покупатель имеет больше свободных рук, чем C4. Дело в том, что с обновлением сот до C4, линия двигателя сокращалась. Тем не менее, те же модели двигателей, представленные для C4 выше, актуальны. Вам нужно будет только внимательно следить за их техническим состоянием, так как годы не совпадают.

    С дизелями сложнее, потому что возраст дает о себе знать, и, скорее всего, даже самый хорошо сбалансированный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы вам понадобится качественное дизельное топливо. Если он слишком сухой, желательно добавить немного масла в бак.

    Турбина. это отдельная проблема. в течение 2 десятилетий у нее, вероятно, также будут проблемы, если двигатель не разобрать.

    Немцы создали качественный автомобиль, который будет популярен в нашей стране еще долго. Это особенно верно для внутренних районов. Индивидуальным образцам ровно 30 лет.

    Который двигатель лучше за Audi 100. решать за потребителя исходя из личных предпочтений и возможностей. Но идеальным вариантом будет бензин на 2,0 литра. Это доставит наименьшее количество проблем. 2.5-литровый дизельный двигатель, возможно, не без проблем, но это самый сбалансированный двигатель линейки и без детских болячек.

    Технические особенности Peugeot Boxer

    Peugeot Boxer был выпущен более 10 лет назад. Автомобиль оснащен большим багажным отделением и имеет просторный салон. Привод у авто передний. Французский фургон оснащен независимой подвеской (спереди) в комбинации со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрены рессоры с поперечной балкой. Рулевое управление с гидроусилителем. На всех колесах установлены дисковые тормоза.

    Французский микроавтобус оснащается мотором объемом 2.2 л, 130/150 л.с. В линейке силовых агрегатов предусматривается двигатель 3.0 л. 180 л.с. В смешанном цикле расход топлива будет в пределах 7.6 л/100 км.

    Читать еще:  Устройство и работа двухтактного и четырехтактного двигателя

    Автомобиль способен разгоняться до 162 км/ч. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика». Автоматическая КПП производителем не предусматривается, так же, как и у Форд.

    10 моделей LCV, которые лучше остальных продаются в кризис

    В апреле продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились на 43% по сравнению с прошлым годом. По данным «Автостата», всего за месяц было продано 7,4 тыс. автомобилей. Популярностью у малого и среднего бизнеса продолжают пользоваться LCV российских брендов. Так, из всех машин, вошедших в топ-10 самых востребованных в сегменте, 7 моделей ГАЗ, Lada и UAZ.

    Среди автомобилей, которые оказались в первой десятке, только Mercedes-Benz Sprinter Classic продемонстрировал рост (8,3%). У остальных моделей было зафиксировано существенное падение спроса. В ближайшие месяцы ситуация может измениться: в апреле заработала программа льготного лизинга, которая предусматривает субсидирование первоначального взноса при покупке коммерческой техники в лизинг юридическими лицами.

    Пока к программе подключился только Ford, который предлагает Transit с существенной скидкой. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель ГАЗ, отечественный бренд также в скором времени будет предлагать модели по государственной программе лизинга. Тем временем ряд производителей LCV на фоне укрепления рубля уже продают автомобили со скидками. В обзоре на Autonews.ru – легкий коммерческий транспорт, который пользуется наибольшей популярностью в кризис.

    ГАЗ 3302

    • Продано в апреле: 1 319 шт.
    • Продано с начала года: 3 929 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 750 000 руб.

    Самым популярным LCV на российском рынке остается бортовая «ГАЗель» 3302. За прошлый месяц было продано 1 319 таких автомобилей, а с начала года – 3 929 единиц. При этом падение продаж составило 46,8%. Модель доступна для заказа с бензиновым двигателем 2,9 литра (107 л.с.) и турбодизелем 2,8 литра (120 лошадиных сил). Самая доступная версия обойдется в 750 000 рублей. Приобрести модель можно по программе утилизации и льготного кредитования.

    «ГАЗель Next»

    • Продано в апреле: 951 шт.
    • Продано с начала года: 3 154 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 855 000 руб.

    Новое поколение «ГАЗели» занимает второе место по популярности среди всех моделей LCV в России. Всего в апреле дилеры реализовали 951 автомобиль, а с начала года было продано 3 154 машины. При этом спрос на «ГАЗель Next» в 2015 году заметно сократился – по сравнению с периодом январь-апрель модель стали покупать на 43,4% реже.

    На текущий момент «ГАЗель Next» доступна в трехместной модификации по цене от 855 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором объемом 2,9 литра (107 лошадиных сил). Автомобиль с турбодизелем 2,8 (120 л.с.) обойдется дороже – от 995 000 рублей. Максимальная масса «ГАЗель Next» не превышает 3,5 тонны, поэтому машину можно купить по программе льготного автокредитования.

    UAZ 3909

    • Продано в апреле: 690 шт.
    • Продано с начала года: 2 766 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 534 990 руб.

    Остекленный фургон UAZ 3909 пользуется большей популярностью, чем пассажирская «буханка». В апреле дилеры UAZ продали 690 автомобилей, а с начала года общее количество реализованный машин составило 2 766 единиц (рост на 1,3%). Стоит фургон на 15 000 рублей дешевле пассажирского – за базовую модификацию просят минимум 534 990 рублей. В случае покупки автомобиля в кредит и по программе утилизации базовая цена составит 364 990 рублей. С технической точки зрения остекленный фургон не отличается от пассажирской модификации.

    Mercedes-Benz Sprinter

    • Продано в апреле: 576 шт.
    • Продано с начала года: 1 936 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 1 214 000 руб.

    Mercedes Sprinter Classic, который выпускается в Нижнем Новгороде, в этом году практически не подорожал. Благодаря этому автомобиль стал пользоваться еще большей популярностью. По данным «Автостата», в апреле было реализовано 576 Sprinter, а с начала года – 1 936 машин. В обоих случаях речь идет о росте продаж по сравнению с прошлым годом.

    Цельнометаллический Sprinter Classic доступен для заказа по цене от 1 214 000 рублей. Пассажирскую версию можно заказать за сумму от 1 505 000 рублей. Также на российском рынке доступен Sprinter нового поколения. Такой автомобиль предлагают в четырех модификация: цельнометаллический фургон, автобус, 2- и 4-дверное шасси. Стоимость нового Sprinter начинается от 1 539 000 рублей.

    UAZ 2206

    • Продано в апреле: 504 шт.
    • Продано с начала года: 1 927 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 549 990 руб.

    Легендарная «буханка» находится на конвейере уже почти 50 лет, но продолжает пользовать высоким спросом в сегменте LCV. Пассажирский UAZ 2206 по результатам апреля разошелся тиражом в 504 единицы против 595 машин годом ранее. Всего с начала года было продано 1 927 фургов – рост составил 7,7%.

    Автомобиль доступен у дилеров с одним двигателем – 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 112 лошадиных сил. Полная масса автомобиля не превышает 3,5 тонны, поэтому UAZ 2206 полностью отвечает условиям программы льготного кредитования. Существенная скидка на автомобиль предоставляется в случае покупки по программе утилизации и оформлении кредита – базовая модификация «буханки» обойдется в 379 990 рублей. Если заказывать автомобиль на общих условиях, то стоимость UAZ 2206 составит минимум 549 990 рублей.

    Lada Largus VU

    • Продано в апреле: 467 шт.
    • Продано с начала года: 1 605 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 457 000 руб.

    Грузовая версия Lada Largus построена на платформе первого поколения Renault Logan. Грузоподъемность модели, которая в прошлом месяце разошлась тиражом в 467 единиц, составляет 750 килограммов. Всего с начала года было продано 1 605 цельнометаллических Lada Largus.

    Базовая модификация оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы. Стоит такой автомобиль минимум 457 000 рублей. Комплектация с более мощным мотором (105 л.с.) обойдется от 526 400 рублей. Все модификации фургона Lada Largus соответствуют условиям программы льготного автокредитования.

    ГАЗ 2705

    • Продано в апреле: 371 шт.
    • Продано с начала года: 1 615 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 755 000 руб.

    Цельнометаллический фургон ГАЗ 2705 по популярности среди LCV занимает седьмое место. В апреле в России был реализован 371 автомобиль, а падение продаж составило 27,5%. Если рассматривать период с января по апрель, то спрос упал всего на 15,6%. Базовая версия ГАЗ 2705 стоит у дилеров от 755 000 рублей. Таким образом, модель подходит под условия льготного автокредитования.

    Автомобиль можно заказать с двумя моторами на выбор – бензиновым УМЗ и дизельным серии Cummins. ГАЗ 2705 доступен с задним или полным приводом, с тремя или семью местами. Версию с бензиновым мотором можно приобрести с заводским газобаллонным оборудованием.

    ГАЗ 3221

    • Продано в апреле: 255 шт.
    • Продано с начала года: 970 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 805 000 руб.

    Пассажирская ГАЗ 3221, которую, как правило, используют в качестве маршрутного такси, остается самым доступным в своем классе на российском рынке. Всего за прошлый месяц модель разошлась тиражом в 255 штук – это на 53,4% меньше, чем год назад. С начала года дилеры ГАЗ реализовали 970 таких машин. Модель продается по цене от 805 000 рублей и на нее распространяется программа льготного автокредитования.

    Ford Transit

    • Продано в апреле: 247 шт.
    • Продано с начала года: 1 319 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 1 595 000 руб.

    В конце апреля Ford запустил производство нового Transit по технологии полного цикла на модернизированных линиях завода в Елабуге. Купить Ford Transit можно с дизельными двигателями объемом 2,2 литра. Моторы семейства TDCi, в зависимости от комплектации, могут выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый Ford Transit доступен в нескольких модификациях: цельнометаллический фургон, шасси и автобус.

    Всего за прошлый месяц было продано 247 Transit, однако большая часть реализованных машин пришлась на прошлое поколение модели. Новинку можно приобрести по программе льготного лизинга – это одна из первых моделей LCV в России, на которую распространяются государственные субсидии. Скидка на первоначальный взнос составляет 10% от стоимости Transit. При этом минимальный стартовый платеж должен быть не менее 10%, но и не более 50%. В итоге выгода при покупке LCV по государственной программе составляет от 127,5 тыс. до 167 тыс. рублей в зависимости от версии. Эта скидка суммируется с другими акциями. В результате стоимость Ford Transit может быть снижена до 1 147 500 рублей. Если приобретать модель без спецпредложений, то стоимость Transit будет равна 1 595 000 рублей.

    Fiat Ducato

    • Продано в апреле: 243 шт.
    • Продано с начала года: 1 076 шт.
    • Базовая стоимость без скидок: 1 145 000 руб.

    Итальянский производитель коммерческой техники представлен в России тремя моделями: Scudo, Doblo и Ducato. Наибольшим спросом пользуется как раз последний. Всего в апреле компания реализовала на российском рынке 243 Ducato – это меньше на 58,5%, чем год назад. Однако если брать период с начала года, то здесь падение составляет уже 40,6%.

    В прошлом году на российском рынке дебютировало третье поколение Ducato. Модель предлагают в 5 вариантах исполнения: фургон, бортовой 2- и 4-дверный грузовик, а также 2- и 4-дверное шасси. Все версии комплектуются безальтернативным 2,3-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил. Сегодня Fiat предлагает Ducato со скидкой в 150 тыс. рублей при покупке автомобиля по программе утилизации и до 135 тыс. рублей при приобретении по системе Trade-in.

    Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

    Особенности выбора АКБ для Ford Transit с учетом двигателя и комплектации автомобиля

    При выборе аккумулятора для Форд Транзит необходимо учитывать тип двигателя, который установлен на конкретной модели, а также количество бортового электрооборудования. На отечественном рынке присутствуют модели, оснащенные моторами нескольких видов, которые отличаются объемом, мощностью, типом используемого горючего и другими техническими характеристиками.

    Основные силовые установки, которыми комплектуются автомобили Форд Транзит, представлены ниже в таблице

    2.2 Duratorq TDCi I4

    3.2 Duratorq TDCi I5

    Чтобы выбрать АКБ для Ford Transit, необходимо учитывать такие факторы:

    • Емкость батареи. Чем она выше – тем больше электроприводов и дополнительного оборудования сможет обслуживать аккумулятор.
    • Пусковые токи. Чтобы завести мощный двигатель, потребуется большой стартовый ток аккумулятора.
    • Полярность. Все батареи для Форд Транзит имеют обратную полярность.
    • Габаритные размеры и тип конструкции. АКБ Ford Transit должны относятся к европейскому типу и имеют размеры 315х175х175 мм.

    Правильно подобранная батарея для автомобиля Форд Транзит обеспечит быстрый пуск мощного двигателя при любых погодных условиях и будет стабильно подавать питание на всю бортовую сеть.

    Немецкий спринтер

    Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

    шасси с бортовой платформой;

    вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

    И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

    Французский мастер

    В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

    Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

    Транзитом по Америке

    А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

    По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

    Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

    Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

    электроника и электрооборудование;

    детали из пластика;

    картер без поддона;

    двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

    Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

    Народный автомобиль

    Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

    На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

    Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

    69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

    Вот только не надо сейчас делать такое удивлённое лицо: чего это про Транзит вспомнили? У нас есть «газелька», именем которой технически неразборчивая часть населения нарекла всё чуть меньше автобуса, но больше Шевроле Тахо. У европейцев, особенно – у англичан, этот тип транспорта называется «транзит». Именно так называют любой фургон, похожий на нашу «Газель». Или на их Транзит. Кстати, а причём здесь Европа, если это – Форд?

    Долгий путь к славе

    Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

    Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit. Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом. На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.

    После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

    Ford Transit 1964

    Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

    Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

    В 1978 году вышла в свет третья линейка Транзитов. Как и предыдущее поколение, эти Форды имели ярко выраженную «морду», в которой располагался мотор. Капотное отделение некоторых машин чуть длиннее, чем у остальных: там стоит трёхлитровая V-образная «шестёрка». Такие машины использовали спецслужбы.

    Ford Transit 1978

    И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

    Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

    Ford Transit 1964

    «Зубило» мирового масштаба

    Все знают наше правильное «зубило» – ВАЗ восьмого семейства. Транзит похож на эту машину своим суровым силуэтом, ничего лишнего тут нет. А тем временем перед нами рестайлинговая машина, внешность которой улучшена «по самое не могу» в 1994 году. Впрочем, экстерьер для коммерческого транспорта – дело десятое. Чуть симпатичнее Газели, и ладно.

    Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

    Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе гранта

    Ford Transit 1992

    А вот следующий рестайлинг пришёлся на 1994 год. В этот раз машина изменилась более внешне, чем внутренне. И всё же обновлённый Транзит «улыбнулся» новой решёткой радиатора, что является практически единственным значимым изменением экстерьера. В кабине стала ублажать взгляд новая приборная панель. Однако пришло время обойти нашу машину вокруг и посмотреть, что в нём может радовать владельца, а что печалить.

    Ford Transit 1994

    Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

    Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

    Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

    Почему Транзит?

    Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

    Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

    В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

    Один из «плюсов», оказавшим существенное влияние на выбор именно этого автомобиля, стал силовой агрегат, а именно – атмосферный дизель, далеко не самый мощный, но очень экономичный. Поэтому прежде чем расположиться в водительском кресле Транзита, заглянем ему под капот и посмотрим, какого «зверя» мы разбудим нажатием на педаль акселератора. Или не разбудим.

    «Пустяки, дело житейское!»

    Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

    Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?

    Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

    Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

    Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

    И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

    Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

    Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

    А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

    Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

    Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

    Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.

    Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

    Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

    С задней подвеской чуть хуже. Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. Они узкие, поэтому пришлось часть листов заменить более широкими «газелевскими». После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше.

    Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

    Однако пора уже залезть за руль и покататься.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector