Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 мощность двигателя ограничена что это

Беда…машина не заводится — logbook Land Rover Freelander on DRIVE2

Чтобы выгнать самому, надо сначала рулем поработать машина под 90 градусов к выезду и не всегда в один заход выбраться получается и въехать в крутую горку. Можно ли руль в такой ситуации силой выкручивать до упора?

Забыл добавить, в гараже где-то Хотя. Не тупо. Поиграв в новогоднюю ёлку и поморгав мне всякого рода индикацией и сообщениями «Мощность двигателя ограничена» и «HDC система недоступна» 2 дня я пытался её просто завести, попутно бегая домой с аккумулятором.

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

  • во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Freelander 2.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля, грязь и пыль с дорожного покрытия загрязняют поверхность радиатора

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.

Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера

Устранение течи АКПП на Freelander 2 / замена сальника АКПП.

Гул при движении в передней части автомобиля могут издавать: автоматическая коробка передач; механическая коробка передач; коробка отбора мощности (или угловой редуктор);

При наступлении холодной погоды владельцы Фрилендер 2 с дизельным двигателем отмечают, что автомобиль стал долго прогреваться до рабочей температуры

Если Freelander 2 плохо заводится на холодную, то это может говорить о неисправности свечей накаливания

Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex

Гул от задней части Фрилендер 2 может говорить о неисправных подшипниках заднего редуктора.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Основные неисправности дизельного ДВС Фрилендер 2

На приборной панели автомобиля Фрилендер 2 имеется индикатор «Check Engine», что переводится как «Проверьте двигатель». Загорание этого индикатора означает, что бортовой компьютер видит неисправность в системе управления дизельным двигателем. Причин возникновения дефектов достаточно много, но есть неисправности, которые встречаются чаще других. Конечно, для определения и локализации неисправности необходимо провести диагностику автомобиля на специальном оборудовании, но самые распространённые неисправности должен знать каждый автовладелец.

Дефекты вентилятора охлаждения дизеля Фрилендер 2

На бензиновых и на дизельных двигателях Land Rover часто встречается неисправность, связанная с сильным загрязнением радиатора, что вызывает перегрев двигателя. Дорожная пыль, пух от некоторых растений, и другие механические частицы могут практически полностью забить соты радиатора охлаждения. На автомобиле Фрилендер 2, радиаторы охлаждения, кондиционера и интеркулера установлены друг за другом на достаточно близком расстоянии, поэтому в небольших промежутках между ними скапливается пыль, образующая плотный слой (подушку), что не мешает радиаторам полноценно обдуваться воздухом. Бортовой компьютер, используя показания термодатчиков, фиксирующих перегрев двигателя, разгоняет вентиляторы охлаждения на полную мощность и переводит их в непрерывный режим работы. В такой ситуации модуль управления перегревается и может выйти из строя. В некоторых случаях даже может расплавиться жгут электрических проводов. При появлении признаков, свидетельствующих о перегреве двигателя необходимо демонтировать радиаторы и выполнить полное удаление пыли и промывку. Проблемы с перегревом обычно начинаются с приближением летней жары. Признаки перегрева двигателя:

  • Термодатчики фиксируют превышение температуры
  • Система климат-контроля постоянно отключается
  • Вентиляторы работают постоянно и сильно шумят

Блок управления вентиляторами отдельно не продаётся, поэтому при выходе его из строя приходится менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора охлаждения на Фрилендер 2

Загрязнение сот радиатора охлаждения является широко распространённым дефектом, но он легко диагностируется и не слишком сложен в устранении. Некоторые автовладельцы связывают появление в компьютере информации о перегреве двигателя с неисправностью термодатчиков, но следует отметить, что эти элементы выходят из строя крайне редко и единственная причина это засорение радиатора.

Читать еще:  Что такое горючая смесь в двигателе внутреннего сгорания

Эту процедуру необходимо проводить в автосервисе, поскольку она связана с полным демонтажем агрегатов и сливом антифриза. После чистки, промывки и сборки, заливается свежая охлаждающая жидкость. Работа по промывке радиатора охлаждения с заменой антифриза обойдётся клиенты примерно в 9 000 рублей. Подробнее

Дефект воздушного патрубка и радиатора интеркулера

При загорании «Check Engine» на автомобиле Фрилендер 2 одной из самых распространённых причин является разрыв патрубка интеркулера или разгерметизация радиатора. Оба этих дефекта приводят к тому, что в камеры сгорания двигателя не поступает требуемого количества воздуха, поэтому мощность его падает. Бортовой компьютер автомобиля определяет снижение наддува, включает индикатор «Check Engine» и переводит систему управления в режим ограничения по мощности. Состояние патрубка интеркулера на разрыв можно проверить самостоятельно, но небольшую трещинку заметить достаточно сложно. Проще определить дефект патрубка при работающем двигателе, когда наддув позволяет обнаружить даже маленькое отверстие.

Если в процессе осмотра заметно подтекание масла, то патрубок лучше заменить заранее, не дожидаясь его разрыва. Возникает вопрос о появлении масла на воздушном патрубке или радиаторе интеркулера. В системе воздушного снабжения Фрилендер 2 установлены резонаторы, а сама система соединена с вентиляцией картера. Резонаторы предназначены для снижения уровня шума и вибрации, которой сопровождается воздушный поток. Вредные газы из картера двигателя засасываются в воздуховод, смешиваются с чистым воздухом и сгорают в цилиндрах. Масляный пар так же смешивается с воздухом, проходит через патрубки и радиатор интеркулера и попадает в камеру сгорания двигателя.

Масляно-воздушная взвесь выполняет несколько важных функций. Пары масла попадают на воздушный фильтр, увлажняя его, тем самым увеличивая его поглощающие способности. Пропитанный маслом фильтр отлично очищает воздух, но полностью загрязняется через 10-12 тысяч километров. Масляный пар смазывает подшипник и крыльчатку турбины, цилиндры и установочные места клапанов. Появление масляных пятен на патрубках или радиаторе свидетельствует об утечке воздуха. На незначительные подтёки можно не обращать внимания, но если наблюдаются масляные капли, то указанные элементы требуют замены. Часто клиенты сервиса негативно реагируют на предложение заменить патрубки или радиатор, но через некоторое время они сами обращаются в сервисные службы, но уже с более серьёзными дефектами.

В нашем сервисе даётся гарантия на комплектующие изделия и гарантия на работу 12 месяцев без ограничения пробега. Стоимость патрубка составляет 4 500 рублей, радиатора – 8 000 рублей.

Некоторые неисправности дроссельного узла автомобиля Фрилендер 2

Достаточно часто встречаются неисправности дроссельной заслонки, которые определяются по конкретным симптомам:

  • Двигатель плохо запускается
  • Дизель часто глохнет
  • После остановки двигателя слышно «чихание» или «лязганье»

Дроссельный узел, имеющий электроуправляемую заслонку, ремонту не подлежит и должен меняться в сборе. Определить неисправность этого блока можно в процессе компьютерной диагностики, когда выдаются коды, указывающие именно на дроссельный узел. Замена дроссельного узла обойдётся клиенту автосервиса примерно в 10 000 рублей

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Достаточно часто индикация «Check Engine» указывает на неисправность электроуправляемого клапана EGR в системе рециркуляции отработанных газов. На дефект клапана указывают следующие признаки:

  • Падение мощности двигателя
  • Чрезмерный расход горючего
  • Большое выделение дыма при работе двигателя

Определить неисправность клапана EGR возможно только при проведении компьютерной диагностики. Замену клапана целесообразно осуществлять вместе с охладителем. Клапан EGR с охладителем будут стоить 22 000 рублей, а стоимость работ – 8 000 рублей.

Неисправность турбины автомобиля Фрилендер 2

Турбина дизельного двигателя работает с большой нагрузкой, поэтому индикация о неисправности двигателя может быть связана именно с турбиной или её элементами. Турбонагнетатель дизельного двигателя Фрилендер 2 оборудован электроприводом, который управляет регулировкой наддува, поэтому неисправности этого узла могут иметь как механический, так и электрический характер. Часто выходит из строя подшипник крыльчатки и это одна из самых простых неисправностей. Сложнее если дефект связан с исполнительным механизмом, управляющим наддувом турбины — актуатором.

Неисправность актуатора чаще всего связана с так называемым «закисанием» приводных рычагов. Это происходит после длительного перерыва в эксплуатации автомобиля. Иногда этот дефект удавалось устранить смазкой и ручным расшатыванием всех рычажков, но в большинстве случаев такой дефект требует замены турбины. Иногда с приводного рычага соскакивает стопорное кольцо, но этот дефект легко устраним посредством установки или замены кольца. Электрические неисправности, связанные с электроприводом не устраняются и так же как в случае с актуатором, требуют замены всего узла в сборе. Турбина может быть не оригинальной, но того же производителя. Стоимость турбины начинается от 39 000 рублей. Вместе с турбиной необходимо заменить прокладки и уплотнители, что обойдётся ещё в 5 000 рублей. Стоимость работ составляет 15 000 рублей.

Подтекание масла снизу двигателя Фрилендер 2

Иногда владелец автомобиля на автостоянке обнаруживает масляное пятно в передней части автомобиля. Это признак подтекания масла в точке соединения АКПП и двигателя. Просачивание масла может происходить через сальник АКПП, коленчатый вал двигателя, а так же через уплотнение поддона двигателя и юбки шорт-блока. При обнаружении подтекания масла необходимо, прежде всего, проверить уровень масла щупом и как можно быстрее обратиться в автосервис для выявления места протекания и устранения дефекта. В месте стыка АКПП и двигателя может вытекать два вида масла – масло двигателя, которое имеет чёрный оттенок, или более светлое масло АКПП. В любом случае необходимо заменить сальник АКПП и задний сальник коленчатого вала двигателя, при этом требуется демонтаж коробки передач. Все работы с использованием специального герметика обойдутся владельцу автомобиля приблизительно в 15 000 рублей.

Переуплотнение поддона и юбки шорт-блока на дизельном двигателе Фрилендер 2

Часто в процессе осмотра нижней части дизельного двигателя можно обнаружить подтёки масла. Это означает, что течь происходит из-под уплотнения поддона или юбки блока цилиндров. Иногда бывает, что масло может подтекать сразу в двух местах. Дизельный двигатель автомобиля Фрилендер 2 оборудован балансировочными валами, которые установлены ниже коленвала и вращаются посредством шестерни, расположенной рядом с противовесом поршня третьего цилиндра. Установка балансировочных валов потребовала удлинения картерного пространства за счёт насадки, которую в обиходе называют «юбка». Из стыкового уплотнения между этой насадкой и блоком цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля может происходить подтекание масла. Для устранения этого дефекта необходимо снять насадку и поддон, зачистить стыковые поверхности и произвести сборку по слою нового герметика. В отдельных случаях требуется замена поддона, так как при демонтаже он может деформироваться. Зачистка поверхностей и сборка по герметику будет стоить примерно 12 500-13 500 рублей. Подробнее

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Фрилэндера на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,2 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Land Rover Freelander проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector